Оглавление
Интерьер
Оформление салона Nissan Juke 2 постарались сделать по-настоящему необычным. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Форма руля достаточно сложная. При этом на поверхности разместили несколько блоков управления основными функциями.
- При оформлении использовали панели контрастных оттенков, что создает необычный эффект.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, представлена колодцами с хромированной поверхностью.
- Центральная консоль представлена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, вокруг которого расположено большое количество различных блоков управления. Ниже расположены клавиши для управления климат-контролем и другими системами.
- Основной отделочный материал представлен пластиком довольно высокого качества. Некоторые панели отделаны глянцевым пластиком, сидения текстилем.
- Мультимедийная система выполнена согласно современным стандартам: она может работать с мобильными устройствами, отображает изображение с камеры заднего вида, выполняет функцию обычного проигрывателя и так далее.
Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены
Ниссан Жук 2017 (новый кузов), цены и фото которого интересуют многих, поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом они отличаются не только дополнительными опциями, но и основными и силовыми агрегатами. Обновленный Жук поставляют в следующих комплектациях:
Base – самая дешевая версия, которая обойдется примерно в 859 000 рублей. За эти деньги на автомобиле устанавливается бензиновый мотор 1,6 литров, мощность которого составляется всего 94 л.с. Создаваемый крутящий момент передается на переднюю ось через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 168 км/час, разгон до 100 км/час происходит в течение 12 секунд. Показатель расхода в смешенном цикле составляет 6 литров на 100 км пройденного пути. Базовая комплектация стандартная, представленная подушками безопасности передних пассажиров, системой контроля дистанции перед впередиидущим автомобилем, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости. При отделке используется ткань, качественный пластик.
XE – в данной комплектации новый Ниссан Жук поставляется с двумя моторами: 1,6-литровый мотор мощность 94 л.с. и с 117 л.с. При этом второй двигатель поставляется с вариатором, который работает бесступенчато. Автомобиль с вариатором имеет максимальную скорость 170 км/час, разгон до 100 на спидометре проходит за 11,5 секунд. Стоимость автомобиля с меньшей мощностью мотора составляет 939 000 рублей, за вариатор и более мощный силовой агрегат придется заплатит 999 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь автомобиль дополнили несущественно: более качественные материалы, современные системы контроля автомобиля на дорожном полотне.
SE – версия, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым мотором, мощность которого 117 л.с. В данной версии кроссовер поставляется не только с механической коробкой передач, но и вариатором. Передача мощи проводится на переднюю ось. С механикой купить новый Ниссан Джук 2017, фото, цена могут очень удивить, за 1 009 000 рублей. С автоматом автомобиль обойдется уже 1 069 000 рублей. В остальном набор опций более привлекательный: установили мультимедийную систему, помощники при парковке, камеру заднего вида.
SE+Active — комплектация, представлена те жиме силовыми агрегатами, но только существенно расширили активную безопасность. Стоит она 1 177 000 рублей. Японский автопроизводитель при создании этой комплектации использовал все свои наработки в сфере создания активной безопасности.
LE – одна из самых дорогих комплектаций, которая поставляется с двумя моторами 1, 6 литров, мощность которых 117 и 190 л.с. Первый мотор поставляется исключительно с вариатором, второй: с ручной коробкой и вариатором. Цена данной комплектации 1 212 000, 1 287 00, 1 407 000 рублей. При этом самая дорогая версия данной комплектации поставляется с полным приводом
Оснащение также заслуживает внимание: датчики парковки, камера заднего вида, системы контроля автомобиля, расстояние до впередиидущего транспортного средства, контроль слепых зон и многое другое. В салоне кроссовер также комфортный по причине установки климат-контроля, мультимедийной системы, подогрев сидений и руля.
LE Active – еще одно предложение с 1,6 литровым бензином, только передним приводом и вариатором
Его стоимость составляет 1 255 000 рублей.
Старта продаж в России нового Ниссан Жук 2017 ждали многие, так как этот автомобиль имеет хорошее оснащение при относительно невысокой цене.
О безопасности
Уже в базовой версии Base Nissan Juke имеет неплохой набор средств пассивной и активной безопасности: ABS, системы Nissan Brake Assist и EBD, систему стабилизации (кстати, отключаемую), две фронтальные и две боковые подушки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях, систему ISOFiХ для крепления детских сидений на заднем ряду. Не подкачали и результаты краш-теста: на испытаниях EuroNCAP кроссовер получил 5 звёзд. Нарекания специалистов вызвала только недостаточная защита шеи водителя при наезде сзади и травмоопасные передние панели.
— EuroNCAP (The European New Car Assessment Programme) — Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности. Основан в 1997 году.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan Juke |
Версия | 1.6 2WD CVT SE+ |
Сборка | Англия |
Год выпуска | 2012 |
Кузов | несущий |
Тип | кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | HR16DE |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | многоточечный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 586 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 117 (86)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 158/4 000 |
Экологический класс | Евро-4 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 180 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 135/1 765/1 565 |
Колёсная база, мм | 2 530 |
Размерность шин | 215/55 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 252 |
Полная масса, кг | 1 675 |
Объём багажника, л | 251-830 |
Поехали
Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.
После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.
В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.
Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.
У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.
Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Почитать еще:
Юк прикольный, но выбрал бы Ауди ку3
Я бы вручил этому таракану приз за самый уё. ый дизайн.
Экстравагантный, эпатажный и т.п. так и переводятся — уё. ый!
Прикол только для пешеходов. Водителю уже не до приколов, т к. Джук -это машина ТОЛЬКО ДЛЯ ДВОИХ. В рекламной статье откровенно соврали что на галерке уютно. Уют не ассоциируется с поджатыми коленками (специально регулировал переднюю седлушку под себя а потом садился за ним), бьющейся головой в висок о боковую верхнюю стойку (именно поэтому ручки надпотолочной там нет!), чиркающей лысиной об потолок при моем росте 182 (что бы этого избежать, нужно сьехать вниз на диване, но колени тогда жабкой в стороны максисально или двигать вперед с креслом водителя). Про посадку на галерку, так это просто ПИПЕЦ! Нужно сильно изгибаться и наклоняться, но и это еще не весь мазохизм: как бы вы не старались, вы все-равно будите цепляться задним карманом джинс об ответную душку для дверного замка, вытирая при этом грязь с торцевой части кузова. Галерка только для двух детей до 7-8 лет. Т.о. правильно культивировался сей авто: для молодежи. но не для нашей! Кто пересел с Микроба и Нотыка сильно разочаруются, если конечно это не девица с микры. Для семейного авто Джук бесполезен. Он даже не имеет столь удобного и вместительного! багажника как в Нотыке, который классом ниже как бы! Поэтому нацел всех рекламных роликов в бедной Украине сполз с молодежи к средневозростной аудитории, но там миром правит практичность, что у Джука никогда не будет. Поэтому все чаще вижу Джуковские рекламки, но разве это поможет? Як малы диты! Ассоциативный ряд нужно менять и переоринтировать акценты. Тогда состоявшихся гомиков или мам-одиночек или бмзнес-блондинок можно в потенциальную группу покупателей заарканить. Тогда и продажи увеличатся.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Меняем MODE по настроению
А подзадоривать Juke хочется снова и снова, потому что его шасси получилось под стать характеру мотора. Вроде бы, в схеме узлов под днищем ничего революционно нового: стойки «МакФерсон» спереди и неразрезная торсионная балка сзади. Однако тонкая настройка позволила добиться отличного результата, и «Джук» ведет себя на дороге приятнее, чем близкий по параметрам Qashqai. Такое шасси заслуживает установки под капот и гораздо более мощного мотора. Профессионалы автоспорта говорят – тут не только 190, но и 300 «лошадок» будут уместны. Я бы рискнул проверить – конечно же, на треке, а не на дорогах общего пользования.
Цены основных комплектаций SE, SE+ и LE таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч.
Но в обиходе мне вполне хватило бы и нынешних 117-ти сил. Поскольку смена режимов движения с помощью кнопки D-MODE очень даже ощутима. При выборе позиции SPORT преображается общий характер автомобиля, в частности, острее становится руль. Он здесь вообще отличается точностью и «краткостью»: совершает меньше трех оборотов от упора до упора. Настройки электроусилителя можно только похвалить. А плотная подвеска не допускает пугающих кренов в поворотах.
Благодаря такой подвеске вы можете смело валить на «Джуке» по грунтовой дороге. Пробоев добиться будет о-очень проблематично. Клиренс автомобиля, правда, не совсем внедорожный, но и не чисто асфальтовый – 180 мм.
В ходе представления журналистам вернувшегося в Россию «Джука» состоялась всего лишь короткая тестовая поездка по московским улицам, позволившая нам только убедиться в том, что автомобиль не изменился – остался прежним плотно сбитым живчиком. Но приятно было вспомнить и поделиться впечатлениями о предыдущих тестовых поездках. Так, мне удалось в свое время вывезти кроссовер на природу и в буквальном смысле погонять по разным типам почвы. Оказалось, что его система стабилизации с готовностью срабатывает при движении по песку и снегу, а на траве и сухой глине не спешит вмешиваться в действия водителя и «осаживать» автомобиль. Это также говорит о спортивности настроек электроники: на других моделях Nissan мне приходилось наблюдать более строгую хватку ESC.
В общем, «Джук» вернулся – и это хорошо! Теперь на наших улицах и дорогах замелькает еще больше этих забавных «насекомых», в том числе, расцвеченных яркими цветовыми акцентами. Но, повторюсь, привыкнув к необычным формам этой модели, я остался приверженцем строгих, однотонных «нарядов», и из четырех тестовых машин мне больше всего понравилась темно-серая (даже больше, чем темно-синяя). Однако… расскажите об этом женщинам. Ручаюсь, что понравившаяся вам особа в спокойном деловом или спортивном «прикиде» на следующее свидание непременно явится в чем-то немыслимом в плане цвета, рисунка, формы и фактуры ткани. Чем это объяснить? Пожалуй, только происхождением мужчин и женщин с разных планет нашей Вселенной: мы с Марса, они – с Венеры. Насколько дальше и стремительнее шагнул бы прогресс, будь мы с одной планеты, остается только догадываться. Но одно очевидно: этот прогрессивно-унитарный мир был бы далеко не таким ярким и разнообразным, как сейчас.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4135 х 1765 х 1565 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2530 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
180 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М |
10,7 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
354 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1252 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1598 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН |
117 / 6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН |
158 / 4000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
бесступенчатый вариатор |
ПРИВОД |
передний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
170 |
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С |
11,5 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
6,3 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
50 |
Четыре стихии
Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным, прямо-таки вертлявым. Для города – самое подходящее качество. Хотя, опять же, минимальный диаметр разворота не поражает воображение – 10,7 м.
Примечательно, что даже при больших колесах (тестовая версия была оснащена шинами 225/45 на 18-дюймовых дисках) руль «Джука» не следует за ними в асфальтовых колеях и на других неровностях, как это происходит, например, у Renault Duster и некоторых других моделей. Скорее, наоборот – в крутых поворотах возникает ощущение, что задние колеса не просто следуют за автомобилем, а даже немного опережают его, намекая на занос.
Занос? А как же система стабилизации? Она «молчит». Наверное, надо попробовать заложить вираж покруче – но в городе этого, понятно, лучше не делать, слишком много вокруг объектов, контакт с которыми нежелателен. Тем более, что тест пришелся на холодные бесснежные дни, а автомобиль был «обут» в шипованные шины. Найти бы свободную площадку на природе…
Площадка нашлась в подмосковном лесу. Предшествовавший ей пробег по шоссе ничем особенным не запомнился. «Джук» бежит ровно, не слишком шумно, а в поворотах водителя сдерживают, в основном, знаки ограничения скорости. На неровностях автомобиль, конечно, потряхивает. Но, к счастью, подмосковные дороги с годами становятся все лучше и лучше. Пусть не так быстро, как хотелось бы.
На бугристой лесной дорожке автомобиль трясет заметно сильнее. В этот момент я бы не позавидовал задним пассажирам. Клиренс у «Джука» составляет 180 мм, поэтому на кочки можно не обращать особого внимания (хотя не обращать его совсем тоже нельзя). Большие углы въезда и съезда позволяют легко справляться с крупными неровностями. На удивление, площадку мы нашли практически идеально ровную. Покрытие – негустая влажная трава. И начали описывать круги, один за другим.
И что же? Стоило добавить «газ», как система стабилизации интенсивно замигала оранжевым значком. Работает! Да неужели? Пробую ее отключить – автомобиль с такой же легкостью описывает круг диаметром примерно 15 метров. Ни сноса, ни заноса – как конь на длинном поводе. Включаю систему стабилизации, вновь отключаю, добавляю «газ», резко сбрасываю – эффект практически не заметен.
В России Nissan Juke предлагается с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. «Младший» развивает 94 л. с. (доступен только с пятиступенчатой «механикой»), «средний» — 117 л. с. (с такой же «механикой», либо с вариатором). Турбированный мотор развивает 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.
Надо было срочно придумать еще какой-нибудь способ испытать эту систему – и случай подвернулся. На этот раз нашлась поляна, покрытая слоем рыхлого песка. Даю «газ», резко бросаю автомобиль в сторону – и система «отвечает» мгновенно: душит двигатель! Описать круг на «тяге» практически невозможно. Отключаю систему – автомобиль пошел по кругу, но заметно большего диаметра, «распустился» так, что, того и гляди, зацепит стоящие вокруг деревья. Снова включаю систему – осаживает, страхует, в общем, делает свое дело.
Четвертую «стихию» удалось предложить автомобилю несколько дней спустя. Выпал снег, пригородная грунтовка местами заледенела. И на первом же повороте система стабилизации напомнила о себе, «сдержав» автомобиль. Вывод – стараниями разработчиков «умная» электроника научилась отличать сложные дорожные условия от несложных. Где это действительно требуется, она подстраховывает водителя, а местами разрешает ему «побаловаться». Но наш совет –ни в том, ни в другом случае не отключайте голову. Потому что электронная стабилизация – всего лишь подстраховка, а не полная защита.
Несмотря на выпавший снег, мне не удалось испытать действие трансмиссионного режима L («зимнего»). Видимо, снежный покров был недостаточно глубокий. Автомобиль с легкостью трогался с места в любом режиме, в том числе на некрутых подъемах. Кое-какие уклоны, правда, пришлось брать с разгона. Попробовал включить режим L на спуске: нет, имитировать работу ассистента при движении под горку не удалось. Зато отлично сработала ABS, не дав автомобилю при торможении на скользком склоне не только развернуться, но и заметно отклониться от курса.
Поехали
Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.
После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.
В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.
Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.
У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Дела трансмиссионные
Испытанный нами Nissan Juke имеет простую переднеприводную трансмиссию и не вызывает особого интереса. Гораздо больше внимания заслуживает система полного привода All-mode 4×4-i, которая доступна только с 1.6-литровым турбомотором и вариатором. Особенность системы TVS (Torque Vectoring System) — крутящий момент, подводящийся индивидуально к каждому из задних колёс. Подключением задка заведуют отдельные пакеты с электронно-управляемыми фрикционами. В обычных режимах автомобиль остаётся переднеприводным, а при необходимости больше момента (до 50 %) подводится к тому из задних колёс, которое больше нагружено или имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью. Увы, такая трансмиссия доступна в единственной и самой дорогой комплектации.
Вехи истории
История этого компактного кроссовера началась относительно недавно, в 2009 году на Женевском автосалоне. Тогда японцы показали концепт-кар Nissan Qazana. Автомобиль выделялся смелым дизайном, кузовом без центральной стойки и открывающимися против движения задними дверьми. Несильно отличался от концепта и серийный Nissan Juke, представленный уже в 2010-м. Продажи автомобиля в Японии, Европе и Северной Америке стартовали в тот же год, а до Казахстана и других стран СНГ кроссовер добрался к 2011 году.
До рестайлинга дело пока не дошло, зато в 2011 году японцы представили заряженную версию Nissan Juke Nismo с форсированным до 200 л.с. турбомотором. От обычного «Джука» автомобиль отличается перенастроенной подвеской, обвесом кузова и спортивными деталями в салоне.
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Салон
По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.
Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.
В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Гамма моторов
В Казахстане Nissan Juke доступен с двумя вариантами 1.6-литрового мотора: HR16DE и MR16DDT. Первый — это атмосферный мотор, знакомый по модели Qashqai. В варианте с 5-ступенчатой механикой его отдача составляет 94 л.с. и 140 Нм, а на машинах с совершенно новым клиноременным вариатором — 117 л.с. и 158 Нм. MR16DDT — это разработанный специально для Nissan Juke двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (190 л.с. и 240 Нм). Переднеприводные машины с этим двигателем комплектуются 6-ступенчатой механикой, а полноприводные — вариатором от модели Qashqai. На других рынках Nissan Juke может комплектоваться 1.5-литровым дизелем марки Renault (110 л.с. и 240 Нм) и 1.5-литровым бензиновым двигателем (109 л.с. и 148 Нм).