Видео тест-драйва нива 4х4

Проходимость

Учитывая все вышесказанное, остается только удивляться, почему среди подержанных машин «Нива» 2121 бьет все рекорды по востребованности. Ладно, в «старые» времена – «Нива» тогда была, пожалуй, единственным полноприводным механизмом (о «бобике» вспоминать не будем). Однако и сейчас, при достаточно широком выборе кроссоверов, «Ниву» берут, несмотря на все связанные с нею трудности. И не надо вспоминать о цене! Знаем товарищей, у которых она мирно соседствует в гараже рядом с навороченным Pajero. А все потому, что она пройдет там, где и «паркетники» не выгребут. Охотников и рыбаков мало интересует тест драйв — «Нива» 2121 нужна им, чтобы добраться до заветных угодий. А в этом случае дополнительным бонусом является относительно невеликий вес: если застрянет, вытолкать не сложно.

Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017

  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
  • Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
  • Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.

Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.

Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.

Обзор тест-драйва Лада Урбан 4х4

Lada Urban 4×4 стоит от 478,000 рублей. Для сравнения примерно тех же размеров Audi Q3 (на фото справа) стоит от 1,860,000 рублей. И несмотря на то что «Нива» выглядит по сравнению с Ауди «олдтаймером» «Урбан» имеет заметное преимущество перед Немецким кроссовером. Например, он может проехать без вреда лакокрасочному покрытию там, где если проедет Q3, то придется перекрашивать низ кузова.

Также новая Нива способна проезжать препятствия высотой 65 сантиметров. Это впечатляет.

К сожалению, в Урбан 4х4 не очень большой багажник, объем которого составляет всего 183 литров. Но это не беда. Если ваш багаж не вместился в багажник, его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки. Поверьте, большинство Немецких кроссоверов об этом не могут даже мечтать.

При покупки нового Российского внедорожника у вас не будет головная боль при выборе доп. оснащения. Потратив всего около 30,000 рублей, вы сможете приобрести все возможные дополнительные опции для автомобиля.

Вам не хватает навигации? Нет проблем вы можете использовать любой планшет, с навигационной картой который можете прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно установить тот же планшет на квадратную центральную консоль автомобиля. Немецкие журналисты, например, во время тест-драйва прикрепили обычный iPad скотчем к лобовому стеклу.

Самое удивительное, что машина не боится воды. Это реально. Немецкие журналисты провели необычный тест и поверьте были в шоке от того что в машине не сломалась ничего. Абсолютно ничего!!!

Эта машина не будет раздражать местных жителей в отдаленных районах от Москвы. Так что отправившись за 1000 км от Москвы, вы не будете привлекать к себе никакого внимания и зависти.

Поверьте, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или 200-модели от Москвы даже на 500 км, где-нибудь в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелки опасаясь за сохранность своей собственности.

Для тех, кто привык видеть в современных внедорожниках экраны в подголовниках и современные электронные гаджеты в салоне, будут очень удивлены необычным тестом Немецких журналистов, которые насыпали в багажник «Нивы» 85 кг песка. Вы можете себе представить, что было бы с вашей иномаркой от подобного теста?

Корни новой модели Урбан 4х4 конечно видны сразу. Ведь фактически «Нива» не меняется с 1976 года, когда впервые началось серийное производство Отечественного внедорожника. Эта машина стала популярной не только в России и странах СНГ, но и пользуется особым спросом в Германии.

Ведь внедорожник не боится воды, песка, грязи, щебня и т.д. и т.п. Вряд ли Немцы найдут на своем рынке похожий автомобиль.

А ведь Германия- это не только крупные города с ровным асфальтом. Поэтому в любом случае существует спрос на подобные автомобили, которые можно без проблем эксплуатировать на бездорожье.

Правда стоит отметить, что управляемость Российского внедорожника, оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно быть осторожным и внимательным. Так что тем, кто привык к различным системам помощи, безопасности и т.п. стоит вспомнить что прямую связь с автомобилем и показать свои реальные навыки вождения.

Под капотом Лада Урбан 4х4 стоит громкий 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Так что купив эту машину не ждите от нее динамики, управляемости и экономичности. Тем не менее за счет небольшой мощности все-таки расход топлива будет не запредельно большим. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля в Германии расход составил в среднем 9,5 литров на 100 километров пути.

Правда с учетом качественного топлива в Германии, не стоит ждать соответствующего расхода в нашей стране. Готовьтесь к 10-11 л/100 км как минимум.

Внутри салона вы увидите все ту же большую ручку переключения передач, ручку включения/отключения моста.

Да, салон новой «Нивы» выглядит антикварно. Но что вы хотите от классического автомобиля, который выпускается более 40 лет. Посмотрите на новый G-класс, и вы также быстро обнаружите множество классических элементов салона внедорожника 70-х.

Но несмотря на классический внешний вид интерьера, в салоне внедорожника все очень просто и нет ничего лишнего. Простота как всегда говорит о том, что в этой машине ломаться нечему.

Вы ищите реальный внедорожник для того чтобы ездить в деревни, в поселки? Или вам нужна машина для охоты? Вы хотите сэкономить? Тогда лучше, чем наша новая «Нива» вам не найти.

Новая Нива 2018 года

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

Управление на трассе и в условиях бездорожья

Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.

При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.

На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.

В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.

Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.

Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.

При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.

Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.

Видео тест драйв ВАЗ 2131

Ещё один тест драйв 2131

Отличия Бронто от обычной Нивы 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Нивы 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

ВАЗ 2121 Нива — обзор автомобиля

Lada 2121 Niva / ВАЗ 2121 Нива

Серийное производство культового советского внедорожника ВАЗ 2121 «Нива» стартовало 5 апреля 1977 года. Этот перспективный автомобиль, в основе которого несущий кузов, получил полный привод. В то время постоянным приводом на все колеса мог похвастаться только британский Range Rover. Поэтому появление «Нивы» вызвало бурю положительных эмоций не только на территории СССР, а и во всем мире. Автомобиль ВАЗ 2121 приобрел закрытую цельнометаллическую компоновку кузова. Фактически, это был полноправный внедорожник, отличающийся комфортом легкового автомобиля. Невысокая цена в совокупности со многими новаторскими решениями для своего времени сделала «Ниву» лидером продаж компании АвтоВАЗ. За все время производства было экспортировано порядка 500 тыс. автомобилей ВАЗ 2121 «Нива» в более чем 100 стран мира.

В конструкции «Нивы» были использованы узлы и агрегаты других моделей ВАЗ. К примеру, от ВАЗ 2106 достался 1.6-литровый мотор с ГРМ (цепь), а также КПП и редуктор моста. На базе ВАЗ 2121 создано широкое количество модификаций, включая удлиненные варианты, пикапы, различные коммерческие версии. Автомобили «Нива» достигли вершин и в автоспорте, являясь неоднократным призером раллийных соревнований уровня Париж-Дакар. В России на данный момент «Ниву» можно приобрести в нескольких вариантах оснащения. Базовая комплектация этого внедорожника весьма «спартанская», однако выдающиеся внедорожные качества вместе с неприхотливостью в эксплуатации делают ВАЗ 2121 «Нива» настоящим бестселлером в своем классе.

О комплектациях 3-дверной «Нивы» более подробно. В базовой версии Standart легендарный внедорожник имеет 16-дюймовые стальные колеса с качественными шинами Pirelli, металлизированную окраску кузова, галогеновый свет, огни дневного хода, легкую тонировку стекол, рулевое управление с гидроусилителем, подготовку под установку акустической системы, салонную розетку 12V, электрические подъемники стекол в дверях, ABS, электроннoе распределение усилий тормозов. В следующей комплектации Luxe «приплюсованы» легкосплавные диски колес R16, розетка 12V в отсеке для багажа и подогрев сидений первого рядa. Систему кондиционирования с ручным управлением можно получить в максимальном исполнении Luxe Кондиционер. За отдельную плату «Ниву» можно окраcить в эксклюзивный цвет «Камуфляж Джунгли» (только для версии Luxe). В списке опций также числятся боковые зеркала с подогревом и авторегулировками.

Танки грязи не боятся

Тест драйв ваз 2121 Нива в городе и на трассе оставляет желать лучшего. Машина ощутимо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на невысокой скорости автомобиль стремиться сойти с траектории, поэтому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягкая, а тормозной путь до неприличия длинен.

Главные преимущества показывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.

При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за достаточно короткой колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная более жесткая подвеска не снижает эффект галопирования.

На данной модели установлены главные пары редукторов с большим передаточным числом, что в соответствии с длинными передачами четырехступенчатой КПП дает некоторые преимущества в проходимости в отличие от более поздних выпусков и обеспечивает лучшие тяговые характеристики. Поэтому преодолевать грязевую или крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заранее понижающую передачу.

Родная стихия трехдверной Нивы — сильно пересеченная лесная дорога. Именно здесь автомобиль оказывается весьма хорош. Рвы и канавы проезжает без труда, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали. Ходы подвески довольно большие, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и потеря контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.

Углы въезда и съезда довольно приличные, поэтому забраться на крутой подъем или преодолеть ручеек вброд, не составит труда.

Малые геометрические размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать между деревьями. К сожалению, столь необходимый для такого автомобиля гидроусилитель отсутствует.

Несмотря на морально устаревшую конструкцию автомобиля ВАЗ-2121, а также на отсутствие привычных сегодня элементов комфорта и безопасности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его по-прежнему достаточно востребованным авто в России.

https://youtube.com/watch?v=P_j_jIzgKb8

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Пара слов об общем оформлении

Как уже было сказано, слово «дизайн» абсолютно чуждо для «Нивы». Упаковочно-ящичные очертания авто заметны издалека, словно сигнализируют попутчикам и встречным об особых правилах поведения на дороге вблизи данной машины. Слово «аэродинамика» к ней тоже неприменимо: такое ощущение, что разработчики слыхом не слыхивали о таком разделе физики. Что, кстати, существенно сказывается на расходах топлива.

Кондиционер, музыка, автоматические стеклоподъемники – все это оказалось не нужным при создании машины (даже после того, как об их существовании стало известно на ВАЗе: не забываем, «Нива» продолжает выпускаться).

Салон довольно малогабаритен

Дизайн и удобство

Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.

Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.

Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.

Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.

Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.

Экстрим-драйв

Высоких скоростей это авто не может дать по определению: движок в нем слабоват, об аэродинамике мы уже упомянули. Однако даже при относительно невысоких скоростях управление «Нивой» требует хорошей реакции и железных нервов: ручка коробки передач регулярно заедает или перестает попадать в нужные пазы, машину постоянно заносит, и подруливание становится необходимым даже на сухих дорогах в летний день. Показания приборов хорошо развивают интуицию: на что именно указывают прыгающие стрелки, догадаться может только человек, прошедший на «Ниве» хотя бы сотню тысяч. Дополнительного адреналина добавляют постоянно запотевающие (зимой – замерзающие) стекла, борьбой с которыми занято все население машины. Шумоизоляция в авто практически отсутствует: уже при разгоне до 20 км/ч создается впечатление, что находишься во взлетающем «Боинге».Отдельно стоит упомянуть о крайней неэкономичности машины. Даже на хорошей трассе с ровным покрытием движок будет жрать те же 8-12 литров, что и в городе. И восемь – это если вы регулярно чахнете над своим «конем», и он у вас в неплохой форме. Обычный стандарт – около десятки.

Безопасность: Поскольку большие скорости «Ниве» недоступны, средства индивидуальной защиты минимальны и ограничиваются ремнями безопасности. В экземплярах старого производства в них отсутствуют даже инерционные катушки.

Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв

Хороший универсал повышенной проходимости Лада 2121 — надежен и неприхотлив, как подобает настоящему внедорожнику. Только вот этой самой универсальности и проходимости в нем как-то маловато. Проблемы недостаточной универсальности полностью были решены в пятидверной Лада Нива 2131 «Кедр».

Производство началось в 1977 году на Волжском автозаводе. По тем временам это был суперсовременный автомобиль. Она во многом была первой: это и первая самостоятельная разработка заводчан, и первый в СССР автомобиль с постоянным приводом на все колеса, и первое в мире авто класса комфортабельных внедорожников. Но прошли годы с момента запуска модели в производство, а Niva до сих пор на конвейере. Чем же обязаны этот автомобиль такому долголетию?

Танки грязи не боятся

Тест драйв ваз 2121 Нива в городе и на трассе оставляет желать лучшего. Машина ощутимо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на невысокой скорости автомобиль стремиться сойти с траектории, поэтому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягкая, а тормозной путь до неприличия длинен.

Главные преимущества показывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.

При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за достаточно короткой колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная более жесткая подвеска не снижает эффект галопирования.

На данной модели установлены главные пары редукторов с большим передаточным числом, что в соответствии с длинными передачами четырехступенчатой КПП дает некоторые преимущества в проходимости в отличие от более поздних выпусков и обеспечивает лучшие тяговые характеристики. Поэтому преодолевать грязевую или крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заранее понижающую передачу.

Родная стихия трехдверной Нивы — сильно пересеченная лесная дорога. Именно здесь автомобиль оказывается весьма хорош. Рвы и канавы проезжает без труда, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали. Ходы подвески довольно большие, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и потеря контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.

Углы въезда и съезда довольно приличные, поэтому забраться на крутой подъем или преодолеть ручеек вброд, не составит труда.

Малые геометрические размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать между деревьями. К сожалению, столь необходимый для такого автомобиля гидроусилитель отсутствует.

Дизайн и удобство

Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.

Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.

Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.

Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.

Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.