Оглавление
- Чуть более детально о типах комплектаций
- Экстерьер
- Комплектация
- Рестайлинг первой версии
- Цена нового Рено Дастер 2020 года на Украине
- Тест драйв Renault Duster
- Рено Дастер видео 1.6 обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым мотором
- Конструкция и описание Renault Duster
- Интерьер салона
- Тест-драйв Рено Дастер
- Фото-обзор Renault Duster 2015
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Стоимость и варианты комплектаций
- Дизайн
- Тест-Драйв
Чуть более детально о типах комплектаций
Из 4-х новых комплектаций, три Renault Duster 2015 будут иметь те же двигатели, что и у прежней модификации. А это бензиновые, имеющие объём 1,6 л и мощность 102 л.с. и 2,0 л, 135 л.с. Есть также дизель 1,5 л и мощность 90 л.с. И есть ещё новый вариант силового агрегата, объём которого 1,2 л., мощность 90 л.с. Новый двигатель турбированный, и модификация Duster, которой он оборудован пока продаётся только в европейских странах.
Базовая комплектация также укомплектована необходимым набором подушек безопасности, центральным замком, гидравлическим усилителем руля. Передние стёкла имеют электрический привод. Водительское кресло регулируемо по высоте.
Есть также тонировка тыльного стекла, превосходно предохраняющая салон от палящих лучей в летнее время. Премиальные комплектации могут предусматривать наличие хромированных деталей внутри салона, кожаную отделку (натуральную). Есть устройство-помощник при парковочных мероприятиях.
Отличительной чертой для полноприводной модели Renault Duster 2015, укомплектованной коробкой-автоматом, является способность достичь скорости в 100 км/ч в течение 11, 25 сек. И есть то, что можно в определенных условиях считать недостатком конструкции. Коробка-автомат является 4-ступенчатой. Но этот недостаток не мешает автомобилю превосходно показывать себя в экстремальных условиях, типа, грунтовых дорог после дождя и т.д.
Экстерьер
Сразу видно, что над экстерьером люди работают: обновили оптику, бампера. А также увеличили мощность всех двигателей, которые сюда ставятся. Помимо этого, сделали новую опцию — штатный автозапуск, который есть далеко не на всех машинах. И, самое главное, что цена на него не меняется.
Дизайнеры сделали интересую заднюю оптику, выполненную в волнообразном стиле
Автомобиль сразу узнается в потоке и привлекает внимание
Немного расстраивает, что оставили открывание багажника при помощи кнопочки на задней двери, хотелось бы уже более современных технологий в такого рода авто, хотя бы в полной комплектации. Или хотя бы спрятанной под ручку, чтобы не пачкать руки при открытии. Конечно, это минус. По поводу объема багажника, он не самый большой. Под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.
Диски раньше были штампованные, сейчас же есть претензии к барабанам, которые даже в максимальной комплектации, а это к слову, цена за 1 млн рублей, то это не значит, что там уже всё есть. Надо будет дополнительно дозаказывать некоторые вещи. На Дастере первого поколения была следующая ситуация: установлена была многорычажка, потому что полный привод, вместе с ними маленькие трубочки и т. д. В общем, тут сплоховали во втором поколении.
В первом поколении был установлен дизель 1,5 литра, который теперь тянет достаточно нормально. Его в Дастер 2016 года увеличили — 1,6 литра, но, откровенно говоря, для такой машины это маловато. 2 л с 143 л/с — надежный, есть, конечно, промахи в виде фазорегулятора, сальник подтекает, но при любом раскладе при возникновении проблем, ремонт будет весьма божеским. Все работы недорогие и в тоже время несложные в техническом плане.
В минимальной комплектации не будет рейлинга, ручек в цвет кузова и других мелочей, которые делают машину, с точки зрения экстерьера, более привлекательной. Порог крайне неудобно сделан, при залезании и вылезание из Дастера будет возникать сложности. Да, выглядит красиво, но как только дело доходит до того, что нужно залезть в машину, то готовьтесь, что ваша одежда будет пачкаться. Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи.
Это интересно: Рено Дастер тест драйв видео 2017 какой двигатель лучше — расписываем во всех подробностях
Комплектация
Выбор вариантов Renault Duster достаточно велик: три варианта трансмиссии, два типа привода, пара бензиновых двигателей и четыре комплектации. В самой бедной версии Authentique кроссовер доступен только с 1.6-литровым мотором и механическими КПП (6-ступенчатая для полноприводной машины и 5-ступенчатая для версии 4×2). Автомат в сочетании с передним приводом доступен начиная с комплектации Expression. У нас же Duster в комплектации Privilege с тканевым салоном, кондиционером, передними стеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS и одной подушкой безопасности. Такой автомобиль стоит $23 400. Но дополнительно автомобиль был оснащён пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъёмниками, легкосплавными дисками, а также металлическими защитами бака и заднего редуктора. Эти опции потянули ещё на $1 100. В самой богатой комплектации Privilege автомобиль комплектуется кожаным салоном, четырьмя подушками безопасности и задним парктроником.
Автомобиль
Марка, модель | Renault Duster |
Версия | Privilege 2.0 4WD MT6 |
Сборка | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Кузов | несущий |
Тип | кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | F4R |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 135 (99)/5 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 195/3 750 |
Экологический класс | Евро-4 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 210 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 315/1 822/1 695 |
Колёсная база, мм | 2 673 |
Размерность шин | 215/65R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 377 |
Полная масса, кг | 1 877 |
Объём багажника, л | 408-1 570 |
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
Цена нового Рено Дастер 2020 года на Украине
В соседней стране стоимость базовой комплектации BASE с 1.6 литровым атмосферным мотором (115 л.с.) и передним приводом (5-ступенчатая коробка) стоит от 384 900 гривен. Самая дорогая комплектация INTENSE с полным приводом 4х4, 6-ступенчатой механикой и 1.5 литровым турбодизелем (110 л.с.) обойдется в 610 200 гривен. Если перевести на рубли, то по сегодняшнему курсу диапазон цены на кроссовер составляет от 1 056 000 рублей до 1 674 000 руб. Но это не конечная стоимость. За окраску в металлик доплата составит 7855 гривен, то есть более 21 тысячи рублей. Так же предлагают заплатить за штатные брызговики, передние 855 гривен и задние столько же. То есть комплект брызговиков на машину обойдется примерно в 5 тысяч рублей.
Тест драйв Renault Duster
Передняя часть Дастера похожа на вид Фольксваген Tyaper. Это можно заметить разглядывая авто в фронтальном ракурсе. Кажется, у дизайнеров Duster не было даже и мысли копировать немцев, но тем не менее результат оказался весьма успешным.
Быть может, такое сходство с популярным внедорожником французу оказалось на руку.
Достаточно мощный вид передка не может не привлечь взгляды прохожих. Он прикреплен арками, профилем и кормой, где есть логотип DUSTER на багажной двери
Чтобы еще больше привлечь внимание покупателей России, изготовители переделали внешность отечественной версии и внесли чуть агрессивности, с помощью хромированной решетки радиатора, и затененной оптике фар. Также добавляют красок рейлинги на крыше и высокий клиренс
Поэтому внедорожник выглядит стильно, по «внедорожному».
Для того, чтобы подробнее узнать о преимуществах и недостатках данной модели, прочтите отзывы о нём в данной статье. А все о вариантах тюнинга этого авто — здесь.
Рено Дастер видео 1.6 обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым мотором
Рено Дастер видео 1.6. После нехитрых манипуляций в Ютубе удалось найти обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым бензиновым двигателем 1.6 литра. Напомню, что до реатйлинга этот движок выдавал 102 л.с. при 145 Нм крутящего момента. После обновления под капотом Дастера 1.6 появился более современный мотор с цепным приводом мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм.
Стоит отметить, что версия компактного кроссовера с движком 1.6 литра может иметь как передний 4х2. так и полный привод 4х4. В первом случае ставят 5-ступенчатую механическую КПП, во втором стоит уже 6-ступенчатая КПП, где первая передача выполняет роль понижающей на бездорожье.
Нашелся замечательный ролик Рено Дастер видео 1.6, где владелец показывает реальный расход топлива. При этом для достижения максимально эффективного расхода бензина владелец своего кроссовера ехал по трассе не более 90 км/ч.
Как работает новый двигатель Рено Дастер 1.6 без обкатки? Ответ на этот вопрос в следующем видео. Кроме шумной работы, новые движки дорестайлингового Duster еще и увеличенным расходом славятся. Но как только обкатка в несколько сотен километров пройдет, работает мотор тише и кушает значительно меньше.
Видео обзор нового Рено Дастер. Довольно подробное видео от лица водителя, который осваивает обновленный салон кроссовера.
Старый и новый двигатели Renault Duster принципиально различаются по конструкции. Если старенький агрегат Renault K4M имеет тяжелый чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, то новый мотор H4M 1.6 идет с легким алюминиевым блоком цилиндров, цепью ГРМ, но у него нет гидрокомпенсаторов. Кроме того более современный движок Дастер 1.6 имеет систему смены фаз газораспределения, что делает его более приемистым на разных режимах работы.
Конструкция и описание Renault Duster
Бюджетный кроссовер подходит для зимних дорог и для дорог без твердого покрытия. На нем установлен емкостный аккумулятор, генератор высокой мощности, стальная защита для двигателя, топливная система, коробка передач. При этом изменен метод функционирования блока управления двигателем, до пяти литров увеличен объем бачка омывателя. Инженеры увеличили область очистки лобового стекла, отрегулировали настройку. Водительское место достаточно удобное и имеет продольную регулировку, спинка регулируется по высоте.
Довольно жесткими смотрятся подушки сидений, материалы комфортабельные. У Рено Дастер широкие подлокотники, локти располагаются удобно, обеспечивая практичность во время движения на длинные дистанции. Рулевая колонка этого кроссовера может настраиваться только по высоте, поэтому более крупным водителям будет не совсем комфортно, нужно будет сидеть, вытянув руки или согнув ноги в коленях, что крайне неудобно в длительных поездках. Вполне комфортным покажется место переднего пассажира. Если сравнить Дастер с Логаном, то первый не сильно проигрывает второму, буквально в несколько сантиметров. Задний ряд в общей сложности способен поместить трех пассажиров. Но бытовой арсенал обустроен несколько хуже, чем стандарт водителя и пассажира спереди: в дверях нет карманов для личных вещей, ниши для бутылок, подстаканников нет в наличии. Посмотрев видео видео reno duster, вы сможете своими глазами оценить все преимущества салона этого француза.
Параметры вместимости багажника поражают своей величиной. Объем у переднеприводного авто 475 литров. Багажный отсек полноприводного кроссовера на шестьдесят литров меньше.
Для того, чтобы убедиться в правдивости всех представленных характеристик, лучше всего позволяет тест драйв Рено Дастер.
У полноприводной версии Renault Duster двухлитровый двигатель мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил, коробка передачи механическая на шесть ступеней, легко продвигается в гору, быстро набирает обороты и мгновенно разгоняется, несмотря на огромный вес (1,5 тонны) автомобиля. Уменьшена 1-я передача авто, на асфальтированной дороге она нужна, чтобы тронуться, далее идет переключение. Такая регулировка авто позволяет ему двигаться со скоростью менее 6 км/ч. Всего лишь 3,2 оборота руля до упора и кроссовер с легкостью откликается на него, совершая маневренные повороты. Отлично ходит в коробке рычаг переключения передач, спутать передачи очень трудно.
Обзорность у Duster тоже неплоха. Средних размеров зеркала заднего вида. Рено Дастер оснащен парктроником. Отсюда следует, что совершая повороты в незнакомых местах, всегда имеешь представление по периметру, куда двигаешься. Энергоемкость подвески позволяет не тормозить перед изъянами на асфальте. Шумоизоляция у Дастера в разы лучше, чем у младших моделей. На панели управления есть круглая шайба, которая формирует режим функционирования привода. Дастер с легкостью справляется с препятствиями в режиме авто. Также хочется отметить, что за время тестирования авто по карьеру, где большое количество булыжников, чиркнуть днищем по камням так и не получилось, а это весьма заслуженный плюс. Дорожный просвет у авто 210 мм. Приятным моментом также стали короткие свесы кроссовера. В итоге угол склона составляет впереди 30 градусов.
Итоги обзора
Ну, а для завершения представления об этом замечательном бюджетном авто предлагаем посмотреть видео Renault Duster с его тест-драйва.
Интерьер салона
Если к внешнему виду никаких вопросов, тогда что же находится внутри салона. Интерьер Дастера имеет отличия от интерьера Логан и Сандеро. Салон европейского качества и представлен в более темных оттенках. В европейском образце перекрасили дешевую бороду с кнопками от Логана. В российском варианте этот компонент заменили, теперь это удобная и стильная по дизайну приборная панель.
Иначе теперь выглядит комбинация приборов. Жесткий пластик торпедо раскрывает карты о бюджетности этого проекта. Хромовые декоративные накладки для ручек дверей, отсутствует механизм сворачивания шторки, в багажном отделе круглые воздуховоды от Логана в климатической установке. Между прочим, чтобы поместить авто на другой рынок, фирме пришлось перебрать 30% деталей, выполнить перенастройку и адаптацию.
Румынская фирма в 1970-х годах спроектировала компактный внедорожник ARO-10, который был выпущен с «движком» 1.3 и 1.9 литров, а в начале 1980-х годов модель экспортировалась в Англию под названием DaciaDuster. Название «duster» звучит как «пыльник».
Тест-драйв Рено Дастер
Группа Рено и тест драйв Рено Дастер распространились в более чем 120 странах. Компания Рено занимается проектированием, изготовлением и реализацией легковых и коммерческих автомобилей под 3-мя логотипами: Renault, Dacia, RSM.
Концерн Renault успешно выпускает бюджетную модель. На сегодняшний день центром обозрения стал кроссовер Renault Duster. Эта свежая модель привлекает любителей авто по многим причинам. Изначально уже стало понятно, что основным достоинством этого автомобиля является стоимость. Так как изобилие Дастеров на дорогах стало увеличиваться с каждым днем, поэтому мы решили провести небольшой тест драйв Рено Дастер: будет рассмотрен интерьер салона, внешнее оформление, некоторые технические параметры, а также цена и видео Рено Дастер.
Фото-обзор Renault Duster 2015
Самый главный элемент, который обращает на себя внимание – это радиаторная решётка. У неё изменены планки, и добавлены участки по форме напоминающие соты
Эти детали добавляют стильности общему виду, как решётки, так и авто в целом. Ну, а изменения в конструкции, также достаточно внушительны. Устройство стало сложнее, добавлены разные функции. Есть радарное устройство сзади, с которым парковаться стало намного легче. Оптимизирована приборная доска, обогреваются передние кресла, есть круиз-контроль.
Это интересно: Рено Дастер замена фильтра топливного — объясняем развернуто
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Экстерьер
На самом деле, мало кому (даже владельцам) нравился дизайн этого автомобиля. Это было его большим минусом, однако дизайнеры Рено смогли сделать так, что новый Дастер стал выглядеть стильно и это не преувеличение. По фото автомобиля видно, что в его дизайн не было внесено кардинальных изменений, однако благодаря существенным мелочам новый кузов стал выглядеть очень свежо:
- В бампер были вмонтированы более дорогие вставки
- Изменена передняя и задняя оптика
- Центральная стойка кузова окрашена в черный цвет
- Дополнительный рельеф на капоте
- Новая текстура решетки радиатора
Внешность говорит о том, что эта машина совсем не спортивна и это похвально, ведь все бренды сейчас мчатся за элементом спорта. Дастер же всем видом позиционирует себя, как внедорожник. На это намекает пластик, идущий вдоль кузова, большие «дутые» колесные арки, значительный клиренс и большие боковые зеркала.
Как не критикуй новый Duster, его внешность индивидуальна и не следует трендам. Именно поэтому люди делятся на тех кому нравится, новый кузов и тех, кому нет. Равнодушных не остается. А наличие споров вокруг такого дешевого автомобиля, является уже хорошим знаком: в автомобиле что-то есть.
Стоимость и варианты комплектаций
Естественно, что обновлённые варианты комплектаций стали заметно лучше, от них не отстают и цены, особенно после указанного выше конца 2014-го года.
Управлять автомобилем становится всё легче и легче, поскольку увеличивается такой показатель, как информативность, повышается надёжность авто. И благодаря увеличению тяги двигателей уже нет особой разницы, по какой поверхности перемещаться, то ли по дороге, то ли по бездорожью. Имея различные варианты объёма двигателей, различные показатели расхода топливных ресурсов, каждый потребитель сможет подобрать себе модель по вкусу. И в своей базовой комплектации Renault Duster, невзирая на возросшую стоимость, стал значительно лучше. ознакомиться с новыми типами комплектаций и новыми ценами вы сможете в таблице ниже.
Дизайн
Новый Рено модели Дастер 2020 года представлен в обновлённом дизайне, который у кого-то вызвал восхищение, а у кого-то отвращение. Одним из самых ярких изменений является увеличение длины кузова на целых 15 см. Изменилась и решётка радиатора, которая благодаря хромированной отделке стала выглядеть более симпатичной и стильной. Кстати, в глаза бросается и значок фирмы, расположенный в середине решётки.
Изменениям подверглась и крыша Рено Дастер, на которой теперь красуются рейлинги. Их конструировали по требованиям аэродинамики, поэтому неудобств они не принесут. Колёсные арки стали объёмнее, это придает машине агрессивность и динамичность, что привлекает многих фанатов громадных автомобилей.
Экстерьер
Увидеть обновлённый кузов Рено Дастер на фото можно без особого труда, так как в сеть просочились довольно качественные фотографии новенького автомобиля. Рено Дастер в новом кузове на фото выглядит ещё больше, чем его предшественник. Множество цветов производитель предлагает своему потребителю. Любителям ярких оттенков подойдут синие, оранжевые, красные цвета, а консерваторы смогут порадовать себя классикой – белым и чёрным вариантом окраса автомобиля.
Изменения в экстерьере замечаются сразу благодаря круглым формам кузова, которые делают его компактным. Бампер спереди также закруглён, этот шаг сделан неслучайно, в неприятных ситуациях такая деталь обезопасит пешехода.
Запросите в любом поисковике «Рено Дастер 2020 новый кузов фото и цена», и он выдаст вам огромное количество фотографий и списков со стоимостью.
Интерьер
Фото салона опять же можно найти в интернете, чтобы увидеть изменения визуально, ну а пока ознакомьтесь со списком ниже, в котором представлены некоторые изменения:
- Улучшенная звукоизоляция.
- Передние стойки теперь смещены вперёд, а это значит, пространства в машине стало больше.
- На фото салона мы видим новую панель управления, поделённую на 3 части: климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедиа.
Эти обновления Renault модели Duster 2020 года – самые значимые, но есть и другие мелкие детали, которые стоит отметить.
- Наблюдать теперь можно и за «мёртвыми» зонами благодаря обновлённой системе видеонаблюдения.
- Новый Renault Duster 2020 теперь автоматически контролирует температуру в машине.
- Мини-экраны отлично справляются со своей задачей – передавать информацию о показателях определённого оборудования.
А также стоит отметить, что багажник Renault в новой модели представлен в большем объёме, для некоторых существенный плюс. Стал наш Renault свежей, 2020 последние новости только и говорят о салоне, который соответствует всем требованиям потребителя. Выглядит ярко и современно.
Тест-Драйв
Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…
В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.