Популярные отзывы владельцев chevrolet captiva 2013 с фото

Выбор портала Kolesa.ru

Из всех вероятных вариантов комплектация LT тестового автомобиля с дизельным мотором и автоматической «коробкой» видится более успешной. Конкретно такое сочетание даст хорошую динамику, равнодушие к загрузке и не станет разорять домашний бюджет. На бензиновую версию стоит направить внимание исключительно в том случае, если заблаговременно понятно, что наиблежайшая заправочная станция с высококачественной соляркой находится в примыкающем регионе. Не следует забывать, что семиместный вариант по сути имеет посадочную формулу “5+2”

Другими словами, высадить на “галёрку” можно только малеханьких малышей, практически стопроцентно утратив при всем этом багажник.   

Не следует забывать, что семиместный вариант по сути имеет посадочную формулу “5+2”. Другими словами, высадить на “галёрку” можно только малеханьких малышей, практически стопроцентно утратив при всем этом багажник.   

Стоимость Шевроле Captiva на русском рынке

Сегодняшний рестайлинг Каптивы привел за собой на русский рынок не только лишь давно ожидаемый дизельный движок (184 л.с.), но попутно к тому же обновил всю моторную палитру. Прежняя 2,4-литровая бензиновая «четверка» стала сильнее на 31 л.с. и выдает сейчас 167 л.с.

А место лучшего 3,2-литрового мотора с шестью цилиндрами занял наименее большой, но более мощнейший (249 л.с.) трехлитровый агрегат. «Коробки» тоже не остались без внимания и получили по одной передаче «сверху»: 6 ступеней стало у «механики» и 6 у «автомата». Везде доступен полный привод.

Начинаются цены от 1 050 000 рублей. Столько стоит 5-местный автомобиль в выполнении LS, с «механикой» и 2,4-литровым движком. В базисное оснащение уже заходит кондюк, подогрев фронтальных сидений, 6 подушек безопасности, ESP, задний парктроник, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные колеса и даже открывающееся стекло багажной двери. Семиместное выполнение стоит на 30 тыщ дороже.

Версия LT с этим же мотором, механической «коробкой» и пятью сиденьями обойдется в 1 120 000 рублей. В комплектацию заходит климат-контроль, датчики света и дождика, круиз-контроль, противотуманки, кожаная отделка руля и ручки коробки. Машина с «автоматом» стоит 1 160 000 рублей, а с «автоматом» и в семиместном выполнении 1 190 000.

5-местный кроссовер в той же версии LT, но с дизельным мотором и «механикой» оценивается в 1 205 000 рублей, с «автоматом» на 20 тыщ дороже (конкретно таковой автомобиль был на тесте).

Выполнение LT+ с движком 2.4, «автоматом», 5 местами, лючком в крыше, электроприводом водительского сидения, кожаной отделкой салона и на 18-дюймовых колесах оценивается в 1 240 000 рублей. Семиместный и с дизельным движком таковой автомобиль стоит 1 335 000 рублей.

Лучшая комплектация LTZ идет исключительно в 5-местном варианте, с трехлитровым бензиновым мотором, «автоматом» и на «19-ых» дисках. Стоимость 1 360 000 рублей.    

Список «вооружения»

Каптива может быть продана в автосалоне с одним из 3-х доступных силовых агрегатов. Это инжекторные бензиновые движки, объем которых равен 2,4 и 3-м литрам, а также один 2,2-литровый турбодизель, оснащенный системой непосредственного впрыска. Что касается коробок передач, то для «соляроядного» мотора и слабейшего бензинника доступны как МТ, так и «автомат» (они оба с 6-ю передачами), тогда как топовый движок 3.0 продается исключительно с АТ.

Относительно ходовой части. У Шевроле только полный привод, который отлично уживается с полностью независимой подвеской. Последняя представлена компоновкой McPherson спереди, тогда как заднюю ось заняла многорычажка.

Вне асфальта

Ну что ж, теперь пора съезжать на бездорожье! Но перед этим проведем небольшие замеры. По паспорту дорожный просвет Chevrolet Captiva равен 171 мм! Для внедорожника это мало, хотя многие современники имеют и поменьше (Honda CR-V — 165 мм). Но дело усугубляет упомянутая нами вначале «губа» бампера, которая и является самой нижней точкой дорожного просвета. Правда, по нашим замерам вышло 180 мм, но принципиально это ситуацию не меняет. Ладно, попробуем ее сберечь и будем передвигаться максимально аккуратно.

В лесах Киевской области, куда мы выбрались на внедорожный тест, приключения начались еще до того, как мы успели съехать с асфальта

Наше внимание привлек Hyundai Tucson, беспомощно застывший на холме лесной колеи. Снег здесь подтаял, но сошел не до конца, и съехав с накатанной тропы, автомобиль сразу оказался в западне

Отчаявшийся выехать своими силами водитель был очень рад любой помощи. Итак, цепляем трос и Captiva бодро начинает спасательную операцию. Со стороны сразу заметно, что передний привод не справляется но включение заднего моста не заставляет себя ждать. Метр, второй, третий… еще чуть-чуть и Tucson освобожден. Со своей задачей Captiva справилась достаточно легко (детальнее смотрите на видео)

Но мы решаем не останавливать на этом наш тест и съемку и съезжаем на колею. Автомобиль идет уверенно, но характерный звук впереди автомобиля заставляет проверить наши догадки. Так и есть – низ бампера (с «губой» конечно) постоянно цепляет снег, а и иногда и более жесткую часть колеи. Именно он серьезно ограничивает проходимость кроссовера, ведь по центру кузова клиренс гораздо больше (не менее 20 см по нашим замерам), а задний угол въезда и вовсе отличный, даже учитывая нарядные патрубки выхлопной системы.

За уверенное движение вне дорог отвечает многодисковая муфта, которая подключает заднюю ось по команде электроники при проскальзывании передних колес. Происходит это с небольшой задержкой, так что сгоряча можно засесть, так и не успев воспользоваться преимуществами 4х4. Спешить здесь не стоит, резкие движения излишни. Никаких принудительных блокировок или выбора режимов не существует, а жаль… Короче говоря, Captiva оказалась типичным городским кроссовером.

Обсуждение тест-драйва Captiva

игорь   8 лет

У меня Каптива 2012 бензин 2.4 механика. Руль два с половиной оборота от упора до упора, острее не бывает. У дизеля другое рулевое? Не смог без инструкции разобраться, как смотреть фильмы с флешки или DVD, и самое главное, как пользоваться навигатором. Не подскажете ли, где можно найти подробное описание этих функций? Спасибо автору за статью. Учитывая новизну модели, очень актуально, полно и свежо. Хотелось бы подолжения по механике, бензин, 2.4.

+1  
Шевроле   8 лет

Сейчас фильму можно посмотреть только с SD карточки, проверено! Хотя раньше и с флешки показывало, но что то там поменяли видно…

Вик   8 лет

Тест интересный и информационно емкий. Действительно семейный паркетник и по своим возможностям, реально востребуемым при повседневной эксплуатации, уверен удовлетворит многих. Конечно кроме лесников, фермеров и искателей приключений на свою задницу и кошелек.

 

Алексей   8 лет

Уважаемый infocar, говорю Вам огромную благодарность за проведенный тест-драйв этого прекрасного авто и низкий Вам поклон!!! Спасибо большое.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.

Поехали!

Дизеля всегда в моде

Старт начинается с движка, работающего на тяжелом топливе. Не лишним будет заметить, что ранее он в России-матушке не продавался. Так что интерес к нему особенный.

Посмотрев на паспортные данные, где отмечена мощность в 184 лошадки и просто фантастическая тяга в 400 «ньютонов», в голове возникает мысль о сумасшедшей тяге, обладая которой движок шутя разберется с любым предгорьем или серпантином.

В реальности так и есть. Почти. Дизель отменно тяговит, но пик его мощности расположился в диапазоне от 2 000 до 4 000 оборотов. До достижения нижней границы мотор тянет вяло, да и после преодоления верхней откровенно сникает. Это значит, что водителю нужно лишь держать движок в этих пределах и все будет отлично.

Для тех, чья машина оборудована АКПП, это не станет проблемой. Коробка просто отменно уживается с двигателем, а передачи переключает так плавно и своевременно, что в движении это даже незаметно. А еще она отлично приспосабливается к дорожным условиям, будь то обгон, подъем, спуск, движение по прямой – результат отличный.

Любителям «механики», или же тем, кто решил немного сэкономить, придется усердно работать руками и ногами. Благо, коробка не хуже «автомата» – передачи «щелкаются» легко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны отменно. А вот ход педали сцепления мог бы быть и поменьше.

Вечный бензин

Первым на пробу стал 2,4-литровый движок. Сколько было нареканий на него от владельцев дорестайлинговых машин: и «не едет», и ест много и т. д. Новый мотор теперь обладает алюминиевым корпусом, а также обзавелся иной системой изменения фаз газораспределения. Все это прибавило мощи, повысив ее на 29 коней (до 167 лошадок), и момента, увеличив его на 10 «ньютонов» (до 230 Нм).

Конечно, такие метаморфозы не смогли сделать из двигла ракету, но расторопности ему явно прибавили. На обгонах эта модификация чувствует себя уверенно, да и агрегат теперь работает заметно эластичнее. Приятно и то, что АКПП не затыкает мотор. Наоборот! Их связь отлично налажена, все происходит вовремя, никаких толчков и рывков. Да и поработать «механикой» тут не грех.

На вершине оказался 3-литровый V-образник с 6-ю цилиндрами. Он пришел на смену старому, отработавшему свой век 3,2-литровому мотору. Последний запомнился всем своим недетским аппетитом. В городе кроссовер не стеснялся хлебать из бака по 17-18 литров, хотя его тяга и приемистость были на уровне.

Какие же произошли изменения? С одной стороны, Каптива стала заметно экономичнее – литров на 5. А с другой – пик тяги «перелез» с 3 200 оборотов до отметки в 5 800. Так что даже прибавка в мощности (+22 коня) до 249 л .с. не могла компенсировать утраты. Теперь на низах кроссовер стал заметно скучнее. Если же хочется азарта, то желательно не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов.

Полная смена

Вот это обновление! Все силовые агрегаты новые – более современные, мощные, экономичные и экологичные. Причем новые здесь и коробки передач – 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”. Набор двигателей впервые “симметричен”: предлагается два бензиновых мотора и турбодизель с двумя вариантами мощности. Но маркетологи из Chevrolet говорят, что позже могут появиться и другие агрегаты. Минимальная мощность “младшего” бензинового 2,4-литрового двигателя – 167 л.с., а у 2,2-литрового дизеля их всего 163, но значение крутящего момента доходит до 350 Нм, в то время как у бензинового – всего до 230 Нм. Второй бензиновый мотор с прямым впрыском (объемом 3 л) даже слишком мощен – целых 258 л.с., а более мощный дизель развивает 184 л.с. и внушительные 400 Нм.

Итак, в России впервые появится Captiva с дизелем. В этих 4-цилиндровых агрегатах используются все современные технологии, позволяющие достичь отличных характеристик: газораспределение с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонагнетатель с переменной производительностью (VGT) и промежуточным охлаждением воздуха, а также системой подачи топлива common rail. Оба варианта дизеля поставляются с необслуживаемым сажевым фильтром. Автомобиль со “старшим” дизелем разгоняется до “сотни” за 9,6 с и требует около 7 л солярки на 100 км. Версии с 3-литровым бензиновым мотором будут предлагаться только с новым 6-диапазонным адаптивным “автоматом” с разнесенными передачами. Другие моторы могут сочетаться как с новой 6-ступенчатой “механикой”, так и с “автоматом”.

Элементы утонченности

Знакомство с дорестайлинговыми машинами у меня давнее. На первых автомобилях, которые собирались в режиме опытной промсборки на заводе под Санкт-Петербургом, мне удалось поездить в разгар российской зимы 2007 г. А прошлогоднее путешествие от Варшавы до средиземноморского побережья Хорватии на Captiva оставило весьма приятные воспоминания. Может быть, поэтому встреча с обновленной моделью была столь волнующей.

Облик выходящего в год празднования 100-летия бренда автомобиля полностью соответствует корпоративным стандартам. В целом его образ стал более свежим и мужественным. В немалой степени этому способствует высокая двойная решетка радиатора, более изящные фары с уменьшенной высотой и черной окантовкой. Разнесенные “противотуманки” с хромированными корпусами и верхними “ресницами” и изящная нижняя часть переднего бампера, переходящая в “юбку”, дополняют новый облик машины. Более энергично вылеплен и капот, который теперь изготавливается из алюминия. Словом, кроссовер спереди воспринимается почти брутально. Правда, задние стойки и фонари с минимальными изменениями оставили “корму” такой же округлой и немного старомодной. В топовых комплектациях машину украшают 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью мощными спицами. Для более скромных версий предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса.

В обновленном интерьере на первый взгляд изменений немного, но постепенно глаз выхватывает новое. Прежде всего, панель приборов: крупные циферблаты предыдущей версии, выполненные в виде наложенных друг на друга подков с белыми ободками разметки, уступили место более утонченным и модным черным приборам с бисерной разметкой и голубой подсветкой. Затем замечаешь крупный дисплей, установленный на вершине центральной консоли, которая теперь разделена по высоте на две части: вдоль всей передней панели от двери до двери проходит декоративная накладка. Интересно, что даже при наличии большого дисплея перед стеклом по-прежнему хватило места для небольшого вещевого ящика с крышкой. При наличии навигационной системы в поездке перед вами находится жизнерадостная цветная картинка с изгибами дороги, крупными цифрами, показывающими текущую скорость, и другой полезной информацией. В нижней части дисплея выводится информация, позволяющая управлять “климатом”. На привычном месте находится и малый дисплей, относящийся к “акустике” автомобиля.

Постепенно понимаешь: чего-то не хватает рядом с креслом пилота – не стало привычного рычага-проушины “ручника”. Вместо него теперь небольшая кнопка электрогидравлического стояночного тормоза, расположенная между выключателями обогрева сидений, а на освободившемся месте находится глубокий бокс со сдвижными подстаканниками и гнездом для iPod.

В целом пассажирский салон стал выглядеть более изысканно и вполне гармонирует с изменившимся экстерьером. Этот среднеразмерный кроссовер по-прежнему предлагается в 5- и 7-местном варианте. В России будут продаваться модификации с полным приводом, на других рынках с “младшими” моторами можно будет заказать переднеприводные версии.

Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Captiva 2020 был полностью переработан. Особенно это заметно при осмотре фронтальной части кузова, где на центральном месте расположилась восьмиугольная радиаторная решетка с хромированными ламелями. Зауженная головная оптика придает образу агрессии, при этом выглядит стильно и современно. Сбоку американский кроссовер сохранил уже знакомые поклонникам черты, за исключением раздутых колесных арок и специальной защиты из черного пластика. На крыше можно заметить наличие рейлингов для крепления дополнительного груза.

В задней части наличествуют вертикальные стоп-сигналы, которые разделены на несколько секций. Дверь багажного отсека существенно увеличилась в размерах, что облегчило погрузку багажа. В ее верхней части бросается в глаза аккуратный спойлер и светодиодная лента. Завершает образ массивный бампер.

В салоне паркетника появилось обновленное рулевое колесо, за которым установлена аналоговая приборка. Существенно изменилось оформление центральной консоли, где отныне располагается экран мультимедийной системы. Под ним можно заметить ряд кнопок для управления имеющимися системами. Что касается самого комплекса, то он не только выполняет роль аудиосистемы, но и прекрасно работает вместе со всеми современными гаджетами.

Отдельно стоит отметить качество материалов отделки. Оно вышло на новый уровень. Дорогой пластик, износостойкая ткань или приятная кожа — все это предлагает производитель, в зависимости от выбранной комплектации. Не менее удачной оказалась конструкция кресел. Анатомическая поддержка, обогрев и вентиляция обеспечивают непревзойденный комфорт даже во время длительных поездок. Просторный салон позволяет свободно разместиться пассажирам любого роста и комплекции.

Какие новшества использовали разработчики в процессе рестайлинга?

Лишь внешние изменения не могли существенно изменить статус «Каптивы» и переориентировать её в потребительском пространстве. Поэтому разработчики решили не ограничиваться редизайном кузова и сосредоточили усилия на обновлении двигателя и трансмиссии. В итоге американо-корейский автомобиль получил агрессивную, запоминающуюся внешность, а вместе с ней приобрёл суровый характер – кроссовер стал более мощным и проходимым. О том, в каких условиях может проходить его эксплуатация, расскажет тест-драйв «Шевроле Каптива», освещённый в данном обзоре.

Комплектация авто

Прежде чем начать тест-драйв «Шевроле Каптива», необходимо выбрать один из пяти вариантов комплектаций, среди которых присутствует топовая трехлитровая «шестиступка» с гидротрансформаторной КПП и автомобили с рабочим объёмом двигателя 2,4 и 2,2 литра, доступные как с «механикой», так и с «автоматом». Все машины демонстрируют различные показатели мощности и тяги, поэтому стоит проанализировать показатели работы каждой версии.

Турбодизельная версия 

Самой востребованной обещает быть 2,2-литровая турбодизельнаяверсия. Она выдаёт 184 лошадиные силы и 400 Н•м. Такие показатели позволяют судить об отличной тяге автомобиля, которая заинтересует активных водителей, всецело вовлекающихся в процесс управления. Поможет прочувствовать машину и механическая коробка, с помощью которой каждое изменение режима работы двигателя будет находиться под контролем водителя, занявшего удобное шофёрское кресло в салоне.

Несмотря на все положительные стороны авто, людям, решившимся на приобретение 2,2-литровой Chevrolet Captiva с «механикой», все же придётся столкнуться с одной неприятностью. Машина усердно работает при крутящем моменте от 2 000 до 4 000 оборотов в минуту, поэтому, чтобы добиться от нового кроссовера резвости, водителю постоянно придётся удерживать мотор в этом диапазоне, а для этого потребуется виртуозное переключение скоростей с помощью рукоятки. Это требование легко соблюдать в условиях города, однако при езде по лесным тропам или горным серпантином постоянный контроль над количеством оборотов в двигателе может отнять у водителя много сил.

Впрочем, этого недостатка лишена автоматическая трансмиссия, также доступная в продаже в паре с 2,2-литровым турбодизелем. Управление таким автомобилем не предполагает напряжённого взгляда на тахометр, ведь управлять переключением скоростей будет не водитель, а «автомат». Электроника корректно подберёт режим работы двигателя в соответствии с условиями езды. Ввиду этого, Chevrolet Captiva отлично поведёт себя на извилистых горных серпантинах, оживлённых городских проспектах, зябких внедорожных насыпях и идеальных покрытиях загородных шоссе с высоким скоростным режимом.

Бензиновые аналоги

Если потребители вместо заправки автомобиля «тяжёлым» топливом хотят эксплуатировать авто, работающее на бензине, то им стоит присмотреться к Chevrolet Captiva с объёмом двигателя 2,4 литра. Как и дизельные аналоги, эта машина доступна с механической и автоматической коробкой передач. Как показал тест-драйв «Шевроле Каптива» с бензиновым мотором, автомобиль достаточно покладист. Впрочем, это не помешало ему демонстрировать отличную динамику. Машина имеет запас мощности 167 лошадиных сил и обладает крутящим моментом 230 Н•м, что позволяет ей уверенно совершать обгон транспортных средств, едущих в параллельном ряду.

Помимо усовершенствованного двигателя, в данной комплектации потребителей ждёт и обновлённая трансмиссия, гарантирующая точность и плавность переключения скоростей. Взаимодействуя, бензиновый силовой агрегат и усовершенствованная коробка передач подарят водителю ощущение драйва от управления кроссовером.

Драйв

Как мы упомянули вначале, на тесте у нас дизельная Chevrolet Captiva, что очень любопытно, ведь раньше автомобиль предлагался только с двумя бензиновыми двигателями. При этом «младший» был откровенно слаб для автомобиля снаряженной массой под две тонны, а «старший» не всем мог угодить из-за большего расхода. Теперь же кроссовер получил именно такой силовой агрегат, которого ему не доставало. Турбодизельный двигатель, к которому приложила руку итальянская фирма VM Motori, располагает мощностью 180 л.с. и внушительным тяговым усилием 400 Ньютоно-метров. Они доступны уже с 2000 оборотов в минуту, что наделяет Captiva неплохими динамическими возможностями и должно помочь на бездорожье. И хотя на разгон до сотни кроссовер тратит ровно 11 секунд, в езде по городу двигатель очень отзывчив и всегда готов к бодрому подхвату. Происходит это быстро и плавно — спасибо изменяемым фазам газораспределения и турбине с варьируемой геометрией крыльчатки.

Немалая заслуга в таком бодром и чутком поведении и новой 6-ступенчатой АКПП. Она умеет плавно переключаться и отлично знает, в каком диапазоне от двигателя можно добиться максимальной отдачи. Признаюсь честно, я даже ни разу не прибегал к ручному режиму. Да и шесть передач то что надо для такого автомобиля. При необходимости сэкономить Captiva умеет ехать и размеренно и неторопливо. Для особо рьяных имеется даже режим «Эко». При этом он вполне реально помогает сэкономить топливо – около литра на сотне километров по нашим наблюдениям. Наш лучший результат с этим режимом в городском цикое– 8.9 литров дизеля. Платой за экономию станет флегматичный характер и очень плавные реакции на педаль акселератора. Если не скромничать и ездить в обычном режиме Drive, то цифра колеблется от 10 до 10.5. Поэтому тандему двигатель-коробка смело ставим «пятерку»

Не могли мы обойти вниманием и шумоизоляцию. Да, шум дизеля слышен, но он не назойлив, а если КПП добирается до шестой передачи, то при крейсерской скорости и вовсе невелик

Скажем так, у некоторых легковушек бывало и погромче.

А вот от ходовой у нас остались двоякие впечатления. С одной стороны, модернизированная подвеска Captiva позволяет попросту не замечать многие, даже очень крупные дорожные изъяны, проходя их плавно и достаточно комфортно. На киевских дорогах в теперешнем их состоянии чувствуешь себя уверенно и легко проезжаешь даже «танкодромные» участки. При этом не было ни единого пробоя аммортизаторов. С другой стороны — многую дорожную мелочь, стыки, трамвайные пути и прочее она обязательно «переберет» и даст об этом знать водителю и пассажирам. Подвеска не отличается мягкостью и порой казалось нам излишне жесткой на такой вот «мелочевке». К тому же кроссоверу свойственны повадки рамных внедорожников, которые словно плывут на волнах, то слегка покачиваясь, то требуя частого подруливания. Но, тем не менее, эти минусы компенсируются той всеядностью, которую продемонстрировал SUV за время теста.

Кстати, рулевое управление здесь не «острое», а для маневров в тесном городе и на парковках его надо изрядно покрутить. Именно в такие моменты понимаешь, насколько велик диаметр рулевого колеса! Честное слово, могли бы и поменять во время рестайлинга. Но с другой стороны это брутальное колесище добавляет мужественности интерьеру.

При полной загрузке, а мы ездили и всемером, характер Captiva почти не меняется и разница лишь в небольшом проседании задней части на 3 см и передней на 1.5 см (что вполне логично при нагрузке под 600 кг) и, соответственно, в более мягком прохождении мелких неровностей.

Дизайн

Обновленный Chevrolet Captiva показался публике на автосалоне в Париже в 2010 году. К слову, дебютировала модель в свое время (2006 год) также подиуме в Париже. Дизайн автомобиля создавался усилиями корейского дизайн-центра GM. Рестайлинг сменил добродушную «мордашку» на более суровое оформление передней части, с огромной решеткой радиатора с крупной эмблемой по центру и грозным прищуром фар. Что ж, такой внешний вид более выразителен и запоминается лучше.

Но дальше этого дело не пошло. Все остальные элементы экстерьера остались неизменными, а сзади отличить рестайлинговую версию и вовсе невозможно. Довольно неплохо смотрятся два выхлопных патрубка, которые намекают на большой литраж двигателя. Солидно, по-взрослому так!

Довольно заметный пластиковый обвес по периметру автомобиля должен подсобить на бездорожье, защищая краску от царапин и сколов. Но приглядевшись к переднему бамперу мы были удивлены и расстроены одновременно. Дело в том, что внизу зачем-то «пристроили» (до рестайлинга его не было) пластиковый обвес, который здорово уменьшает клиренс автомобиля, причем в самом критичном месте! Более того, выполнена эта «губа» не из мягкого, а из жесткого пластика. Было очевидно, что долго эта декорация даже на легком бездорожье не продержится… Но справедливости ради отметим, что при желании эту “губу” очень легко демонтировать — крепется она винтами, доступ к которых открыт. А ее главной задачей является улучшение аэродинамики.

Интерьер

В салоне перемены тоже есть. В целом он весьма неплох, современен и удобен. Что же касается тех недостатков, которые были замечены, когда проводился тест драйв Шевроле Каптива 2014 модельного года, то среди них можно отметить отсутствие навигации, что абсолютно нелогично для авто, призвание которого – путешествия и поездки. Кроме этого, сиденья тоже не самые лучшие. Боковой поддержкой будут довольны только относительно полные люди – всем остальным она покажется вальяжной.

Что касается остального, то все в порядке. Шумоизоляция стала лучше, материалы отделки – качественнее, в салоне просторно и удобно, багажник достойный и т. д.

Вывод

Внедорожные испытания были последними в нашем тесте и теперь можно подводить итоги. После рестайлинга Chevrolet Captiva не столько преобразилась внешне, сколько стала более интересной с точки зрения комплектаций и ценового позиционирования. Появились более мощные двигатели, в том числе и дизель, и более совершенные КПП, а цены остались довольно конкурентоспособными. Судите сами — если выбирать 7-местный кроссовер схожих размеров, то окажется, что предложение на рынке крайне ограничено. В прямые конкуренты Captiva подойдут только KIA Sorento в версии top за 354.240 грн. и Nissan Pathfinder SE за 342.100 грн. Оба эти автомобиля с дизельными двигателями и АКПП в схожем оснащении оказываются дороже. К тому же для Pathfinder уже готова замена и вскоре старая модель уйдет с рынка.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan Pathfinderнет цены Chevrolet Captivaнет цены KIA Sorentoнет цены

Конечно, есть на рынке и 7-ми местные рамный Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero, но они уже относятся к другой ценовой и «весовой» категории.

Итак, Chevrolet Captiva понравился нам своим бодрым характером и всеядной, много прощающей подвеской. В нем чувствуется некая брутальность, которая подкупает. С другой стороны, модель уже не молода, и этого не могут скрыть косметические изменения. Скорей всего, этот кроссовер станет неплохим выбором в качестве семейного автомобиля, который часто будет выезжать за город и отправляться в путешествия, и его владелец готов пожертвовать изысканностью внешности и «наворотами» в угоду практичности и интересной цены.