Skoda karoq российской сборки: самый детальный обзор

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQ Ambition Style
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Трансформация второго ряда сидений

Во-первых, даже этот немаленький багажник вы можете увеличить, сдвинув сиденье вперед. Но странная вещь — вот эта центральная секция не двигается, она жестко зафиксирована, у нее нет салазок, поэтому только как-то так можно подвинуть эти сидения. По-моему, это не Simply Clever, это как-то Simply Strange.

Второй возможный вариант трансформации (точнее, первый базовый) – это просто опустить спинки сидений. Но, посмотрите, у нас здесь получается ступенька с полом багажника. Ну, не привыкли мы такое видеть в Skoda.

На этот случай у нас предусмотрен второй вариант. Мы делаем рукой вот так (не очень удобно), откидываем вперед. Мне пришлось для этого сдвинуть сильно переднее сидение, потому что иначе вот эта спинка упирается. Вот посмотрите: это кресло отрегулировано под меня, я пробую сделать то же самое, и у меня ничего не получается. Примерно как в «девятке», тогда тоже рослый водитель не мог откинуть кресло – странное решение.

И еще меня напрягло, что здесь нет, например, какого-то упора, чтобы оно держало откинутое сидение в таком положении. Да, скажете вы, вот же для тебя придумали специальную резиночку, ты ее вот так натягиваешь. Но, например, у Mitsubishi было решение, когда здесь был такой упор, и кресло держалось само. Но получается тоже как-то странно: здесь такой проем, провал.

Что делать дальше? Можно это сиденье вообще убрать. Весит оно, правда, довольно много. И если у вас недавно была операция на паховой грыже, доктор вам запретит трансформировать Skoda Karoq. Откидываем два фиксатора, берем его в руки – и вуа-ля. Avito.ru: «Шкода Карок, заднее сидение». Весит оно много. Здесь видны провода обогрева.

Ну, и давайте посмотрим, что у нас получается при этом. Получается какая-то вулканическая поверхность, хотя объем, конечно, здоровенный. Если внавалку что-то туда накидывать – влезет, действительно, много.

А теперь вещь, которая меня всерьез смутила. Окей, крайние секции – возможно, инженеры Skoda не подумали, что пассажир и водитель могут быть высокими. Но центральная-то. А? Как такое может быть? Посмотрите: во-первых, она не двигается, что уже довольно странно. То есть крайние мы отодвинули, а она так и осталась на своем месте. А теперь мы пробуем ее поставить вертикально и опа – она просто бьется в центральный тоннель. Как такое может быть? И куда мне натягивать вот эту резинку-фиксатор? Она, в общем, ни до одного из подголовников не дотягивается. Поэтому просто-напросто надо всё это выкинуть. Благо, это креслице уже не тяжелое.

Про салон автомобиля

Окей, соберем салон теперь и посмотрим, что будет, если вы хотите перевозить не вещи, а людей

Первое, на что вы наверняка обратите внимание – это угол открытия двери. Он, прямо скажем, небольшой

И если вы хотите посадить сюда ребенка в кресло, то проем открывается не самый широкий – довольно странно.

Второй момент: откидываем что-нибудь где-нибудь как-нибудь – вот она. Прямо скажем, здесь это было бы удобно. Не самое лучшее решение. И садимся, опять же, напомню, экстремальный, по мнению инженеров Skoda, вариант: водитель ростом 1 метр 90 и такой же пассажир. Сейчас у нас максимально назад отодвинуто сиденье, и вы видите, что здесь я сижу хуже, чем, например, в Hyundai Creta, не говоря уже о Renault Kaptur, который крупнее.

Да, геометрия посадки хорошая. Плюс, спиночку можно отрегулировать. Правда, не очень просто. Но по ногам запаса вообще нет, особенно по длине. И вот эти столики: было бы удобнее, конечно, если бы они откидывались сверху вниз, чем пытаться… И хлипкая конструкция, на самом деле, ничего серьезного сюда не поставишь. Что касается центрального пассажира, то ему здесь, прямо скажем, неудобно, зато есть трехступенчатый обогрев, опять же, крайних секций. Так что центральная часть здесь лишь для того, чтобы быть подлокотником.

Ну, и обратите внимание, что по хорошей современной моде порог здесь оставлен чистым, и вот эта окантовочка (накладочка) сохраняет даже арку в чистоте. Это приятно

Мы уже поездили по грязным дорогам – и, как видите, штаны у нас чистые. Ну, а о том, как едет Skoda, многого тут не скажешь. Если вы хоть раз ездили на какой-нибудь Skoda или Volkswagen, вы ездили на них на всех. Это машина с двухлитровым турбодизелем DSG DQ-500, который мне нравится, и полным приводом. А до этого я еще поездил на 1,5-литровом бензиновом моторе новом, там DQ-250. И, честно говоря, я не буду жалеть, если тот двигатель до России не доберется.

Видео теста Kodiaq в Дании

Паспортные данные
Автомобиль Skoda Karoq
Модификация 1.5 TSI 2.0 TDI 4×4
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4382 4382
ширина 1841 1841
высота 1602 1607
колесная база 2638 2630
колея передняя/задняя 1576/1541 1576/1547
дорожный просвет 172 176
Объем багажника, л 521/1630* 479/588/1606/1810**
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,347 0,361
Снаряженная масса, кг 1318 1516
Полная масса, кг 1929 2128
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1498 1968
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5000—6000 150/110/3500—4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500—3500 340/1750—3000
Коробка передач роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность базовых шин 225/60 R16 225/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 203 195
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,6 9,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 6,5 5,7
загородный цикл 4,8 4,9
смешанный цикл 5,4 5,2
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 123 137
Экологический класс Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо бензин АИ-95 дизельное
* Со стандартными сиденьями: спинки подняты/спинки сложены
** С задними сиденьями VarioFlex: в крайнем заднем положении/в крайнем переднем положении/со сложенными спинками/с демонтированными задними сиденьями

Владимр Мельников, Авторевю.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Интерьер, панель приборов

Интересно, что интерьер у Skoda Karoq даже лучше, чем у Tiguan. Это мое сугубо личное мнение, но в целом оно достаточно объективно. Потому что здесь больше мягких материалов, он интереснее с точки зрения архитектуры. Мне очень нравится вот эта ниспадающая консоль, на которой такими террасами выложены кнопки. Да, здесь, конечно, глянец довольно маркий, но его не так много. Хорошо, что здесь оставлено всё матовое. Традиционная для Skoda кнопка запуска для двигателя находится там, где раньше была замочная скважина. И конечно, это классная современная «фольксвагеновская» мультимедийная система (наверное, одна из лучших сейчас на рынке). Мне очень нравится, как она работает. У нее быстрый сенсорный экран, он здорово реагирует на нажатие, и классная логика, в ней не заблудишься. Мне очень нравится, что когда вы только подносите палец, здесь уже появляются вкладки, которые подсказывают, что вы хотите сделать дальше. А когда вы не пользуетесь ими, то, соответственно, у вас большой экран и на нем нет лишних символов.

Внешний вид и дизайн внедорожника

Обзор Skoda Karoq дает понять всем автолюбителям и ценителям данной марки, что этот внедорожник заслуживает особенного и пристального внимания аудитории.

Кроссовер имеет практически идеальный внешний вид. Он выполнен на MQB-платформе и имеет кузов длиной более 4,3 метра, высотой – порядка полутора метра.

Основной и уникальной особенностью внедорожника является наличие передней оптики, которая состоит из двух ярусов. Фронтальную зону прекрасно дополняет всем привычный «шкодовский» элемент – решетка радиатора.

Воздухозаборники, расположенные в районе бампера, занимают большую его часть. Они находятся друг под другом и несут ответственную и важную миссию в работе всего авто. Вырез, расположенный в верхней части, ‒ масштабный и проходит по всей ширине кузова, в свою очередь нижний ‒ не занимает много места и является компактным.

Важным элементом, без которого сложно представить любой внедорожник, является обвес. В Karoq он представлен из прочного и качественного пластика, который опоясывает кроссовер по всему его периметру, защищая само транспортное средство от возможного повреждения во время движения.

Интерьер и его особенности

На видео новой Шкоды Карок можно отметить броский и стильный интерьер этой «малышки», который наполнен современными технологиями и разнообразными приборами.

Интересно! Внедорожник Karoq является первой моделью чешских производителей, которая имеет приборную панель электронного типа.

Панель способна поддерживать одновременно сразу несколько профилей отображения информации и состояния авто, а именно ‒ 4.

Также стоит отметить высокое качество акустики и мультимедийной системы, которая присутствует в салоне и по праву заслуживает внимания аудитории.

Сидения выполнены из прочной и дорогой обивки, которая обеспечит оптимальные условия передвижения и максимальный комфорт всех пассажиров.

Презентация культового автомобиля компании-производителя «Шкода»

На мероприятии закрытой формы состоялся первый и официальный показ – демонстрация вышеупомянутого автомобиля марки Шкода, на котором удалось побывать и восхититься красотой, изысканностью, а также мощью транспортного средства лишь экспертам в области автомобилей и специально приглашенным по данному случаю журналистам.

По прошествии первой презентации, которая состоялась в столице Швейцарии, автомобильное средство будет поддаваться неким доработкам.

В усовершенствованном виде его можно будет увидеть широкому кругу ценителей и любителей транспортных средств марки «Шкода» уже осенью этого года. Премьера для общественности состоится в сентябре (с 14 и по 24 число) и пройдет на Франкфуртском автомобильном салоне.

Только по окончанию всех этих представлений новая версия Карок поступит в продажу и станет доступной для любого желающего покупателя.

Презентация Шкода Карок прошла успешно и громко в Стокгольме, видео, снятое на этом мероприятии, быстро распространилось по Интернету и другим средствам массовой информации. У данного авто моментально же появилось множество поклонников и ценителей, которые искренне захотели приобрести для себя и своей семьи подобное транспортное средство.

https://youtube.com/watch?v=x9NvE_xSApY

И это вовсе не странно, ведь обзор Шкода Карок показывает огромное количество положительных сторон данной машины. В ней идеально все: салон, внешний вид, мелкие детали и технические характеристики.

Технические характеристики данного внедорожника

Видео тест-драйва Шкоды Карок дает сделать выводы о возможностях данной марки и модели авто, а также об ее положительных аспектах и особенностях.

Модель имеет передний привод, но также существуют ее определенные комплектации, в которых привод может подключаться и задний.

Существующие версии двигателя в различных комплектациях:

  • литровый двигатель, который работает на бензине и относится к турбированным;
  • турбонаддувной бензиновый, который имеет объем около 1,5 литров и мощность порядка 125 л.с.;
  • такой же двигатель, как и в предыдущем пункте, но с большей мощностью;
  • дизельный турбированный объемом в 1,6 л.;
  • 2-литровый бензиновый;
  • турбированный мотор на 2 литра с наличием мощности от 150 до 190 л.с.

Чтобы убедиться во всех достоинствах Шкоды Карок, достаточно посмотреть видео, и каждый, несомненно, влюбится в этот автомобиль.

По следам «снежного человека»

Skoda Karoq стал наследником модели Yeti, зарекомендовавшей себя как универсальное и надежное транспортное средство. Именем Yeti, как известно, называют мистического Снежного человека, а что значит название Karoq? Попробуем разобраться. Как рассказывают представители бренда, в языке народа с острова Кадьяк (привет от «старшей» модели Kodiaq), находящегося у берегов Аляски, есть словечко kaa’raq, означающее «автомобиль». А «стрела» на местном наречии звучит как ruq. Как из сочетания этих двух слов получился Karoq, мне, честно говоря, не очень понятно, однако это так. То есть название модели с некоторой натяжкой можно перевести как «автомобиль-стрела». Не столь мистично и романтично, как у предшественника, зато в оригинальности новому имени точно не откажешь.

Цены на кроссовер, внешним видом похожий на уменьшенный Skoda Kodiaq, начинаются с 1 387 000 рублей. Столько просят за переднеприводную модификацию с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 8-диапазонным «автоматом». Есть и полноприводная версия (от 1 468 000 рублей), которая оснащается точно таким же силовым агрегатом, только вместо «автомата» она сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Через некоторое время обещают начать российские продажи начальной модификации с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Цены на нее объявят позже.

Автомобиль оборудован множеством электронных ассистентов, стоящих на страже безопасности и облегчающих жизнь водителю. Среди них отмечу функцию контроля рядности движения и мертвых зон, а также адаптивный круиз контроль. И оснащение под стать. Так, для Karoq предлагаются диодные фары, бесключевой доступ в салон, подогрев лобового стекла и зад­него дивана (помимо передних сидений, разумеется), электропривод крышки багажника и многое другое. Правда, кое-что из вышеперечисленного есть не во всех комплектациях и потому входит в список опций.

Поехали

Но что нам сейчас важно – это, конечно, настройки автомобиля. Подвеска у нас пассивная

Поэтому подогнать мы можем только усилием на руле и темп силового агрегата, его характер, его настройку. Двухлитровый турбодизель, 150 сил, и что самое важное – здесь DSG DQ-500. Когда вы движетесь по городу, всё очень плавно, очень мягко. Да, она тоже довольно быстро забирается на верхние ступени, но умудряется переключаться вниз таким одним плавным упругим движением. Нет такого ощущения, что вы нажали, ничего нет, а потом бах – третья передача, мы куда-то поехали. И нет практически вибраций на старте, что тоже очень ценно для машин с роботом.

Мягкий старт с места (мне нравится). Вообще, такой силовой агрегат, пожалуй, среди всего набора возможного этих конструкторов, кубиков Volkswagen и Skoda лучший, на мой взгляд. Потому что с бензиновыми моторами так или иначе определенные проблемы с удобством управления тягой есть, а дизель практически безгрешен.

Пассивные амортизаторы на первый взгляд, кажутся достаточно симпатичными. По настройкам эта машина явно мягче, чем Volkswagen T-Roc, который был у нас недавно. Ну, и, само собой, раз в городе у этого силового агрегата минимум проблем, то на трассе он вообще прекрасен. Единственное, конечно – слышен дизельный рокот. Но тяга, она такая мягкая, приятная и мощная одновременно – здорово. Гораздо симпатичнее, чем современные маленькие бензиновые турбомоторы. Да и едет машинка бодро. Да, конечно, 3500-4000 – уже сильный рокот. Но когда дизель работает на этих оборотах? Крайне редко.

А в остальном всё довольно тихо. Сейчас у нас 120 километров в час. Ветра практически нет. Хотя сам по себе ветер сильный и довольно порывистый. Но в отличие, например, от Mitsubishi Eclipse Cross, который мы недавно тоже здесь катали, у которой порывы были такие, словно у нас окна открыты и сейчас вот-вот какая-нибудь ветка залетит. Здесь – нет: всё тихо, гладко. Хотя стекла обычные одинарные, но толстые.

Про мотор 1.5 TSI и плавность хода

Ну, и для сравнения расскажу вам, что такое 1,5 турбо с 7-ступенчатой DSG. Только там коробка, конечно, не DQ-500, а попроще – DQ-250. Это двигатель достаточно свежий, в России еще его нет (и вряд ли он, кстати, появится). Его особенность: он работает по циклу Миллера. Что это такое? Ну, представьте: у нас, в принципе, двигатели TSI и созданы, чтоб быть крайне экономичными и экологичными, а тут им еще удавку на шею надели, и они вообще, бедняги, задыхаются. Когда у вас поршень идет на такте впуска вниз, впускные, соответственно, клапана закрываются еще до того, как поршень, собственно, дойдет до нижней мертвой точки.

Это повышает геометрическую степень сжатия, позволяет вполне использовать то небольшое количество топливовоздушной смеси, которая все-таки оказалась в цилиндре. Ну, и, соответственно, это повышает экологичность и экономичность. А для вас, как покупателя, это значит, что когда вы едете на совсем низких оборотах, у вас внутри очень неприятное акустическое давление: мотор ворчит, бормочет, неприятный тембр и резонансные частоты у него.

Плюс к этому, на самых маленьких оборотах, когда вы не просите от него многого, он переходит в режим двух цилиндров. Но тут вообще тушите свет, это надо срочно выключать. Потому что да, возможно, вы сэкономите стопку бензина на 3 миллиона километров, но ехать так вообще ни разу неприятно. Поэтому я – за нормальный такой мощный дизель и огромные выбросы азота и углекислого газа. То есть получается, что одну из ключевых проблем всех автомобилей с TSI, DSG и МQВ конкретно эта Skoda Karoq решила. У нее действительно хорошее управление тягой и удобно просто ездить как в городе, так и на трассе.

Теперь вторая проблема – это плавность хода. Подвеска здесь пассивная. Еще раз напомню, что изменять мы можем только уровень усилия на руле. Но делать это бессмысленно, потому что в обычном комфортном режиме классный руль, хорошо настроен, и вообще, в управляемости Skoda, понятно, здесь всё неплохо, хороший баланс. При этом машинка кажется достаточно валкой. Она явно так мягенько настроена. Это вам не Volkswagen T-Roc, который подзажат, который активный, который едет внутрь. Здесь всё довольно безопасно, надежно, никаких проблем вы не почувствуете: вы уверенно будете вести ее по извилистым дорогам, хорошо понятно, что происходит с колесами. Важнее другое – как эти колеса проезжают по неровностям.

Интересные факты о Karoq, а также ценовая политика данного транспортного средства

Компания-производитель автомобилей под брендом «Шкода» за последнее время выпустила уже несколько авто, последней моделью среди них является Skoda Karoq (видео и обзор которой можно найти на просторах Интернета в открытом доступе).

Интересной особенностью этого кроссовера является название. Слово, которым его нарекли, было позаимствовано у жителей одного из местных племен Аляски и означает не что другое, как «автомобиль».

Интересно, что предыдущая модель кроссовера фирмы Шкода также имеет схожее название, которое по каким-то обстоятельствам начинается и заканчивается на одну и ту же букву, присутствующую в названии Карок.

Приблизительная стоимость Karoq элит-класса будет варьировать в районе 22–23 тысяч евро, или же около полутора миллионов рублей.

В данном обзоре можно найти массу информации о представленном передвижном средстве, а также увидеть видео Шкода Карок 2018 года выпуска.

Ищем ухабы

В Дании с неровностями, честно говоря, беда. Есть вот такие «лежачие полицейские», которые у нас бы все проезжали на 170-ти (явно не меньше). Потому что это не Speed Breaker’ы в нашем понимании этого слова, когда вы защитой со всего хода в них влетаете. Здесь очень плавненько и приятно. Более того, местные дорожники сами почему-то берут и делают их половинчатыми. То есть для русского человека это значит, что просто здесь надо ехать полным газом.

Так вот в таких режимах проблем вроде как нет: волны, всё хорошо, нет повторных колебаний, нет каких-то излишних вздохов. Но когда вы добираетесь, наконец, до каких-то заплаток, до острых неровностей, подвесочка понемногу начинает у вас тыкать. Да, это, конечно, не так сильно, как, например, Kodiaq с электронно управляемыми амортизаторами. Ну, и точно, эта машина плавнее, чем Volkswagen Tiguan. Это уже неплохо для машины на MQB.

Но что будет, если вы встретите действительно крупную яму? Ну, что значит «если»? В России вы ее обязательно встретите. Здесь этого нет, а значит, что мне нужно сделать ямы самому. Нет проблем. Уже при подъезде к тому месту, где я собираюсь делать ямы, начинаются некоторые трудности, потому что здесь «лежачие полицейские» из брущатки – и уже как-то у нас появляются некие вибрации. А вот, собственно, и мой тестовый участок. Вчера я уже ямы на нем поделал, и осталось просто найти их. Песчаный берег Северного моря. Здесь можно ездить, это абсолютно легально. Только чтобы здесь ехать, надо вырубить, конечно, антипробуксовочную систему, иначе можно далеко и не уехать.

И мы ищем поперечные колеи, чтобы послушать, как работает подвеска на отбой, потому что это одна из ключевых проблем машины на MQB. Вот, начинается уже у нас постукивание, побрякивание. Да, начинает уже разговаривать подвеска на неприятных неровностях. Более того, заметна некая нехватка энергоемкости, потому что передняя подвеска кажется то и дело, замыкается на буфере сжатия. Но с точки зрения именно акустического комфорта пока всё неплохо, держится она молчком. А вот здесь уже началось. Да, был у нас удар такой, как будет, например, где-нибудь в центре на переулочке Москвы, где положен «лежачий полицейский» не по ГОСТу. Вы когда его проедете, на спрыжке обязательно услышите вот этот бум традиционный для Volkswagen и Skoda.

Идеальный компаньон

Мой тестовый экземпляр оснащен передним приводом, а значит, его 150-сильный мотор работает в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель заводится практически незаметно и глушится тоже, благодаря чему работа системы «Старт-стоп» совсем не раздражает (обычно я эту функцию в машинах отключаю, а вот в Karoq о ней практически не вспоминал).

Турбированный силовой агрегат тяговит, но в «стандартном» режиме реагирует на подачу топлива с небольшой задержкой, а «автомат» при любом удобном случае «лезет» на высшие передачи, старательно заботясь об экономии топлива. Поэтому лучше всего переключиться в «спортивный» режим – тогда паузы исчезают в принципе и связь по педали «газа» становится образцовой. Обретает бодрость и автоматическая коробка передач. Честно говоря, я бы выбрал именно такую модификацию, потому что, как уже отметил, полноприводная версия оснащается «роботом», а он не столь плавен в работе, особенно на низких скоростях.

Более того, об отсутствии задних ведущих колес за все время тест-драйва я не вспомнил ни разу, хотя мокрых и скользких дорог было предостаточно. Благодарить за это нужно электронную имитацию межколесной блокировки, незаметно выполняющей свою работу

Неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой, «чех» четко следует заданной водителем траектории. Уверенно держать курс помогает точный и информативный руль

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Подвеска российской версии Karoq, в отличие от жесткого европейского варианта, имеет гораздо более мягкие настройки. Скажу даже, что это одна из самых комфортабельных моделей Skoda, превосходящая по плавности хода и «старшего» Kodiaq. Компакт-кроссовер уверенно расправляется с мелкими и средними неровностями, иногда «спотыкаясь» только на выбоинах и стыках с острыми краями. При этом на грунтовке, несмотря на довольно скромный для этого типа кузова дорожный просвет в 160 мм, шасси позволяет держать высокий темп, демонстрируя неплохую энергоемкость.