Оглавление
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019
- Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
- Подробно об автомобиле Toyota RAV4
- Кузов Toyota RAV4 2018-2019
- Ожидаемые комплектации Тойота Рав 4 2018
- Продажа Toyota RAV4 2018 в России
- Интерьер Toyota RAV4 2018
- Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure
- Тойота Рав 4 2021: салон
- Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
- Характеристики Тойота РАВ4 в новом кузове
- Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019
- Экстерьер
- Интерьер и комфортность салона
- Дата выхода
- Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019
- Технические характеристики
- Рав4 в новом кузове 2020: технические характеристики, цена
- Салон
Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019
Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.
Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.
В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.
Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:
1. Стандарт
Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.
Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.
2. Комфорт
Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.
Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.
3. Престиж Black
Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.
За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.
4. Престиж
Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.
5. Эксклюзив
Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.
Подробно об автомобиле Toyota RAV4
Интерьер
С высококачественным пластиком и мягкими поверхностями Toyota RAV4 предлагает комфортный и приятный интерьер. Базовая модель LE может похвастаться контрастными цветами, что придает ощущения качества. Между тем, особого восторга отделка дверных порогов и переключателя передач искусственным углеродным волокном не вызвала. Интересно, что кожаная обшивка недоступна вообще, но материал, который называется SofTex, достаточно хорошо ее имитирует. Водительское сиденье удобное и предлагает достаточно поддержки, особенно в моделях Limited и Platinum. У пассажиров сзади будет достаточно места, а у водителя грузового пространства.
Экстерьер
В общем, большинству вид компактного RAV4 понравится, особенно с учетом острых линий и положительной агрессивности. Владельцы более старых версий сразу заметят отсутствие запасного колеса в задней части автомобиля. Хотя запаска и существовала с самого появления кроссовера, Toyota совершила довольно разумно, отказавшись от нее, что позволило установить двери, которые отводятся вверх. Загрузка больших вещей теперь не проблема. Модели Limited и Platinum стандартно оснащены усилителем, доступным модели XLE.
Базовая комплектация
Модель начального уровня LE поставляется с системой Entune с 6.1-дюймовым дисплеем, Bluetooth, AM/FM/CD системой на 6 динамиков и USB-входами. Модели XLE добавят: люк с электроприводом, улучшенную версию Entune с HD и спутниковым радио, двузонный климат-контроль и лучшие передние сиденья. С моделью SE водитель получит: спортивную подвеску, подрулевые лепестки, сиденья, обшитые SofTex, двухтонную окраску и функцию предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении. Модели Limited порадуют: электроприводом двери багажника, обшивкой SofTex, аудиосистемой Entune Premium с навигацией и приложениями, кнопочным зажиганием и другими интересными элементами. Гибридная модель предлагается в XLE, SE и Limited комплектациях.
Опционное оборудование
Система полного привода доступна для всех моделей RAV4 и стандартная для гибрида. В общий перечень приложений вошли: навигационная система с телематики Entune от Toyota, которые имеют функцию распознавания голоса и многочисленные полезные приложения, высококачественная аудиосистема JBL на 11 динамиков, система парковки с камерой, которая позволит водителю разглядеть все с высоты птичьего полета. Модель XLE можно дополнить электроприводом двери багажного отделения. Комплектация Platinum добавит: боковые молдинги в цвет кузова, подогрев рулевого колеса, аудиосистему JBL, умный ключ и функцию открывания багажника без рук.
Под капотом
На усмотрение покупателя предусмотрено два силовых варианты. Бензиновые модели используют 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 176 лошадиных сил, дополненный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стараний этой парочки хватает для разгона за 9.4 секунд. Расход топлива находится на уровне 11.6 л/100км в городском, 6.9 л/100км в загородном и 8.6 л/100км в смешанном циклах. Привод на передние колеса можно заменить на полный, что, кстати, улучшает буксировочные возможности. Гибридная модель использует тот же 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 197 лошадиных сил в паре с технологией цикла Аткинсона. С приводом на передние колеса автомобиль разгоняется за 8.3 секунд, тратя 4.9 л/100км в смешанном цикле. С системой полного привода гибридный RAV4 сотни достигнет за 8.3 секунд, поглотив 5.0 л/100км в смешанном цикле.
Видео тест-драйв Тойота РАВ4 2018
https://youtube.com/watch?v=94ymKSKb5Y4
Перейти к объявлениям Тойота РАВ 4
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Класик-Авто
Премиум Моторс
Автосамит ЛТД
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Автосамит на Столичном
Олімп-Моторс
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Тойота Центр Одесса инжпроект
Тойота Центр Суми «Артмотор»
Тойота Центр Харьков Артсити
Кузов Toyota RAV4 2018-2019
Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.
После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.
Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.
Для кузова предусмотрено 8 цветов:
- белый (040);
- серебристый (1F7 — металлик);
- белый перламутр (089);
- темно-синий (221 — металлик);
- черный (218 — металлик);
- светло-коричневый (4T3 — металлик);
- серо-коричневый (4X7 — металлик);
- темно-красный (3T0 — металлик).
Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary
Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …
… черные корпуса боковых зеркал …
… логотип 25 Anniversary на задних стойках.
Ожидаемые комплектации Тойота Рав 4 2018
По предварительной информации от официальных дилеров новая модель городского кроссовера представит нам сразу 5 разных комплектаций:
- Standart (базовая);
- Standart Plus;
- Style;
- Prestige;
- Prestige Safety.
Все они будут обладать разными техническими характеристиками и уровнем комфорта, что мы и рассмотрим далее.
Базовая комплектация Standart
В штатной комплектации новый Рав 4 сможет предоставить своему владельцу хороший уровень комфорта, который достигается за счёт акустической системы (на 4 динамика), электрических стеклоподъемников на все окна, подогрева сидений и кондиционера. Не меньше порадует и уровень безопасности автомобиля. Ведь в комплектации Standart присутствует множество вспомогательных систем, отвечающих за: поперечную стабилизацию транспортного средства, нормализацию давления воздуха в шинах и нормальный старт, при подъеме автомобиля под крутую горку.
Что же касается подкапотного пространства нового Тойота Рав 4 Стандарт, то оно включает в себя 2-ух литровый дизель, мощностью в 146 лошадей, в паре с 6-ти ступенчатой механикой. А стоимость базового варианта с вышеперечисленной начинкой достигнет 1 450 000 рублей.
Standart Plus
В комплектацию «стандарт плюс» входит более широкий спектр дополнительных функций, включающий в себя: климат-контроль, солнцезащитное зеркало-хамелеон, кожаную отделку руля и датчик дождя. И доплатить за подобную роскошь автовладельцу придется всего около 90 000 рублей.
Однако не следует забывать и о технических данных машины. Ведь в отличие от базового варианта, Standart Plus имеет возможность установки полного привода, вариаторной коробки передач и более мощного силового агрегата (дизельного или бензинового), объемом 2,5 литра, и мощностью от 150 до 180 л. с., соответственно. При этом, цена за полный «фарш» уже будет отличаться существенно, и достигнет она отметки в 1 987 000 рублей.
Style
Комплектация Style, по своей начинке, практически не отличается от вышеупомянутого «стандарт плюс», за исключением более современного бортового компьютера (ОС Андроид) с штатным сенсорным дисплеем, диагональю 8 дюймов. Однако на этом варианте модельного ряда Рав 4 применяются исключительно бензиновые 2 и 2,5 литровые моторы, в паре с АКПП, что и является его изюминкой.
Особого внимания достойны и внешние отличительные черты Style от базовой версии, которые выражаются в алюминиевых колёсных дисках увеличенного диаметра (19 дюймов, вместо штатных 18). А стоит такая версия Rav 4 от 1 793 000 до 1 944 000 рублей, в зависимости от объема силового агрегата.
Prestige
По техническим характеристикам Prestige является полным аналогом предыдущей комплектации, в таком же новом кузове, с алюминиевыми дисками. Однако на этот вариант также предусматривается и установка турбины, увеличивающей мощность двигателя до 194 лошадиных сил.
Что же касается комфорта, то в модификацию Prestige будет включена полная обшивка салона кожей, установка специальных сидений с встроенной памятью положения, и датчик бесконтактного открытия багажника. А обойдется такое удовольствие автолюбителям от 1 898 000 (без турбины) до 1 957 000 рублей.
Prestige Safety
Ну и последняя модификация Prestige Safety, подготовленная для начала продаж в России, представляет из себя аналог Prestige, с русифицированным бортовым компьютером, а также дополнительными датчиками слепой зоны, дорожных знаков и разметки. Существенно повышает уровень безопасности Prestige Safety и круиз-контроль с искусственным интеллектом, который может самостоятельно определять оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
По техническим характеристикам экспортная модель не будет уступать базовой, а по желанию клиента на неё можно будет установить полный привод и любой вариант КПП. При этом, минимальная цена в России на Рав 4 Prestige Safety будет достигать 2 004 000 рублей.
Продажа Toyota RAV4 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 759 840 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 839 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 069 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 845 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 157 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 835 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 015 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 850 000 q
Москва
RAV4 2018
2 024 000 q
Москва
RAV4 2018
1 607 416 q
Москва
RAV4 2018
1 784 221 q
Москва
RAV4 2018
1 717 000 q
Москва
RAV4 2018
2 120 000 q
Москва
RAV4 2018
1 800 000 q
Москва
RAV4 2018
1 425 000 q
Москва
RAV4 2018
1 699 000 q
Москва
RAV4 2018
1 990 000 q
Москва
RAV4 2018
1 819 000 q
Москва
RAV4 2018
1 970 000 q
Интерьер Toyota RAV4 2018
Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:
- Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
- Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
- На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
- Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
- Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
- Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.
Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.
Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure
Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:
- Датчик света и датчик дождя;
- Центральный замок с поддержкой ДУ;
- Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
- Усилитель экстренного замедления;
- Светодиодная оптика и LED ДХО;
- Иммобилайзер;
- Омыватели фар и противотуманки спереди;
- Круиз-контроль;
- Системы VSC+, TSC и TRC;
- Помощник при подъёме и спуску по склону;
- Встроенная система активного управления;
- Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
- Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
- ISOFIX-крепления и многое другое.
Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.
Тойота Рав 4 2021: салон
Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.
Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.
Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:
1. Стандарт
Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.
Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.
2. Комфорт
Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.
Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.
3. Престиж Black
Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.
За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.
4. Престиж
Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.
5. Эксклюзив
Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.
Характеристики Тойота РАВ4 в новом кузове
Размеры кузова.
- Внешние габариты – 4595 x 1854 x 1699 мм (+5, +10, -5 мм в отличие от предыдущей версии).
- Колёсная база – 2690 мм (+30 мм).
- Дорожный просвет – 210 мм (не изменился).
Он называется Dynamic Torque Vectoring и снабжён двумя муфтами. Таким образом, появилась возможность менять вектор тяги, а кардан при движении по трассе полностью отключается.
Система Multi-Terrain
Система Multi-Terrain позволит выбирать наилучший режим управления на разных дорожных покрытиях. Отдельно стоит остановиться на комплексе Safety Sense. В него входят:
- Радарный круиз-контроль.
- Система предупреждения столкновений с опцией обнаружения пешеходов.
- Сигнализация, предупреждающая о пересечении полосы.
- Автоматика управления световым потоком.
Опции и базовые функции
Медиацентр, 8 подушек безопасности и множество других опций. Можно с уверенностью назвать эту модель — эталоном кроссоверов!
Базовые функции кроссовера:
- Медиацентр Entune 3 с сенсорным экраном на 7 дюймов (опция CarPlay и Wi-Fi, камера).
- Восемь подушек airbag.
- Электрический ручник;
- Однозонный климат-контроль.
- Умный руль.
В более дорогих комплектациях дисплей будет восьмидюймовым. Список опций:
- Вентилируемые передние кресла с электроприводом.
- Двухзонная климатика.
- Подогрев.
- Люк.
- Электропривод пятой двери.
- Одиннадцать динамиков JBL (800 Вт).
- Зеркало-дисплей.
- Кожаная отделка.
Кузов стал жёстче, на целых 57%. Солидная цифра!
Интерьер
Многие детали интерьера заимствованы у Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Рулевое колесо относительно компактное, а кресла обладают боковой поддержкой.
Воздуховоды довольно узкие, но они отлично выполняют свою функцию. Дисплей установлен в центре, и он не будет отвлекать водителя от управления автомобилем.
Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019
Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.
- ABS;
- Система курсовой устойчивости (VSC);
- Система динамического управления (IDDS);
- Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
- Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
- Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
- Система активной безопасности Toyota Safety Sense.
В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.
За пассивную безопасность отвечают:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Подушка для защиты коленей водителя;
- Надувные шторки безопасности спереди и сзади;
Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.
В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.
Экстерьер
Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.
Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.
Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.
Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.
Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.
Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.
Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.
Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.
Интерьер и комфортность салона
Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.
Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.
На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.
На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.
Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.
Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.
В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.
На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.
Дата выхода
Дата выхода Toyota RAV4 2018 года в России с турбодизельным силовым агрегатом состоится в сентябре этого года. В ходе растущей популярности существующей модели, а за восемь месяцев продажи в России составили 21 466 экземпляров, подобный шаг выглядит логичным. Присутствие в моторной гамме двигателя на тяжелом топливе поможет упрочить завоеванные позиции: популярный японский кроссовер уступил только более доступным Renault Duster и Hyundai Creta. Последние новости говорят о том, что к дате выхода версия с переосмысленным оснащением получит платформу Яндекс.Авто, содержащую навигационную систему, музыкальные приложения, информацию о пробках, прогноз погоды и много других полезных сведений.
Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019
Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.
Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.
Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.
Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.
Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 10,2 | 180 | 7,7 | 6,4 |
2.0 CVT 2WD | 11,1 | 180 | 9,4 | 6,3 |
2.0 6MT AWD | 10,7 | 180 | 10 | 6,5 |
2.0 CVT AWD | 11,3 | 180 | 9,4 | 6,4 |
2.5 6AT AWD | 9,4 | 180 | 11,6 | 6,9 |
2.2 6AT AWD | 10 | 185 | 8,1 | 5,9 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Технические характеристики
Выдающиеся ходовые характеристики японского автомобиля обеспечиваются идеальным соотношением достаточно небольшой массы (1540-1700 кг), компактных размеров (4,60 м – длина, 1,67 м – высота и 1,845 м – ширина) и мощных двигателей. Не самый большой клиренс (около 20 см) не позволяет назвать Toyota RAV4 2018 года полноценным внедорожником, однако владельцы прежних версий машины убеждены, что выезд на дачу, пикник или рыбалку данная модель перенесет без проблем.
Моторы новой Тойоты довольно высокопроизводительны, причем неважно, идет речь о бензиновых или дизельных двигателях
Силовые агрегаты, работающие на бензине, имеют объемы 2 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146 и 180 л.с. соответственно. Дизельный 2,2-литровый двигатель развивает 150 сил, потребляя рекордно маленькое для всех поколений RAV4 количество топлива: около 7 л/100 км в смешанном режиме. Какой бы двигатель не выбрал автолюбитель, он может быть уверен в надежности и долговечности силовых агрегатов в целом, а также их основных узлов.
Каждый из двигателей может быть укомплектован одной из разновидностей КПП: «автоматом», «ручкой» или весьма практичным и надежным вариатором. Производители заверяют, что срок службы коробки на RAV4 при правильной эксплуатации равен сроку службы самого автомобиля.
RAV4 новой генерации отличается замечательными тормозами. Усовершенствование тормозных колодок и дисков привело к увеличению срока их службы и устойчивости работы в режиме высоких температур. Даже в базовой комплектации автомобиль снабжается АБС, эффективно помогающей водителю в гололед.
Стоит отметить и подвеску, которую поклонники марки по праву считают неубиваемой. Усовершенствованные амортизаторы и поперечные стабилизаторы позволяют автомобилям с уверенностью ездить по российским плохим дорогам.
Рав4 в новом кузове 2020: технические характеристики, цена
Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.
Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.
По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.
Салон
Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2018, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:
- наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
- стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
- улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
- удобную полочку для смартфона;
- обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
- подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).
Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.