Новый zotye t600 2019

Дизайн

Основными чертами экстерьер Зоти Т600 2019 являются:

  • Две вариации исполнения решетки радиатора в зависимости от комплектации (из горизонтальных планок или сетчатой вставки).
  • Светодиодные лампы в фарах головной оптики, омыватели фар. В топовой версии возможна установка ксенона.
  • Ветровое стекло достаточно сильно выгнуто. Это открывает водителю хороший обзор, оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • По кузову расположено много декоративных рельефных элементов.
  • Зеркала заднего вида дополняются обогревом, повторителями поворотных сигналов. Они могут иметь механическую регулировку или электропривод.
  • Боковые стекла большого размера и имеют хромированную окантовку.
  • По низу дверей расположились пластиковые пороги, защищающие кузов от повреждений.
  • Крыша может быть панорамной в топовой комплектации, на установлены рейлинги для крепления дополнительного багажа.
  • Задняя часть выделяется светодиодной оптикой, которая ярко выделяет кроссовер на дороге.
  • Нижняя часть бампера защищена пластиковой накладкой черного цвета.
  • Под днищем расположились два патрубка выхлопной системы.
  • Цветовая палитра окраски кузова представлена 9 вариантами.

Интерьер не отстает по уровню своего оснащения от экстерьера Зоти Т600 2019. Все сделано для того, чтобы общее впечатление от автомобиля осталось максимально приятным. Дисплей мультимедийной системы может быть как двуцветным, так и полностью цветным в зависимости от комплектации. Салон может быть оборудован климат-контролем или кондиционером. В топовой версии возможна установка электромеханического ручного тормоза в центральном тоннеле.

Подлокотник между передними креслами очень удобный. Пользоваться им могут пассажир и водитель одновременно. Кресла обшиваются тканью или кожей.  Передний ряд получил отличную боковую поддержку, мягкое наполнение. Кресла комплектуются системой обогрева и вентиляции.  Регулировка кресел производится в механическом или электронном режиме (в зависимости от уровня выбранной комплектации).

Второй ряд кресел такой же комфортный. На нем нет дополнительных приятных функций в виде обогрева или вентиляции, но его отличает мягкое наполнение. На втором ряду поместятся три, в том числе высоких, пассажира. Имеется возможность выбрать один из пяти цветов исполнения салона.  По периметру салона расположились декоративные вставки из пластика, окрашенного под дерево или металл.

Рулевое колесо мультифункциональное, может обшиваться кожей в более дорогой версии. Кнопок на нем вполне достаточно, чтобы управлять всеми функциями, которыми оснащен автомобиль. Приборный щиток оснащается подсветкой, которая загорается в автоматическом режиме. На нем расположены классические датчики, которые предоставляют водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Двигатель заводится с помощью специальной кнопки. Багажный отсек достаточно вместительный. В него можно погрузить от 344 до 900 литров вещей.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя «Элит» и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Фары

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Zotye T600 спереди

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Дизайн

При беглом взгляде на паркетник большинство автолюбителей отмечают его внешнее сходство с Тигуаном или Audi Q5. Zotye Т600 2020 года выпуска имеет компактный кузов, благодаря чему он может претендовать на высокие места в классе городских компактных кроссоверов. Решетка радиатора, украшенная хромовой отделкой, в сочетании с бампером, придает внешнему облику легкость и элегантность. Лишенные рельефных форм двери, гармонично подчеркивают линию боковых окон. Колесные арки не выглядят массивно и не «утяжеляют» общий вид кроссовера.  Дверь багажника не выделяется на общем фоне, в результате чего, сзади автомобиль выглядит более, чем привлекательно.

Осматривая внутренне пространство обновленной Зоти Т600, нужно отметить высокий уровень сборки элементов интерьера и качество используемых материалов. Это относится как к кожаной обивке салона, так и к элементам из пластика, которые приятны на ощупь и не имеют специфического запаха.  Удобная консоль смотрится функционально, а в сочетании с полноцветным монитором и аналоговыми элементами панели приборов, выглядит лаконично и понятно. Трехспицевый мультируль обновленной формы гармонично вписывается в общее пространство передней панели авто.

Нет никаких претензий к качеству сидений. Передние кресла функциональны и имеют неплохую боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

К недостаткам данной модели можно отнести небольшой, как для кроссоверов, объем багажного отсека, хотя данный аспект вряд ли имеет решающее значение при выборе автомобиля.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Комплектации и цены ZOTYE T600

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Т 600 Luxury MT + ГБО Т 600 Royal MT + ГБО Т 600 Luxury MT Т 600 Royal MT
Цена без скидки 1 002 000 ₽ 1 150 000 ₽ 882 000 ₽ 957 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 902 000 ₽ 1 050 000 ₽ 782 000 ₽ 857 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 222 ₽ 15 278 ₽ 11 556 ₽ 12 597 ₽
Общие Раскрыть
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ)
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo
Комфорт Раскрыть
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Маршрутный компьютер
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Автомагнитола (MP3+USB)
Динамики 4 шт.
Салонный фильтр тонкой очистки
Ручное управление кондиционером
Амортизаторы капота
Корректор фар с ручной настройкой
Регулировка подсветки приборов
Подогрев боковых зеркал
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Многофункциональный руль
Датчики парковки
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Динамики 6 шт.
Безопасность Раскрыть
ABS+EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Трехточечые ремни безопасности (передние)
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Кнопка «старт-стоп»
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Экстерьер Раскрыть
Задний стеклоочиститель
Передние безкаркасные дворники
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски
Передние галогеновые лампы
Дневной свет
Третий стоп-сигнал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Интерьер Раскрыть
Тканевая отделка сдений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Отделка сидений «кожа»
Дополнительно Раскрыть
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. +117 990 руб. +117 990 руб.
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. +81 590 руб.
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Комплектации и цены

1. Luxury

Версия Luxury обойдется покупателю в 882 000 рублей. Из функционала здесь присутствуют такие функции:

  • большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов,
  • 6 динамиков,
  • антиблокировочная система,
  • зеркала заднего вида с электронной настройкой их положения,
  • комплекс подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • светодиодное наполнение головной и задней оптики,
  • бортовой компьютер,
  • обивка кресел высококачественной тканью,
  • легкосплавные диски и многое другое.

Здесь устанавливается самый младший из двигателей, оснащенный объемом 1.5 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. В пару к нему ставится механическая коробка передач.

2. Royal

Следующая версия Royal с аналогичным мотором стоит 957 000 рублей. Из функционала здесь предусмотрено такое оснащение:

  • климат-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • парктроники,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка кресел,
  • система навигации,
  • беспроводная система связи и многое другое.
  • распознавания дорожных знаков,
  • обнаружения пешеходов,
  • контроль рядности движения,
  • система, обеспечивающая торможение при возникновении препятствия.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2017 — 971 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
2 1.5 MT Royal 2017 — 1 046 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
3 1.5 MT Flagship 2016 — 2017 959 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
4 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 849 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
5 1.5 MT Royal 2016 — 2017 899 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
6 1.5 MT Luxury 2019 — 1 091 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
7 1.5 MT Royal 2019 — 1 166 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
8 2.0 SAT Royal 2017 — 1 228 880 Передний РКПП 6 1997 9.3 188 177 (130) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Турбопесня и атмосферная аморфность

Разгон у Zotye T600 1.5 Turbo бодрый, двигателя почти не слышно — и приятно, что запас тяги есть буквально с холостых оборотов

Две философии — два характера. Под капотом Zotye T600 — только турбомоторы, и в нашем случае это полуторалитровый 162-сильный двигатель, выдающий свои 215 Нм уже с двух тысяч оборотов. Хороший мотор, тихий и удобный. Турбо есть турбо, а грамотно настроенный турбо радует бесконечно. Газа едва касаешься — машина сразу едет, нажмешь сильнее — получаешь еще большее ускорение. Несмотря на то, что машина была не обкатана, динамика только радует — тихо и быстро, если в двух словах. А что скажет Geely со своим «атмосферником»?

«Поспешай не торопясь»: Atlas с базовым 2-литровым мотором чуть шумнее и чуть медленнее турбированного Zotye, но белорусы все равно больше любят «атмосферники»

У Geely мотор кардинально иной по характеру. Поскольку он атмосферный, тяги с низов хватает, но по-настоящему весело он начинает ехать лишь во второй половине тахометра — 191 Нм доступен на четырех тысячах оборотов. И это вроде не проблема, крутануть мотор, но проблема со звуком — уже к трем тысячам голосок становится назойливым, затем появляются какие-то новые звуки… В общем, ездить быстро, шустро перебирая «короткие» передачи можно, но из-за шума это вряд ли будет в удовольствие. В спокойном ритме Atlas гораздо приятнее.

Подвеска Zotye похожа на перекачанную «пневму»: мелкие неровности вызывают раскачку кузова, но крупные перевариваются без проблем

Но разгонная динамика — это лишь толика ощущений водителя, да и у пассажиров — свои критерии. Поэтому у них наверняка возникнут вопросы к настройкам подвесок Zotye — по ощущениям это напоминает перекачанную «пневму». Вроде и дорога нормальная, вроде и ям особо нет, но Т600 упруго проходит эти невидимые препятствия с заметной раскачкой кузова. Не скажу, что это так сильно раздражает, но если пересесть с Geely, сразу заметно, насколько иначе настроена подвеска. Впрочем, зная китайцев, можно предположить, что при особом желании они могут мгновенно изменить настройки — и было бы очень желательно, если бы это произошло.

Подвески Atlas настраивало британское инжиниринговое агентство — и сразу чувствуется. Безупречно, как на асфальте, так и на разбитых грунтовках

А вот в настройках подвесок Geely Atlas ничего менять не нужно — британское инжиниринговое агентство MIRA, которое занималось ездовым «обучением», работает со многими производителями и свое дело знает. И их профессионализм заметен — Atlas очень хорош и на асфальте, и на разбитых грунтовках. Быстро, медленно, по большим или маленьким ямам — ему все равно, поведение понятное и стабильное, по-европейски правильное. По одной и той же дороге на Atlas едешь с совсем другим уровнем комфорта.

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире

Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Кто такие?

Кроссовер Geely Atlas (в Китае — Boyue) на китайском рынке появился в 2016 году и входит в топ-3 продаж. У нас его продают с декабря прошлого года, но в основном юридическим лицам, поскольку «физики» в основной массе ждут обещанных льготных кредитов и более привлекательных цен. Однако находятся и те, кто уже купил себе Atlas в частную собственность — по нашим данным, таких набралось с десяток…

Кроссовер Zotye T600 постарше: его производят в Китае с 2013 года, а у нас стали собирать по SKD-технологии в 2016 году. Сегодня автомобили по-прежнему собирают «отверточным» методом, однако на территории «Юнисона» уже возводятся корпуса цехов сварки и окраски, полным ходом идет закупка оборудования — в общем, Zotye тоже полна намерений основательно закрепиться в Беларуси и бороться за рынок Таможенного союза.

Что ж, посмотрим, у кого из белорусских «китайцев» больше шансов стать популярным. Если это вообще реально…

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

Такой разный «Китай»

Визуально оба интерьера выглядят хорошо — без «китайщины», без экспериментов в материалах отделки, с достойной эргономикой. Но нюансы все же есть…

Салон Atlas на удивление гармоничен: дизайн строгий, материалы достойные, эргономика — отличная

Дизайнерам Atlas — респект. Как снаружи, так и внутри белорусский Geely выглядит очень стильно и гармонично. На фото — салон второй версии оснащения, но, как видите, смотрится достойно. Китайцы не стали жадничать, как это делают некоторые компании, и поэтому даже в начальных версиях есть и псевдоалюминиевая накладка, и хороший пластик, а начиная со второй комплектации — еще и кожаный мультируль, мультимедийная система и другие радости.

Специалисты по эргономике тоже достойны похвалы: сразу ощущается, что машина проектировалась не только под китайские 1,5 метра — за рулем удобно даже крупным и высоким людям. Удобное сиденье и регулировка руля по высоте и вылету — еще два плюса, которые нельзя не отметить.

Zotye T600 стоит на уровне «Дастера», однако посмотрите, какой у него интерьер! Причем за все эти блага не нужно доплачивать — даже базовая версия укомплектована отлично

Пересаживаясь в Zotye, сразу ощущаешь, что модель создавалась чуть раньше — рулевая колонка лишена регулировки по вылету, сиденье не такое удобное, а в салоне есть легкий флер пластикового запаха. Но зато как роскошно оформлен интерьер! Псевдодеревянные полированные накладки, огромный красочный экран мультимедийной системы, хром и дизайн «а-ля Lexus» — впечатляет. Если вспомнить, что стоит эта версия примерно как Duster в средних комплектациях, хочется поставить лайк — хотя Renault за эти деньги может быть и полноприводным, а вот Zotye — нет.

Колесная база Zotye T600 составляет 2807 мм — но в салоне это не сильно ощущается. Не тесно, но и особого простора нет

Пересаживаясь назад, от Zotye ожидаешь лимузинного простора, ведь колесная база составляет 2807 мм. Но — нет. Обычный салон, не самый внушительный запас пространства «по коленям» — или это только кажется? Усевшись сам за собой, я не чувствую тесноты, но и сказать, что сзади очень вольготно, не могу. Кстати, интересная «фишка» — у двухлитрового Т600 задний пассажир может отодвигать или наклонять штурманское кресло, для этого есть специальные клавиши. У полуторалитровой версии таких клавиш нет, поэтому, если передние седоки будут рослыми, придется их просить потесниться.

Колесная база Geely Atlas короче на 130 мм, но визуально здесь кажется даже просторнее, чем в Zotye

Впрочем, если передние седоки будут рослыми, потесниться придется и в Geely. Но Atlas все равно заслуживает похвалы, потому что его колесная база короче на 130 с лишним миллиметров, а это значит, что конструкторы Geely грамотнее распорядились внутренним пространством. И для задних пассажиров Atlas будет комфортнее.

Багажник Zotye невелик, 344 литра. Но зато в подполье, вокруг запасного колеса, есть довольно много свободного места, так что аптечку и даже огнетушитель можно хранить там

Зато у Zotye больше багажник. Пусть и всего лишь на 24 литра, но мне кажется, китайцы не учли внушительный объем под фальшполом, вокруг запасного колеса. Там есть две ниши и еще довольно много свободного места, где спокойно поместятся не только аптечка и знак аварийной остановки, но даже и огнетушитель вместе с набором автомобилиста, который сейчас многие покупают «на всякий случай». Объем багажника со сложенными задними сиденьями китайцы традиционно не публикуют.

У Geely, если верить цифрам, багажник меньше на 24 литра, но визуально кажется, что разница более внушительная

У Geely ситуация с багажником схожая: сам по себе объем невелик, 320 литров, но в подполье тоже есть много места. Причем даже больше, чем в Zotye, — здесь уже можно и сабвуфер положить! Объем багажника со сложенными спинками задних кресел тоже не указан, но визуально кажется, что здесь литраж чуть меньше, чем в Zotye.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя «Элит» и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров — это безусловная победа.

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендей ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире

Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Итого

Так что же лучше — белорусский Zotye или российский Lifan? Однозначного ответа на этот вопрос вы не получите, поскольку автомобили немного разной стоимости, а это сильно снижает (или повышает) планку требований к каждому из них. Однако можно перечислить неоспоримые «таланты». У Lifan это, в первую очередь, очень просторный салон и большой багажник. Сюда же можно добавить еще и резвый двигатель, отличную обзорность и низкую цену. Как нам кажется, именно вышеперечисленными факторами и объясняется популярность Lifan в России — за свои деньги весьма неплохой «дачмобиль» для плохих дорог и легкого бездорожья.

Если же планка ваших требований выше, Zotye понравится больше. Он приятнее и солиднее внешне, гораздо роскошнее смотрится внутри, а также радует плавностью хода и шумоизоляцией. Не будем забывать и про оснащение, а также вспомогательную электронику: она помогает «шестисотому» правильно и достойно выходить из любых ситуаций на асфальте и умеренном бездорожье. Но, увы, за все это нужно платить. Так что пусть каждый сам сделает свой выбор: дешево и слегка сердито или дороже, но «премиальнее». Если это слово вообще применимо к китайскому кроссоверу.