Тигуан 2017 и его технические характеристики

Экстерьер

Этот немецкий кроссовер выглядит привлекательно и выделяется из общей автомобильной массы гармоничными пропорциями кузова, а также светодиодной оптикой освещения, которая не только придает Тигуану эффектный и респектабельный вид, но и эффективно освещает дорогу в темное время суток. Помимо этого, стоит выделить хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с большой секцией воздушного охлаждения и аккуратный спойлер на пятой двери (багажной).

Что касается геометрической проходимости, то с этим у VW Tiguan все в полном порядке. Дорожный просвет равен 200 миллиметрам, что вкупе с короткими свесами кузова позволяет без проблем взбираться на высокие бордюры и преодолевать глубокую колею.

Новое во внешности

Новый Tiguan изменился в размерах, что обеспечило гармоничный внешний вид.

Предшественник из-за недостаточной колесной базы выглядел непропорционально укороченным и как бы чересчур приподнятым. В новинке же эту ситуацию подправили.

Tiguan 2017 получил на 77 мм увеличенную колесную базу, что сказалось и на длине всего авто – он стал больше на 60 мм по сравнению с предшественником.

Поменялись и другие габаритные параметры. Ширина авто теперь составляет 2099 мм (больше на 30 мм), а высота снизилась на 33 мм, до 1673 мм.

Помимо большей колесной базы Tiguan обзавелся и увеличенным клиренсом, который составляет 200 мм.

Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером. Автомобиль смотрится стильно, свежо и агрессивно. При этом кузов получил немало внешнего вспомогательного оборудования – камеры системы кругового обзора, много датчиков парковки.

В целом, по оснащению экстерьера новый Tiguan 2017 приближается к своему «старшему брату» — Taureg.

Но и без недочетов не обошлось. Таковым, к примеру, является расположение передних камер. Их установили очень низко – под площадкой номерного знака. Поэтому владельцам протирать их от грязи придется очень часто.

Стоит упомянуть и оптику. Модель в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами, для всех остальных же предусмотрено светодиодное осветительное оборудование. Но при этом, имеется два типа таких фар. На версиях «попроще» мощность освещения светодиодных фар ниже, чем на «топовых» моделях.

Освещение и дизайн

Также изменения претерпела передняя часть автомобиля. Плавных линий впереди кузова почти не видно – появились крутые переходы. Хромированная решетка радиатора и фары расположены точно на одной прямой, что придает некий шарм и индивидуальность кроссоверу.

Хочется заметить, что «Фольксваген» в комплектации Trendline, самой простой, не имеет полностью светодиодных фар для ближнего и дальнего света. А наличием адаптивного освещения может похвастать только дорогая версия – Highline. Противотуманки расположены не очень удобно – в нижней части бампера, невысоко от земли. Риск того, что в слякотную погоду на них будет налипать грязь и брызги, достаточно велик. Точно, как и на фронтальную камеру, которая расположена под номерным знаком.

По бокам капота появились продольные штамповки. А профиль украшает крупная линия излома, которая проходят по обеим дверям в уровень с ручками до задних фар.

Если говорить о задней части кроссовера, то тут все достаточно лаконично – узнаваемая форма фонарей, маленький, едва заметный спойлер, слегка хромированный бампер.

Дизайнерам удалось воссоздать сочетание узнаваемого внешнего вида «Тигуана» с более солидным внешним видом по сравнению с прошлым поколением. Особенно впечатляет модель в сером цвете с серебристыми литыми дисками. И если сравнивать автомобили данного класса по внешнему виду, то у «Фольксвагена» практически нет конкурентов! К тому же можно свободно заявить о смелом вызове классу «Премиум».

Интерьер. Обзор салона автомобиля

Посмотрев, каким является салон «Фольксваген Тигуан» 2017, можно смело заявить, что во многом он не уступает даже известным автомобилям премиум-класса. Давай разберёмся с его «внутренним миром».

Здесь мы рассмотрим салон «Тигуана» в максимальной комплектации почти со всеми опциями. Первое, что бросается в глаза — это кожаный двухцветный салон. Яркий оранжевый цвет вставок на сидениях и в отделке дверей придает дорогой более солидный вид. Консоли и панели выполнены без вставок, в традиционных серых и черных тонах.

Немного приплюснутый снизу руль обтянут жесткой кожей. На руле расположены кнопки, которые отвечают за:

  • перемещение по меню в бортовом компьютере;
  • управление круиз-контролем;
  • активацию голосового ввода.

Внешний вид электронной панели приборов в комплектации «Хайлайн» можно изменять под свои предпочтения. Такая технология называется Active Info Display.

Кроссовер в базовой комплектации имеет развлекательную систему с экраном в пять дюймов, другие комплектации обладают сенсорным дисплеем диагональю в восемь дюймов.

Интересным является факт, что подогрев водительского сидения и руля осуществляется одной кнопкой. Определенная логика тут есть, но если вам удобнее подключать обогрев по отдельности, то это можно сделать через меню системы мультимедиа. Еще одна особенность климат-контроля – все климатические клавиши находятся близко друг к другу.

Под «климатической» панелью расположены разъёмы AUX и USB. Впрочем, заряжать телефон будет немного проблематично, потому что мешает коробка передач. Там же расположен прикуриватель и площадка стандарта IQ для беспроводной зарядки телефона.

Вокруг рычага коробки передач расположено много разных клавиш, в том числе клавиши запуска двигателя, электрического «ручника», включения ассистента для движения в пробках. Также «Тигуан» поддерживает несколько режимов работы: внедорожный, индивидуальный, зимний, и обычный. Переключаться между ними можно с помощью шайбы, расположенной под ручником. Клавиша Mode в середине шайбы позволит переключаться между экологическим и спортивным режимами.

Между передними сидениями расположен отсек с подстаканниками, который закрывается шторкой. Под небольшим, и к слову сказать не очень удобным, подлокотником скрывается ящичек для хранения различных мелочей – монет, ключей и проч. Но из-за того, что отсек не оббит мягким материалом внутри, на неровной дороге вся сложенная в нем мелочевка будет звенеть и греметь. То же касается и бардачка. Но зато содержимое перчаточного ящика можно охлаждать – иногда это очень актуально. В Tiguan можно установить панорамную крышу с люком – владельцу это обойдется в 62 тысячи рублей.

Кресла в Фольксвагене достаточно удобные – грамотная анатомия и боковая поддержка создают комфорт во время езды. Водительское кресло функционирует с помощью электрической регулировки с возможностью сохранения в памяти 3-х разных положений.

Небольшие зеркала заднего вида небольшие и сужающиеся к краям

Но авто обладает системой контроля слепых зон, а индикатор системы расположен прямо на корпусе зеркала, что позволит водителю вовремя обратить внимание на опасность

Что касается задних кресел для пассажиров, то втроем там уместиться будет проблематично – на месте среднего пассажира расположен центральный тоннель, не очень комфортный для сидения. Места для ног во втором ряду достаточно, чтобы пассажиры н испытывали дискомфорта во время поездки. К тому же в их части салона есть свой блок управления климат-контролем, подогрев сидений, а также розетка на 12 В.

На фотографиях салона Фольксвагена можно увидеть, что для пассажиров сзади организованы откидные пластиковые столики, как в самолетах, которые могут выдержать вес до килограмма.

Спинки задних кресел могут регулироваться, а сами сидения можно переместить чуть вперед для увеличения багажного отделения. Хочется отметить, что заявленный объем багажника составляет 615 литров, но этого объема можно достичь только при перемещении заднего ряда кресел максимально вперёд. После такой манипуляции сидеть во втором ряду не получится.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл. Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.

Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.

Далее тест-драйв нового Тигуана:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию

Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, новинки, Новые

Новый кузов

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата MQB компания Volkswagen совершила абсолютно новый подход к разработке и производству новых автомобилей. Все автомобили нового поколения будут иметь единые стандартные компоненты и модули, что позволит значительно снизить затраты на производство, и, следовательно, уменьшить конечную цену модели. Кроссовер Фольксваген Тигуан 2017 в новом кузове не исключение. Новая модель получила ещё больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть. Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у первого поколения

В верхней части приборной панели появился проекционный экран с выводом важной информации: скорости, навигационных указаний, дорожных знаков

Внешность

Внешность новой модели полностью обновилась. Несмотря на общие черты и пропорции, это совершенно новый автомобиль. «Удобство складывается из мелочей», а их здесь предостаточно. Из нового: бамперы, радиаторная решетка, передние фары, противотуманки и задние фонари (вся оптика), зеркала заднего вида. Салон стал просторнее, уровень трансформации вырос, изменилась форма передней панели, появились форточки для лучшей обзорности. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, на который, помимо штатных показаний, можно выводить любую информацию.

Электронные помощники

Новый кроссовер обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом поколении, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно

Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.

Двигатели

Полная линейка двигателей в России уже утверждена. Модель успешно прошла российские сертификационные тест-драйвы. Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах: 180-сильном бензиновом (TSI) и 150-сильном дизельном (TDI). Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 ещё в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор. Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной.

Салон

Внутри новый Tiguan 2017 заставляет забыть о мелочах, на которых невольно заостряется внимание. Кажется, будто каждая деталь в нём точно подогнана под владельца

Дизайнеры, будто пытливые творцы, десятки раз переделывали интерьер, чтобы идеально расположить все элементы, и все они смотрелись гармонично. Управление интуитивно понятно, и настолько просто, что владелец может даже не пользоваться инструкцией.

Сердце развлекательной системы Tiguan – большой сенсорный экран. Откуда можно запустить звуковую систему, навигатор, или перевести её в режим громкой связи. Но главное – большая, хорошо читабельная приборная панель.

Многие элементы в салоне Volkswagen Tiguan 2017 хорошо знакомы поклонникам марки:

  • Ролевое колесо удобной формы;
  • Дизайн приборов, высвечивающихся на экране;
  • Откидной столик и розетка на двести тридцать ватт для задних пассажиров.

Всё это – несомненные плюсы новой модели, которые оставляют Tiguan впереди конкурентов. С другой стороны, чем больше опций, тем выше цена на автомобиль.

Комплектация и цены

На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:

  • TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
  • COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2018 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
  • HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.

При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.

Интерьер

Салон по-немецки добротен и качественен. Пластик торпедо приятен на вид и податлив на ощупь, на консоли присутствуют углепластиковые вставки, а на органах управления − алюминиевые накладки.

С эргономикой проблем не возникает − все находится в непосредственной близости от водителя и интуитивно понятно. Объемные зеркала бокового обзора обеспечивают хорошую видимость, однако широкие стойки кузова все же оставляют значительные мертвые зоны. В частности, передние стойки заставляют выгибать шею при прохождении поворотов и даже дополнительные секции на боковых окнах не способны изменить ситуацию в лучшую сторону.

Самой примечательной частью интерьера, вне всяких сомнений, является жидкокристаллический щиток, который выполняет роль панели приборов. Цифровой «инструментарий» способен менять дизайн и компоновку тахометра-спидометра в трех разных вариациях − это обеспечивает высокую информативность приборов и их лучшее восприятие, к тому же выглядит красиво и нестандартно.

Мультимидейная система способна синхронизироваться с мобильными устройствами на платформе iOs и Android, а также выдавать качественное звучание музыкальных композиций. Сенсор восьмидюймового дисплея отзывчив и работает без задержки. Интерфейс системы дружелюбен и имеет грамотную русификацию.

Водительское кресло с кожаной обивкой  имеет приятный профиль и выраженные валики боковой поддержки. Для сущего удобства есть возможность удобно настроить сиденье под себя посредством сервоприводом с функцией памяти заданной конфигурации. На заднем диване вполне вольготно могут расположиться даже три пассажира − места по ширине и для ног предостаточно. В качестве дополнительных удобств для седоков можно отметить откидные столики на передних спинках кресел, собственную климатическую установку, а также прикуриватель и подлокотник.

Объем багажного отделения равен 615 литрам. Его правильная погрузочная площадка позволяет транспортировать габаритную поклажу, а пятая дверь закрывается одним нажатием клавиши.

Характеристики и дизайн

В Россию Volkswagen Tiguan поставляется в девяти вариантах. Самая скромная модификация построена на базе силового агрегата мощностью в сто двадцать пять лошадиных сил с приводом передних колёс. А на вершине модельного ряда стоит версия с «умной» системой полного привода 4motion. На тест драйв попал ста восьми десяти сильный двигатель с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG.

Обновлённый кроссовер построен на модульной платформе MQB, актуальной для буквально всех автомобилей немецкой марки: от ставшего народным автомобилем Polo до Passat.

На субъективный взгляд Tiguan 2017 года, выглядит дорого и стильно. Плавные округлые переходы между прямыми линиями создают мужественный строгий силуэт. Массивная решётка радиатора с интересными хромированными вставками и логотипом Volkswagen посередине выделяет переднюю часть, как и массивный, без лишних деталей, бампер. Большие блоки передней и задней оптики смотрятся агрессивно за счёт скошенных граней и острых углов. Изменения пошли ему на пользу. Правда, удлинённый свес спереди не позволяет заезжать на склоны под углом не более девятнадцати с половиной градусов. Этого, скорее всего, будет недостаточно. И производитель предусмотрел это. При заказе автомобиля покупателю доступен пакет off-road, с иной формой переднего бампера, которая увеличивает угол заезда Tiguan. Дорожный просвет в сто семьдесят пять миллиметров – тоже немного, но двигатель защищён.

Салон Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

Очевидно, что увеличение колесной базы сделало салон автомобиля более просторным. Пассажиры второго ряда получили большой запас пространства для ног и под потолком. В качестве дополнительной опции возможно наличие третьего ряда кресел, который предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров.

Оформление интерьера не отличается от стандартной версии Тигуан второго поколения. Оно характеризуется качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем развлекательной системы и удобным блоком управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.

Техническая составляющая

Напоследок немного о технической части. К нам Tiguan 2017 модельного года поставляется с 5-ю турбированными силовыми агрегатами на выбор (4 – бензиновых и 1 – дизель).

Две версии бензиновых агрегатов обладают объемом 1,4 литра, но мощность у них разная – 125 и 150 л. с. Также предлагается два 2-литровых мотора, выдающих 180 и 220 л. с. Дизельная установка тоже на 2,0 литра, и выдает она 150 л. с.

На кроссовер устанавливание два вида КПП – «механика» и доработанная версия РКПП DSG DQ500. Причем МКПП предлагается только в базовой версии с 125-сильным агрегатом и передним приводом.

Что касается DSG, то производители утверждают, что им удалось лучше настроить коробку, что обеспечивает плавность и высокую скорость переключения передач.

Также поработали они с ней и в плане надежности, теперь такая КПП способна отходить до 200 тыс. км.

Все модели с 2-литровыми агрегатами являются полноприводными, а авто с мотором на 1,4 литра и 150 л. с может быть, как с передним, так и полным приводом.

Комплектаций для Tiguan 2017 года предусмотрено всего три. Но дополнительно предлагается некоторое платное опционное оборудование.

Начальная цена на Volkswagen Tiguan 2017 модельного года начинается с отметки 1459000 руб. 

В этой ценовой категории он составляет конкуренцию таким авто других производителей как Ford Kuga Toyota RAV4 Hyundai Tucson.

Салон

Перейдем к интерьеру. Начнем с размеров багажного отсека. При разложенных сиденьях объем багажника составляет 520 л. Но визуально кажется, что размер его меньше, причем значительно.

В целом же, для перевозки небольшого количества багажа отсека вполне хватит.

У кроссовера есть возможность увеличить багажник без складывания сидений. Но для этого их необходимо сдвинуть вперед, и это добавит еще 95 литров пространства.

Но полезность от этого сомнительна, ведь после смещения заднего сиденья, пассажиров назад уже не посадишь.

Естественно, можно задний ряд и сложить, тем самым повысив объем багажника до 1655 литров.

По умолчанию, отделка сидений делается тканью, и это при том, что кроссовер обойдется в немалую суму. Кожаная же отделка доступна за дополнительную плату.

Помимо этого, сиденья не имеют автоматических регулировок. Подстраивать их «под себя» придется вручную. Сами же сиденья вполне комфортабельны, с достаточной боковой поддержкой.

Неплохо дизайнеры поработали и с передней панелью. Отделка ее – мягкая и приятная на ощупь. Оборудование на панели сочетается очень хорошо.

Кроссовер получил электронную приборную панель с возможностью настройки отображения информации. К примеру, на нее можно вывести одновременно спидометр, тахометр и навигационную информацию.

Выбор режима движения задается при помощи селектора, установленного возле рычага КПП. Предустановленных режимов – 4, но при этом существует возможность задавания своих параметров работы систем авто. К примеру, можно на «обычном» режиме установить спортивное поведение рулевого управления, отключить системы стабилизации и т. д.

В плане вспомогательного оборудования Tiguan 2017 оснащен неплохо. Основное место на центрально консоли досталось крупному по размерам дисплею мультимедийной системы.

Чтобы не «захламлять» консоль ненужными клавишами и выводами, чейндждер и слоты для карт памяти установили в перчаточном ящике, который, хоть и является охлаждаемым, но небольшой по размерам.

Для задних пассажиров предусмотрен двузонный климат-контроль, откидные столики. Спинка сиденья может менять положения для обеспечения максимально удобной посадки.

В целом, интерьер кроссовера получился очень хорошо проработанным, функциональным и удобным. Стоит отметить также хорошую обработку салона в плане шумоизоляции.

Конкуренты

Конкуренты подбираются исходя из цены, характеристик и рейтинга по отзывам водителей.

  1. Hyundai Tucson 2019. Новая достойная модель для сравнения, двигатель 1,7–2 л мощностью 150–185 л. с. Внимания заслуживает дизельный мотор – на этих авто стоит 8-ступенчатая АКПП.
  2. Рестайлинг Nissan Qasqhai 2017. Интересный для рассмотрения конкурент, с модификацией двигателей 1,2 л и 2 л. Обладает 6-ступенчатой коробкой передач, а также вариатором CVT. Предусмотрена функция автопилота на скорости до 120 км/ч.
  3. Geely Atlas (NL-3) 2018. Обладатель 6-ступенчатой коробки двух видов и 4-цилиндровых двигателей. Салон элитного класса со всевозможной электроникой.

Впечатления от езды

В 2017 году Volkswagen Tiguan имеет прекрасные характеристики, чего не скажешь о цене. Машина едет легко и становиться словно невесомой с увеличением скорости. Правда плавная поездка Tiguan компенсируется несколько шумной кабиной. Подвеска стала более упругой, повысилась устойчивость, так что можно сказать, что в условиях бездорожья VW Tiguan не подведет, вопреки мнению, что это скорее «асфальтный» автомобиль. Последний Tiguan теперь предлагается с 6-ступенчатой автоматикой с ручным управлением Tiptronic и мощностью 200 л.с. В целом трансмиссия работает хорошо, но не может сравниться с экономией топлива соперников. Tiguan предлагает полноприводный 4Motion на базе Haldex, который увеличивает тягу в плохую погоду и подходит для легких условий бездорожья. Система также включает в себя различные режимы езды: On-Road, Snow, Off-Road и Custom Off-Road. В режиме On-Road доступны четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom

Стоит обратить Ваше внимание, что в 2018 году грядут существенные перемены в комплектации Volkswagen Tiguan и он обещает порадовать нас 7-местным салоном

Поехали

Если вы ездили на предыдущем Тигуане, то на этом действительно очень широко. Есть ощущение седана, не компакт кроссовера. Очень энергоемкая подвеска, чувствуется, что широкий, его на данный момент нельзя назвать самым широким в классе, но по сравнению с предыдущим, это чувствуется.

Ваговский руль, очень классно настроены тормоза, можешь дозировать усилие, как на любой спортивной тачке, эффективность. Замедление, конечно, будет не такое же, тем не менее управлять тормозами очень легко. Рано или поздно появится ощущение, что вы так привыкли к автомобилю, так быстро едете, коробка переключает, а вы так дозируете тормоза, что вы начнете в шашки играть.

Нажимаю ход педали не больше сантиметра-полтора и даже в этих полтора см вы можете дозировать усилия, это очень круто. Иногда на суперпремиальных машинах ход педали 2 см, этот ход абсолютно пустой. А тут вот есть знаменитый уровень дозировки.

Рулежка такая компьютерная, игрушечная тоже ваговская. Когда заходишь в поворот, руль не тянет в другую сторону, вывернуть легко и непринуждённо. Если учиться ездить на VW Tiguan 2017, человек научится очень быстро, потому что здесь понимаешь, что такое чувствовать машину.

Замечательный двухлитровый двигатель, средний расход. Переключение коробки моментальное. С точки зрения ощущения драйва и чувства автомобиля, новый Тигуан 2017 — сказка.

Вы сядете в топовый WV и поймете, что там есть drive select, где можно регулировать жёсткость, поэтому вы переплачиваете. Этот автомобиль в едином стиле, стильный, одинаковый, не меняется, но классный. Фишка в чём, если вы действительно разбираетесь в машинах, то на данный момент лучше кроссовера за свои деньги просто не существуют.

Давайте попробуем Racelogic подключить, что он покажет. Первый замер: люк открыт, три человека в салоне, климат-контроль включён — 9,5. На этом предлагаю тест драйв Фольксваген Тигуан завершить.

Экстерьер Volkswagen Tiguan

Новый «Фольксваген Тигуан» 2018 года приятно удивит каждого своим красивым внешним видом. Автомобиль претерпел множество улучшений, которые можно увидеть на фотографиях.

Первое, что всегда бросается в глаза любому покупателю, пришедшему в салон за авто – это экстерьер. Внешний вид это один из основополагающих факторов при выборе транспортного средства. Если говорить кратко, то предыдущие варианты кроссовера были восприняты клиентами достаточно холодно. Но ситуация изменилась – «Фольксваген Тигуан» стал поразительным!

Габаритные Размеры

Отличается новый «Тигуан» 2017 тем, что он стал немного габаритнее предыдущего поколения, а именно: ширина увеличилась на 4 см, а длина – почти на 6 см, расстояние между колесными осями (передней и задней) – до 8 см. Хотя его размеры и стали больше, но в высоте он потерял чуть больше 4х сантиметров, отчего кажется чуть более приземистым, чем «Фольксваген» SUV 1-го поколения.

Управляемость и проходимость

Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.

О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.

Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.

В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:

  • Колесная база – на 77мм.
  • Длина – на 60 мм.
  • Ширина – на 30 мм.

Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.

Выводы

Каким получился новый Tiguan? Это покажет время. Пока остаётся лишь подчеркнуть сильные и слабые стороны автомобиля.

Плюсы:

  • Узнаваемый обновлённый дизайн, приближающий автомобиль к классу корпоративных кроссоверов;
  • Салон из качественных материалов с хорошей эргономикой;
  • Большой выбор комплектаций;
  • Отличное поведение при езде в городе;
  • Наличие электронных систем контроля подвески и роботизированной коробки передач.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Недостаточно высокая проходимость.

У компании Volkswagen получился хороший автомобиль, который, несомненно, найдёт своего покупателя. Если только тот простит ему все те мелкие недостатки, и не будет требовать слишком многого. Главное, здесь понять, что Tiguan автомобиль не для бездорожья. Он большой, удобный, красивый, и даже способен преодолеть ухабы, грязь, но в суровых условиях, скорее всего, застрянет.

Вывод

Такое ощущение, что VW строят прям математики, которые просчитывают всё. Здесь мне понравилась динамика, понравилась рулежка.

Что касается цен, нельзя сказать, что он прям дорогой. Если вы посмотрите максимальные Kia Sportage, RAV4, они за 2 переходят. Новый Tiguan очень сильно удался, потому что лучше предыдущего по всем параметрам. Не думаю, что на данный момент в этом же сегменте компакт кроссоверов есть иномарка, которая будет быстрее максимального двухлитрового.

Исходя из показанного в Фольксваген Тигуан видео, даже из цифр, этот автомобиль можно назвать самым быстрым, самым управляемым и самым драйверским кроссовером, который когда-либо был. Стоит своих денег и, если бы я выбирал для себя именно новый Тигуан 2017, я бы взял с 7-ми ступенчатой коробкой, двухлитровым максимальным двигателем и в самой простой комплектации, прошил и ездил бы он очень и очень быстро.