Оглавление
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 198 600 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 286 400 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 359 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 359 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 225 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 140 500 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 357 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 357 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2016
1 457 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 137 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 380 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 330 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 460 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 350 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 197 000 q
Москва
Tiguan 2016
1 513 600 q
Москва
Tiguan 2016
1 520 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 06.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 07.2011 — 05.2016 | 1329000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion MT Club | 02.2015 — 05.2016 | 1389000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 09.2015 — 05.2016 | 1459000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion MT Club | 06.2016 — 04.2017 | 1389000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion MT Allstar | 06.2016 — 03.2017 | 1439000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 06.2016 — 04.2017 | 1459000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 06.2016 — 05.2017 | 1329000 руб. | CAXA | 5N1, 5N2 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 09.2015 — 01.2016 | 1463000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI MT Trend&Fun | 07.2011 — 05.2016 | 1539000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI MT Club | 02.2015 — 01.2016 | 1393000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 07.2011 — 05.2016 | 1539000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style | 10.2013 — 01.2016 | 1544000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 02.2015 — 05.2016 | 1499000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 07.2015 — 01.2016 | 1609900 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 09.2015 — 05.2016 | 1569000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 02.2015 — 01.2016 | 1709900 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 06.2016 — 04.2017 | 1499000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar | 06.2016 — 03.2016 | 1549000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 06.2016 — 04.2017 | 1569000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 06.2016 — 03.2017 | 1439000 руб. | CTHA, BWK, CAVA | 5N1, 5N2 |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI AT Avenue | 09.2015 — 01.2016 | 1569000 руб. | CCZC, CAWA | 5N1, 5N2 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI AT Avenue | 11.2015 — 05.2016 | 1669000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Club | 11.2015 — 05.2016 | 1599000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Track&Field | 11.2015 — 05.2016 | 1591000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Sport&Style | 11.2015 — 05.2016 | 1732000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Trend&Fun | 11.2015 — 05.2016 | 1509000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Track&Style | 11.2015 — 01.2016 | 1704000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Sport | 01.2016 — 05.2016 | 1884900 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Allstar | 06.2016 — 03.2017 | 1649000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Club | 06.2016 — 04.2017 | 1599000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Avenue | 06.2016 — 06.2017 | 1669000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Track&Field | 06.2016 — 03.2016 | 1591000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Sport | 06.2016 — 03.2017 | 1884900 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI AT Trend&Fun | 06.2016 — 03.2016 | 1539000 руб. | CCZD | 5N1, 5N2 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI AT Sport&Style | 07.2011 — 01.2016 | 1730000 руб. | TFSI, CAWB, CCTA, CCZA | 5N1, 5N2 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Sport&Style | 01.2016 — 05.2016 | 1800000 руб. | CCZB | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI DSG Sport | 01.2016 — 05.2016 | 1954900 руб. | CCZB | 5N1, 5N2 |
2.0 TSI DSG Sport | 06.2016 — 03.2017 | 1954900 руб. | CCZB | 5N1, 5N2 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI AT Track&Field | 07.2011 — 01.2016 | 1527000 руб. | CLJA, CBAB, CFFB | 5N1, 5N2 |
2.0 TDI AT Track&Style | 07.2011 — 01.2016 | 1738000 руб. | CLJA, CBAB, CFFB | 5N1, 5N2 |
2.0 TDI AT Sport&Style | 10.2013 — 01.2016 | 1696000 руб. | CLJA, CBAB, CFFB | 5N1, 5N2 |
АКПП Volkswagen Проверенная
Двигатель Б/У Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB, CFFB
Бампер передний VW Tiguan 2011>
Цена 2 500 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
МКПП для VW Tiguan 2011-2016
Цена 23 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion CFGC
Фото Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове
Внешний вид
В экстерьере новой модели Фольксваген Тигуан наблюдается больше всего кардинальных преобразований по сравнению с предшественником. В первую очередь в глаза бросается существенно видоизменённый бампер – он получил меньший угол наклона и более строгие линии решётки радиатора, которая, ко всему прочему, стала несколько уже, что позволило подчеркнуть принадлежность среднеразмерного внедорожника к бизнес-классу. А вот пластиковые решётки под бампером на уровне противотуманных фар стали, напротив, более выраженными и агрессивными – таким образом внешность нового Тигуана приобрела и некоторые спортивные черты.
Форм-фактор передней оптики теперь включает в себя меньше сглаженных линий – и обыкновенные, и противотуманные фары стали куда больше напоминать прямоугольники, тогда как раньше предпочтение отдавалось скругленным формам. Вдобавок ко всему прочему, фары получили новую светодиодную начинку, благодаря которой радиус освещения в условиях плохой видимости удалось увеличить на несколько метров.
При взгляде на новую модель сбоку невозможно не обратить внимание на то, насколько больше стали колёсные арки, что вполне естественно, учитывая возможность оснащения кроссовера колёсами r20. Дверные карты стали выглядеть совершенно по-иному – была изменена форма ручек, а разделительная полоса теперь расположена на уровне зеркал заднего вида, а не снизу, над порогами, как в предыдущем кузове
Сами зеркала стали немного больше и получили расширенную светодиодную полоску.
Заметно строже автомобиль стал смотреться сзади – фонари и дополнительные стоп-сигналы, как и фары, стали угловатыми, задний бампер также лишился всяких слаженностей. Пожалуй, единственное, чего не коснулись изменения в части экстерьера – так это насадки на выхлопные трубы.
Салон и багажник
Заметно преобразилось в новой модели Фольксваген Тигуан образца 2018 года и внутреннее убранство, которое раньше считалось его слабой стороной. К сожалению, в качестве основного материала для панелей и внутренней части дверных карт всё ещё используется жесткий пластик, дающий не самые приятные тактильные ощущения при контакте. Однако это с лихвой компенсируется дизайнерскими решениями: теперь в салоне автомобиль куда больше напоминает своего ближайшего конкурента Ауди Ку – это очень хорошо прослеживается по оформлению рулевого колеса, новой электронной панели приборов, форме дефлекторов радиатора отопителя и прочим мелочам. Вдобавок к этому, в зависимости от цены и комплектации, можно заказать экземпляр, сиденья в котором будут отделаны качественной натуральной кожей.
Во втором поколении Фольксваген Тигуан получил и новую систему мультимедиа – диагональ дисплея была увеличена более, чем в полтора раза, а техническая начинка стала более современной, в соответствии со стандартами 2018 года. Она оснащена всеми необходимыми водителю и пассажирам системами уже в базовой версии, а за немного большую цену её функционал может быть обогащен также новейшей системой высокой точности с удобным интерфейсом.
Свободного места в салоне определённо стало больше, равно как и сиденья – как водительское, так и пассажирское кресло и задний диван, – стали более удобными, что сделало новый внедорожник комфортабельным и универсальным средством передвижения.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек – его объём удалось существенно увеличить, и теперь этот показатель составляет 615 литров даже в сложенном состоянии. Если же сложить задний ряд сидений, отделение для багажа и вовсе можно увеличить до внушительных даже по меркам кроссоверов 1655 литров.
Цена и комплектации
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1,4 л. (125 л,с.) бензин | 8,3/5,4/6,5 | MT | 190 | 10,5 с | Передний | 1 399 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 549 000 рублей | |
OFFROAD | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | MT | 200 | 9,2 с | Полный | 1 739 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 869 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 969 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
Comfortline | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 789 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 889 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 989 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 069 000 рублей | |
City | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 839 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 939 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 119 000 рублей | |
Highline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 149 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 239 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 319 000 рублей | |
Sportline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 299 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 389 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 469 000 рублей |
Оборудование и опции
Комплектация Trendline
Цена: 1 399 900 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4
Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.
Тигуан Offroad
Цена: от 1 739 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;
Тигуан Comfortline
Цена: от 1 789 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;
Тигуан City
Цена: от 1 839 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла
Комплектация Highline
Цена: от 2 149 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4
Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;
VW Tiguan – Sportline
Цена: от 2 299 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4
Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.
Цена
Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.
Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.
5 копеек о Volkswagen Tiguan
Причина Безумств
вОРОНЕЖ
7 лет назад Сообщений: 5734
Tiguan, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, спорт…
динамика,маленький расход бензина,удобная посадка,полно фарша,у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала…и куча других плюшек…белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто…оно вообще со знаком плюс…да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока…чё ещё….одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция…климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются…задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по наклону спинки…свет шикарный…но на первом месте это естественно динамика…….
моментом загрязняется задняя дверь и стекло…даж в сухую погоду,это не задок авто а конкретный пылесос и мусоросборник…реально самя низшая точка под задними рычагами не более 17 см…и еще мне все говорят,что авто очень красивое,но именно моё,в белом цвете,чисто женское)))…
на 50 000 км начал подсаживатся аккум,поменян на более современную варту…
Полезный отзыв?
/
(+506/-51)
Женёк
7 лет назад
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, T&F, 170 л/с,
Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, «консервативный» и продуманный до мелочей интерьер салона….
Читаю некоторых владельцев смеси «Тигра и Игуаны» и просто напросто — СМЕЮСЬ!
Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится — 9 месяцев зима, а остальное — лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже.
Вот самые распространённые:
1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой;
2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора;
3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).;
4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска.
Ещё пару пунктов, но ограничения форума…
Полезный отзыв?
/
(+538/-99)
yasha009
9 лет назад
Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, стандартная
Машинка замечательная.Резвая.На обгон идёшь топ педаль и уехал.Подвеска плотная и упругая, но на грани,ходы маловаты по легковому.На приличных кочках пробивает сразу до стука.Рулится здорово.Руль и подлокотник регулируется под себя.Тормоза приличные,АБС способствует процессу хорошо,особенно зимой.Электроручник удобная штука,если ремнём пристёгнут,нажал газ и в путь.Климат тоже хорош,зимой тепло.Запускается двигатель с пульта автозапуска при -33.Расход в городе 15л.зимой больше.Места в салоне хватает,всяких ящичков, кармашков полно.Задние сиденья разложил,и вся картошка с огорода едет в погреб.
Но есть и ложка дёгтя,к сожалению большая и горькая.Зимой после -20 отключается электроусилитель руля, и рулить очень тяжело,а женщинам невозможно.Проблема заложена в самом автомобиле.ФВ о ней знает с самого начала, но прибыль на первом месте, а мы даже не на десятом.Так что при выборе авто очень пристально смотрите на эту беду.Лекарства от этой болезни пока нет,а добрый ФВ с удовольствием переложил это на наши плечи,за очень приличные деньги.
Полезный отзыв?
/
(+474/-86)
Посмотреть
еще 1064 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Tiguan