Volkswagen tiguan 1.4 tsi dsg comfortline (08.2018 — 09.2018) — технические характеристики

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

1.5 TSI, 130 л. с.;
1.5 TSI, 150 л. с.;
2.0 TSI 190 л. с.;
2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Экстерьер

Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Различия между Tiguan City и Sportline

Различия между комплектациями по различным параметрам, опциям и оборудованию заключаются в следующем:

  • Тканевая обивка Cushon для всех сидений в City и эргономичные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 позициям и функцией массажа в Sportline.
  • Экран радионавигационной системы с выводом данных по расстоянию до ближайших авто при парковке (City) и возможность персональной конфигурации цифровой приборной панели Active Info Display с выводом той информации, которая нужна водителю в настоящий момент (Sportline).
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски Woodstock черного цвета с шлифовкой и алмазной обработкой лицевой поверхности в City против 19-дюймовых дисков Sebring цвета серый металлик в Sportline.
  • Более мощный силовой агрегат с крутящим моментом 350 Нм/1500-4400 об/мин. в версии Sportline по сравнению с мотором с 200 Нм/1400-4000 об/мин. в комплектации City. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,5 и 10,5 с соответственно.

Для Sportline в качестве опции доступен постоянный полный привод 4MOTION, позволяющий исключить пробуксовку колес во время движения по любым дорогам.

В комплектации City 2018 модельного года теперь базовыми являются функции, предусмотренные ранее в Comfortline в качестве опций, включая и текстильные коврики в салон. Вариант Sportline является топовой комплектацией, поэтому помимо упора на мощный спортивный двигатель здесь предусмотрено всё для максимального комфорта.

Что выбрать?

Комплектация Sportline дороже City приблизительно в 1,3 раза – без дополнительных опций официальная дилерская цена начинается от 2,199 млн. рублей против 1,689 млн. рублей соответственно.

Более доступная версия City уже в стандартном оснащении включает в себя, то, что ранее покупателям Comfortline было доступно исключительно в виде дополнительных опций. Стильная отделка салона, накладки на педали из нержавеющей стали, молдинги Polar Night и амбиентная подсветка, доступ в салон без ключа, электропривод двери багажника, акустическая система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным TFT экраном – всё это вы получаете без доплаты. Есть смысл приобрести именно City, если по стандартному оснащению базовая версия Volkswagen Tiguan вам не подходит.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.