Фольксваген тигуан 2018

Перспективы

Имеются основания для утверждения того, что данный автомобиль может быть популярным не только у любителей бренда VW. Приобрести его захотят не только молодые люди, которым нравится скорость и динамика, но и представители старшего поколения, предпочитающие комфорт и безопасность движения.

Для потребителей могут быть интересными следующие особенности такого автомобиля:

  • значительный уровень насыщенности современными разработками в области высоких технологий;
  • комфортный салон, в отделке которого были использованы современные материалы, имеющие высокое качество;
  • максимальная безопасность при движении и стоянке;
  • наличие выразительной и функциональной оптики, имеющей LED-подсветку.

Скорее всего, с течением времени производитель будет вносить некоторые изменения в конструктивные особенности автомобиля, а также его технические параметры. Если данные изменения будут удачными, то рост популярности Тигуана не заставит себя ждать во многих странах мира, где он будет предлагаться к продаже.

Безопасность

Инженеры компании VW предусматривали малейшие нюансы, которые могут произойти в процессе использования автомобиля рассматриваемой модели. Это относится не только к установке эффективных подушек безопасности и систем, позволяющим удерживать транспортное средство в рамках заданной полосы.

Можно выделить эффективные системы безопасности:

  • полный привод, который срабатывает практически моментально, учитывая особенности дороги под любым колесом. Это даёт возможность предотвратить пробуксовку колёс, а также их блокировку, и обеспечить нужный уровень сцепления с покрытием. Данное обстоятельство сильно влияет на повышение безопасности движения в процессе управления таким автомобилем. Кроме того, это повышает уровень комфортности людей, находящихся в его салоне;
  • система, контролирующая курсовую устойчивость;
  • система, регулирующая тяговый момент мотора;
  • функция блокировки дифференциала.

Комплектации Tiguan Sportline 2018 в новом кузове

Автомобиль Тигуан 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики которой представлены на нашем ресурсе, выпускается в нескольких комплектациях. В состав базовой комплектации автомобиля включены такие элементы:

  • бамперы, выполненные в спортивном стиле, а также накладки на пороги;
  • расширители арок (колёсных);
  • диски колёсные, изготовленные из легкосплавного материала;
  • передние кресла, которые являются комфортными и эргономическими;
  • фары из светодиодов не только ближнего, но и дальнего света (имеют поворотную подсветку и дневные огни);
  • современная панель приборов (цифровая);
  • круиз-контроль, относящийся к адаптивному типу;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • функциональный интерфейс.

В продвинутых комплектациях автомобиля добавляется ряд дополнительных опций, за которые потребители должны будут выложить несколько сотен тысяч рублей. В данном вопросе всё зависит от предпочтений и финансовых возможностей будущих владельцев автомобилей этой модели.

О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.

1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.

2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.

3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.

Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.

4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.

5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.

6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.

7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.

8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.

9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.

10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.

11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.

12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.

14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.

Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию «Sportline», но отсутствует в «Exclusive»:

  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением;
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом;
  • Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колёсных арок;
  • Колёсные диски 19-дюймовые 8,5Jx19, шины 255/45 R19;
  • Колёсные диски легкосплавные «Sebring»;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC, Stop&Go) с ассистентом дистанции в пробке;
  • Спойлер на задней двери;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера.

Что не входит в комплектацию «Sportline», но есть в «Exclusive»:

  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
  • Автокорректор фар;
  • Стандартные бамперы;
  • Колёсные диски 18-дюймовые 7Jx18, шины 235/55 R18 100V;
  • Колёсные диски легкосплавные «Kingston»;
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
  • Хромированная отделка элементов интерьера;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect;
  • Боковые датчики парковки;
  • Ассистент парковки.

Модели конкурентов

У данной модели автомобиля VW имеются конкуренты, выпускаемые известными мировыми компаниями. К таким моделям можно отнести:

  • Skoda Kodiaq;
  • Mazda CX-5

У конкурирующих моделей имеется своя целевая аудитория, представители которой оценили их достоинства и смирились с недостатками. Представленная модель VW имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Если сравнивать рассматриваемый автомобиль со Шкодой, то в конструкции этих транспортных средств можно заметить много общих моментов. Это относится, к примеру, к светодиодной разноцветной полосе, плоской передней панели (отвесной) и другим элементам. Но у VW колёсная база меньше, чем у модели чешского производства.

При сравнении VW c Маздой также можно выделить сходные элементы, но при этом немного бросаются в глаза различия между данными автомобилями. В частности, можно выделить больший объём багажника у немецкого автомобиля, по сравнению с конкурентом, изготовленным японцами.

Интерьер

Внутреннее пространство в салоне автомобиля Тигуан Спортлайн 2018, ценакоторого находится в соответствии с его достоинствами, позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. В процессе движения люди не ощущают никакого повышенного шума или иного дискомфорта, что связано с использование качественных материалов при оформлении внутреннего пространства автомобиля. Багажное отделение является довольно вместительным, но его можно также увеличить, разложивши задние сидения.

Прежде всего, можно выделить сиденье водителя, имеющее регулировки в четырнадцати направлениях. Кроме того, у данного сидения имеется функция массажа, что позволяет снимать усталость после многих часов управления автомобилем.

В автомобиле Тигуан Спорталайн имеют настройки с персонализированными функциями, что даёт возможность данному автомобилю в максимальной степени соответствовать запросам его владельца. Это было достигнуто благодаря тому, что установлены конфигурируемые индикаторы (индивидуально) на панели приборов, а также имеются разные варианты регулирования положения сидений. Как только водитель занимает своё место, так на центральной консоли появятся функции и нужные режимы.

5 копеек о Volkswagen Tiguan

Причина Безумств
вОРОНЕЖ
7 лет назад Сообщений: 5734

Tiguan, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, спорт…

динамика,маленький расход бензина,удобная посадка,полно фарша,у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала…и куча других плюшек…белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто…оно вообще со знаком плюс…да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока…чё ещё….одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция…климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются…задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по наклону спинки…свет шикарный…но на первом месте это естественно динамика…….
моментом загрязняется задняя дверь и стекло…даж в сухую погоду,это не задок авто а конкретный пылесос и мусоросборник…реально самя низшая точка под задними рычагами не более 17 см…и еще мне все говорят,что авто очень красивое,но именно моё,в белом цвете,чисто женское)))…
на 50 000 км начал подсаживатся аккум,поменян на более современную варту…

Полезный отзыв?
/

(+506/-51)

Женёк
7 лет назад

Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, T&F, 170 л/с,

Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, «консервативный» и продуманный до мелочей интерьер салона….
Читаю некоторых владельцев смеси «Тигра и Игуаны» и просто напросто — СМЕЮСЬ!
Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится — 9 месяцев зима, а остальное — лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже.
Вот самые распространённые:
1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой;
2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора;
3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).;
4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска.
Ещё пару пунктов, но ограничения форума…

Полезный отзыв?
/

(+538/-99)

yasha009
9 лет назад

Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, стандартная

Машинка замечательная.Резвая.На обгон идёшь топ педаль и уехал.Подвеска плотная и упругая, но на грани,ходы маловаты по легковому.На приличных кочках пробивает сразу до стука.Рулится здорово.Руль и подлокотник регулируется под себя.Тормоза приличные,АБС способствует процессу хорошо,особенно зимой.Электроручник удобная штука,если ремнём пристёгнут,нажал газ и в путь.Климат тоже хорош,зимой тепло.Запускается двигатель с пульта автозапуска при -33.Расход в городе 15л.зимой больше.Места в салоне хватает,всяких ящичков, кармашков полно.Задние сиденья разложил,и вся картошка с огорода едет в погреб.
Но есть и ложка дёгтя,к сожалению большая и горькая.Зимой после -20 отключается электроусилитель руля, и рулить очень тяжело,а женщинам невозможно.Проблема заложена в самом автомобиле.ФВ о ней знает с самого начала, но прибыль на первом месте, а мы даже не на десятом.Так что при выборе авто очень пристально смотрите на эту беду.Лекарства от этой болезни пока нет,а добрый ФВ с удовольствием переложил это на наши плечи,за очень приличные деньги.

Полезный отзыв?
/

(+474/-86)

Посмотреть
еще 1022 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Формирование спортивного облика Тигуан Спортлайн было обусловлено применением расширителей арок (колёсных), особенностями конструкции бамперов, а также накладками на поверхность дверей. Также немалую роль в этом сыграл спойлер, расположенный в задней части, и имеющий привлекательный внешний вид.

В передней секторе экстерьера автомобиля Tiguan 2018 Sportline можно выделить вставки (глянцевые), и элементы из хрома, находящиеся на бампере. Это способствует тому, что дизайн автомобиля получился довольно уникальным. В задней части имеется диффузор, на котором расположены хромированные вставки, имеющие трапециевидную форму.

Среди особенностей экстерьера рассматриваемого автомобиля можно выделить фары LED (светодиодные), которые являются источником довольно мощного света, очень похожего на дневной. Это способствует повышению уровня комфорта и безопасности в процессе движения, особенно в условиях тумана и плохой видимости на дорогах. Можно отметить, что светодиоды могут использовать длительное время, и являются энергоэффективными. Это связано с тем, что в их производстве применяют материалы высокого качества.