Оглавление
Комплектации Tiguan Sportline 2018 в новом кузове
Автомобиль Тигуан 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики которой представлены на нашем ресурсе, выпускается в нескольких комплектациях. В состав базовой комплектации автомобиля включены такие элементы:
- бамперы, выполненные в спортивном стиле, а также накладки на пороги;
- расширители арок (колёсных);
- диски колёсные, изготовленные из легкосплавного материала;
- передние кресла, которые являются комфортными и эргономическими;
- фары из светодиодов не только ближнего, но и дальнего света (имеют поворотную подсветку и дневные огни);
- современная панель приборов (цифровая);
- круиз-контроль, относящийся к адаптивному типу;
- дверь багажника с электроприводом;
- функциональный интерфейс.
В продвинутых комплектациях автомобиля добавляется ряд дополнительных опций, за которые потребители должны будут выложить несколько сотен тысяч рублей. В данном вопросе всё зависит от предпочтений и финансовых возможностей будущих владельцев автомобилей этой модели.
Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»
Что входит в комплектацию «Sportline», но отсутствует в «Exclusive»:
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением;
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом;
- Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колёсных арок;
- Колёсные диски 19-дюймовые 8,5Jx19, шины 255/45 R19;
- Колёсные диски легкосплавные «Sebring»;
- Цифровая приборная панель Active Info Display;
- Адаптивный круиз-контроль (ACC, Stop&Go) с ассистентом дистанции в пробке;
- Спойлер на задней двери;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера.
Что не входит в комплектацию «Sportline», но есть в «Exclusive»:
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
- Автокорректор фар;
- Стандартные бамперы;
- Колёсные диски 18-дюймовые 7Jx18, шины 235/55 R18 100V;
- Колёсные диски легкосплавные «Kingston»;
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
- Хромированная отделка элементов интерьера;
- Модуль подключения Volkswagen Connect;
- Боковые датчики парковки;
- Ассистент парковки.
Технические характеристики
Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :
- длина — 448,6 см;
- ширина — 183,9 см;
- высота — 167,3 см.
Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.
Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра
На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.
Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.
Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.
Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.
Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.
Безопасность
Инженеры компании VW предусматривали малейшие нюансы, которые могут произойти в процессе использования автомобиля рассматриваемой модели. Это относится не только к установке эффективных подушек безопасности и систем, позволяющим удерживать транспортное средство в рамках заданной полосы.
Можно выделить эффективные системы безопасности:
- полный привод, который срабатывает практически моментально, учитывая особенности дороги под любым колесом. Это даёт возможность предотвратить пробуксовку колёс, а также их блокировку, и обеспечить нужный уровень сцепления с покрытием. Данное обстоятельство сильно влияет на повышение безопасности движения в процессе управления таким автомобилем. Кроме того, это повышает уровень комфортности людей, находящихся в его салоне;
- система, контролирующая курсовую устойчивость;
- система, регулирующая тяговый момент мотора;
- функция блокировки дифференциала.
Все комплектации и цены
Volkswagen Tiguan 2020 > Модификации и опции
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 499 000 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с |
1 569 000 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с |
1 719 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
1 829 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | MT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c |
1 969 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c |
2 099 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c |
2 159 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c |
1 859 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
1 959 000рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c |
2 089 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c |
2 159 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c |
1 899 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
1 999 000 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | 4×4 Полный | 9,2 c |
2 129 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c |
2 199 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c |
2 309 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c |
2 379 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c |
2 459 000 рублей | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 11,2/6,7/8,4 | 4×4 Полный | 6,5 c |
2 449 000 рублей | дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 7,6/5,1/6,1 | 4×4 Полный | 9,3 c |
2 519 000 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4×4 Полный | 7,7 c |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 11,2/6,7/8,4 | 4×4 Полный | 6,5 c |
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний МКПП | 1.4 л 125 л.с (бензин) Передний Робот | 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный МКПП | 1.4 л 150 л.с (бензин) Передний Робот | 1.4 л 150 л.с (бензин) Полный Робот | 2.0 л 150 л.с (дизель) Полный Робот | 2.0 л 180 л.с (бензин) Полный Робот | 2.0 л 220 л.с (бензин) Полный Робот |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||||||
Страна марки | Германия | |||||||
Страна сборки | Россия | |||||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 10,5 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 9,3 | 7,7 | 6,5 |
Максимальная скорость | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 | 200 | 208 | 220 |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 | 200 | 200 | 200 | 190 |
Город | 8,3 | 8,8 | 8,3 | 8,8 | 8,8 | 7,6 | 10,6 | 11,5 |
Трасса | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 5,6 | 5,6 | 5,1 | 6,4 | 6,7 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 6,5 | 6,8 | 6,8 | 6,1 | 8 | 8,4 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин |
Марка | CZCA | CZCA | CZDA, CZEA | CZDA, CZEA | CZDA, CZEA | DFGA | CZPA | CHHB |
Мощность | 125 | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 | 220 |
Крутящий момент Hm | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 340 | 320 | 350 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10 | 10 | 10 | 16,2 | 11,65 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Дизель | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
Ширина мм | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
Обьём бака, литры | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Обьём багажника, литры | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) | 615 (1655) |
Масса автомобиля, кг | 1453 | 1494 | 1576 | 1499 | 1557 | 1696 | 1636 | 1636 |
Volkswagen Tiguan 2020 > Модификации и опции
О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.
2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.
3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.
Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.
4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.
5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.
6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.
7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.
8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.
9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.
10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.
11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.
12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.
14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.
Внешний облик
На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.
Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:
- спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
- сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
- блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
- массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.
В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.
Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:
- практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
- гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
- оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.
Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.
Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.
Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.