Оглавление
2Х достоинств Mitsubishi Pajero IV
Опубликовано 19 мая, 2012 — 13:00 пользователем admin
Подготавливая этот материал, я столкнулся с определенной сложностью. Описывая достоинства автомобиля, хотелось избежать поверхностного взгляда и общих фраз, типа «высоко сижу, далеко гляжу», «теперь можно на любой бордюр заехать» и т.п. Понятно, что водителям, пересевшим с легкового автомобиля, все это в новинку, но такого рода достоинства не являются преимуществами конкретно Pajero IV, с таким же успехом и те ми же фразами можно расхваливать и китайский джип и наш легендарный УАЗик.
Forums:
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.
Глава Mitsubishi Motors: новых Pajero, Galant и Lancer не будет
Опубликовано 4 декабря, 2015 — 21:08 пользователем m724
Глава компании Mitsubishi Motors Осаму Масуко поделился планами автопроизводителя на ближайшие несколько лет. По его словам, фирма намерена выпустить три кроссовера, которые будут предлагаться с бензиновыми и электрическими силовыми установками.
Он добавил, что новых поколений моделей Pajero, Lancer и Galant не будет. Легендарный внедорожник MMC изначально планировалось выпустить для некоторых рынков, но позже от этих планов отказались из соображений высокого расхода топлива, который свойственен таким машинам.
Forums:
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.
Новый Mitsubishi: а вдруг таким будет Pajero?
Опубликовано 23 октября, 2019 — 11:22 пользователем admin
Большой внедорожник от Mitsubishi под названием Mi-Tech Concept посеял надежду: неужели японцы готовят новое поколение Pajero?
Старый-добрый Pajero вот-вот покинет нас навсегда… Российский офис японской марки прекращает поставки Mitsubishi Pajero. На прощание японцы предложат россиянам последнюю партию из 500 машин, продажи спецверсии начнутся 1 ноября 2019 года. В Японии и Германии продажи легендарного внедорожника уже свёрнуты.
Forums:
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.
Вся история Pajero в одном видео
Опубликовано 30 января, 2020 — 18:47 пользователем admin
Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до (увы) последнего. В том числе упомянуты победы Pajero на Дакаре.
Автор немного перепутал в конце ролика 3-е и 4-е поколение, но не беда.
Смотрите, вспоминайте кто владел, кто не владел — тому может быть полезно для общей эрудиции. Как никак, очередная легенда автопрома уходит прямо на наших глазах. Или, наверное можно сказать, что уже ушла.
Forums:
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.
Как проходит техническое обслуживание
Весь процесс техобслуживания разбит на этапы. Все детали сгруппированы по нахождению: под капотом, под автомобилем, внутри салона. Но здесь автомеханики выделяют отдельную группу операций на прогретом автомобиле. Сюда входят замена масла в двигателе, проверка норматива выбросов газов с выхлопами и масляного фильтра. Эти операции проходят практически каждое ТО.
Для удобства мы решили представить разбивку по видам работ в табличном виде.
Диагностика ходовой на техническом обслуживании
Подкапотное пространство
Операция | Проверка/смазка | Замена/очистка |
Воздушный фильтр | Каждый нечетный год (1, 3, 5, 7…) | Каждый чётный год или каждое ТО (2, 4, 6, 8….) |
Свечи зажигания обычные | Каждые 2 года или 30 тысяч километров | |
Свечи зажигания благородные (платина, иридий) | 4 года или 60 000 километров | |
Наружный топливный фильтр | Бензин – 4 года или 60 тысяч километров
Дизель – каждое ТО |
|
Топливный фильтр в баке | Раз в 120 километров или 8 лет | |
Ремень привода ГРМ и балансировочных валов | Каждые 90 тысяч километров или 6 лет | |
Ремни приводов | Каждое ТО | При высоком износе |
Антифриз | Каждое техническое обслуживание | 60 тысяч км. или 4 года планово, на любом ТО при протечке |
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | Каждое ТО | 60 тысяч км. или 4 года планово, на любом ТО при протечке |
Крышка распределителя и ротор | Каждые 60 тысяч км. | При износе |
Высоковольтные провода | Каждые 30 тысяч км. или 2 года | При необходимости |
Шланги и патрубки мотора, гидроусилитель руля | Каждое ТО | При необходимости |
Аккумуляторная батарея | Каждое ТО | При необходимости |
Вакуумный усилитель тормозов | Очистка каждые 45 тысяч км. или 3 года | |
Контакты свеч накаливания | Каждое техническое обслуживание | При износе |
Под автомобилем
Операция | Проверка/смазка | Замена/очистка |
Замена масла в МКПП переднего привода | Каждые 100 тысяч километров или 7 лет | |
То же для полного привода | 45 тысяч км. или каждое третье ТО | |
АКПП масло | 90 тыс. км. или 6 лет | |
Раздаточная коробка | 45 км. или 3 г. | |
дифференциал | 90 км. или 6 лет обычный, вдвое чаще механический | |
Подвеска и все с ней связанное | Каждое ТО | |
Шарниры рычагов, валов кардана, рулевых наконечников | Каждое ТО смазка | |
Чехлы валов колес | Проверка регулярно | При необходимости |
Шарниры и пыльники рулевого управления | Аналогично предыдущему | |
Герметичность и функционал системы отработанных газов | Каждый техосмотр | Когда сломалось |
Внутри авто
Операция | Проверка/смазка | Замена/очистка |
Воздушный фильтр вентиляции | регулярно | |
Ход педалей тормоза/сцепления, стояночный тормоз | Каждое ТО |
Снаружи
Каждое техническое обслуживание невозможно без работ снаружи авто – проверки состояния лакокрасочного покрытия, боковых элементов колёс и герметичности трубопроводов. Любые дефекты устраняют независимо от пробега оперативно.
Замена свечей накаливания