Тойота фораннер 2002 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:

  • Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой МКПП. Она включает стальные 17-дюймовые диски, фронтальный эйрбеги, кондиционер с ручным управлением и дополнительный — для задних рядов, механические регулировки водительского сиденья, аудиосистему с 4 динамиками. Стоимость составляет 2,172 млн рублей.
  • Комфорт. Машина оснащена тем же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается от базовой легкосплавными дисками, хромированной радиаторной решеткой, камерой заднего вида, рейлингами, противотуманками, парковочными датчиками, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: мультифункциональный руль, кожаная отделка руля и КПП, подогревы руля, передних сидений, низа лобового стекла, цветной дисплей на панели приборов, подрулевые «лепестки», охлаждаемый бардачок. Безопасность: боковые подушки, шторки. Цена – 2,533 млн рублей.
  • Элеганс. Комплектуется 1GD с 6-ступенчатой АКПП. Дополнительно включает светодиодные фары с корректором и противотуманки, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебристыми вставками, круиз-контроль. Цена составляет 2,803 млн рублей.
  • TRD. Это стилистический пакет, включающий накладки на бамперы и радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, шильдики. В остальном соответствует Элеганс. Стоимость – 2,951 млн рублей.
  • Престиж. В дополнение к Элеганс имеет кожаную отделку сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электропривод багажной двери, 18-дюймовые диски, DAC (помощник спуска по склону), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена – 3,031 млн рублей.

Все комплектации, кроме базовой, имеют камеру заднего вида. На базовую — установлены галогеновые фары, на остальные – LED. Электронные помощники: системы A-TRC (активная антипробуксовочная), HAC (помощи движения по склонам), TSC (стабилизации прицепа).

Размеры Toyota 4Runner

Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner

Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

4Runner 2003

950 000 q

Москва

4Runner 1994

150 000 q

Москва

4Runner 1988

600 000 q

Обнинск

4Runner 1995

250 000 q

Кострома

4Runner 1992

200 000 q

Тула

4Runner 1992

325 000 q

Тамбов

4Runner 1993

240 000 q

Пенза

4Runner 2004

1 200 000 q

Киров

4Runner 1988

560 000 q

Волжский

4Runner 1998

500 000 q

Самара

4Runner 1992

120 000 q

Ростов-на-Дону

4Runner 1991

645 000 q

Ижевск

4Runner 1992

499 000 q

Староминская

4Runner 1994

250 000 q

Добрянка

4Runner 1994

400 000 q

Краснодар

4Runner 1994

350 000 q

Симферополь

4Runner 2011

2 200 000 q

Севастополь

4Runner 2016

3 400 000 q

Анапа

4Runner 1995

325 000 q

Новороссийск

4Runner 1995

490 000 q

Запчасти и шины на Toyota 4Runner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota

Цена 112 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 97 000 р.

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…

Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);

Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;

Toyota 4Runner получила спецверсию для тяжелого бездорожья;
Гамма рамного среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner на 11-м году производства пополнилась новой модификацией Venture Edition. В названии, которое можно перевести как «Версия для приключения», отражено назначение…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

  • 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
  • Заднеприводный тоета форанер 3.4
  • toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
  • Toyota 4runner
  • 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер

Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Объем двигателя Toyota 4Runner

Крутящий момент Toyota 4Runner

Конструкция Тойота 4 Раннер

Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Дизайн Toyota 4Runner

Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.

Интерьер

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Toyota 4Runner (1983-наст. время)

4 Раннер 2018 года

Toyota 4RunnerToyota Hilux SurfHighlanderAudi Q7BMW X5Kia SorentoHyundai Santa FeLand Rover DiscoveryMitsubishi OutlanderMercedes-Benz M-ClassMazda CX-9Nissan PathfinderNissan MuranoPeugeot 4008Skoda KodiaqVolkswagen Touareg

Четвертое поколение (N210, 2002-2009)

4 Раннер N210, 2002 год

33333
4 Раннер N210, вид сбоку

4 Раннер N210, вид сзади

4 Раннер N210, интерьер

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезды
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезды
  • Боковой удар (водитель) — 5 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 5 из 5 звезд
  • Прочность крыши — 3 из 5 звезды

Пятое поколение (N280, 2009-наст. время)

4 Раннер N280, 2014 год

4 Раннер N280, вид сзади

33

  • Фронтальный удар с частичным перекрытием — Хорошо
  • Фронтальный удар с малым перекрытием — Предельно
  • Боковой удар — Хорошо
  • Прочность крыши — Хорошо
4 Раннер N280, вид сбоку 4 Раннер N280, интерьер 4 Раннер N280, сиденья

Toyota HiLux (1968-наст. время)

Хайлюкс 2018 года

Toyota HiluxMitsubishi L200

Третье поколение (N30/N40, 1978-1983)

Хайлюкс N30, 1978 год

Хайлюкс N40, четырехдверный

  • 1,6 литра (1587 см3, 12R, I4, SOHC) мощностью 79 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см3, 18R, I4, SOHC) мощностью 88 л.с.
  • 2,2 литра (2189 см3, 20R, I4, SOHC) мощностью 90 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.

3

Четвертое поколение (N50/N60/N70, 1983-1988)

Хайлюкс N50, 1984 год

Хайлюкс N60, четырехдверный

  • 1,6 литра (1626 см3, 1Y, I4, OHV) мощностью 83 л.с.
  • 2,0 литра (1998 см3, 3Y I4, OHV) мощностью 89 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R-E, I4, SOHC, впрыск) мощностью 105 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R-TE, I4, SOHC, турбонаддув, впрыск) мощностью 135 л.с.
  • 3,0 литра (2958 см3, 3VZ-E, V6, DOHC) мощностью 145 л.с.

333

Шестое поколение (N140/N150/N160/N170, 1997-2005)

Хайлюкс 2000 год, 2-х дверный

Хайлюкс 2000 год, 4-х дверный

  • 2,0 литра (1998 см3, 1RZ-E, SOHC, I4) мощностью 108 л.с.
  • 2,4 литра (2438 см3, 2RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 142 л.с.
  • 2,7 литра (2693 см3, 3RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 150 л.с.
  • 3,4 литра (3378 см3, 5VZ-FE, DOHC, V6) мощностью 190 л.с.

Хайлюкс 1999 год, вид сзади

33

Седьмое поколение (AN10/AN20/AN30, 2004-2015)

Хайлюкс 2010 год, 4-х дверный

Хайлюкс 2010 год, вид сзади

  • 2,0 литра (1998 см3, 1TR-FE, I4) мощностью 134 л.с.
  • 2,7 литра (2693 см3, 2TR-FE, I4) мощностью 160 л.с.
  • 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6) мощностью 228 л.с.
  • 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6, турбонаддув) мощностью 302 л.с.

Хайлюкс 2011 год, интерьер

333

Восьмое поколение (AN120/AN130/AN30, 2015-наст. время)

Хайлюкс 2015 год, вид спереди

Хайлюкс 2015 год, вид сзади

333

  • 2,4 литра (2393 см3, 2GD-FTV) мощностью 150 л.с.
  • 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV) мощностью 102 л.с.
  • 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV, интеркулер) мощностью 144 л.с.
  • 2,8 литра (2755 см3, 1GD-FTV) мощностью 177 л.с.
  • 3,0 литра (2982 см3, 1KD-FTV) мощностью 163 л.с.
  • 3,0 литра (2986 см3, 5L-E) мощностью 95 л.с.

Хайлюкс 2015 год, с кунгом Хайлюкс 2015 год, интерьер Хайлюкс 2015 год, вид на кузов

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Итог

Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.