Тюнинг toyota hilux at38 6×6. без границ — «автоновости»

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

Разница в технических характеристиках

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Модернизированный Ленд Крузер Арктик Трак сильно доработан в сравнении со стоковой Тойотой. Рассмотрим, какие отличия имеют их характеристики:

  • габариты (здесь и далее базовая версия/ модернизированная) длина, ширина, высота: 4950-1980—1955 / 4950-2080—2020 мм;
  • передняя колея: 1645/ 1776 мм;
  • задняя колея: 1650/1776;
  • размерность шин: 285/60r18 / 35X12.5r17;
  • колёсные диски: 18Х8jet60 / 17X10jet-8;
  • клиренс: 230 / 275 мм;
  • угол въезда: 32 /38 градусов;
  • угол съезда: 24 / 27 градусов;
  • максимальная скорость: 210-195 / 160 км/ч;
  • радиус разворота: 5,9 / 6,3 м;
  • средний расход топлива: 10,2-13,9 / 11,2-15,3 л.

Остались прежними и колёсная база, передний и задний свес и полная масса, снаряжённый же вес автомобиля увеличился всего на 100 килограмм.

Стандартные изменения

На фото видно как преобразился автомобиль. Компания Артик Трак переработала шасси и кузов Тойоты, сделав из холёного внедорожника брутального проходимца.

Land Cruiser 200(вверху) и Land Cruiser 200 Arctic Trucks(внизу)

Шасси доработали, заточив его под условия бездорожья. Дорожный просвет увеличился на 40 мм, а задние амортизаторы оснастили усиленными кронштейнами.

Кузов Ленд Крузер Арктик Трак теперь спереди крепится к раме с помощью усиленных кронштейнов. Все колёсные арки сделали шире и добавили подкрылки. Расширителями также оснастили передний и задний бампер и задние двери. От грязи защищают модернизированные брызговики. Каждый автомобиль имеет наклейку с номером идентификации. На двери багажника красуется эмблема Арктик Трак, а на боковых дверях – объёмная наклейка с надписью Arctic Tracks.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Мнение

Toyota Hilux ArcticTrucks 6×6 весьма интересный автомобиль. Это не снаряд для внедорожных покатушек за городом — слишком дорого будет порезать, например, шины, да и габариты будут лишним «весом» в лесу. Это спецтехника для выполнения специальных задач.

Управление шестиколесником мало отличается от управления обычным пикапом пока не смотришь в зеркала заднего вида и не видишь что-то огромное. Примерно такое ощущение от управления каким-нибудь F-350 или около того. При этом то, что сзади две оси не ощущаешь совсем.
Что в итоге. Хорошая грузоподъемность, хорошая проходимость, хорошие шины для северных условий. Отличный аппарат для того, чтобы отправиться покорять северные широты, а в средней полосе делать ему нечего. Как бы это выразить… слишком крут, чтобы в болоте бултыхаться. Хотя и в болоте пикап должен поехать неплохо. По идее…

Тест-драйв Hilux Arctic Trucks

Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.

Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).

Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?

Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.

Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 670 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 179 870 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 097 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 119 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2013

1 259 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 450 000 q

Череповец

Hilux Pick Up 2011

1 450 000 q

Химки

Hilux Pick Up 1989

500 000 q

Химки

Hilux Pick Up 2014

400 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1992

1 096 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

1 345 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1997

349 999 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 280 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

2 080 175 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2011

460 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Расходы на обслуживание

Toyota Hilux 2021 года, как и его предшественник, оснащается крайне надежными моторами, трансмиссиями и подвеской. Срок службы турбодизелей исчисляется несколькими сотнями тысяч километров. Причем данные агрегаты в отличие от других подобных моторов лучше переносят некачественное топливо. Все это приводит к тому, что Hilux обходится в обслуживании сравнительно дешево.

В течение первых 100 тысяч километров помимо смазки в японской модели приходится менять колодки, втулки стабилизаторов и еще ряд деталей подвески. Все в комплексе, включая работу специалистов, обойдется примерно в 15 тысяч рублей. А первый относительно масштабный ремонт придется проводить после 200-250 тысяч километров.

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Toyota Land Cruiser 6×6

Для тех, кто часто передвигается в пустыне, Дубайская компания НСВ разработала на базе Toyota Land Cruiser шестиколесный внедорожник. 

По слухам компания Toyota, после выхода на рынок тюнингового Toyota Land Cruiser, начала задумываться о выпуске серийной версии автомобиля. 

Стоит отметить, что шестиколесный Land Cruiser начал пользоваться успехом в ОАЭ и Австралии не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании Toyota. 

Под капотом Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря трем осям, высокому клиренсу и мощному двигателю внедорожник может легко путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, дюны и скалам. 

Удивительно, но в настоящий момент Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным внедорожником. Например, на его базе в настоящий момент производятся даже подъемно-крановая спецтехника. 

На базе Land Cruiser 6×6 выпускают даже пожарную технику.

Также компания НСВ производит версии Toyota Land Cruiser 6×6 для аэродромов.

Ходовые испытания

Ввалить по шоссе на Hilux ArcticTrucks 6×6 не получится. По-крайней мере больше сотни вездеход если и пойдет, то это будет лишним. Зато расход совсем адекватен внешнему виду — по трассе 6х6 кушает около 15 литров солярки на сотню.
Съезжаем в песчаный карьер. Jeep на заднем приводе уже начинает закапываться, а Toyota уверенно ползет вперед, но недолго. Небольшая на вид кочка при движении внатяг становится непреодолимым препятствием. Всему есть объяснение.

В разгруженном состоянии подвеска почти выбирает ходы вниз и стоит средней оси залезть на возвышенность, как задний мост вывешивается. Момент уходит на пробуксовывающие колеса и «приехали». На загруженном автомобиле ситуация будет немного лучше.
Блокировки спасают ситуацию, причем чаще достаточно просто заблокировать дифференциал средней оси, чтобы Hilux ехал не замечая препятствий. Причем шестиколесный пикап легко залезал в горку, где также легко закапывается обычный внедорожник.
С включенными блокировками карьер для пикапа Hilux ArcticTrucks 6×6 становится скучным детским вольером.

Если еще стравить шины, то его будет вообще не остановить. Где-то в этот момент понимаешь, что создан он именно для территорий, где есть дорога только для полноприводных грузовиков и гусеничной техники.

Матчасть

Несмотря на то, что вариации автомобилей в тюнинге от ArcticTrucks достаточно редкие гости в условиях города, они знакомы многим по телепрограммам с путешествиями по крайнему северу или, например, Исландии, где таких автомобилей наверно больше всего.
Шестиколесный вариант пикапа Hilux — это совсем диковинный зверь и нельзя было пропустить возможность рассмотреть его поближе.
Как и в случае с «обычным» четырехколесным Hilux ArcticTrucks за основу вездехода взят серийный пикап Toyota Hilux с трехлитровым турбодизелем и автоматической коробкой.

Установка 38-дюймовых колес потребовала подрезки кузовных деталей и установки больших расширителей арок. Но все самое вкусное и тяжелое здесь сзади.
В Hilux ArcticTrucks 6×6 все три моста ведущие. Точнее два моста и передние колеса на независимой подвеске. Средний «сквозной» мост был взят у Mercedes-Benz, а все дифференциалы имеют пневматические блокировки от ARB.
Естественно, главные пары также были заменены на более тяговитые, иначе провернуть колеса было бы трудной задачей.

   

Двухмостовая схема в задней части повлекла нехилый объем работ по изменению и усилению рамы, организации подвески и удлинения кузова.
В итоге грузовик смотрится как будто вышедшим таким с завода, а в кузове можно было бы организовать неплохой жилой модуль.
Но мы оцениваем не грузоподъемность в две тонны, а проходимость.

   

Другие новости сегодня

28.05.15
Тюнинг Toyota Hilux 1996. Изящная тёрка — «Автоновости»
Когда речь идет о создании идеального мини-трака, вся прелесть ситуации заключается в том, что не существует «правильного» и «неправильного» способов это сделать. Есть только вы и ваш путь; путь, который сделает вас счастливым. А

Тест-драйвы

Читать подробнее

26.05.15
Land Rover Freelander 2 — «Автоновости»
LandRover Freelander 2 достойный автомобиль для любых дорог. При покупке этого автомобиля стоит ознакомится с его внутренними характеристиками и обязательно прокатиться на нем перед покупкой. В любом случае (плохо …

Автоновости

Читать подробнее

16.05.15
2016 Toyota Hilux покажут 21 мая — «Авто — Новости»
После фото на прошлой неделе, мы узнали, что 2016 Hilux будет официально представлен 21 мая.

Автоновости

Читать подробнее

16.05.15
2016 Toyota Hilux Revo первые изображений — «Авто — Новости»
Нашим коллегам из IndianAutosBlog удалось получить официальные изображения 2016 Toyota Hilux Revo.

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……

564

01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……

748

01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……

681

01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……

725

04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) — «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,…

739

20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel — «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё……

717

Шестиколесные автомобили из кинофильмов

В киноиндустрии время от времени появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Например, выше вы можете увидеть 1000-сильный бронированный внедорожник, который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.

Еще один суперкар, разработанный для фильмов «Бэтмен». Правда, в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция машина предполагает использование шести колес. 

Самое удивительное, что новый автомобиль Бэтмена реально может совершать множество трюков, которые можно увидеть на экране. Например, автомобиль без проблем может разогнаться до 150 км/час, а также может легко выполнять прыжки в воздухе без ущерба для подвески. 

Но самыми запоминающими шестиколесными автомобиля последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит отметить, что автомобили, представленные в фильме, не имели трех осей, но, тем не менее, оснащались шестью колесами. 

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Шесть колес лучше, чем четыре…

Когда асфальт заканчивается, то в этот момент вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить, например просторы бездорожья нашей страны. Но как быть? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немало качественных полноценных внедорожников, которые помогут вам чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках. А как быть тем, кому не подходят, большинство внедорожников доступных на рынке в наши дни? Есть решение. Купить вместо внедорожника 4х4, шестиколесный автомобиль. На удивление на мировом рынке подобных автомобилей немало. 

Правда основная масса трехосных внедорожников производится компаниями, которые занимаются спец тюнингом. Но на удивление есть и заводские автомобили. Например, легендарный Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил сердца всех поклонников внедорожных автомобилей. Правда есть одно но. Эту машину может позволить себе только очень состоятельный человек. 

Для тех же, у кого не хватает средств на Mercedes G 63 AMG 6×6, могут не расстраиваться. На рынке есть из чего выбрать. Например, трехосный Ford Raptor или Toyota Land Cruiser 6×6, который разработан Дубайской компанией НСВ.

Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно? На самом деле долгая история автопромышленности имеет немало событий связанных с трехосными транспортными средствами. В том числе на протяжении всего развития авторынка, в мире появилось немало шестиколесных автомобилей, которые не относятся к классу внедорожников. Предлагаем вам краткий обзор, как современных, так и старых шестиколесных автомобилей.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.