Оглавление
Цена
Так как данная модель официально в России не продавалась, то назвать ее цену за новый экземпляр будет сложно. В США на новую версию пришлось бы заплатить 23 000 долларов, а если перегнать авто к нам, то его цена заметно увеличится. На вторичном рынке вы можете без особых усилий приобрести данное авто в среднем за 1 200 000 рублей.
Это очень хороший внедорожник с хорошими внедорожными характеристиками, который действительно сможет проехать в разных местах, но у него есть минусы, это не очень красивый интерьер и большой расход топлива, во всем остальном Тойота ФЖ Крузер остается прекрасным автомобилем.
Дизайн
Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.
Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.
Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.
Интерьер
Внутренняя обивка салона выполнена из современных высокотехнологичных материалов. По словам производителей, салон можно мыть водой, так как все приборы и сиденья изготовлены из водонепроницаемого покрытия, а пол выполнен из непромокаемого прорезиненного материала.
На передней панели удобно расположились все необходимые приспособления. На центральной части – кнопки управления климат-контролем и магнитолой. Над кнопками имеются дополнительные приборы – система угла крена, датчик для отслеживания температуры вне салона, компас.
Рулевое колесо обтянуто прочным кожаным материалом, оснащено кнопками, отвечающими за климат-контроль. За рулем в углублении находится спидометр, по бокам которого расположились тахометр, датчики температуры, количества топлива и заряда аккумулятора.
Между воздуховодами под центральной частью панели расположился жидкокристаллический монитор для управления подключением по Bluetooth, FM-радио. Здесь же вход для наушников. Рядом с магнитолой находятся системы аварийной остановки автомобиля и опция подогрева кресел. Все системы – перед глазами у водителя, контроль за состоянием авто, использование дополнительных функций не отвлекают от дороги.
Эргономичность прослеживается и в расположении кресел: между сиденьем водителя и передним креслом расстояние 25 см. А вот задние сиденья «слиты» в один небольшой диванчик, размеры которого с трудом позволят расположиться на нем 3 пассажирам.
Интерьер
Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.
Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.
Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.
«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.
Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.
Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.
Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.
Бездорожные особенности
Toyota FJ Cruiser соответствует заявленным техническим характеристикам и неплохо справляется с трудностями на бездорожье. При движении по ухабистой и неасфальтированной дороге автомобиль показал высокие результаты. Однако продолжительные поездки нельзя назвать комфортными – водительское кресло хоть и удобное, но при многочасовом сидении устают ноги из-за небольших размеров самого кресла.
Данная особенность достигается за счет широкого клиренса, энергоемкой подвески и функциональных свесов. «Тойота FJ» в этой ситуации значительно выигрывает у своего собрата «Toyota Ленд».
При пробеге свыше 80 тыс. км в условиях жесткой и агрессивной эксплуатации внедорожнику может понадобиться замена гидротрансформатора. В остальном автомобиль на тест-драйве показал хорошие результаты и высокую проходимость по бездорожью.
Двери
Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.
Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.
О безопасности
Безопасность Toyota FJ Cruiser проверялась как Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA), так и Институтом страхования дорожных рисков (IIHS). Обе организации отметили высокую безопасность внедорожника: 5 звёзд по версии NHTSA и общая оценка «G», то есть «хорошо», по мнению IIHS. В 2008-м FJ Cruiser даже получил награду «Five-star rating in driver’s frontal crash test».
Несмотря на отсутствие центральной стойки кузова и распашные боковые двери, вероятность серьёзных травм при боковом ударе также невелика. Водитель защищён боковой подушкой и шторкой безопасности, которая также уберегла от удара голову заднего пассажира.
Экстерьер
Сказать, что новый кузов внедорожника имеет яркую внешность — это не сказать ничего. Машина обладает довольно необычным дизайном, напоминающим и о знаменитых тойотовских джипах прошлых лет, и о Хаммере, и о Лэнд Ровере. Авто довольно угловатое внешне, тем не менее выглядит все так же «современно», как и 10 лет назад. На самом деле, только очень искушенный человек способен заметить рестайлинг, если он, конечно, действительно проводился.
Передняя часть автомобиля довольно компактна. Решетка радиатора представляет собой маленький прямоугольник, затянутый мелкой сетью. Линия капота параллельна дороге. Спереди на ней есть узкая щель воздухозаборника. По бокам радиаторной решетки расположены круглые фары, которые вместе с ней имеют единое хромированное обрамление. К нему по бокам примыкают широкие поворотники оранжевого цвета.
Новая модель имеет передний бампер с более узким воздухозаборником, достаточно сильно выпирающий вперед. Это не простой пластмассовый обвес, а полноценная силовая конструкция из металла с пластиковым покрытием. Прямо под ним сделана довольно мощная защита картера, что позволяет машине иметь грозный вид и без последствий преодолевать ухабистое бездорожье. В основной комплектации авто можно дооснастить электрической лебедкой.
Сбоку у Toyota FJ Cruiser 2019 года мало что изменилось, как, впрочем, и со всех сторон. Такие же накладки из пластика стояли на больших квадратных колесных арках этой модели и 10 лет назад. Боковое остекление имеет небольшую высоту, что добавляет машине массивности. Дверные ручки покрыты хромом. Достаточно широкие пороги расположены довольно высоко, благодаря большому клиренсу. Из оригинальных деталей эстерьера можно отметить узкие двери для второго ряда кресел. Они явно намекают на то, что возить пассажиров на заднем сиденье не является обязательным условием эксплуатации этого внедорожника.
Судя по фото, сзади тоже мало что изменилось. Стильные задние фонари размещаются на небольших задних крыльях и значительно выдаются наружу. Неокрашенный пластиковый бампер имеет четко выраженный прямоугольный рельеф со множеством элементов. Внизу сделана стилизованная защита с узкими горизонтальными противотуманками по бокам. С небольшим смещением от центральной линии багажной двери размещается полноразмерная запаска. В верхней части двери, на пластиковой накладке, находится повторитель стоп-сигналов. На крыше размещен мощный багажник, позволяющий перевозить достаточно тяжелый груз.
Экстерьер
Наружность новой модели представляется очень атлетичной: высокий, поджарый корпус с обилием защитных элементов, которые выполняют здесь и сугубо декоративную роль.
Передок отличается коротким капотом совершенно без наклона, но имеющим специфический рельеф в виде огромного полуовала. Основной воздухозаборник выполнен просто, даже примитивно, и представляет собой узенькую полоску перед радиатором. По краям от нее находится бесхитростная круглая оптика и большие, хорошо заметные в темноте, поворотники.
Обвес Тойоты FJ Cruiser 2018 модельного года являет собой не что иное, как одну большую защитную скобу, надетую на кузов, с пластиком в верхней части и металлическим усилением снизу. Между ними наличествует еще одна полоса для охлаждения мотора.
В профиль новый кузов довольно сильно напоминает американскую легенду Джип Ранглер. Такое ощущение создается, благодаря выступающим квадратным крыльям над колесами, угловатому и крайне аскетичному оформлению дверей, большим зеркалам и довольно короткому кузову. В довершение всего стоит отметить крайне маленькие углы наклона передней и задней стоек, что отсылает поклонников марки к веяниям моды 1970-80-х гг.
Задняя часть машины очень похожа стилем оформления на переднюю. На фото можно заметить очень просто отделанную дверку багажного отделения с небольшим стеклом, простую оптику и фактически «внедорожный» низ: сильно поднятый и усиленный с целью улучшить проходимость машины.
Салон Toyota FJ Cruiser
Интересно, что для такого салона скорее подходит определение «аскетичный», однако пожаловаться непосредственно на качество оформления можно едва ли.
Так, передняя панель, которая напоминает магнитолу типа «boom box» своими округлыми формами, незамысловата, однако удобна. Многими своими элементами она подозрительно походит на «коллегу» из Hummer H3.
Инородным элементом в объемном салоне автомобиля выглядит маленький узкий руль а-ля RAV4, который, тем не менее, порадовал довольно удобным хватом.
Интересно, что салон также без стилизации под шестидесятые не обошелся. Он кажется каким-то очень простым на первый взгляд, однако «просто» в данном случае не значит «примитивно».
Следует обратить внимание на то, что все, с точки зрения эргономики, выверено. Кнопки на центральной консоли обладают таким размером, что по ним нельзя промахнуться даже в режиме самого жесткого офроуда
Салон щедро сдобрен такими атрибутами цивилизации, о которых в те далекие шестидесятые годы и думать не могли.
Салон просторен. На недостаток места в автомобиле жаловаться никому не придется. Вместителен у Toyota FJ Cruiser и багажник. При этом его форма позволяет без труда разместить в автомобиле габаритный груз. А вот для того чтобы груз не катался от одной стенки к другой, на полу, а также на бортах наличествуют петли для крепления. Примечательным является тот факт, что доступ к багажнику может быть осуществлен как непосредственно через дверь, так и через стекло, которое опускается, вот только делать это неудобно, ведь запаска мешает.
Мешает запаска и обзорности. Если бы не громадные наружные зеркала, пятиться назад на Toyota FJ Cruiser было бы весьма проблематично. К слову, зеркала вытянуты по высоте, а это позволяет контролировать данный автомобиль практически в полную высоту: от крыши до земли. Это очень удобно, особенно в стесненных условиях при парковке.
Вначале может показаться, что через «амбразуру», которая гордо зовется лобовым стеклом, мало что будет видно, однако покатавшись на авто день, можно прийти к выводу, что все в порядке. К слову, на лобовом стекле установлены целых три дворника. Toyota FJ Cruiser в своей основе имеет несущую раму.
Тест-драйв Toyota FJ Cruiser
Эту раму, как и все практически узлы, а также агрегаты ходовой части, автомобиль унаследовал от знаменитого и адаптированного под реалии современной жизни Toyota 4Runner. Данное обстоятельство обеспечило автомобилю Toyota FJ Cruiser не только подобающий запас прочности на беспутице, но и достаточно пластичный ход на шоссе. Разумеется, будь тут не только передняя подвеска, но и задняя независимая подвеска, было бы больше комфорта, но, к слову, и при данной конструкции особенных нареканий к плавности хода не должно возникать. Лежачие полицейские, трамвайные пути и просто выбоины неудобств доставлять не будут. Темп движения при этом не падает.
На дороге от вас и данного автомобиля будут все шарахаться. Честно! И даже когда вы отъедете на безопасное расстояние, вас будут долго провожать взглядом. Четырехлитровый двигатель V6, обладающий мощностью 239 л. с., издавал при разгоне захватнический рык, который органично дополнял внешность автомобиля Toyota FJ Cruiser.
Примечательным является тот факт, что внутри звуки двигателя казались бархатным шепотом, но данное обстоятельство касается только передних седоков. Пассажиры, сидящие сзади, опять оказались, увы, не в лучшем положении, а именно, им звук мотора давил буквально на ушные перепонки
Следует отметить, что все дело оказалось в настройках выпускной системы, а также неважной шумоизоляции багажного отсека
К слову, отыскать применение подключаемому полному приводу, а также клиренсу, равному 24 сантиметрам, даже в 50 км от шумного города труда не составит. Так, если нет страхов повредить пластиковые бамперы и иные элементы декора, то это можно проверить. Ведь, случись что, необходимую деталь придется ждать долго из-за бугра.
Раз мы заговорили уже о темпе движения, то здесь нельзя не упомянуть и о том, как данный автомобиль чувствует себя в размеренном городском потоке. Так, несмотря на свои несколько брутальные формы и все же внедорожное содержание, Toyota FJ Cruiser оказался все же шустрым парнем. Если вспомнить о том обстоятельстве, что под капотом данного авто стоит V-образная «шестерка», то абсолютно все страхи по поводу того, что будет недостаточной динамика, бессмысленны. Автомобиль вполне динамичен. Причем восторгаться скоростью можно как на прямых дорогах, так и при маневрировании. Но в пределах разумного.
Подведем итоги. Внедорожник Toyota FJ Cruiser – автомобиль с норовом и ретростилем, который, тем не менее, обладает той ярко выраженной привлекательностью, перед которой сложно устоять. Дорога или горы, степи или грунтовка – внедорожник везде показывает себя своим парнем. Да, есть определенные недостатки, связанные с дизайном – это небольшое лобовое стекло и странные двери, но по своим ходовым характеристикам модель получилась явно удачной.
Обзор
Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:
- задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
- передние двери больше задних;
- фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
- переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
- низко расположена рама;
- накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.
Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».
Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.
Интерьер
Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.
Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.
Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.
Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.
Техническая начинка
Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:
- 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
- 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.
Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.
При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.
На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.
Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.
В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.
Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.
Комплектации и цены
Обилия комплектаций у рассматриваемой модели внедорожника не предвидится: только одна, притом включающая в основном опции, необходимые лишь для возможности перемещения там, где кончается асфальт. Тест-драйв показал, что для обычных дальних путешествий лучше выбрать другой автомобиль, потому что в этом пассажирам будет банально некомфортно.
Что же касается цены, то она будет начинаться от 1,49 миллиона нашей валюты. За эти деньги можно будет получить хороший отопитель салона, незамысловатую, но надежную мультимедийную систему, АБС, курсовую стабилизацию, помощников при подъеме и спуске, датчики давления в шинах, навигационную систему, пониженную передачу и возможность блокировки дифференциалов. Более мощный мотор обойдется примерно в 100 тысяч рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 239 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек. | 170 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателю доступно только 2 вида бензиновых мотора, они оба бензиновые и атмосферные, объемом 4 литра.
- Первый двигатель V-образный с 6-ю цилиндрами и выдает он 239 лошадиных сил. Этой мощности более чем достаточно как для прямого предназначения Toyota FJ Cruiser, так и для городской езды. Агрегат разгоняет модель до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость будет составлять всего лишь 180 км/ч. Конечно же мотор употребляет немало – это 13 литров АИ-95 по городу и 11 на трассе.
- Вторая силовая установка при том же объеме и с таким же количеством цилиндров выдает 260 лошадей. Мощности хоть и больше, но вот динамические показатели вообще никак не изменились, а расход по городу вырос на 2 литра.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, но можно было еще выбрать 5-ступенчатую автоматическую КПП. Привод у модели задний, но чаще всего его брали с полным. Останавливается внедорожник с помощью полностью дисковой тормозной системы, а вентиляцией были оснащены только задние.
Полный привод у автомобиля подключаемый, спереди мы имеем независимую систему, а сзади неразрезной мост. Модель может переехать брод глубиной в 70 сантиметров. Именно на бездорожье авто и раскрывает весь свой потенциал и показывает для чего он был создан. Ведь для городской езды он не очень подходит, чего стоит одна не сильно качественная шумоизоляция.
Тюнинг
Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.
Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.
Лимитированные версии FJ Cruiser
- Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
- 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
- С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».
Дела трансмиссионные
Если сравнить мотор с лопатой, а тип трансмиссии с методом копания, то в случае с FJ одной и той же лопатой можно копать тремя различными способами. Хотите, копайте одной рукой. Ущербный заднеприводной вариант доступен с 5-ступенчатым автоматом.
Однако копать можно и двумя руками. Постоянный полный привод (межосевой дифференциал типа Torsen) сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мы же копали одной рукой, лишь изредка пуская в ход вторую конечность, — классический Рart Тime 4WD с подключаемым вручную передним мостом. Задний мост оснащается жёсткой блокировкой.
Экстерьер
Дизайн данной модели специфичный, он выглядит нестандартно и это играет производителю на руку. Рельефный капот оснащен небольшим воздухозаборником. Передняя часть оснащена круглыми фарами, которые имеют пластиковую накладку серебристого цвета, между фарами расположилась решетка радиатора. Массивный пластиковый бампер имеет тоже серебристые вставки, созданные для внешнего вида.
Сбоку автомобиль выглядит не менее специфично, привлекают внимание многие детали. Колесные арки большие, но они не раздуты, это сделано для проходимости авто
Хромированные зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и видно в них абсолютно все, что нужно. Двери автомобиля имеют по одной ручке, а двери заднего ряда открываются изнутри. В итоге мы имеем двери, которые открываются в стиле Rolls-Royce.
Задняя часть получила узкую оптику, огромную крышку багажника, на которой находится запасное колесо. У авто просто огромный задний бампер, а номерной знак вешается в правую сторону.
Размеры:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1811 мм;
- колесная база – 2690 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Выводы
Итак, наше видео подошло к концу. Тойота ФЖ Крузер на базе 120-го прадика. Тоесть она получает все его хода, подвески, и преимущества, но у неё укороченная база, то есть она превосходит 120-ый прадик. Плюс — она выше, у неё короче свесы, то есть мы получаем проходимость и геометрию на уровне Hammer 4e, может быть Wrangler. Но она весит меньше двух тонн. Она по весу их превосходит. У нее есть два варианта: или проехать, или перевернуться, но трудно найти место, где ей не хватит геометрии, а где не хватит — она уже должна заваливаться совсем набок в случае диагонали, и это реально страшно.
Стопроцентная задняя блокировка, кнопочки, блокировка межосевого дифференциала, сумасшедшие 33 колеса, улучшенная подвеска относительно стока.
Дальше, чтобы она стала лучше, нужны железные бампера, шторки, лебедка. Получается, это до сих пор гражданская, но очень серьёзная и подготовленная для бездорожья машина. Не нравится обзор, как из неё всё выглядит, потому что это мало понятно, но это решается опытом и прикатыванием. В остальном же, FJ Cruiser 2017 года крайне интересен.