Оглавление
Новые двигатели и целый привод
Просторный и практичный салон
Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.
Раннер-путешественник
В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.
Видео: тест-драйв Toyota 4runner
Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.
4Runner TRD Pro
Tame wilder terrain
Read Info
4Runner TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.
Legendary capability
4Runner TRD Pro is ready to take your adventures to the next level…
4Runner TRD Pro is ready to take your adventures to the next level. Its suspension—featuring oversize TRD-tuned FOX high-performance shocks with rear remote reservoirs and TRD-tuned front springs—helps carry you over unforgiving terrain. And with a ¼-in.-thick aluminum skid plate designed to protect things up front, this rugged body-on-frame SUV fears no trail.
View TRD Pro Series
Read More
Show Less
Read Info
TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.
Nitto Terra Grappler all-terrain tires
4Runner TRD Pro’s unique 17-in. alloy wheels come wrapped…
4Runner TRD Pro’s unique 17-in. alloy wheels come wrapped in Nitto Terra Grappler all-terrain tires for more on-road comfort and enhanced off-road traction.
View TRD Pro Series
Read More
Show Less
Read Info
TRD Pro FOX high-performance shocks. Prototype shown with options.
FOX shocks and TRD-tuned suspension
Take your adventures to the next level…
Take your adventures to the next level. 4Runner TRD Pro’s suspension features oversize TRD-tuned FOX high-performance shocks—with remote reservoirs on the rear shocks—and TRD-tuned front springs to help carry you over unforgiving terrain.
VIEW TRD PRO SERIES
Read More
Show Less
Read Info
TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.
Wilder style
When you’re an off-road legend, there’s no need to shout it…
When you’re an off-road legend, there’s no need to shout it. But that doesn’t mean you can’t show off. 4Runner turns heads on the trail with its unique power rear window and TRD Pro badging. And with 17-in. matte-black TRD alloy wheels wrapped in aggressive all-terrain tires, you can leave everyone in the dust as you crawl through rocks, dirt and mud in style.
View TRD Pro Series
Read More
Show Less
Read Info
4Runner TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.
Genuine TRD Pro Accessories
Don’t have a TRD Pro? No problem…
Don’t have a TRD Pro? No problem—the TRD line of accessories is also available for non-TRD vehicles. Add extra attitude with components that have been engineered with your Toyota in mind; and when installed by your Toyota dealer, maintain the quality and reliability you’ve come to expect from your 4Runner.
View TRD Pro Series
Read More
Show Less
Read Info
TRD Pro interior shown in Black SofTex trim. Prototype shown with options.
Ready for action
4Runner TRD Pro’s cabin is your perfect off-road partner…
4Runner TRD Pro’s cabin is your perfect off-road partner. Its TRD Pro all-weather floor mats can take a beating, the available sliding rear cargo deck can support up to 440 lbs. and makes loading a breeze. The leather-wrapped TRD shift knob helps ensure you’ve got a firm grip on the situation, and red-stitched seats and rocking entertainment options take this interior to the next level.
VIEW TRD PRO SERIES
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Interior
Ready for adventure
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim. Prototype shown with options.
Surrounded by quality
4Runner’s instrument panel shape is tailored to accommodate high-end technology…
4Runner’s instrument panel shape is tailored to accommodate high-end technology, such as the 8-in. high-resolution touch-screen display, standard on all models. Also standard is Optitron instrumentation, which makes the gauges easy to see, day or night.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim. Prototype shown with options.
Heated and ventilated front seats
All 4Runners feature an 8-way power-adjustable driver’s seat…
All 4Runners feature an 8-way power-adjustable driver’s seat with power lumbar support. Step up to SR5 Premium or TRD Off-Road Premium and get a 4-way power-adjustable front passenger seat in addition to heated front seats. Limited adds heated and ventilated front seats, plus driver’s seat memory to automatically go back to your ideal position every time you strap in for a ride.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Black SofTex trim. Prototype shown with options.
Power moonroof
Take it all in…
Take it all in. Available on 4Runner SR5 Premium and TRD Off-Road Premium and standard on Limited and TRD Pro, the power tilt/slide moonroof brings you closer to the great outdoors, without even stepping out of the car.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim. Prototype shown with options.
Rugged yet refined
It may look tough outside, but inside it feels exceptionally refined…
It may look tough outside, but inside it feels exceptionally refined. That’s because we have used premium materials like SofTex on the SR5 Premium and TRD Off-Road Premium grades, and perforated leather trim on Limited.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 273 л.с. | 377 H*m | 7,8 сек. | 188 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.
Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.
Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.
Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.
В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.
Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.
Durability
Fitted to survive
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.
A heritage of toughness
It’s no secret that at the core of a superior off-road vehicle lies a body-on-frame construction…
It’s no secret that at the core of a superior off-road vehicle lies a body-on-frame construction. 4Runner is one of the last SUVs to still be built this way, keeping true to a heritage that has proven that body-on-frame is the answer to extreme ruggedness.
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Blizzard Pearl. Prototype shown with options.
270-hp V6 engine
4Runner’s standard 4.0-liter V6 engine pumps out 270 horsepower…
4Runner’s standard 4.0-liter V6 engine pumps out 270 horsepower and 278 lb.-ft. of torque. You won’t fall short of power, be it challenging grades or passing an 18-wheeler.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic Prototype shown with options.
Skid plates
4Runner comes with underbody armor…
4Runner comes with underbody armor: Skid plates underneath the vehicle help protect the engine, front suspension and fuel tank (and transfer case on 4WD models) whenever Mother Earth strikes from below.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.
Standard full-size spare
When the terrain is unforgiving…
When the terrain is unforgiving and civilization is half a day’s drive away, you can’t afford to be saddled with anything less than a full-size spare. That’s why one comes standard on all 4Runner models.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Комплектации и цены
На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:
- Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой МКПП. Она включает стальные 17-дюймовые диски, фронтальный эйрбеги, кондиционер с ручным управлением и дополнительный — для задних рядов, механические регулировки водительского сиденья, аудиосистему с 4 динамиками. Стоимость составляет 2,172 млн рублей.
- Комфорт. Машина оснащена тем же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается от базовой легкосплавными дисками, хромированной радиаторной решеткой, камерой заднего вида, рейлингами, противотуманками, парковочными датчиками, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: мультифункциональный руль, кожаная отделка руля и КПП, подогревы руля, передних сидений, низа лобового стекла, цветной дисплей на панели приборов, подрулевые «лепестки», охлаждаемый бардачок. Безопасность: боковые подушки, шторки. Цена – 2,533 млн рублей.
- Элеганс. Комплектуется 1GD с 6-ступенчатой АКПП. Дополнительно включает светодиодные фары с корректором и противотуманки, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебристыми вставками, круиз-контроль. Цена составляет 2,803 млн рублей.
- TRD. Это стилистический пакет, включающий накладки на бамперы и радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, шильдики. В остальном соответствует Элеганс. Стоимость – 2,951 млн рублей.
- Престиж. В дополнение к Элеганс имеет кожаную отделку сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электропривод багажной двери, 18-дюймовые диски, DAC (помощник спуска по склону), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена – 3,031 млн рублей.
Все комплектации, кроме базовой, имеют камеру заднего вида. На базовую — установлены галогеновые фары, на остальные – LED. Электронные помощники: системы A-TRC (активная антипробуксовочная), HAC (помощи движения по склонам), TSC (стабилизации прицепа).
Capability
Conquer the off-road
Read Info
Venture Special Edition shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.
A heritage of toughness
For over 35 years, 4Runner has delivered a ride that’s smooth in the city — but its true home is the off-road…
For over 35 years, 4Runner has delivered a ride that’s smooth in the city — but its true home is the off-road. 4Runner is built on a suspension made up of an independent double-wishbone in the front, and a 4-link and coil-spring setup in the rear. Altogether, its proven body-on-frame construction, advanced off-road technologies and tough powertrain keep this off-road icon at the front of the pack.
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.
Locking rear differential
To help you negotiate uncertain terrain, 4Runner’s available electronically controlled locking rear differential…
To help you negotiate uncertain terrain, 4Runner’s available electronically controlled locking rear differential distributes engine power evenly to both rear wheels, so they move at the same speed, even if one is off the ground. It is designed to help you maintain a controlled pace over obstacles.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. 2020 model shown with options.
Crawl Control
When the trail gets challenging, 4Runner’s available Crawl Control (CRAWL) is here to help you conquer your off-road adventure…
When the trail gets challenging, 4Runner’s available Crawl Control (CRAWL) is here to help you conquer your off-road adventure. This advanced system automatically modulates the throttle and brakes on five low-speed settings so you can keep your focus on navigating across difficult terrain.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Options shown. Vehicle shown with some accessories not available from Toyota.
-
The Toyota model or models shown are designed to meet most off-road driving requirements, but off-roading is inherently dangerous and may result in vehicle damage. Toyota encourages responsible operation to help protect you, your vehicle and the environment. Seatbelts should be worn at all times. Do not allow passengers to ride in cargo area.
-
Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
The available Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) helps 4Runner make molehills out of mountains…
The available Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) helps 4Runner make molehills out of mountains. When taking on extreme off-road terrain, this system is designed to automatically decouple 4Runner’s sway bars as needed, helping improve wheel articulation. And when the terrain goes back to smooth and flat, the sway bars are designed to automatically reconnect.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.
Approach with confidence
4Runner is built to handle almost any terrain…
4Runner is built to handle almost any terrain. All 4Runners get reinforced skid plates to help protect the engine, front suspension and fuel tank. And with 9.6 inches of ground clearance, an approach angle of 33 degrees and a departure angle of 26 degrees, all 4×4 4Runners are ready to help keep the adventure going.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Venture Special Edition shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.
-
The Toyota model or models shown are designed to meet most off-road driving requirements, but off-roading is inherently dangerous and may result in vehicle damage. Toyota encourages responsible operation to help protect you, your vehicle and the environment. Seatbelts should be worn at all times. Do not allow passengers to ride in cargo area.
-
Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.
Multi-Terrain Select
Available Multi-Terrain Select (MTS) allows you to choose from four terrain modes that will regulate wheelspin…
Available Multi-Terrain Select (MTS) allows you to choose from four terrain modes that will regulate wheelspin by adjusting the engine throttle setting and braking pressure to help provide you with optimized traction in various off-road situations.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Продажа Toyota 4Runner в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
4Runner 2003
950 000 q
Москва
4Runner 1994
150 000 q
Москва
4Runner 1988
600 000 q
Обнинск
4Runner 1995
250 000 q
Кострома
4Runner 1992
200 000 q
Тула
4Runner 1992
325 000 q
Тамбов
4Runner 1993
240 000 q
Пенза
4Runner 2004
1 200 000 q
Киров
4Runner 1988
560 000 q
Волжский
4Runner 1998
500 000 q
Самара
4Runner 1992
120 000 q
Ростов-на-Дону
4Runner 1991
645 000 q
Ижевск
4Runner 1992
499 000 q
Староминская
4Runner 1994
250 000 q
Добрянка
4Runner 1994
400 000 q
Краснодар
4Runner 1994
350 000 q
Симферополь
4Runner 2011
2 200 000 q
Севастополь
4Runner 2016
3 400 000 q
Анапа
4Runner 1995
325 000 q
Новороссийск
4Runner 1995
490 000 q
Запчасти и шины на Toyota 4Runner
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Двигатель в сборе 5VZ на Toyota
Цена 112 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Статьи о Toyota 4Runner
Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…
Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.
Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.
Новости о Toyota 4Runner
Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);
Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;
Toyota 4Runner получила спецверсию для тяжелого бездорожья;
Гамма рамного среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner на 11-м году производства пополнилась новой модификацией Venture Edition. В названии, которое можно перевести как «Версия для приключения», отражено назначение…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner
- 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
- Заднеприводный тоета форанер 3.4
- toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
- Toyota 4runner
- 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фораннер
Альтернативное написание: Форанер
Сводные данные по Toyota 4Runner
Объем двигателя Toyota 4Runner
Крутящий момент Toyota 4Runner
Utility
Purposeful features
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim with available leather-trimmed 50/50 split fold-flat third-row seats. Prototype shown with options.
Fold-flat second-row seats
Every adventure has its own demands…
Every adventure has its own demands. With 4Runner’s 40/20/40 fold-flat second-row seats, you can make room for everything you need by folding one or both seats down to accommodate up to 88.8 cubic feet of cargo space. When not folded down, the seatbacks recline for added passenger comfort.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim. Prototype shown with options.
Power rear glass
The 2020 4Runner features a power rear window, a signature element found across all…
The 2020 4Runner features a power rear window, a signature element found across all generations of 4Runner. And best of all, it’s standard. This rear glass lowers with a push of a button, making it easier to grab your gear from the cargo area.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.
Sliding rear cargo deck
Get quick access to your stuff…
Get quick access to your stuff. The available sliding rear cargo deck can support up to 440 lbs. and helps make for an easy reach to your gear, or a quick setup before heading to the great outdoors.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim with available leather-trimmed 50/50 split fold-flat third-row seat. Prototype shown with options.
Third-row seating
If you’re all about the entourage…
If you’re all about the entourage, you’ll be able to accommodate up to seven passengers with the available third-row seating on SR5 and Limited grades. The seats also have a 50/50 split capability to make room for cargo.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
SR5 4×2 interior shown in Graphite fabric. Prototype shown with options.
120V AC power outlet
A 120V AC power outlet is conveniently located in the cargo area…
A 120V AC power outlet is conveniently located in the cargo area so you can keep the things you need the most charged, like your phone or the air compressor.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внешний вид
Наружность новой модели наверняка придется по вкусу любителям брутальных, крупных внедорожников. Высокий клиренс, мускулистый силуэт и строгие очертания кузова создают неповторимый облик покорителя бездорожья, а декоративные элементы, которых здесь тоже немало, не дадут автомобилю затеряться в потоке гламурного автопрома.
Передняя часть, судя по фото, поставлена довольно высоко и отличается крупным ветровым стеклом, большой, но скромненькой крышкой капота с воздухозаборным подъемом посередине, а также клиновидной передней оптикой, симпатичной, но слишком вычурной. Немало вопросов вызывает и огромная, разделенная на две неравных части пластиковой полосой, шестиугольная решетка радиатора, внутри которой находится черная пластиковая сетка с ромбовидным узором.
Обвес автомобиля занимает очень много места, и на нем можно обнаружить массивную металлическую защитную вставку внизу, несколько аэродинамических элементов, а также две прорези в виде бумерангов по краям, в нижней части которых красуются крупные кругляши светодиодных противотуманок.
Профиль Toyota 4runner 2020 смотрится сдержанно и строго. Здесь можно обнаружить огромные окна классических очертаний, причем стекла багажного отделения находятся за широченной стойкой кузова. Рельеф здесь в основном плавный, за исключением района юбки, под которой находится сильно выступающий порожек, облегчающий посадку в машину, а также почти прямоугольных арок колес с огромными, стильными дисками внутри. Остальные элементы: огромные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, рейлинги и массивные ручки дверей – дополняют весьма гармоничный облик.
Сзади новый кузов может похвастаться мощью и грозным внешним видом. Начинается корма с мощного, длинного козырька, на котором нашлось место для повторителей сигналов торможения. Чуть ниже расположилось большое, поставленное почти вертикально стекло, переходящее в огромную дверцу с плавным рельефом, выштамповкой под номерной знак и пластиковой вставкой с эмблемой и названием модели. Рельефная светодиодная оптика правильной формы кажется небольшой на фоне всего остального, однако это впечатление обманчиво. Как и бампер, который не отличается габаритами переднего, но смотрится очень мощно благодаря крупной защитной металлической вставке с вырезом под буксировочное устройство.
Впечатления от езды
В то время, как с фактом жесткости хода спорить невозможно, подвеску внедорожника примитивной считать не стоит, особенно учитывая приличный уровень комфорта и способность входить в повороты. Двигатель V6 предлагает 270 лошадиных сил, которые хорошо справляются со значительными нагрузками. Отличным дополнением стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя водителю придется смириться с большими аппетитами силового агрегата. Учитывая вес и высоту, 4Runner не может справиться с крутыми поворотами как Highlander, но узкому кузову легче маневрировать, чем полноразмерным соперникам. Недовольство водителя может вызвать педаль тормоза, которая поначалу кажется слишком мягкой, а при более сильном нажатии заставляет тормоза срабатывать слишком быстро.