Toyota fortuner 2017 года

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Комплектации и цены

На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.

В дорестайлинге представлены пять модификаций:

  • «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
  • «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
  • «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.

С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.

Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:

  • три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
  • электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
  • контроллер давления в шинах;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
  • подогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • центральный замок;
  • аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
  • три розетки по 12 Вольт;
  • кондиционер.

В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.

Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:

  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • рейлинги на крышу;
  • подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
  • электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • система помощи на спуске DAC;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники.

Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.

Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.

Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.

К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.

По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.

Цена б/у Toyota Fortuner

Вторичный рынок в РФ очень сильный. Здесь можно найти Фортунер любого года выпуска, как свежего, так и «бородатого». Вездеход такой надёжный. Угадывается родословная Тойота. Поэтому даже на 14-летние машины прайс довольно солидный.

Таблица 2. Цена подержанного автомобиля Toyota Fortuner в РФ

Город Год выпуска Пробег тыс./км. Цена, руб.
Санкт-Петербург 2006 185 719 000
Саратов 2007 127 988 000
Кемерово 2011 128 1,350 млн
Краснодар 2017 101 2,350 млн
Ижевск 2019 27 2,550 млн

Так сложилось, что Fortuner не смог широко завоевать сердца российских автомобилистов. Сообщества фанатов есть, но совсем маленькие. Его главный конкурент – Mitsubishi Pajero Sport, который продаётся в РФ с 00-х годов, насытил рынок в тучные годы и собрал армию поклонников. Тем более 2-е поколение PS с 2013 года собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

04. Скриншот auto.drom.ru

Рецензии пользователей

Собственники Toyota Fortuner и независимые эксперты имеют ряд претензий к ходовым характеристикам машины. Эксплуатируя внедорожник в городе, водителям приходится мириться с такими недостатками, как:

  • ватный руль;
  • солидный расход топлива;
  • невыразительная динамика;
  • клевки носом при торможении;
  • посредственная управляемость;
  • заваливания набок при поворотах.

Хвалёный Part-time оказался форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии не способен обеспечить адекватную ловкость на улицах. А в выключенном – система делает ставший заднеприводным вездеход совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами. Машина явно тяготит к бездорожью, а для этих целей россияне берут Hilux.

Отзыв собственника: «Владею дизельным Форчем 2 года. Ни одной претензии, кроме слабого лобового стекла. Китайское, с подогревом зоны дворников, обошлось в 9 000 руб. с установкой. Убрал EGR от греха. Ну а Part-time и не использовал, зимы то сами видите какие, а по снегу и слякоти с гололедом норм едет в пределах 100 км/ч».

05. Фото carsdo.ru

https://carsdo.ru/job/CarsDo/photo-gallery/toyota/fortuner-1-7.jpg

Цена колёс

Как ни крути, а дополнительную резину покупать придётся. Если не сразу, так потом. В большинстве случаев издержки связаны с приобретением зимних колёс, так как автомобили в салонах продаются на летних шинах. Для второго поколения Toyota Fortuner предусмотрено 2 варианта покрышек:

  • штатные: 265/60R18 (диск 7.5×18 ET30):
  • нештаные: 265/65R17 (диск 7.5×17 ET30).

Основные параметры обода: PCD 6×139.7 / DIA 106.1 / M12 x 1.5 (разболтовка / центральное отверстие / параметры гайки). Диски легкосплавные, так как стальных аналогов такого размера почти нет.

Таблица 6. Топ-5 моделей шин для Тойота Фортунер 2020 г.в.

Производитель Сезонность Размер Цена за шт., руб.
Roadstone Roadian H/P SUV летняя 265/60 R18 110H 5 800
Roadstone Roadian H/T SUV летняя 265/65 R17 110S 5 730
Yokohama Geolandar A/T G015 всесезонная 265/65 R17 112H 7 140
Dunlop GrandTrek AT22 всесезонная 265/60 R18 110H 8 840
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 всесезонная 265/60 R18 119/116S 12 460

Комплект шин для вездехода будет стоить от 23 200 до 49 850 руб.

Шипованную резину для машин класса SUV берут редко. В основном её ставят те, кто часто выезжает за город или живёт в северных регионах. У современной фрикционной зимней резины (липучки) или той же всесезонки, прекрасные сцепные качества с дорогой, даже при сильных морозах и гололедице.

07. Фото kolesospec.ru

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор новой модели

Фото нового кузова

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Фортунер актуального поколения

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Интерьер нового поколения

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 177 л. с., крутящий момент – 450 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

*WTI – бензиновый, D – дизельный.

02. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/12-fortuner_1920_tcm-3020-1831576.jpg

За отдельную плату можно приобрести аксессуары, такие как:

  • спутниковая противоугонная система Omega x Turbo (58 000 руб.);
  • комплект литых колёсных дисков R17 (20 900 руб.);
  • четыре подкрылка (11 600 руб.);
  • коврик в багажник (5 200 руб.).

Кстати, базовая цена автомобиля указана при условии, что его окрас будет белым. За синий, чёрный или серебристый металлик – придётся дополнительно заплатить от 25 тыс. руб. Кроме этого, если покупать Fortuner в условном Мурманске или Архангельске, то в окончательную стоимость будет включена сумма доставки машины в дилерский салон. Средняя цена логистики 30 тыс. руб., за 1 автомобиль на автовозе.

Для справки. В период 10.2017 – 04.2020 гг., российские дилеры TOYOTA продали 12 013 моделей Fortuner. Модель не так востребована у жителей РФ, как легендарные: RAV4, Camry, Prado, Land Cruiser и Corolla.

03. Фото toyota.ru
https://t1-resize.toyota-europe.com/resize/tridion/1200×675/ruru/7-fortuner_1920_tcm-3020-1831453.jpg

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское —  в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

TDR

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера

Цена владения

Издержки на техобслуживание – это 1/4 часть того, что придётся тратить владельцам вездехода. Fortuner необходимо заправлять, страховать, платить за дороги и многие другое. Благодаря специальному сервису quto.ru, нам удалось посчитать, во сколько обойдётся владение внедорожником в первые 5 лет.

Таблица 4. Стоимость владения Toyota Fortuner 2.8 TD AT «Престиж» (177 л.с.) в Москве

Статьи расходов 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Дизтопливо, руб. 117 000 117 000 117 000 117 000 117 000
ОСАГО, руб. 10 982 10 982 10 982 10 982 10 982
Техобслуживание, руб. 15 655 38 320 34 585 37 821 15 655
Трансп. налог, руб. 9 735 9 735 9 735 8 850 8 850
Итого, руб: 153 372 176 037 172 302 174 653 152 487

Всего за 5 лет или 100 000 км пробега, владелец потратит 828 851 руб. Стоимость каждого пройденного километра будет равна 8,3 руб.

Естественно придётся тратиться на автомойку, вынужденный ремонт, например, замена лобового стекла и сезонные шины. Эти затраты включать в расчёты не представляется возможным. Но в целом картина вполне объективная, правда цена Т/О в программе получилась в 2 раза дешевле, чем у сервисной мастерской.

06. Фото toyota.ru

Интерьер

Прежде всего, следует отметить наличие в новой Тойота Фортунер 2017 третьего ряда сидений. Причем на последнем из них смогут разместиться с комфортом два человека.

Естественно, внедорожник Toyota Fortuner 2016-2017 получил богатое оснащение в плане электроники.

  1. Все начинается с приборной панели, где находится большой экран бортового компьютера со всей необходимой информацией о текущем состоянии автомобиля.
  2. Далее идет рулевое колесо, получившее новую обшивку. На нем имеется множество разнообразных кнопок, при помощи которых осуществляется управление как мультимедиа, так и другими опциями.

Следом наступает очередь центральной консоли. В этом месте заметно выделяется сенсорный экран на восемь дюймов, демонстрирующий высокие показатели отзывчивости на нажатие пальцами. Для отделки передней панели использовались материалы двух цветов: черный и серебристый.

В целом, салон автомобиля создает впечатление презентабельности.

Фото салона Тойота Фортунер 2016-2017

Габариты Тойота Фортунер 2016-2017:

  • Размеры колесной базы равны 2700 мм.
  • Длина нового внедорожника составляет: 4700 мм,
  • ширина – 1800 мм,
  • высота – 1800 мм.

Последний показатель является средним в этом классе автомобилей. Зато размер дорожного просвета хорош: 260 мм.

Элементы тюнинга и аксессуары

Настоящие ценители автомобильной эстетики страждут обеспечить своим «болидам» индивидуальные черты облика. Для этого владельцы покупают различные атрибуты и дополнительное оборудование. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем того, что можно свободно приобрести для «Форча».

Таблица 7. Цена допоборудовния и аксессуаров для Toyota Fortuner II

Наименование Стоимость, руб
Вставка (лоток) в подлокотник 990
Дефлектор капота, SIM, черный 2 200
Ветровики для 4-х дверей тёмные СТ, SIM или Head-W, с нерж. окантовкой 1 400 — 2 200
Накладка в проем двери багажника (сталь) 4 990
Чехлы на сиденья (экокожа, строчка «Классика», любой цвет) 6 200
Накладки на пороги в проёмах (сталь 4шт) 7 500
Расширители арок (черн. пластик) 9 990
Защита картера и кпп (композит 10мм) 14 300
Защита днища (алюминий 4мм) 17 600
Подножки боковые, ТСС Slimline (алюминий) 12 990
Фаркоп 6 900 – 13 900
Бампер передний, стиль Lexus (под окраску) 68 700

Список девайсов далеко не полный. Мы лишь показали самые востребованные у большинства автомобилистов.

08. Фото i.ytimg.com

https://i.ytimg.com/vi/BKwx8PdNmPg/maxresdefault.jpg