Популярные отзывы владельцев suzuki grand vitara с фото

5 копеек о Suzuki Grand Vitara

9 лет назад Сообщений: 33

Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза

Полезный отзыв?
/

(+331/-30)

Алекс
10 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму

После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.

Полезный отзыв?
/

(+269/-39)

Бенка
10 лет назад

Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)

Полезный отзыв?
/

(+272/-62)

Посмотреть
еще 2144 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики

Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются. В задних есть различия: базовая комплектация подразумевает установку барабанных тормозов, максимальная – дисковых с вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,695 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов. В то же время трехдверка и пятидверка отличаются. В первом случае ставится простая система постоянного полного привода, а во втором – многорежимная трансмиссия с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой дифференциала.

В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:

  • 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
  • премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 14.4
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 406
Ширина, см 181
Высота, см 169.5
Всего мест 4
Масса, тонн 1.407
Макс. мощность, л.с. 106 при 5900 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 4100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2

Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

763 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

752 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

769 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

740 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

857 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

823 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

870 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

399 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

765 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

863 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг

Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 7 500 р.

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 1 300 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 15 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.

Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…

Статьи о Suzuki Grand Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…

Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…

Новости о Suzuki Grand Vitara

Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.

  • Где номер коробки Сузуки гранд витара?
  • Сузуки гранд витара 2001
  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд витара

Неправильное русское написание: Грэнд Витара

Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV

Объем двигателя Suzuki Grand Vitara

Крутящий момент Suzuki Grand Vitara

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Удобный салон;
  • Довольно интересный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Богатый выбор модификаций;
  • Сильные бензиновые моторы, работающие со специальными дорогостоящими коробками;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая управляемость;
  • Постоянный полный привод и пониженной передачи;
  • Надежность машины;
  • Средняя цена на запчасти;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая вместительность;
  • Отличная работа печки;
  • Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
  • Хорошее качество освещения;
  • Все два моста при буксировании отключаются;
  • Улучшенное качество применяемых материалов в салоне;
  • Должный уровень безопасности;
  • Наличие сенсорного дисплея.

Минусы машины

  • Не идеальная шумовая изоляция;
  • Кое-где скудное оснащение;
  • На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так легко;
  • Не самое лучшее качество применяемого пластика;
  • Раздаточная коробка сильно низко располагается;
  • Неудобное расположение запасного колеса;
  • Чехол для запасного колеса не обладает должной защитой;
  • Устаревшая АКПП;
  • Маловато свободного места, особенно на заднем ряду и для высокорослых людей;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • В некоторых комплектациях присутствуют слабые силовые агрегаты;
  • Большая стоимость.

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.