Тойота харриер 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Поддерживая всеобщую тенденцию, Тойота продолжает электрифицировать свой ряд. Примечательно, что в отличие от тех же VW, которые в спешном порядке формируют свою полностью электрическую линейку, японцы решили сосредоточится именно на гибридах.

Почему так — непонятно, а ведь раньше этот бренд старался идти в ногу с новыми технологиями. Впрочем, политика производителя в последние годы уже никого не удивляет, как и снижение продаж.

Вернемся к технике. Вообще Харриер — это не самая самостоятельная модель бренда. Первые поколения были клонами Лексуса, а последний рестайлинг и вовсе переобулся чуть ли не в RAV4.

То же самое и с новым поколением. «Хорек» базируется на тележке TNGA (на ней же построе RAV4), которая отлично подходит для постройки гибридов.

Помимо электрификации можно отметить возможность строить передне- и полноприводные версии SUV, использовать независимую подвеску (сочетание МакФерсонов и многорычажки), применять роботизированную трансмиссию CVT и устанавливать последние двигателя бренда из линейки Dynamic Force Engine.

На моторной гамме как раз стоит остановиться поподробнее. Обычных и гибридных вариантов предвидится немало. Первые будут представлены двумя версиями: 2.0-литровым турбомотором на 171 л.с. при 207 Hm и 2.5-литровым на 178 л.с. при 221 Hm.

Гибридные комплектации будут выглядеть следующим образом:

  • Пара из 171-сильного мотора в комплекте со 120-сильным электромотором и коробкой e-CVT (только передний привод). В сумме 218 л.с.;
  • Аналогичная комбинация, которая дополняется 54-сильной электричкой на задней оси и тем самым обеспечивает полный привод. В сумме 272 л.с.

Так как полноценной презентации по понятным всем причинам не было, больше информации о начинке гибридов: емкости батареи, дальности хода и возможности задействовать только электротягу — пока нет.

Список оснащения дилеры Тойота уже предоставили. В списке значится стандартный пакет от RAV4:

  • Бортовой компьютер с 7-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • Мультимедийка с 12.3-дюймовым тачскрином, встроенной навигацией, Bluetooth, Wi-Fi и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Цифровое зеркало заднего вида в салоне;
  • Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел;
  • Панорамная крыша со шторкой на электроприводе;
  • Аудиосистема JBL на 9 динамиков;
  • 9 подушек безопасности.

Также на борту фирменный пакет активной безопасности, в который входит 6 систем:

  1. автоматическое торможение при угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом;
  2. адаптивный круиз;
  3. система распознавание дорожных знаков;
  4. система реагирования при пересечении дорожной разметки;
  5. смена дальнего света на ближний;
  6. система регистрации усталости водителя.

Оснащение рестайлингового Toyota Harrier

После рестайлинга кроссовер получил более богатый список опций, доступных для различных комплектаций. Все модификации автомобиля комплектуются пакетом Safety Sense P, включающим в себя систему интеллектуального круиз-контроля, функцию распознавания пешеходов и применения аварийного торможения, контроль движения по полосе, автоматическое управление дальним светом фар.

Кроме того, в качестве базового и дополнительного оборудования доступны следующие опции:

— Электропривод, подогрев и вентиляция кресел первого ряда;
— Подогрев второго ряда сидений;
— Панорамная крыша;
— Электропривод и функция бесконтактного открывания двери багажного отсека;
— Аудиосистема с 11 динамиками;
— Система кругового обзора;
— Отделка сидений натуральной или искусственной кожей в различных цветовых исполнениях.

Технические характеристики

Современная платформа TNGA наделила кроссовер Toyota Harrier 4 поколения полностью независимой подвеской (спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажка), а также продвинутыми силовыми установками Dynamic Force Engine и автоматической трансмиссией Direct Shift-CVT. На выбор передний или полный привод.
Новый Харриер оснащается двумя силовыми установками.

Базовый Toyota Harrier с бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором M20A-FKS (171 лс 207 Нм) в паре с вариатором Direct Shift-CVT. Привод передний FWD или полный Dynamic Torque Control 4WD.

Toyota Harrier hybrid с гибридной силовой установкой A25A-FXS в составе 2,5-литрового бензинового мотора (178 лс 221 Нм) и одним или двумя электромоторами, а также бесступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Переднеприводный Toyota Harrier hybrid оснащается 171-сильным бензиновым двигателем и одним электрическим мотором (120 лс 220 Нм). Суммарная отдача установки 218 сил. Коробка передач e-CVT.

Полноприводный Toyota Harrier hybrid E-Four также комплектуется 171-сильным бензиновым движком, но в компании с двумя электромоторами (на передней оси (120 лс 220 Нм), а на задней оси (54 лс 121 Нм).

Максимальная мощность гибридной силовой установки 222 силы. Коробка передач с электронным управлением e-CVT.

К сожалению, новый Харриер лишился мощного бензинового турбированного 2,0-литрового двигателя 8AR-FTS (231 лс 350 Нм) с 6 АКПП.

Продажа Toyota Harrier 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Благовещенск
Harrier 2018

2 455 000 q

Благовещенск
Harrier 2018

2 432 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — 05.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Progress 06.2017 — 05.2020 3850000 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Progress Metal and Leather Package 06.2017 — 05.2020 4206481 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium Metal and Leather Package 06.2017 — 05.2020 3666667 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Premium 06.2017 — 05.2020 3310185 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance 06.2017 — 05.2020 3003611 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 Elegance GR Sport 09.2017 — 05.2020 3461944 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU60W
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Progress 4WD 06.2017 — 05.2020 4047593 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Progress Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 4404074 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 3864259 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Premium 4WD 06.2017 — 05.2020 3507778 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance 4WD 06.2017 — 05.2020 3202222 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 Elegance GR Sport 4WD 09.2017 — 05.2020 3659537 йен 3ZR-FAE DBA-ZSU65W
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Turbo Progress 06.2017 — 05.2020 4125000 йен 8AR-FTS DBA-ASU60W
2.0 Turbo Progress Metal and Leather Package 06.2017 — 05.2020 4461111 йен 8AR-FTS DBA-ASU60W
2.0 Turbo Premium 06.2017 — 05.2020 3585185 йен 8AR-FTS DBA-ASU60W
2.0 Turbo Premium Metal and Leather Package 06.2017 — 05.2020 3921296 йен 8AR-FTS DBA-ASU60W
2.0 Turbo Elegance 06.2017 — 05.2020 3442593 йен 8AR-FTS DBA-ASU60W
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Turbo Premium Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 4119907 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.0 Turbo Progress Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 4659722 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.0 Turbo Progress 4WD 06.2017 — 05.2020 4322593 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.0 Turbo Premium 4WD 06.2017 — 05.2020 3782778 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.0 Turbo Elegance 4WD 06.2017 — 05.2020 3641204 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.0 Turbo Elegance GR Sport 4WD 09.2017 — 05.2020 4070000 йен 8AR-FTS DBA-ASU65W
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid E-Four Progress Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 5045741 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Progress 4WD 06.2017 — 05.2020 4689259 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium Metal and Leather Package 4WD 06.2017 — 05.2020 4506944 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Premium 4WD 06.2017 — 05.2020 4150463 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W
2.5 Hybrid E-Four Elegance 4WD 06.2017 — 05.2020 3844907 йен 2AR-FXE DAA-AVU65W

Технические характеристики кроссовера Тойота Харриер

Характеристика двигателей и трансмиссий при модернизации 2017-2018 годов изменениям не подверглась. Поэтому техническая начинка нового Харриера та же, что у модели XU60 2013 года.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов двигателей (два бензиновые, один – гибрид).

Двигатель 3ZR-FAE 2,0

Самый простой двигатель многим знаком по Тойоте RAV4 или Лексус NX200:

  • агрегат серии ZR;
  • объем 2 литра (1986 куб. см);
  • мощность 151 л. с.

Модификация 3ZR-FAE, устанавливаемая на Тойоту Harrier, отличается от идущих на экспорт моторов для RAV4 увеличенной степенью сжатия и системой Valvematic.

Поскольку машина проектировалась для внутреннего рынка, экономии топлива и экологической чистоте двигателя здесь уделено повышенное внимание. Трансмиссия к двигателю 3ZR-FAE в исполнении как с полным, так и с одним передним приводом – только вариатор

Поскольку механические блокировки в варианте 4WD в этой версии отсутствуют, автомобиль не подходит для настоящей внедорожной езды. Расход топлива с таким мотором в смешанном цикле – 6,6 л/100 км.

Двигатель 8AR-FTS 2,0

Бензиновый двигатель с турбонаддувом модификация 8AR-FTS:

  • объем 2 литра (1998 см³);
  • мощность 231 л. с.

Впервые его начали устанавливать в 2001 году в модели Лексус NX200t. Для Toyota Motor Corporation этот агрегат стал первым после долгого перерыва турбированным бензиновым мотором.

Оборудуется 6-ступенчатой АКПП. Возможна система как полного, так и переднего привода. Расход топлива с таким мотором – 7,7 л/100 км в смешанном цикле.

Гибрид

Последний вариант исполнения силовой установки – гибрид. Состоит из знакомого по моделям Toyota Camry ДВС:

  • модификация 2AR-FXE;
  • объем 2,5 л;
  • мощность 152 л. с.

Такая комплектация актуальна именно для Японии, где экологические нормы и высокие цены на топливо стимулируют людей приобретать гибриды.

Продажа Toyota в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hiace 2020

3 235 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 926 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota

Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…

Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…

Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…

Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Немного о покупке.
Тут ни чего…

Статьи о Toyota

Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…

Новости о Toyota

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…

Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Toyota

Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Яркий дизайн кузова

Новый Harrier обзавелся оригинальным и ярким кузовом. Дизайнеры наградили новинку современной и стильной внешностью с нотками спорта. Передняя часть кузова целостная и мощная. Главные детали — высоко расположенные зауженные полностью светодиодные фары головного света и солидный бампер с огромной фальшарадиатроной решеткой на манер моделей Lexus. Однако, полного сходства нет, и кроссовер Харриер спереди выглядит менее экстравагантно.

Сбоку кузов новой генерации городского кроссовера демонстрирует все современные атрибуты. В наличии умеренно длинный капот и куполообразная крыша. Пышные формы навесных панелей кузова и циркульные колесные арки. Компактное боковое остекление и харизматичный рельеф поверхностей. Солидная, но отнюдь не тяжеловесная корма.

Задняя часть кузова выглядит самой гармоничной и интересной. В арсенале кормы дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, увенчанным спойлером. Роскошная светодиодная габаритная светотехника, вытянувшаяся узкой лентой во всю ширину кузова. Солидный бампер с мощной пластикой с дополнением в виде стильного декора и раздвоенной системы выпуска.


Внешние габаритные размеры кузова нового четвертого поколения Toyota Harrier 2021 года составляют 4740 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Кроссовер по умолчанию комплектуется большими 19-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски и резина размером 225/55 R19.

Производитель окрашивает кузов новинки в один из 7 приглушенных цветов. На фото в нашем обзоре новый Харриер представлен в костюме цвета Precious Black Pearl.

Технические характеристики

Ходовая часть укомплектована:

  • поперечные стабилизаторы;
  • тормозные колодки;
  • система безопасности.

Базовый агрегат – 2-литрорвый бензиновый «атмосферник» с 171 «лошадкой» и 207 Нм. Имеет модификацию M20A-FKS, в паре с ним работает вариатор. Двигатель обладает отличными характеристиками:

  • безвредный выхлоп;
  • экономичные расходы топлива.

Еще одна интересная технология, неотъемлемая часть нового автомобиля, – Safety Sense. Система распознает пешеходов и днем, и ночью, а также велосипедистов, но только днем.

За доплату можно приобрести дополнительно систему Active Cornering Assist, которая стабилизирует поворотную систему за счет тормозных импульсов, а также контролирует устойчивость автомобиля.

Подвеска обрела новые очертания, придает уникальности кроссоверу.

Амортизаторы откалиброваны так, что чувствуются даже малейшие изменения. От соплатформенников Harrier отличается настройками системы. Электронная система Active Cornering Assist позволяет автомобилю войти в поворот без заноса при торможении. За распределением тяги следит система AIM.

Тест-драйв показал впечатляющую динамику. За 7,8 секунды кроссовер разгоняется до первой сотни и имеет максимальную скорость 180 км/ч. Расход бензина составляет 4,8 литра.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Немного про историю модели

Кроссовер Harrier появился в модельной линейке японской компании Toyota в 1997 году. Первое поколение модели с заводским индексом XU10 выпускалось с 1997 по 2003 года. Вторая генерация кроссовера XU30 дебютировала в 2003 году и производилась до середины 2013 года. К слову, первые два поколения стильного Urban SUV японского бренда являлись клоном премиального кроссовера Lexus RX. Однако, Тойота Харриер третьего поколения в 2013 году (заводской индекс XU60) породнилась с компактным кроссовером Toyota RAV4 четвертого поколения. В 2017 году Хорек (ласковое прозвище модели) пережил рестайлинг. И вот, весной 2020 года дождался преемника. Новый Toyota Harrier также находится в близком родстве с Toyota RAV4, но, разумеется, уже нового, 5 поколения. В основе обоих моделей лежит современная платформа TNGA (GA-K).