Оглавление
- Продажа Toyota Highlander 2015 в России
- Продажа Toyota Highlander 2005 в России
- Изменения в новом Toyota Highlander
- Двигатели Toyota Highlander
- Технические характеристики Toyota Highlander поколения III
- Тест-драйвы Toyota Highlander поколения III
- Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?
- Видео
- Технические возможности Highlander 2
- Для США
- Для США
- Ходовая
- Особенности технических характеристик
- Трансмиссия
- Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
- Продажа Toyota Highlander в России
- Запчасти и шины на Toyota Highlander
- Сводные данные по Toyota Highlander
- Highlander Hybrid
- Сравнительная таблица комплектаций
- Проблемы при эксплуатации Тойоты Хайлендер 2 поколения
- Для России
- Для России
- 5 копеек о Toyota Highlander
Продажа Toyota Highlander 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 459 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 240 000 q
Москва
Highlander 2015
2 395 000 q
Москва
Highlander 2015
2 360 000 q
Йошкар-Ола
Highlander 2015
2 320 000 q
Саратов
Highlander 2015
2 190 000 q
Краснодар
Highlander 2015
2 344 810 q
Анапа
Highlander 2015
2 530 000 q
Минеральные Воды
Highlander 2015
2 500 000 q
Челябинск
Highlander 2015
2 520 000 q
Омск
Highlander 2015
2 400 000 q
Сургут
Highlander 2015
2 500 000 q
Нижневартовск
Highlander 2015
2 200 000 q
Нижневартовск
Highlander 2015
2 530 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 650 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 390 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 443 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 425 000 q
Юрга
Highlander 2015
2 450 000 q
Рубцовск
Highlander 2015
2 299 000 q
Продажа Toyota Highlander 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2005
667 700 q
Москва
Highlander 2005
675 000 q
Севастополь
Highlander 2005
810 000 q
Екатеринбург
Highlander 2005
665 000 q
Орск
Highlander 2005
799 000 q
Омск
Highlander 2005
730 000 q
Омск
Highlander 2005
810 000 q
Новосибирск
Highlander 2005
720 000 q
Бердск
Highlander 2005
780 000 q
Барнаул
Highlander 2005
759 000 q
Барнаул
Highlander 2005
839 000 q
Бийск
Highlander 2005
731 000 q
Бийск
Highlander 2005
840 000 q
Нижнеудинск
Highlander 2005
750 000 q
Иркутск
Highlander 2005
640 000 q
Усть-Илимск
Highlander 2005
870 000 q
Улан-Удэ
Highlander 2005
879 000 q
Улан-Удэ
Highlander 2005
845 000 q
Улан-Удэ
Highlander 2005
760 000 q
Чита
Highlander 2005
780 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 04.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT | 09.2005 — 04.2007 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 AT | 08.2005 — 04.2007 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT | 09.2005 — 04.2007 | 2AZ-FE | ACU25 | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 AT | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU20 | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU25 | |
2.4 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 2AZ-FE | ACU25 | |
3.3 л, 208 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.3 CVT Hybrid | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MHU23 | |
3.3 CVT Hybrid Limited | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MHU23 | |
3.3 л, 208 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.3 CVT Hybrid | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MHU28 | |
3.3 CVT Hybrid Limited | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MHU28 | |
3.3 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 AT | 09.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 AT | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 AT Limited | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 AT | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MCU28 | |
3.3 AT Limited | 08.2005 — 04.2007 | 3MZ-FE | MCU28 | |
3.3 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 AT | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 AT | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU23 | |
3.3 л, 232 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 AT | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU28 | |
3.3 AT Limited | 08.2003 — 08.2005 | 3MZ-FE | MCU28 | |
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.
Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.
АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Изменения в новом Toyota Highlander
Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.
Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.
Двигатели Toyota Highlander
Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.
Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.
С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.
Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.
В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.
Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.
Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.
Технические характеристики Toyota Highlander поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 925мм
-
- длина
- 4 865мм
-
- высота
- 1 730мм
-
- клиренс
- 197мм
-
- мест
- 8
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 6AT(188 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Передний | 7,9 / 13,3 | 10,3 с | 180 км/ч |
2.7 6AT(188 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Передний | 7,9 / 13,3 | 10,3 с | 180 км/ч |
3.5 6AT(249 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Полный постоянный | 8,4 / 14,4 | 8,7 с | 180 км/ч |
3.5 6AT(249 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный постоянный | 8,4 / 14,4 | 8,7 с | 180 км/ч |
3.5 6AT(249 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный постоянный | 8,4 / 14,4 | 8,7 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Toyota Highlander поколения III
Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз
Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников
12
Ищите отзывы о Toyota Highlander?Посмотреть отзывы о Toyota Highlander
Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?
При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.
Видео
Кроссовер Тойота Хайлендер
с недавних пор официально продается на российском рынке. Toyota Highlander создан на платформе седана Тойота Камри. Автомобиль впервые показали в США в 2000-ом году. Кроссовер за это время пережил три поколения. Последнее обновление произошло совсем недавно. Машина создавалась в основном под американский рынок. В Японии и Австралии машина продается под названием Kluger. Собирают Тойота Хайлендер для России в США (штат Индиана). Японские “горцы” в основном отправляются в Австралию и на местный рынок.
Длина и ширина нового поколения кроссовера увеличилась, а вот колесную базу оставили прежней (2790 мм). Тем не менее этого пространства вполне хватает, что бы машина имела 7-местный просторный салон. Несущий кузов позволяет разместить семь взрослых пассажиров. Идеальный вариант для активной семьи.
Ходовую часть и систему полного привода Highlander получил от Lexus RX. В обычном режиме автомобиль переднеприводный. Схема работы трансмиссии такая же, как и у РАВ 4. При пробуксовке передних колес автоматически блокируется центральная муфта и 50 % крутящего момента моментально передается на задние колеса. В России можно купить Хайлендер как с передним приводом, так и версию с полным приводом 4х4.
Внешность нового кроссовера соответствует текущему корпоративному стилю. Экстерьер в меру агрессивен, спортивен и привлекателен. Далее смотрим фотографии Toyota Highlander
и оцениваем работу японских дизайнеров, задача которых сделать автомобиль понятным не только для американских покупателей, но и для глобального рынка в целом.
Салон Toyota Highlander
порадует высоким качеством отделки, удобством и максимальным простором. Все комплектации автомобиля имеют 7-местный кожаный салон, то есть за это переплачивать отдельно не придется. Чувствуется американский стиль, что бы в базовой версии было всё и климат-контроль, и камеры заднего вида. Смотримфото салона ниже.
Технические возможности Highlander 2
Кроссоверы Тойота этого поколения укомплектованы двигателем одного из трех типов:
- 1AR-FE на 2,7 л, 187 л. с.;
- 2GR-FE на 3,5 л, 273 л. с.;
- гибридный на 3,3 л.
Эти мощные Тойоты оснащены пятиступенчатой АКПП или вариатором (только гибридная модель). Выпускают Highlander U40 с полным (4WD) и передним (FF) приводом. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 8,1-8,2 с.
Управление и скорость Хайлендер 2
Согласно ТТХ, приведенным в руководстве пользователя, этот внедорожник способен развить максимальную скорость 180 км/ч.
Удобство управления Тойоты Хайлендер U40 зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Автомобиль комфортен на асфальте и на пересеченной местности. За счет полного привода обеспечивается достойная проходимость в сложных условиях
Расход бензина Highlander U40
Усредненный расход бензина характеризуют такие показатели:
- Среди автомобилей модельного ряда 2007 г. максимальный расход топлива 13,8 л/100 км имеет Хайлендер с бензиновым полноприводным двигателем на 3,5 л. Минимальный расход 9,1 л у машин с полноприводным гибридом объемом 3,3 л. Промежуточные характеристики по этому показателю — у кроссоверов с передним приводом, оснащенных двигателем 2,7 л (расход 11,8 л) и 3,5 л (расход 13,1 л).
- Внедорожники после рестайлинга 2010 г. расходуют от 8,4 л бензина (гибридный полноприводный, объемом 3,5 л, мощностью 231 л. с.) до 13,8 л (3,5 л, полный привод, 270 л. с.). Переднеприводные кроссоверы с двигателем 2,7 л, 187 л. с. требуют около 11,8 л, а с 3,5 л, 270 л.с. — 13,1 л.
Расход топлива у модели, выпущенной для российского рынка (полный привод, АКПП, 3,5 л, 273 л. с.) составляет 12,4 л.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 AT Hybrid | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FXE | GVU48 | |
3.5 AT Hybrid Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FXE | GVU48 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
2 поколение, 05.2007 — 08.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT | 08.2009 — 08.2010 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT | 08.2009 — 08.2010 | 1AR-FE | ASU40 | |
3.3 л, 209 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.3 AT Hybrid Limited | 08.2009 — 08.2010 | 3MZ-FE | MHU48 | |
3.3 AT Hybrid | 08.2009 — 08.2010 | 3MZ-FE | MHU48 | |
3.3 AT Hybrid | 08.2009 — 08.2010 | 3MZ-FE | MHU48 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT Sport | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT Sport | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT Limited | 08.2009 — 08.2010 | 2GR-FE | GSU45 | |
Двигатель 1MZFE АКПП А541-Е01
Цена 45 000 р.
Комплект фар для Toyota Highlander III 2013 LED
Цена 15 000 р.
Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.
Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 4 000 р.
Фара правая для Toyota Highlander 2 2007-2013
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Для США
3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 1AR-FE | ASU50 | |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 AT Hybrid Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FXE | GVU58 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.
Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.
АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.
Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.
Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.
Особенности технических характеристик
Тойота Хайлендер 2012 года выпуска имеет следующие технические характеристики:
- полный привод;
- кузов SUV;
- автоматическая трансмиссия с пятью ступенями;
- мотор объемом 3,46 л;
- разгон до 100 км/ч за 8,2 с;
- клиренс – 20,6 см;
- максимальная скорость авто – 180 км/ч;
- длина кузова – 4785 мм;
- ширина кузова – 1910 мм;
- высота кузова – 1760 мм;
- количество мест – пять;
- масса автомобиля – 202 кг;
- максимальная мощность мотора 273 л.с., при 6200 оборотах за минуту;
- максимальный крутящий момент – 337 Нм;
- мотор V-образный, с шестью цилиндрами;
- тип топлива – АИ-95;
- расход топлива на 100 км пути в городе 13,9 л, за городом – 10,8 л.
Трансмиссия
До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.
4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).
Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.
Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.
Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).
Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового , путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR , 4GR , 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.
Модификации двигателя Toyota 2GR
1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с. 2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с. 3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD. 5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля. 6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.
Неисправности, проблемы 2GR и их причины
1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую. 2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится. 3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.
Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой , на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт. Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.
Продажа Toyota Highlander в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2018
3 650 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 725 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 725 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 579 850 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
3 050 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 459 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 240 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 000 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 149 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
1 969 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 520 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
1 899 900 q
Санкт-Петербург
Highlander 2013
2 190 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2013
1 367 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2010
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2008
1 099 900 q
Санкт-Петербург
Highlander 2005
667 700 q
Псков
Highlander 2010
1 285 000 q
Запчасти и шины на Toyota Highlander
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.
Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…
Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Начну сразу без предыстории.В 20011 году купил Хайлендер XU40 где я только не был на нём,куда только не заносило,машина огонь не жалею что купил.Расход по городу если соблюдать городской скоростной режим не раскручивать больше двух тысяч оборотов,в 10 литров уложиться вполне реально вот ссылка…
Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!
На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.
Я сотрудник автосалона…
Статьи о Toyota Highlander
Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.
Новости о Toyota Highlander
В России начались продажи новой Toyota Highlander;
Новый Toyota Highlander в России: комплектации и цены;
Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на среднеразмерный кроссовер Highlander нового поколения. Объявлены комплектации и цены автомобиля. Модель доступна у нас от 3 727 000 рублей.
Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России;
Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander
- Дверь багажника Highlander 2014
- Toyota Highlander
- в ходу помер Highlander 2007
- Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
- Лексус 350 или Хайландер?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Highlander» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлендер
Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер
Неправильное русское написание: Хайлэндэр
Сводные данные по Toyota Highlander
Объем двигателя Toyota Highlander
Крутящий момент Toyota Highlander
Highlander Hybrid
Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.
В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.
Сравнительная таблица комплектаций
Тойота Хайлендер 2009 года выпуска несколько отличается от модели 2012 года. Рассмотрим сравнение нескольких ее комплектаций в расположенной ниже таблице:
3,5 АТ Comfort | 3,5 АТ Luxe (семиместный) | 3,5 АТ Prestige (семиместный) | |
Двигатель | бензин | бензин | бензин |
Объем в литрах | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
Мощность (лошадиные силы) | 273 | 273 | 273 |
Тип коробки переключения передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Тип привода | полный | полный | полный |
Время разгона до 100 км/ч (в секундах) | 8,2 | 8,2 | 8,2 |
Максимальная скорость в км/ч | 180 | 180 | 180 |
Расход топлива на 100 км пути | 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим | 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим | 13,9 город, 10,8 трасса, 12,1 смешанный режим |
Стоимость (рубли) | 1689000 | 1975000 | 1919000 |
Проблемы при эксплуатации Тойоты Хайлендер 2 поколения
При использовании автомобилей 2 поколения Тойота Хайлендер могут проявиться устранимые в большинстве случаев проблемы. Некоторые слабые места авто этой модификации следующие:
- Самое уязвимое место просторного и комфортного салона — радиатор отопителя (печка). Он дает сбой в работе на 3-4-й год эксплуатации. Для устранения неисправности разбирают переднюю панель и перепаивают контакты.
- Ходовая часть — другая проблема Тойоты Хайлендер этой модификации. Чрезмерно жесткие амортизаторы неприемлемы для дорог с некачественным покрытием. Ресурс стоек стабилизатора составляет всего лишь 20-30 тыс. км. После такого пробега их меняют.
- Недостатки в работе тормозной системы начинают проявляться после пробега 40-60 тыс. км. Возможно закисание поршня, подклинивание тормозов. Для предотвращения этой ситуации периодически смазывают суппорт антикоррозионными средствами.
- Проблемный элемент трансмиссии Highlander — коробка передач, особенно у подержанных автомобилей. Необходим регулярный контроль состояния масла в ней. Его, по рекомендации производителя, меняют каждые 60 тыс. км пробега.
- Холодный старт двигателя может сопровождаться колебаниями, распространяющимися по кузову. Этот недостаток характерен для агрегатов объемом 2,7 л. Но специалисты считают это не поломкой, а особенностью.
- Резиновые шланги на масляном насосе могут потерять герметичность. Это проявляется в виде капающего масла из-под картера и масляных пятен на передних колесах. Решить проблему можно только заменой шлангов.
- Привод ГРМ меняют каждые 100 тыс. км пробега. Считается, что у двигателей объемом 2,7 л он более надежный, чем у агрегатов на 3,5 л.
- Требуется регулярная замена свечей на заднем цилиндре двигателя. Они быстро выходят из строя из-за низкого качества используемого бензина.
В целом узлы и агрегаты Toyota Highlander 2 надежные, а перечисленные недочеты встречаются нечасто.
Для России
3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT 2WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3159000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
2.7 AT 2WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3348000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3408000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3715000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 12.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Prestige (7 мест) | 08.2010 — 12.2013 | 1920000 руб. | 2GR-FE | GSU40L |
3.5 AT Luxe (7 мест) | 08.2010 — 12.2013 | 1976000 руб. | 2GR-FE | GSU40L |
3.5 AT Comfort | 06.2012 — 12.2013 | 1690000 руб. | 2GR-FE | GSU40L |
Для России
3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT 2WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3159000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
2.7 AT 2WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3348000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3408000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3715000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Люкс | 12.2014 — 01.2017 | 3762000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Люкс+люк | 10.2015 — 01.2017 | 2GR-FE | GSU55L | |
3.5 AT 4WD Люкс+панорамная крыша | 10.2015 — 01.2017 | 2GR-FE | GSU55L |
5 копеек о Toyota Highlander
Алекс Литв
9 лет назад
Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Полезный отзыв?
/
(+337/-29)
Kub300Миасс
6 лет назад
Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База
Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+297/-25)
Жандос
1 год назад
Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.
Полезный отзыв?
/
(+232/-26)
Посмотреть
еще 950 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander