Тойота хайлендер 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Технические особенности

Сразу нужно сказать, что машина довольно прожорливая, в Питере со всеми пробками, толкучками и прочими прелестями больших городов выходит иногда и больше 20 литров на 100 километров. По вечерам изредка выезжаю загород. Там мне бортовой компьютер показывает цифры уровня 14-16 литров. И то, это при максимально «аккуратном вождении», что нужно учитывать «новичкам» в управлении Хайлендера. Было дело, когда ночью по пустому городу проехал где-то 13 километров, на пути встретилось примерно с десяток красных светофоров. Бортовой компьютер сказал, что расход на 100 км составил всего 10 литров. Как видите, все зависит от управления, но разброс в расходе действительно большой, и здесь не поспоришь.

Я уже оставлял подобные отзывы на других ресурсах, но пользы они особой для этой модели не принесли. Надеюсь, что после этого достаточно объемного текста я тоже увижу мнения других водителей. Потому что машина интересная, хотелось бы узнать про её особенности. Вдруг я чего-то не знаю или не использую какие-то важные электронные системы. В любом случае, буду рад вашим комментариям по поводу Хайлендер 2008 года, отзывы также приветствуются.

Несмотря на все минусы дорожного покрытия, меня очень порадовали дорожные способности Toyota Highlander. Разумеется, были и недостатки, которые всплыли уже в самом Крыму, который, как и вся Россия, богат на откровенно плохие дороги. Но минусы мы отложим на потом. По асфальту среднего качества кроссовер катился без проблем, всякие ухабы, сколы, трещины я вообще не замечал, лишь изредка для интереса смотрел назад на страшные места, которые автомобиль пересек без тряски и прочих волнений. Как раз в это длинное путешествие я испытал водительское кресло. Испытал в том плане, что как оно будет сохранять эргономику. Хочу сказать, что за весь путь у меня ни разу не заболела спина. Чуть жестковатое сиденье надежно фиксирует тело, благо в первые месяцы эксплуатации я задал четкие настройки для кресла, которые не поменял до сих пор. Электронные приводы кресла не вызывают никаких нареканий.

Внутри автомобиля

Раз уж я начал про салон, то стоит сказать про отзывы моих пассажиров. Отзывы, в основном только положительные. Скорей всего это связано с тем, что лучших авто мои спутники и не видели. Когда ездил на рыбалку, брал с собой двух друзей. Один из них, здоровенный детина, оценил свободное место на заднем ряду. Ему я склонен верить, места действительно хватает. Конечно, качество кресел для задних пассажиров могло быть получше для такой стоимости. Но все системы безопасности на месте, пространства для ног и головы хватает. Поэтому жаловаться на отделку кресел не буду. Пластик в салоне на твердую «троечку». Качество пластика Хая хорошее, но по тактильным ощущения как-то не очень, да и гамма особо не радует. Но и не раздражает.

Что ещё не сказал про салон? А, багажное отделение – здесь особо говорить нечего, багажник в Toyota Highlander, как и в большинстве кроссоверов, довольно большой. Места всегда хватает, ещё ни разу не складывал задний ряд, чтобы увеличить объём. Иногда кидаю вещи на задние сиденья только из-за того, что не хочу обнаружить их побитыми после перевозки в багажнике. Если бы там ещё была специальная ниша для хрупких вещей, то багажнику можно было ставить твердую «пять», а так «четыре с плюсом». Но что-то мы заговорились о салоне. Продолжим изучение технических характеристик. Я описал работу двигателя.

Скорость

На скоростных (платных) магистралях посчастливилось прокатиться на пустых дорогах, разумеется, что я не упустил шанс испытать мощность двигателя. Выжимал я больше 130 – это 100%. Точных цифр я не помню. До 100 километров скорость растет резво, после двигатель уже начинает напрягаться, в салон проникает стук колес и рев мотора. Обороты после 110 идут очень туго. В общем, всеми способами кроссовер пытался указать мне на то, что я нахожусь не за рулем гоночного авто.

Но эти характеристики авто меня порадовали, не думал, что Toyota Highlander весом в 2 тонны способен разгонять такие скорости. Да, я знал, что в паспорте написано больше. Но к сожалению, паспортные данные авто чаще всего настолько номинальные, что иногда даже попахивает враньем. Рвать мотор Toyota Highlander по максимуму я не рискнул, но уверен, что он может показать и больше. По остальной части дороги я с ветерком прокатился на 90 км/ч с огромным удовольствием. Дорогу автомобиль держит похвально, тяжелый руль мгновенно реагирует на действия.

В поворот Toyota Highlander входит отлично. 13 литров горючего на 100 км на пустой дороге я отдал. Удивили возможности бортового компьютера, который сообщал о возможных неприятностях и т.д. Технические характеристики 3.5-литрового мотора меня устроили полностью. Я понял, что не зря доплатит немалую сумму за установку топового движка. К эргономике салона у меня никаких претензий не возникало за время эксплуатации. То есть меня полностью устраивает расположение основных кнопок на панели Toyota Highlander, особенно радуют переключатели на руле, которые мне значительно упрощают жизнь.

5 копеек о Toyota Highlander

13188148 Улан-Удэ
5 дней назад

Highlander, 2004 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надежный
Расход топлива
Мелкие

Полезный отзыв?
/

17070405 Новосибирск
6 дней назад

Highlander, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Просторный салон и багажник. Надежная подвеска. Малые затраты на содержание. Быстрый разгон до 100 км/ч. Крепкий металл, выхлопная система из нержавейки.
Расход бензина великоват при активной езде. Не любит вывешивания и диагоналку.
За 4 года эксплуатации только расходники. Самый дорогой ремонт — это замена стоек)))

Полезный отзыв?
/

(+2)

Марат Челябинск
6 дней назад

Highlander, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

размеры салона, мягкость хода, возможность путешествовать с комфортом на дальние расстояния, мягкость подвески, простота узлов и агрегатов, дающая надежность, обзорность, клиренс, теплая печка в морозы, феноменальная тойотовская надежность (даже если что-то требует обслуживания, оно не требуется в дальней дороге: машина довезет и много раз будет уговаривать отправиться с ней на СТО. ощущение , что увас внедорожник-минивен, а не паркетник. полный привод работает корректно. не было моментов, чтобы приходилось застревать где-либо
радиус разворота большой, та же пресловутая мягкость подвески, АКПП 4 ступени у меня была, хотелось бы побольше передач, чтобы на скорости после 110 количество оборотов было 2000, а не под 3000. все любые остальные минусы будут высосаны из пальца.
менял двигатель на контрактный (расход масла после предыдущего владельца), стоимость — 75 000 рублей вместе с установкой из Японии с пробегом 70 000 км. После этого вопросов не было.
Система полного привода требует внимания: нужно следить, чтобы сальники редукторов не выдавило и не вытекло масло. потом придется менять данные узлы.
задние рычаги требуют внимания, после пробега 200 000 требуется замена продольных и попереченых рычагов. цена вопроса — 2-3 тысячи рублей, но лучше перепрессовать сайлентблоки на рычагах родных, чем покупать фебест.
рулевая рейка потребовала подтягивания на пробеге около 300 000 км (цена вопроса — 2-3 тыс. рублей),
к пробегу 250 000 пришлось менять ступичные подшипники (2 шт), меняются отдельно от ступицы на машине этого года выпуска, по 1000 рублей штука плюс за работу.

Полезный отзыв?
/

(+2)

Посмотреть
еще 291 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Бездорожье и буксир

Здесь начинается русская рулетка — Toyota Highlander может пройти серьезные ямы и камни без каких либо проблем, а на какой-то части пути с вскопанной землей может забуксовать. Однажды дело даже дошло до вызова буксира, залез в какую-то грязевую лужу одним колесом, а остальные три не смогли вытащить своего павшего собрата. Ну ничего, большую часть бездорожья машина проходила на ура. Особенно порадовали поездки по горной местности. С хорошей стороны показали свою работу электронный помощники, которые обеспечивали надежный подъем и равномерный спуск автомобиля.

Что касается опыта с сугробами, то его я получил уже в Питере. Точнее за Питером. Здесь никаких проблем не было. Автомобиль отлично шел и по сугробам, таких ситуаций, как с грязью в зимнее время не было. Хайлендер 2008 года шел как настоящий танк через огромные сугробы. На гололеде система 4х4 показала себя отлично: все колеса вовремя включались в работу, благодаря чему я чувствовал себя надежно за рулем.

Коробка передач

Но есть не менее важный элемент в Toyota Highlander – это автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Вот она меня иногда расстраивает. Она могла быть немного шустрее, то же самое говорят отзывы о Toyota Highlander, которые я читал в интернете. Думает трансмиссия примерно 1-1.5 сек., но для быстрой езды это довольно длительное время, согласитесь. На высоких скоростях переход становится ещё более заторможенный. Разумеется, что я пожалел уже о том, что взял Toyota Highlander без механики. Если вам нужен настоящий драйв, то берите Toyota Highlander с механической коробкой. Отзывы об автомобиле с механикой говорят именно об этом.

Но мы немного заговорились. Продолжим обзор уже на испытании в Крыму. Здесь машина показала себя хорошо на ялтинских серпантинах, но и проявила свои странности на бездорожье (которого в Крыму навалом). На серпантинах в роли водителя я очутился впервые, поэтому первые 10 минут боялся превышать 60 км в час, но потом приловчился, тем более машина сама помогала мне входить в повороты – спасибо инновационным систем, которые используются и в самых последних поколениях Toyota Highlander 2014. На пересеченке возле Судака решил протестить полный привод.

Итог

В общем, за этот срок (2 года все-таки) Highlander оставил положительные впечатления, за исключением нескольких траблов, о которых я упомянул выше. Полностью себя раскрывает кроссовер именно загородом. В городе все тоже вроде бы не плохо, но есть резкость, присущая внедорожникам. Поэтому при старте с места нужно внимательно следить за усилием на педаль газа, иногда это мешает. Существенный минус – это расход горючего. Но если вы не горите желание лицезреть на бортовой компьютере такие цифры как 20 литров, то берите движок послабее. Также можно задуматься о дизеле, вроде он уже имеется в комплектации к Toyota Highlander. Я изучил новое поколение Хайлендер, отзывы выделяют те же проблемы, что и в поколении 2008 года. Можно сказать, что японцы придали внедорожнику просто новую обертку. В общем, если готовы платить большие деньги за топливо и сдерживать мощь внедорожника в городе, то Highlander 2008 года станет для вас надежным другом.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!