Оглавление
- Кузов автомобиля
- Стоимость эксплуатации и обслуживания
- Все минусы Тойоты Хайлендер
- Характеристики Тойота Хайландер
- А что внутри
- Продажа Toyota Highlander в России
- Запчасти и шины на Toyota Highlander
- Сводные данные по Toyota Highlander
- Плюсы автомобиля
- 5 копеек о Toyota Highlander
- Комфорт и безопасность
- Техническая часть
- Эксплуатационные характеристики
- Сборка и дополнительные опции
- «Болячки» авто
- Машина в деле
- Техническая составляющая
Кузов автомобиля
Ознакомиться с внешним видом автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года можно по фото, на которых будет заметно, что отличий у рестайлинговой версии немного.
Доработали дизайнеры бренда перед автомобиля: поменяли форму блока фар, соединив этот элемент с основной радиаторной решеткой, полоски на которой стали более крупными.
Более выразительными стали и ПТФ, теперь они обрамлены хромированным покрытием. Снизу появился черный пластик, дополняющий бампер автомобиля. Капот приподнят немного сильнее.
Сзади изменений по кузову существенно меньше. На бампере появился дополнительный фонарь, а устанавливаемые ранее ПТФ теперь не круглые, а прямоугольные, плафоны имеют красный цвет.
Спереди появилась еще одна радиаторная решетка, которая снизу «подчеркивается» длинной хромированной полосой. Такой же элемент декора установлен и по бокам автомобиля на порогах.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Уровень расходования бензина для Тойота Хайлендер составляет порядка 9 л на каждые 100 км пути, при движении за городом. В городе этот показатель больше, он увеличивается до 15 л на 100 км.
Зимой расход топлива неизменно выше, нежели в летний период времени. Кроме того, расход бензина изменяется пропорционально ускорению водителя.
Большинство владельцев остаются недовольными из-за необходимости частой заправки топливного бака и регулярности посещении сервисных центров Тойота.
Емкость топливного бака Хайлендер составляет 72 л, этого объема достаточно для того, чтобы пройти порядка 320 км пути. Кроме того, автомобили марки Тойота чаще, чем другие, проходят техническое обслуживание. Эта процедура рекомендуется к проведению через каждые 10 тысяч км пройденного пути, многие водители не придерживаются этого совета и проходят ТО реже, через 15-20 тысяч км пробега. Однако по мнению опытных водителей, то же масло, приходится менять, как раз по истечению 10 тысяч километров пробега, оно достаточно сильно загрязняется к этому периоду, такая же ситуация происходит и с топливным фильтром.
Все минусы Тойоты Хайлендер
Автовладельцы, которые эксплуатируют автомобиль Тойота Хайлендер в течение длительного времени, могут выделить целый ряд недостатков машины. Давайте ознакомимся с ними детально.
- Первым и самым главным недостатком является большой расход машиной бензина, а также необходимость частого посещения станции технического обслуживания. Впрочем, не все владельцы считают, что машина расходует много бензина, некоторые придерживаются мнения, что для авто этого класса и размера, показатели расхода вполне нормальные.
- Отсутствие возможности блокировки привода.
- Трудности с поиском резины нужного размера.
- Необходимость частого проведения процедуры очистки индикатора холостого хода.
- Быстрое появление скрипа внутри салона. Здесь ситуацию можно исправить путем проклейки салона маделином.
- По надежности выигрывают только чугунные двигатели старых моделей Тойота, остальные, к сожалению, этим похвастаться не могут. Алюминиевые моторы, хотя они экономичнее, меньше выделают вредных выбросов, создают определенные трудности при необходимости осуществления ремонта. Здесь чаще всего приходится приобретать новый двигатель.
Характеристики Тойота Хайландер
Радует глаз последний дизайн фальшрадиатора и светоблоков, небольшие изменения коснулись и салона. Но, несмотря на все свежие дизайнерские решения, Highlander остался узнаваем, презентабелен и даже несколько импозантен.
Highlander – автомобиль габаритный, его длина 4.785 м, ширина 1.910 м, высота с учетом рейлингов 1.76 м. Экстерьер авто изящный, но в то же время объемный, что добавляет солидности его внешнему виду.
А вот салон наоборот, удивляет своей изысканностью и элегантностью. Единство его стиля и японская предусмотрительность производителей гарантирует вам высокий уровень комфорта, как во время длительных поездок, так и в краткосрочных командировках. Highlander максимально адаптирован к российским дорогам.
Выдающихся ходовых качеств у Highlander второго поколения не наблюдалось, чего нельзя сказать о Highlander 2011. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель этого авто способен развить мощность до 273 л.с., что позволяет разгонять его до 100 км/ч всего за восемь с небольшим секунд, max скоростной предел равен 180 км/ч. Полный привод, 19-тидюймовые колеса и приличный дорожный просвет 206 мм позволяет автомобилю отлично маневрировать и легко преодолевать препятствия.
Но некоторые минусы у этого авто все-таки есть – это излишне мягкая подвеска и тугая управляемость руля с электроусилителем. Cиденье водителя довольно удобно, но немного не хватает места, чтобы разместиться с абсолютным комфортом – диапазон его перемещения маловат. А разнообразие кнопок на приборной панели способно ввести в замешательство. Но зато нет проблем с подстаканниками 4 из 10 в зоне досягаемости водителя.
Безопасности Highlander тоже уделено немало внимания. Салон автомобиля оборудован семью подушками безопасности, в том числе и боковыми шторками безопасности для всех рядов сидений + подушка коленная, для защиты водителя. Так же он может похвастаться ABS (антиблокировочной системой торможения), EBD (системой распределения тормозных напряжений), BAS (системой экстренного торможения), а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости VSC+. Добавьте к этому еще системы помощи при спуске HAS и подъеме DAC и вы получите максимально безопасный внедорожник.
А что внутри
Фото Хайлендер 2011 модельного года позволяет провести детальный обзор салона.
Уже в базовой версии заметно, насколько роскошный автомобиль предлагали представители Toyota в начале прошлого десятилетия в России. На руле была кожаная оплетка, ткань – качественная и плотная. Появились элементы «под дерево», установленные на дверных картах, «приборке» и центральной панели.
Повысилось качество используемого пластика, он стал более красивым и приятным на ощупь. Не теряет свойств этот материал и после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель осталась такой же эргономичной и понятной.
На руле установлены элементы управления блоком климата и аудиосистемой, последняя воспроизводила музыку через 6 динамиков.
После всех изменений, делающих автомобиль более современным и статусным, создатели не отказались от третьего ряда сидений. Кроссовер до сих пор используется семьями с детьми.
В семиместном кроссовере второй ряд отодвигается на 12 сантиметров вперед и назад. При максимальном расстоянии от передних кресел создается более метра пространства для ног.
Если планируется перевозка пассажиров на третьем ряду, то и за их комфорт переживать не придется. Два кресла в середине можно сдвинуть вперед, и у них останется более 90 сантиметров расстояния до передних сидений.
При полной раскладке задних рядов объем багажного отделения составляет только 290 литров. Но его легко трансформировать в более просторный отсек, показатель вместимости которого увеличивается до 2,2 тысяч литров.
Для удобства использования багажника стекло на пятой двери открывается.
Продажа Toyota Highlander в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Highlander 2018
3 650 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 725 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 725 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 579 850 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
3 050 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 459 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 240 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 000 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 149 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
1 969 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 520 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
1 899 900 q
Санкт-Петербург
Highlander 2013
2 190 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2013
1 367 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2010
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2008
1 099 900 q
Санкт-Петербург
Highlander 2005
667 700 q
Псков
Highlander 2010
1 285 000 q
Запчасти и шины на Toyota Highlander
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.
Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…
Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Начну сразу без предыстории.В 20011 году купил Хайлендер XU40 где я только не был на нём,куда только не заносило,машина огонь не жалею что купил.Расход по городу если соблюдать городской скоростной режим не раскручивать больше двух тысяч оборотов,в 10 литров уложиться вполне реально вот ссылка…
Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!
На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.
Я сотрудник автосалона…
Статьи о Toyota Highlander
Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.
Новости о Toyota Highlander
В России начались продажи новой Toyota Highlander;
Новый Toyota Highlander в России: комплектации и цены;
Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на среднеразмерный кроссовер Highlander нового поколения. Объявлены комплектации и цены автомобиля. Модель доступна у нас от 3 727 000 рублей.
Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России;
Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander
- Дверь багажника Highlander 2014
- Toyota Highlander
- в ходу помер Highlander 2007
- Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
- Лексус 350 или Хайландер?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Highlander» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлендер
Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер
Неправильное русское написание: Хайлэндэр
Сводные данные по Toyota Highlander
Объем двигателя Toyota Highlander
Крутящий момент Toyota Highlander
Плюсы автомобиля
Изучив машину года выпуска 2011, отзывы о ней, можно отметить такие положительные стороны Тойота Хайлендер:
Высокая надежность японского автомобиля. Многолетний опыт инженеров Тойота, дает уверенность в том, что они создают машины с высоким запасом прочности всех деталей и узлов, что снижает вероятность необходимости проведения капитального ремонта.
Вместительность салона и багажного отделения Тойота Хайлендер. Внутри машину все проработано до самых незначительных деталей, чтобы обеспечить комфорт для водителя и его пассажиров. Имеющееся пространство используется максимально рационально, в машине много ниш, куда можно сложить массу полезных мелочей. Есть столик, который убирается в нишу подлокотника, много подстаканников для пассажиров. Багажный отсек продуман достаточно хорошо, сюда можно легко погрузить даже крупногабаритные вещи, здесь есть полочки, где можно с удобством разместить много мелочей.
Мощность и надежность двигателя внутреннего сгорания. Под капотом этого кроссовера находится мощный мотор типа V6, он способен разогнать достаточно тяжелое авто до 100 км/ч всего за 8,2 с.
Автоматическая коробка переключения передач легко выдерживает большие нагрузки, которые дает ей полный привод. Трансмиссия хорошо работает при любых условиях эксплуатации, она не требует осой заботы
Выйти из строя этот механизм может только, если владелец пренебрегает своевременным проведением ее технического обслуживания, либо проводит его некачественно.
Тойота Хайлендер создана с особым вниманием к внешнему виду кузова. Здесь можно увидеть стремительность линий кузова, достаточно грозный вид световых элементов, большой капот и не менее массивный бампер.
Автовладельцы неизменно отмечают высокий дорожный просвет кроссовера, что позволяет с легкостью преодолевать даже дороги с не самым хорошим покрытием.
Универсальность машины, позволяющая использовать ее, как для деловых поездок, так и для семейных путешествий.
Высокий уровень управляемости при движении на любых скоростях.
Отличная ликвидность на вторичном рынке, позволяющая продать авто без особых проблем.
5 копеек о Toyota Highlander
Алекс Литв
9 лет назад
Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Полезный отзыв?
/
(+337/-29)
Жандос
1 год назад
Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.
Полезный отзыв?
/
(+232/-26)
15Э1
8 лет назад
Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se
Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.
Полезный отзыв?
/
(+130/-13)
Посмотреть
еще 447 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander
Комфорт и безопасность
Тойота Хайлендер 2 поколения имеет такие особенности комфорта, безопасности вождения:
- трудности при вождении и посадке в автомобиль, неизменно возникающие для людей с высоким ростом (на это влияет высота машины и особая конструкция ее передних сидений), из-за этого многие владельцы монтируют дополнительные пороги;
- жалобы на работу навигационной системы с высокодетализированным интерфейсом встречаются часто: нередко система уводит водителя достаточно далеко от цели, часто приходится останавливать автомобиль и запускать перезагрузку системы;
- двигатель V6 дает явную реакцию на педаль водителя, что может вызывать некоторое недоумение;
- при движении на дальние расстояния могут возникать трудности с калибровкой привода;
- многих владельцев радует наличие в Тойота множества вспомогательных систем: программа предупреждения о фронтальном столкновении, радарах, система курсовой устойчивости, распознавания дорожных знаков (здесь нередко возникают трудности), камера, дающая панорамный обзор, автоматическое включение дальних световых огней.
Техническая часть
Теперь пару слов о трансмиссии в Тойота Хайлендер. Она все портит: все силы двигателя буквально таят в этой 5-ступенчатой автоматической коробке. Прожимаешь газ для ускорения, проходит где-то 1.5 сек, причем мотор начинает повышать обороты и только после этих действий появляется рывок. Пришлось долго привыкать к автоматике, в механическом Туареге такого не было. Кнопки «Power» на трансмиссии нет, только «Снег».
Официально, коробка должна подстраиваться под стиль владельца, поэтому и нет кнопки пуска. Возможно, это со мной какие-то проблемы, но я до сих пор не наблюдаю адаптации. Хотя к жене тоже довольно долго адаптировался… Зато с места Тойота Хайлендер стартует нормально, задержек не наблюдается. Что касается полного привода, то его я проверял всего пару раз, вроде чувствуется бездорожник. Я не любитель этих дел, поэтому впечатлений от сражения с дикой местностью у меня особых нет. Что можно рассказать? Было дело, когда въехал в грязь, довольно глубокую. Toyota Highlander нормально прошел грязь, правда TRC возмущалась, но все же продолжала движение. А большего от Тойота Хайлендер и не нужно в плане проходимости, поэтому всего хватает.
Эксплуатационные характеристики
Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, – это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.
В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.
Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.
Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.
Сборка и дополнительные опции
Забавно, но комплектация мне попалась нестандартная. То есть она вообще не предназначена для РФ. Спросил в салоне, мол, что это такое и как она сюда попала. Мне объяснили, что салон заказал официально несколько штук, поэтому не стоит волноваться. Пообещали 3-летнюю гарантию или 100 тысяч км пробега. Потом разобрался, что у меня базовая американская версия Toyota Highlander 2011, только вместо 2-литрового движка, мне поставили 3.5.
Скажу честно, отзывы других владельцев меня настроили на худшее. Но все оказалось не настолько страшно. У меня черный велюровый салон, 2-зонный климат-контроль, в креслах нет авторегулировок, для задних спутников японцы предусмотрели только мини-обдувки, вмонтированные в центральную панель. В задней двери нет электропривода, кнопки запуска тоже нет, третьего ряда эту сборку, к счастью, тоже лишили. Т.к. это базовая версия, навигации и монитора здесь тоже не было. Но как я понял потом, не хватает только климатической установки для задних пассажиров. А в остальных прелестях нужды нет ни у меня, ни у моих пассажиров (в основном, это моя семья).
«Болячки» авто
Отзывы об автомобиле Тойота Хайлендер 2011 модельного года от владельцев также позволяют выделить основные «болячки» этого автомобиля.
Один из минусов автомобиля – защита двигателя. Чтобы поменять масло, приходится долго мучиться с болтами, которые не могут открутить ни на одном СТО быстрее, чем за час. Владельцы авто признаются, что в некоторых сервисах им отказывают в обслуживании.
Еще один недостаток – слабое ЛКП. Если часто эксплуатировать автомобиль на загородных трассах, то уже через несколько лет появляется большое количество сколов. Особенно они заметны на черных кузовах.
Есть автолюбители, которые утверждают, что на Хайлендере ломается одна из щеток стеклоочистителя. Происходит это при включении автоматического режима, когда один «дворник» останавливается в произвольном положении, а второй продолжает двигаться.
В отдельных отзывах автолюбители сообщают о поломках двигателя, когда транспортное средство не проехало еще и 150 тысяч километров. Ремонтопригодность японского силового агрегата низкая, поэтому приходится покупать контрактные моторы.
Toyota Highlander – автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации в условиях городской среды. Особо актуален семиместный кроссовер для больших семей.
Машина в деле
Что можно сказать про качество езды? Автомобиль был спроектирован в первую очередь для американских условий. Сделана подвеска с уклоном на хайвей. Поэтому она немного жестковата для нас, особенно если сравнивать кроссовер с европейскими вариантами. Лично для меня – это совсем не проблема. Хайлендер съедает буквально все неровности, которые ему может предложить городская местность. Но в то же время, вам обеспечен удар в отбойник, если колесо попадает в глубокую яму. Отзывы говорят, что это маленький ход подвески. Что касается рулевого контроля, тот тут не наблюдается никакого стука, люфты не чувствуются, а рейка не болтается – на «5 баллов». Разницы между ГУРом и электронным усилителем не наблюдал вовсе.
И в конце пару особенностей Тойота Хайлендер, которые были замечены мной за время эксплуатации. Нет здесь ксенона, но и стандартного света вполне хватает, особенно если запустить противотуманки вместе с ближним светом. Он желтый, это необычно для современных авто. В зеркалах заднего обзора есть встроенная подсветка, которая срабатывает при открывании передних дверей – очень удобно. А вот что не угодило , так это то, что нет авто складывания зеркал. Брызгалки работают здесь как надо – равномерно распыляют воду по всему стеклу. Стоит стандартная аудио система, но и её мне вполне хватает, разве что сабы бы не помешали. Отзывы говорят, что звук в престижной сборке не оставляет равнодушным.
Что можно добавить в конце? Тойота Хайлендер – это надежный кроссовер. Конечно же, есть и отрицательные стороны, но о большинстве я знал и заранее. Были заданы критерии: простор в салоне, высокий дорожный просвет, багажник большой, умеренная проходимость. Все это есть в Toyota Highlander, ещё и технические характеристики радуют душу. Ну, удачи на дорогах и в жизни. Надеюсь, мой обзор поможет другим водителям.
Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!
Техническая составляющая
Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:
- Длина (мм): 4785.
- Ширина (мм): 1910.
- Высота (мм): 1760.
- Колесная база (мм): 2790.
- Ширина колеи (мм): 1625.
- Масса (кг): 2020.
- Грузоподъемность (кг): 700.
- Объем топливного бака (л): 72.
- Объем двигателя (л): 3,5.
- Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
- Тип мотора: бензиновый.
- Тип коробки: АКПП.
- Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
- Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.
Гибридных и дизельных версий нет.
Функции и системы, не указанные в сравнении:
- кнопка запуска двигателя;
- два подлокотника;
- электропривод передних кресел;
- подогрев сидений спереди;
- бесключевой доступ;
- 7 подушек безопасности;
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- встроенный навигатор.
По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.