Новая toyota highlander 2017 года

Оглавление

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 650 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 579 850 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

3 050 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 459 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 240 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 000 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 149 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 969 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 520 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 899 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

2 190 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

1 367 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2010

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2008

1 099 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2005

667 700 q

Псков

Highlander 2010

1 285 000 q

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5

Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Начну сразу без предыстории.В 20011 году купил Хайлендер XU40 где я только не был на нём,куда только не заносило,машина огонь не жалею что купил.Расход по городу если соблюдать городской скоростной режим не раскручивать больше двух тысяч оборотов,в 10 литров уложиться вполне реально вот ссылка…

Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!

На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.

Я сотрудник автосалона…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

В России начались продажи новой Toyota Highlander;

Новый Toyota Highlander в России: комплектации и цены;
Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на среднеразмерный кроссовер Highlander нового поколения. Объявлены комплектации и цены автомобиля. Модель доступна у нас от 3 727 000 рублей.

Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России;
Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
  • Лексус 350 или Хайландер?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Габаритные размеры кузова

Тойота Хайлендер 2017 несколько прибавил в размерах. Размеры кузова следующие:

  • Габаритная длина существенно увеличилась до 4 854 миллиметра. Если рассматривать других представителей класса, то следует отметить, что автомобиль очень большой и просторный.
  • Ширина Toyota Highlander 2017 была также увеличена до 1 932 миллиметров. Автомобиль шире других представителей этого класса.
  • Высота внедорожника стала осталось неизменной – 1 729 миллиметров. Неизменной осталась и колесная база, которая составляет 2 789 миллиметров.

Что касается дорожного просвета, он тоже был существенно увеличен и составляет 197 миллиметров. Этот момент определяет высокую проходимость автомобиля. Фото Хайлендер 2017 (новый кузов) указывает на то, что автомобиль не только имеет большие размеры, но и выглядит громоздко.

Тест драйв кроссовера Toyota Highlander 2017

За рулём обновлённого внедорожника «Тойота Хайлендер» 2017 сразу же бросается в глаза премиальное качество отделки. Всё сделано красиво, аккуратно и из более качественных материалов, если сравнивать с дореформенной моделью. Хорошо поработали конструкторы и над эргономикой. Удобные сиденья с регулировкой и памятью на 8 позиций, регулируемый вылет и угол наклона руля.

По результатам обкатки нового престижного кроссовера можно констатировать следующее:

  • коробка автомат работает чётко и адекватно реагирует на педаль газа;
  • тормоза у машины уверенные;
  • шумоизоляция изменилась в лучшую сторону, в салоне стало значительно тише;
  • управляемость и маневренность обновлённого «Хайлендера» достаточно хороши для двухтонного автомобиля, на ровной дороге с твёрдым покрытием он ведёт себя практически, как седан;
  • хороша и плавность хода по ровной трассе, а вот для бездорожья этот семейный кроссовер явно подходит меньше, хоть не слишком большие расстояния преодолевать он всё-таки сможет.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 03.2016 — 07.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 03.2016 — 07.2020 1AR-FE ASU50
3.5 л, 262 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT AWD LE Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 AT AWD XLE Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 AT AWD Limited Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT LE Plus 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT XLE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT SE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT Limited 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT AWD LE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD LE Plus 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD XLE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD SE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD Limited 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

Технические характеристики

После старта продаж в России в 2017 г стала доступна информация о параметрах Тойоты Хайлендер. Габаритные размеры машины сосватают 489*192,5*177 см. Максимальная масса снаряженной машины – 2760 кг. Под капотом располагается новый двигатель с экономичным расходом топлива.

Основные технические параметры:

  • силовая установка – восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,5 л, 249 л.с.;
  • коробка передач – 8 АКПП;
  • полный привод подключаемого типа с интеллектуальным распределением крутящего момента.

В последнем случае есть функция переключения в ручной режим для индивидуальной настройки параметров автомобиля. При максимальной скорости 180 км/ч время разгона до 100 составляет 8,5 с.

Для России

3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 2WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3159000 руб. 1AR-FE ASU50L
2.7 AT 2WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3348000 руб. 1AR-FE ASU50L
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3408000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3715000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Люкс 12.2014 — 01.2017 3762000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Люкс+люк 10.2015 — 01.2017 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Люкс+панорамная крыша 10.2015 — 01.2017 2GR-FE GSU55L

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

Новый кузов добавил стиля Toyota Highlander Hybrid 2017. Превосходная обтекаемость возможна благодаря гладким поверхностям корпуса, которые также не ограничивают обзор для водителя.

По бокам машины встроены четыре камеры, которые предоставляют качественный панорамный обзор с помощью системы Perimeter Scan. Опцию можно оценить в комплектации Platinum. Плоды системы видны и на парковке и в момент движения.

Практически все модели марки отличаются от транспортных средств других компаний отличной шумо- и звукоизоляцией. Toyota Highlander Hybrid 2017 также может похвастаться такой характеристикой. Настраиваемая подвеска гарантирует очень плавное движение с минимальной тряской.

Лобовое стекло автомобиля закреплено на специальном гидравлическом держателе. Конструкция панорамного люка позволяет уменьшить шум ветра в открытом виде.

Габариты Toyota Highlander Hybrid 2017: длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1730 мм, дорожный просвет — 200 мм, колесная база — 2789 мм, колея передних и задних колес — 1636 мм и 1630 мм соответственно, аэродинамический коэффициент — 0,34 Сх, снаряженная масса — 1994 кг, максимально допустимый вес — 727 кг, общий вес — 2721 кг.

Toyota Highlander LE 2017

Самая доступная версия обновлённого внедорожника Toyota Highlander LE (передний привод) получает: аудиосистему Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth для телефона и потокового проигрывания музыки, встроенную резервную камеру, восемь посадочных мест и складные сиденья второго и третьего ряда (60:40), обогреваемые боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, стеклоочиститель лобового стекла с функцией антиобледенения и буксировочный пакет для версий с мотором V6, а также уникальные 18-дюймовые литые колёсные диски.

Актуальные автоновости 

Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017

Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в России

Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником

Alfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Внешний вид

Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове выглядит действительно стильно. Гладкие поверхности позволяют не только добиться максимального уровня обтекаемости, но и не ограничивают обзор водителя. Модели комплектации XLE и выше оснащены дополнительным монитором Blind Spot с системой оповещения о приближающемся транспорте в слепых зонах.

Помимо этого, в Toyota Highlander по периметру будут установлены четыре камеры, обеспечивая тем самым панорамный обзор. Технология получила название Perimeter Scan и устанавливается она на авто класса Platinum. Система станет полезной в процессе парковки и на дороге.

Особенности экстерьера

Многие считают, что рассматриваемый автомобиль, несмотря на выдерживание классического дизайна, обладает более привлекательным экстерьером. Основными моментами можно назвать:

  1. Радиаторная решетка имеет большие размеры, она плавно переходит в передний бампер. Подобным образом был достигнут агрессивный вид
  2. Передняя оптика также имеет массивный вид. При их изготовлении используется светодиодная технология, что позволяет существенно повысить светоизлучение.
  3. Передний бампер имеет массивные размеры, в нижней части есть ниши для противотуманных фар.
  4. Задние фары имеют небольшие размеры, также выполнены при использовании светодиодной технологии. Этот момент позволяет существенно уменьшить размеры конструкции, но при этом автомобиль остается хорошо заметным на большом расстоянии. Задняя часть имеет агрессивный вид.

В целом можно сказать, что экстерьер остался неизменным, установка новой оптики сделал экстерьер еще более агрессивным.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Toyota Highlander SE 2017

Помимо этого, у гибридной модификации обновлённого внедорожника появилось сразу два новых уровня отделки LE и XLE. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получает обновлённую переднюю и заднюю часть, а также «значительно улучшенный комфорт в салоне».

Для обновлённого внедорожника Toyota Highlander 2017 модельного года теперь доступен пакет систем безопасности Toyota Safety SenseP, в состав которого входит: система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения пересечения полосы движения с функцией подруливания и динамический круиз-контроль с радаром, а также фары головного света с автоматическим дальним светом.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017

Японские разработчики постарались сохранить два основных силовых агрегата с предыдущих поколений и сделать презентацию абсолютно нового двигателя.

двигатель Хайлендер 2017

Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:

1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;

2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;

3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.

По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.

В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.

Технические характеристики кроссовера Toyota Highlander 2017

Обновлённый внедорожник «Тойота Хайлендер» 2017 оснащается тремя видами двигателей:

перекочевавшим с дореформенной машины бензиновым мотором 2.7 VVT-i, который работает с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается только на автомобили в базовой комплектации, объемом 2,7 л, мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм;

Под капотом Toyota Highlander 2017

  • новым бензиновым движком 3.5V6 мощность, которого 290 л. с. при моменте 360–370 Нм (для России будет использоваться дефорсированный вариант этого двигателя на 249 л. с. и 356 Нм), в паре с этим мотором устанавливается 8-позиционная коробка-автомат Direct Shift 8-Speed;
  • гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора объёмом цилиндров 3,5 л и электродвигателем, предназначенным лишь для модели кроссовера Toyota Highlander Hybrid 2017, которая на российском рынке представлена не будет.

Панель приборов Toyota Highlander 2017

Основными техническими характеристиками Toyota Highlander 2017 в новом кузове являются:

  • колёсные диски легкосплавные на 19 дюймов;
  • шины 245/55;
  • привод передний или полный, получивший интеллектуальную систему распределения крутящего момента;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле движения 9,5 литра (8,11 для гибридной версии);
  • максимальный разгон до 180–190 км/ч;
  • разгон до «сотки» 8,8 секунды;
  • габариты автомобиля (длина, ширина и высота, соответственно) 4890, 1925 и 1770 мм;
  • колёсная база 2790 мм;
  • клиренс 204 мм;

Авто Toyota Highlander 2017

  • объём багажного отделения 252 литра при числе посадочных мест 7 (813 л при сложенных сиденьях заднего ряда);
  • снаряжённая масса 2110–2175 кг, зависимо от укомплектованности;
  • объём топливного бака 72 л.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Подробней о преимуществах Toyota Highlander 2017

В обновленной модели Тойота Хайлендер 2017 было произведено множество изменений доработок. Некоторые из них, такие как дизайн и замена двигателя являются более глобальным, а другие – более мелкие, но также заслуживают внимания.

Интерьер и экстерьер

За четыре года существования модельного ряда, Тойота предлагает автолюбителям сразу несколько классов автомобилей, среди которых можно найти классику с тремя рядами сидений, спорткары (SE), Hybrid, объединяющий все преимущества платиновых и ограниченных тиражей, а также целый ряд SE с газовым агрегатом, с префиксами LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum.

В модельном ряде будет представлено три новых цвета кузова: Celestial Silver Metallic, Opex Pearl и Salsa Red Pearl.

На передней панели находится сразу 4 USB порта, что позволит не только заряжать множество гаджетов одновременно, но и сохранять мир во время длительных семейных поездок.

Особенности класса SE

SE – это уникальное сочетание спортивного авто, эстетичного внешнего вида и функциональности. Внешне авто этого класса отличаются темным окрасом передней решетки, корпусом фар, а также 19-дюймовыми колесами. При этом подвеска имеет особенную конфигурацию, что позволяет повысить маневренность независимо от качества дороги.

Пассажиры будут располагаться на удобных сидениях с кожаной отделкой и серебристыми вставками. Максимально авто может вместить в себя сразу 8 человек, включая водителя.

Габариты и особенности сидений

Длина кузова обновленного «Горца» составляет порядка 498 см, что немного больше, чем у среднестатистического седана. Сиденья расположены в три ряда, средний крепится на направляющих, при помощи которых можно регулировать свободное пространство.

Повышенная шумоизоляция салона

Все автомобили производителя Toyota отличаются хорошей изоляцией от внешних шумов. Подвески настроены так, чтобы обеспечивать максимально плавную езду с минимальным количеством вибраций. Помимо этого, лобовое стекло располагается на специальных гидравлических креплениях, и даже панорамный люк спроектирован так, чтобы снизить количество шума ветра в открытом виде.

Динамическое управление крутящим моментом

Система динамического управления крутящим моментом позволит водителю не терять контроль на любых типах дороги. Специальные датчики обрабатывают самые различные данные, включая скорость, углы поворотов, скорость поворота вокруг вертикальной оси и т. д. На их основе крутящий момент распределяется непосредственно на каждую ось.

Дизайн

Экстерьер новой генерации предвкушает массу новых элементов и деталей. Разработчикам удалось максимально отойти от предыдущей версии, и представить, наконец, уникальный внедорожник, который сменит поколение.

Передняя часть, её осмелились сделать максимально агрессивной. Оптика «прищуренная» что во многом и придает данного ощущения агрессии. Помимо измененных очертаний, головной свет стал в полностью светодиодном наполнении.

Огромнейшая решетка радиатора, в которой снизу замечательно вписали воздухозаборник, отделана качественным и ярким хромом. Бампер, который «подстегивает» всю эту конструкцию, выдается с неплохими аэродинамическими свойствами. В боковых частях «вписали» противотуманки, которые стилизованны в воздушные ребра. Бампер в свою очередь защищен мощным обвесом, который опоясывает практически весь корпус автомобиля.

Крышка капота осталась в память о предшественнике, и сияет прежними ребрами, сходящими к «грилю» радиаторной решетки.

Не меньше изменился и силуэт, где предпочли избавиться от излишней овальности, а придать некую угловатость формам. Через весь профиль отлично просматривается две граненые линии, охватывающие «передок» и корму. В меру расширили колесные арки, в дополнение к нахмуренной «морде».

Корма не представит знакомого облика, смогли изменить абсолютно все детали. Фонари аналогично передней оптике, стали со светодиодной начинкой, а формы напоминают принадлежность авто к крупным внедорожникам и кроссоверам. Повторитель стопа, по-прежнему разместили в спойлере на крышке багажника, которая слегка возросла в размерах и изменила остекление.

Задний бампер мощный и с множеством фактурных переходов. Срезы по краям повторяют линии приходящие с боковой части. Нижний обвес постарались максимально усилить, позволяя безопасно чувствоваться на бездорожье.

Цвета

Цветовая гамма, как и ранее, представлена девятью популярными оттенками: белый, черный, серый, красный и синий перламутр и серебристый, красный, бежевый, светло-зеленый металлик.