Toyota highlander 3.5 at престиж (10.2017 — 07.2020) — технические характеристики

Салон

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Поколения

  • IV

  • III

Тест-драйвы Toyota Highlander

Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

12

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

“Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5) Тест драйв

Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» компания «Toyota» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».

7 30 ноября 2010

Не за горами (Highlander 3.5) Тест драйв

Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .

13 10 мая 2010

Все новости

Новости

Toyota запатентовала Highlander нового поколения для России

В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6 27 июля 2020

В Россию едет новый Highlander

Компания Toyota Motor объявила о предстоящем старте российских продаж кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, Toyota Highlander 2020 модельного года поступит в продажу в России в течение лета нынешнего года 12 мая 2020

Toyota сертифицировала новый Highlander для России

В России машину оснастят бензиновым мотором. Двигатель будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 12 марта 2020

Все новости про Toyota Highlander

Технические характеристики

У автомобиля третьего поколения 6-цилиндровый бензиновый двигатель V-образной формы класса Euro-5. Технические характеристики Toyota Highlander 2014 адаптированы под российское налогообложение, мощность ниже, чем в США на 34 л. с. Для экономии бензина АИ-95 установлена система впрыска D-4S. Разгон до 100 км/ч с 6АКПП Aisin занимает менее 9 сек., максимальная скорость – 180 км/ч.

Список технических характеристик Тойота Хайлендер 2014:

  • бензиновый двигатель;
  • мощность – 249 л. с.;
  • объем – 3456 см3;
  • полный привод, подключаемый муфтой;
  • передняя подвеска Макферсон, задняя – рычажная;
  • цепной привод ГРМ;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • размер колес – 19 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • расход топлива АИ-95 – 8,4 л на трассе;
  • 7 пассажирских мест, 5 дверей;
  • вес машины – 2135 кг.

Наполнение салона Хайлендера 2014 года увеличилось. Стало больше защитных систем:

  • подушки безопасности, в том числе для коленей, – 8 штук;
  • тормозная система ABS, с разделением усилий – EBD и регулирование устойчивости при внезапном торможении;
  • защита от пробуксовки ARS, система устойчивости ESP;
  • блокировка отката при подъеме – HHC, электронное ограничение разгона на спуске – HDC;
  • электронный помощник при смене полосы движения.

С такими опциями водитель безопасно выйдет из сложных ситуаций на дороге.

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

История Тойота Хайлендер

Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».

В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Фото Тойота Хайлендер 2020 года

Салон теперь даже в базовой версии вмещает 8 пассажиров. При этом, 3 ряд сидений представляет собой не отдельные кресла, а цельный диванчик для трех не очень крупных пассажиров. Кроме прочего, второй ряд сидений теперь может перемещаться по горизонтали на еще большую величину. Для водителя предусмотрено кресло новой конструкции. Центральная панель подверглась революционным изменениям. Большой сенсорный экран, управление климатом и центральные дефлекторы воздуховодов теперь в едином блоке. Доступна полностью цифровая панель приборов и проекционный дисплей. На торпедо и в отделке дверей мягкий пластик и кожа. Фото интерьера ниже.

Альтернативный выбор

Тойота Хайлендер 2010-2012 годов выпуска может быть заменена следующими автомобилями:

  1. Хонда Пилот;
  2. Фольксваген Таурег;
  3. Киа Соренто;
  4. Ниссан Патфайндер.

Хонда пилот несколько превосходит Хайлендер, она имеет более современный внешний вид. Но Хайлендер имеет более длительный срок безупречной эксплуатации. Другой разницы между автомобилями не замечено, их стоимость на вторичном рынке практически не отличается.

Фольксваген Таурег отличается немецким качеством, но здесь присутствует и ряд мелких недостатков, которые становятся явными после некоторого срока эксплуатации. Кроме того, запасные части к автомобилю Фольксваген стоят дороже, нежели детали для Тойота. Стоимость обслуживания немецкого авто выше по причине наличия некоторых конструктивных особенностей.

Киа Соренто отлично подходит для движения по идеальному дорожному покрытию. Если выехать на бездорожье, то корейское авто вряд ли выполнит поставленные перед ним задачи. При повышенных нагрузках в машине быстрее изнашиваются многие узлы, что требует затрат на их замену. Данные недостатки могут нивелироваться разве только стоимостью, которая примерно на 400 тысяч рублей ниже, чем цена на Тойота.

Ниссан Патфайндер – это долгожитель среди автомобилей, он имеет рамную конструкцию, полный привод, легко справляется с движением по бездорожью. Недостатком является то, что некоторые детали подвески подлежат замене только в сборе, что довольно затратно.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 188 л.с. 252 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 337 H*m 8,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Достоинства авто

Тойота Хайлендер 2003 года выпуска обладает рядом преимуществ:

Высокая надежность авто, что связано с громким именем японского производителя. Многолетний опыт Тойота дает уверенность в том, что все узлы и детали изготовлены с высоким запасом прочности, требуют ремонта и замены в крайних случаях, чаще всего, при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходников.
Вместительность салона и багажника: внутренне пространство автомобиля проработано до самых мелких деталей, здесь много отсеков для хранения полезных мелочей, удобный столик. Багажный отсек позволяет без проблем перевозить крупногабаритный груз, оснащен полками, которые помогают грамотно использовать имеющееся пространство.
Мощность, надежность силовой установки. Шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 л имеет отличные показатели мощности, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.
Хорошее качество сборки и функционирования автоматической коробки переключения передач. Постоянно включенный полный привод, большие нагрузки, не влияют на выполнение трансмиссией возложенных на нее обязанностей

Главное, нужным образом и регулярно проводить ее обслуживание.
Отличный внешний вид: грозная оптика, большой капот, стремительные очертания кузова, массивный бампер, все это создает внушительный образ.
Достаточный дорожный просвет, что очень важно для движения в условиях плохого дорожного покрытия. Именно этот фактор делает внедорожник настоящим внедорожником.
Универсальность, позволяющая использовать автомобиль, как в качестве комфортного семейного авто, так и в качестве лучшего друга и помощника во время путешествий на природе с компанией охотников.
Высокий уровень управляемости: продуманность конструктивных моментов, применение самых современных разработок, грамотно выполненные расчеты, все это помогает в простом и уверенном «рулении» на любых скоростях, в любых условиях.
Высокий уровень продаж даже на вторичном рынке: машина теряет в стоимости, после первичной покупки в автосалоне не так стремительно, как некоторые ее конкуренты.

Тойота Хайлендер

1 поколение Тойота Хайлендер появилось в 2000 году, спустя время, в 2003 году был произведен первый рестайлинг автомобиля.

Toyota highlander 2005 года выпуска имела такие технические характеристики:

  1. бензиновый двигатель;
  2. объем двигателя – 3,5 л, мощность – 272 л.с.;
  3. трансмиссия автоматическая с пятью ступенями;
  4. привод полный;
  5. длина кузова – 4790 мм;
  6. ширина кузова – 1920 мм;
  7. высота – 1755 мм;
  8. клиренс – 205 мм;
  9. пять дверей;
  10. объем бака для топлива – 72 л;
  11. размер багажника – 1200 л, при сложенных сиденьях заднего ряда – 2280 л;
  12. передняя и задняя подвеска независимая, многорычажная, по типу Макферсон;
  13. тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые.

Тойота Хайлендер 2012 технические характеристики, комплектации

Toyota highlander 2010 года выпуска требовала перемен, которые воплотились во втором поколении, появившемся на свет в 2012 году. Новое авто поставлялось на рынок РФ с двумя видами силовых установок:

  1. 2, 7л с мощностью в 187 л.с.;
  2. 3,5 л с мощностью в 273 л.с.

Кроме того, Toyota highlander 2011 выпуска был представлен гибридом, с основой в виде атмосферного мотора с объемом 3,3л, мощностью в 212 л.с.

На вторичном рынке России на тот период легко было найти машину, привезенную из США. Такое приобретение вряд ли можно было назвать удачным, потому что американцы не уделяли должного внимания своевременному обслуживанию машины. По этой причине, через некоторое время после покупки, приходилась приниматься за дорогостоящий ремонт машины.

Особенности Тойота Хайлендер 2012 года:

появление вибраций со стороны двигателя после его нагрева, что не принято считать конструктивным дефектом;
отсутствие необходимости переживать о сохранности цепного привода ГРМ до достижения пробега в 300 тысяч км;
наличие автоматической трансмиссии на обоих видах двигателя, гибрид же оснащается вариатором;
при точном соблюдении интервала обслуживания обе разновидности функционируют без перебоев длительное время (для автоматической трансмиссии особенно важно менять масло каждые 60 тысяч км пробега);
вариатор в Хайлендер отличается выносливостью, своевременная замена масла позволяет его использовать длительное время без возникновения необходимости в ремонте.

Все о преимуществах и недостатках Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер – это автомобиль, уже переживший три этапа рестайлинга. Первые его три поколения имели маркировки U20, 40, 50, сейчас готовится к выпуску четвертое поколение популярного внедорожника. В новой версии, точно так же, как и в предыдущих, можно с комфортом разместить до восьми пассажиров. Это один из немногих внедорожников, в которых могут с удобством и комфортом расположить сразу столько людей. Весь дизайн автомобиля, как внутри, так и снаружи, создан под вкусы американского потребителя.

Особенности Тойота Хайлендер:

  1. множество хромированных элементов в экстерьере;
  2. просторность салона;
  3. наличие между передними сиденьями специальной ниши с большими габаритами, в которой можно сложить множество полезных мелочей, здесь же есть отверстия для кабелей, что позволяет разместить там те устройства, что требуют зарядки;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. качество внутренней отделки машины.