Тойота хайлендер 2009

5 копеек о Toyota Highlander

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+297/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+232/-26)

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+130/-13)

Посмотреть
еще 332 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Нормы потребления горючего

Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7 Dual VVT-i 7.9 л/100 км 13.3 л/100 км 9.9 л/100 км

Первое поколение Тайота Хейлендер

Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива,

а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.

Второе поколение Хейлендера

Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:

  • на трассе 9.7 литров;
  • смешанный цикл 11,5 литров;
  • в городе 12 литров.

В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения

. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.

Третье поколение автомобилей Тайота

В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне.

Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.

Расход топлива Toyota Highlander 2003 для США, 1 поколение, XU20, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 08.2003 по 04.2007.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 8,7 9,2 Бензин АИ-92
2.4 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 8,9 9,4 Бензин АИ-92
2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 9,4 10,1 Бензин АИ-92
2.4 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 9,5 10,2 Бензин АИ-92
3.3 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 10,5 Бензин АИ-95
3.3 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 10,6 Бензин АИ-95
3.3 л, 208 л.с., гибрид, вариатор, полный привод 12,5 9,5 10,7 Бензин АИ-95 + электричество
3.3 л, 232 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,8 11,8 Бензин АИ-95
3.3 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,9 11,8 Бензин АИ-95
3.3 л, 208 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 12,4 9,4 10,6 Бензин АИ-95 + электричество

Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?

При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.

Как уменьшить потребление топлива

У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.

Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:

  • неочищенные от пыли фильтры;
  • плохие свечи;
  • шины, которые слабо накачаны;
  • ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
  • испорченный бронепровод;
  • использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.

Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.

Советы для экономии:

  • плавное управление автомобилем;
  • не выжимать резко газ;
  • по возможности двигаться накатом;
  • заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
  • двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.

Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.

1 поколение

Самые первые представители Тойота Хайлендер шли вместе с одним из двух бензиновых моторов. Объем первого равнялся 2.4 литра. Максимальная мощность для него была 157 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра. Еще одним двигателем, который мог выбрать покупатель, была трехлитровая установка. Здесь показатель мощности был в 223 лошадиные силы. Расход бензина – 12.3 литра. Все он могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, которая работала в четырех режимах.

В 2003 году произошло некоторое обновление автомобиля. Здесь наблюдаются не только внешние изменения. Трехлитровая установка была заменена на мотор объемом 3.3 литра. Он уже мог выдать мощность в 208, 218 или 232 лошадиные силы. Тут немного снизился расход – теперь он 11.4 литра. Все, кроме последней модификации, имели оба привода. В ней же присутствовал только полный. Автомат везде стал уже пятиступенчатый.

3 поколение

Новое – третье поколения вышло в свет в 2014 году. Комплектации тут отличаются только большей мощностью, если сравнивать с прошлыми версиями. Так, 23.5 литровый агрегат подняли до 249 лошадиных сил, при этом сильно снизив потребление топлива до 10.8 литра. Гибрид остался всего один – также объёмом 3.5 литра. Но мощность его теперь 280 лошадиных сил.

Совсем недавно, в 2016 году, обновили и эту версию. Некоторым изменения подвергся опять только 3.5 литровый двигатель. Связаны они с расходом, который снова снизили. Теперь он тратит всего 9.4 литра топлива. Также было решено отказаться от гибридных установок.

Технические возможности Highlander 2

Кроссоверы Тойота этого поколения укомплектованы двигателем одного из трех типов:

  • 1AR-FE на 2,7 л, 187 л. с.;
  • 2GR-FE на 3,5 л, 273 л. с.;
  • гибридный на 3,3 л.

Эти мощные Тойоты оснащены пятиступенчатой АКПП или вариатором (только гибридная модель). Выпускают Highlander U40 с полным (4WD) и передним (FF) приводом. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 8,1-8,2 с.

Управление и скорость Хайлендер 2

Согласно ТТХ, приведенным в руководстве пользователя, этот внедорожник способен развить максимальную скорость 180 км/ч.

Удобство управления Тойоты Хайлендер U40 зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Автомобиль комфортен на асфальте и на пересеченной местности. За счет полного привода обеспечивается достойная проходимость в сложных условиях

Расход бензина Highlander U40

Усредненный расход бензина характеризуют такие показатели:

  • Среди автомобилей модельного ряда 2007 г. максимальный расход топлива 13,8 л/100 км имеет Хайлендер с бензиновым полноприводным двигателем на 3,5 л. Минимальный расход 9,1 л у машин с полноприводным гибридом объемом 3,3 л. Промежуточные характеристики по этому показателю — у кроссоверов с передним приводом, оснащенных двигателем 2,7 л (расход 11,8 л) и 3,5 л (расход 13,1 л).
  • Внедорожники после рестайлинга 2010 г. расходуют от 8,4 л бензина (гибридный полноприводный, объемом 3,5 л, мощностью 231 л. с.) до 13,8 л (3,5 л, полный привод, 270 л. с.). Переднеприводные кроссоверы с двигателем 2,7 л, 187 л. с. требуют около 11,8 л, а с 3,5 л, 270 л.с. — 13,1 л.

Расход топлива у модели, выпущенной для российского рынка (полный привод, АКПП, 3,5 л, 273 л. с.) составляет 12,4 л.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Бензиновые:

3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км

Двигатели в новом Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:

  • За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
  • В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
  • Смешанный цикл составляет около 10 литров.

2,7 литра и 188 л.с.

Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:

  • На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
  • В городском цикле 14.4-14.5 литров;
  • Смешанный цикл составляет 10.6 литров.

249 л.с. в 3,5 литрах

Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:

  • За городом около 7.5 литров на 100 км;
  • Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
  • Город – 11-11.5 литров на 100 км.

Hybrid Drive Synergy

Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.

Автомобиль в деле

Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.

И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.

Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.

Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.

Цены и комплектации

Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:

  • Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
  • Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
  • Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.

Расход топлива автомобилей Тойота Хайлендер

Изначально японцы заявляли, что кроссовер Тойота Хайлендер несмотря на свои габариты и объём двигателя не будет излишне прожорливым. Так, первое поколение внедорожников тратило от 8,4 до 13,8 л на 100 километров пробега. Цифра колеблется в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. К примеру, в зимнее время и на бездорожье расход горючего увеличивался. Это же касалось и движения в плотном городском трафике. Но при длительных поездках по трассе расход был не больше, чем у легковушки эконом-класса.

Тенденцию такого небольшого “аппетита” продолжили и во втором поколении. При движении как по городу, так и по трассе в разные времена года машина показывала абсолютно аналогичные первому поколению показатели. Все те же 8,4-13,8 литра на сотню, что во многом обрадовало любителей этой модели и позволило завоевать сердца ещё большего количества людей.

Чтобы не терять марку, инженеры попытались продолжить ту же стезю и в третьем поколении. Цифры снова не поменялись несмотря на то, что двигатели были модифицированы, добавилось также несколько электронных систем и дополнительных агрегатов. Причём машина оказалась непривередлива в выборе марки топлива, и кроссовер можно было заправлять бензином как АИ-92, так и АИ-95.

Четвёртое поколение затрачивает даже меньше топлива, чем предшественники. В среднем, в смешанном режиме “аппетит” у автомобиля составляет порядка 6,9 литра на 100 километров пробега. Это очень низкий показатель для машин таких уровня и типа. Обычно крупный внедорожник, каким и является Тойота Хайлендер четвёртого поколения, отличается очень серьёзным расходом, который огорчает большое количество любителей габаритных внедорожников. Однако японские инженеры смогли понизить этот параметр до уровня небольшого дешёвого седана.

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Технические характеристики «Тойоты Хайлендер»

Моторами объемом 2,7 литров снабжаются переднеприводные модификации. Двигатели совместимы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В силовых агрегатах по 4 цилиндра, которые располагаются в ряд. Количество клапанов – 4.

Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Топливный бак объемом в 72 литра.

Передняя подвеска у автомобиля независимая со стойками Макферсон, задняя – двухрычажная конструкция, которую позаимствовали у Lexus Rx.

По сравнению со 2 поколением, выпускавшимся до 2012 года, масса авто 3 поколения снизилась и составила 1875 кг (для 2,7) и 1995 кг (для 3,5). Но габариты автомобилей не уменьшились. Хайлендер стал вместительнее: по семь или восемь мест в салоне.

Модели с моторами 3,5 литра отличаются от «меньшего» собрата повышенной мощностью, количеством цилиндров (6 штук с V-образным расположением), модификациями (имеют полноприводные и переднеприводные), и временем разгона до 100 км/ч (8,7 с. по сравнению с 10,3). Другие характеристики не отличаются.

Недостатки

Пробежимся по минусам: — Дребезжащие лючки фар задней двери(исправлено почти сразу своими силами); — Посредственное звучание JBL (разница с обычными комплектами заметна конечно сразу, диапазон звука неплох, и на максимальной громкости деградации звука не отмечено, но с низкими беда и не хватает режима тонкокомпенсации); — Запотевание задних фонарей (решено заменой ламп накаливания на диоды габариты + задний свет); — Мелкие недостатки в управлении ГУ (не нравится мне работа со списками воспроизведения аля Apple вместо православных папочек аля Windows, да и при быстром поиске сортирует песни по русским названиям, а на латиницу переключения нет); — Посредственная твердость лака, чем грешат все японцы/корейцы, а особенно китайцы и руспром (решил нанесением Ceramic PRO 9H).