Оглавление
- Технические характеристики Toyota HiLux 2005 – 2016
- Дизайн Toyota Hilux 2016
- Комплектация
- Интерьер и экстерьер новинки
- Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux
- Обновленный салон
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
- Подвеска и тормоза
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России
- Мотор, трансмиссия и i-MT
- Внутреннее убранство
- Салон и оснащение
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2012 в России
- Для Европы
- Габаритные размеры
- Для Европы
- Конкуренты Тойота Хайлакс
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации и цены
- Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики Toyota HiLux 2005 – 2016
На всех автомобилях, которые продавались на территории РФ, устанавливались дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литров. Их параметры:
- Мотор 2,5 литра и мощностью 144 лошадки развивает крутящий момент 343 Нм. Максимальная скорость автомобиля с ним 170 км/ч, до первой сотни разгоняется за 12,5 с. Расход топлива по паспорту – 10 литров в смешанном цикле. Правда, для почти 2-хтонного пикапа этот двигатель явно слабоват.
- Мотор 3,0 литра и мощностью 170 л. с. развивает крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем 175 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 11,6 с. Прибавки мощности не ощущается, все равно ее мало. Зато расход по паспорту 11 литров в смешанном цикле.
Но в Европе продавались внедорожники с бензиновым мотором 2,7 литра и мощностью 182 лошадки. Крутящий момент у него поменьше – всего 240 Нм. А самым лучшим мотором считался 4-хлитровый с 236 л. с. и крутящим моментом 361 Нм.
С мотором 2,5 л работает только пятиступенчатая механическая коробка, а с трехлитровым пятидиапазонный автомат. У внедорожника подключаемый полный привод с функцией принудительной блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов.
Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами и пружинами, задняя – зависимая с листовыми рессорами. Надежность тормозной системы под вопросом, так как на задней оси установлены не очень эффективные барабанные. И даже применение АБС не кажется оправданным. Хочется видеть по кругу качественные и надежные дисковые тормоза.
Читайте: Обзор минивэна Toyota ProAce Verso
Дизайн Toyota Hilux 2016
Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется о. Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.
Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.
В профиль Hilux 2020 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.
В целом, новый Тойота Хайлюкс 2020 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.
Размеры Тойота Хайлюкс 2020:
- Длина, мм – 5330;
- Ширина, мм – 1855;
- Высота, мм – 1815;
- Колесная база, мм – 3085;
- Дорожный просвет, мм – 227;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Масса, кг – 2150.
Читать дальше: Как запустить машину автомат
Комплектация
Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:
- Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
- Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
- Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
- Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.
«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.
Интерьер и экстерьер новинки
Hilux восьмого поколения выглядит современно и оригинально, компания решила приблизить пикап по стилистике к легковым автомобилям Toyota. Большинство изменений в облике пришлось на переднюю часть:
- новая радиаторная решетка, украшенная хромированной облицовкой;
- узкая оптика и светодиодные «гирлянды»;
- рельефный бампер с увеличенным воздухозаборником.
Для обновленного пикапа предусмотрено три вида кабины (двойная, одинарная и полуторная). Новый кузов был изменен, соответственно, Toyota Hilux поменялся в габаритах:
- длина – 5335 мм (версия с двойной кабиной);
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1820 мм;
- колесная база – 3085 мм.
Внутри модель изменилась еще больше, чем снаружи, что видно на фото.
Салон восьмого поколения Тойота Хайлюкс.
Больше фотографий в нашем фото-обзоре.
Уровень комфорта заметно вырос, теперь Hilux напоминает внутри кроссовер бизнес-класса. В салоне преобладают качественные материалы: металлические вставки, натуральная кожа, качественный пластик. Водительское кресло получило еще больше настроек, а также удобную боковую поддержку. На центральной консоли теперь красуется современная мультимедийная система.
Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux
Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.
Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обновленный салон
Салон нового Toyota Hilux выглядит очень привлекательно. Покупателям понравятся добротные материалы отделки, большое количество новейшего оборудования, усовершенствованные передние сиденья с расширенными регулировками, а также комфортный задний ряд. Улучшилась и шумоизоляция. На втором ряду появилось 35 дополнительных миллиметров для ног, по сравнению с предшественником. Для достижения этой цели японцы применили простое решение – более тонкие спинки передних сидений.
Если говорить об оснащении салона рамного пикапа Toyota Hilux, то в нем появилась современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, щиток приборов с интегрированным цветным дисплеем, климат-контроль с разделением на зоны, семь Airbag, технологии контроля тяги и стабилизации, помощник при начале движения в гору и др.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 685 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 879 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 980 000 q
Кузнецк
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 q
Киров
Hilux Pick Up 2015
1 650 000 q
Самара
Hilux Pick Up 2015
2 450 000 q
Тимашевск
Hilux Pick Up 2015
1 770 000 q
Оренбург
Hilux Pick Up 2015
1 350 000 q
Оренбург
Hilux Pick Up 2015
1 899 000 q
Нижний Тагил
Hilux Pick Up 2015
2 200 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2015
2 099 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2015
1 902 000 q
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 000 000 q
Нефтеюганск
Hilux Pick Up 2015
1 350 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 150 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 400 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 q
Когалым
Hilux Pick Up 2015
1 650 000 q
Мегион
Hilux Pick Up 2015
1 400 000 q
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2015
2 360 000 q
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Химки
Hilux Pick Up 2014
400 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 345 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 599 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2014
2 700 000 q
Мытищи
Hilux Pick Up 2014
1 275 000 q
Калуга
Hilux Pick Up 2014
1 380 000 q
Владимир
Hilux Pick Up 2014
1 550 000 q
Липецк
Hilux Pick Up 2014
1 230 000 q
Волгоград
Hilux Pick Up 2014
1 550 000 q
Волгоград
Hilux Pick Up 2014
1 450 000 q
Самара
Hilux Pick Up 2014
1 600 000 q
Пермь
Hilux Pick Up 2014
1 200 000 q
Уфа
Hilux Pick Up 2014
2 050 000 q
Краснодар
Hilux Pick Up 2014
1 510 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2014
1 324 900 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2014
1 173 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2014
1 230 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2014
1 390 000 q
Тюмень
Hilux Pick Up 2014
1 370 000 q
Омск
Hilux Pick Up 2014
1 250 000 q
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Салон и оснащение
Интерьер также не остался без изменений. На помощь практичному, но серому и не очень качественному предшественнику пришел смелый дизайн. Асимметричная центральная консоль стала двухъярусной. Сверху – небольшой экран бортового компьютера, немного ниже 7’ дисплей мультимедийной системы, доступный только в дорогих комплектациях. Выглядит он как планшет, но дизайнерам удалось гармонично вписать его в интерьер.
Еще ниже расположены блок управления климат-контролем и всевозможные переключатели. Последние, к слову, довольно крупные и находятся далеко друг от друга, так что даже на ухабистой дороге попасть по ним не составит труда. Приборная панель стала чем-то похожа на фольксвагеновскую: большие тахометр и спидометр по краям и экран бортового компьютера посередине. Выглядит и читается эта комбинация лучше, чем у предшественника.
Похвалить стоит и руль, получивший не только красивый дизайн, но и удобные отливы для рук. Кресла теперь имеют улучшенную боковую поддержку и большее количество регулировок – комфортно устроиться за рулем теперь сможет водитель практически любой комплекции.
Второй ряд, традиционно для пикапов, не блещет комфортом из-за прямой задней стенки, однако радует, что за счет удлинения автомобиля задним пассажирам прибавились лишние 35мм в ногах. В целом, салон стал более привлекательным, технологичным и удобным. Вдобавок, в дорогих комплектациях появились премиальные материалы отделки вроде кожи.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 870 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 097 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 280 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 350 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
2 200 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 380 000 q
Пермь
Hilux Pick Up 2012
1 175 000 q
Краснодар
Hilux Pick Up 2012
1 299 000 q
Астрахань
Hilux Pick Up 2012
1 250 000 q
Ставрополь
Hilux Pick Up 2012
1 400 000 q
Чернушка
Hilux Pick Up 2012
1 370 000 q
Сочи
Hilux Pick Up 2012
1 585 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012
950 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012
1 199 999 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2012
1 500 000 q
Каменск-Уральский
Hilux Pick Up 2012
1 200 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2012
1 360 000 q
Для Европы
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D AT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 |
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Для Европы
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D AT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 |
рестайлинг, 7 поколение, 08.2008 — 08.2011, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2009 — 08.2011 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 D-4D MT Double Cab | 09.2009 — 08.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab Sol | 09.2009 — 02.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Sol | 09.2009 — 02.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab | 09.2009 — 08.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab Life | 03.2011 — 08.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 03.2011 — 08.2011 | 2KD-FTV | KUN25 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D MT Double Cab Sol | 09.2009 — 02.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 09.2009 — 08.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 03.2011 — 08.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D AT Double Cab Sol | 08.2009 — 02.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 08.2009 — 08.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 03.2011 — 08.2011 | 1KD-FTV | KUN26 | |
Конкуренты Тойота Хайлакс
VOLKSWAGEN AMAROK
NISSAN NAVARA
CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON
Вывод
Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.
В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.
Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.
+ Новый высококлассный внешний вид
Модный интерьер
Новая линейка двигателей и трансмиссий
Последняя версия популярной Toyota
— Дороговизна
Сравнение с конкурентами
Более подробный анализ базовой версии ценой 1 499 000 рублей в сравнении с конкурентами наглядно демонстрирует самое выигрышное предложение на рынке. Ведь начальный Mitsubishi L200 за 1 349 000 руб. является рабочей лошадкой в чистом виде без каких-либо дополнительных устройств, повышающих комфорт. За Мицубиси с набором оборудования схожим с комплектацией начальной Тойоты уже придется заплатить на 31 тысячу рублей больше. Немецкий Volkswagen Amarok, старт продаж которого состоялся в далеком 2010 году, хоть и предлагает за 1 677 800 руб. достойный уровень минимальных удобств, однако лишен полного привода. Получить дополнительную пару ведущих колес в Фольксвагене можно только за 1 974 000 рублей минимум и только в союзе со 180-сильным дизелем и автоматом. Аналогичная Тойота доступна начиная с комплектации Comfort за 1 920 000 рублей и имеет ощутимо более богатое оснащение. Все вышесказанное означает, что с началом продаж Toyota Hilux 2016 в России в новом кузове есть все шансы на сохранение первого места в классе.
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:
- Кожаным салоном;
- «Климатом»;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Доступом без ключа;
- Запуском мотора с кнопки;
- Охлаждаемым бардачком;
- Улучшенной «музыкой»;
- Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
- «Противотуманками»;
- Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.
Технические характеристики автомобиля
Автомобиль по праву можно считать настоящим внедорожником, так как он оснащен прочным кузовом, крепкой рамой, полным приводом с жестким подключением и независимой передней подвеской. Автомобиль показывает повышенную проходимость в условиях отсутствия дорог. Подвеска справляется с различными неровностями дороги. В 2016 году машина будет оснащена двумя двигателями на 2,5 и 3,5 литров с мощностью 144 и 170 л.с., соответственно. Расход топлива составляет 8,3 -8,9 литров на 100 км.
Габариты автомобиля:
- длина кузова – 5,26 м.;
- ширина – 1,835 м.;
- высота – 1,85 м.
Объем бензинового бака – 80 литров. Автомобиль можно заказывать со шестиступечатым автоматом или механикой. Подвеска машины модернизирована в сторону большего комфорта. Тойота Хайлюкс оснащена также и блокировкой заднего дифференциала.
Таким образом, новая Тойота Хайлюкс — это комфортабельный автомобиль, максимально адаптированный под жесткие российские дороги. Машина характеризуется исключительной надежностью, маневренностью и простотой управления. Внедорожник имеет высокий коэффициент безопасности и проходимости.