Оглавление
- Салон Toyota Hilux 2018—2019
- Технические характеристики
- Toyota Hilux 2018: технические характеристики и комплектация
- Технические данные
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России
- Экстерьер Toyota Hilux 2018
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные способности
- Видео
- Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII
- Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII
- Цена
- Технические характеристики Toyota Hilux 2018—2019
- Технические характеристики Toyota Hilux 2021
- Для ОАЭ
- Обзор модели 2020 года
- Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux
- Салон
- Для ОАЭ
- Основные поломки Хайлюкс 7 поколения
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
- Техническая начинка
- Для Европы
- Салон
Салон Toyota Hilux 2018—2019
С годами салон улучшается, становится более современным и комфортным. Он выглядит шикарно. Место водителя оснащено креслом с хорошей боковой поддержкой. Удобно и комфортно будет сидеть даже крупногабаритному водителю. Оба сидения первого ряда имеют электрорегулировку (в расширенной комплектации), на заднем ряду установлено три посадочных места, но удобно там будет двоим пассажирам. Для ног места не слишком много, но хватает.
Кожаный руль с 4-мя спицами обрел клавиши управления мультимедиа системы, что позволило не отвлекать водителя от дороги. Приборная панель имеет отличный стильный дизайн, на которой размещены два аналоговых датчика с мягкой красивой подсветкой и крупный бортовой компьютер, который отражает всю полезную информацию о состоянии авто.
В верхней части центральной консоли расположилась кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже размещен 7-ми дюймовый дисплей мультимедиа системы. Под дисплеем идут управляющие клавиши климат-контроля. Во внутреннем управлении автомобиль интуитивно понятен. На тоннеле расположились подстаканники и селектор коробки передач.
Читайте: Toyota Hilux 2019 – автомобиль для российских дорог
Технические характеристики
Габариты кузова с клиренсом 227 мм реализованы в оптимальных соотношениях: 5340х1855 и 1820 мм. Размеры установленной на жесткой раме платформы, грузоподъемностью до 1240 кг, находятся на этапе уточнения.
В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой рычажной и пружинно-рессорной подвески. Стартовые и внедорожные характеристики улучшены за счёт эффективной работы электронных ассистентов, управляющих антиблокировочным контуром, стабилизаторами и функцией блокировки дифференциала.
- В типовой комплектации пикап Тойота Хайлюкс 2020 получит тандем, состоящий из 2,4-литрового дизеля с выходом 150 л.с./400 Нм и 6-диапазонной заднеприводной автоматизированной трансмиссии.
- Тест драйв показал хорошую динамику старта и набора скорости до 180 км/ч включительно и экономичный, в пределах 7,3 литра, расход дизельного топлива.
- Топовая модификация оснащается более динамичным, 2,8 литровым, силовым агрегатом 177 л.с./450 Нм, расходующим до 8 литров соляра на каждые 100 км пробега. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа суммарным весом до 3,5 тонны.
Toyota Hilux 2018: технические характеристики и комплектация
Хайлюкс 2018 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.
Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.
Габариты Тойоты Хайлюкс 2018 остались прежними:
- длина двойной кабины ― 5335 мм;
- ширина ― 1855;
- высота ― 1830.
Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.
Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2018 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.
Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.
Технические данные
Девятое поколение «Хайлюкса» имеет проверенные двигатели, но в результате изменений в моторной гамме мы видим еще одного представителя. Им стал дизельный атмосферный мотор объемом 2,8 литра мощностью в 177 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, предусмотрен исключительно полный привод.
Отметим, что в других комплектациях также есть 2,4-литровый двигатель, агрегирующийся шестиступенчатой механической КПП, но для версии Exclusive он не доступен.
Стоимость «эксклюзивной» версии пикапа составила 2 700 000 рублей. Это на 74 000 рублей дороже по сравнению с комплектацией «Престиж», которая ранее считалась максимальной.
Фото нового Toyota Hilux:
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Hilux Pick Up 2018
2 687 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2018
1 865 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2018
4 400 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2018
2 155 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2018
1 900 000 q
Архангельск
Hilux Pick Up 2018
2 200 000 q
Димитровград
Hilux Pick Up 2018
2 250 000 q
Краснодар
Hilux Pick Up 2018
2 880 000 q
Сочи
Hilux Pick Up 2018
2 750 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2018
2 500 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2018
2 275 000 q
Омск
Hilux Pick Up 2018
2 700 000 q
Мегион
Hilux Pick Up 2018
2 300 000 q
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2018
2 300 000 q
Ноябрьск
Hilux Pick Up 2018
2 200 000 q
Муравленко
Hilux Pick Up 2018
2 300 000 q
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
2 790 000 q
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
2 275 000 q
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
1 879 000 q
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
2 700 000 q
Экстерьер Toyota Hilux 2018
Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове (цена в России и фото см. ниже)выполнен в современном стиле компании. Автомобиль весьма привлекательный, но при этом выполнен в минималистическом стиле. Особенности заключаются в следующем:
- Достаточно высокая посадка делает автомобиль с виду более агрессивным. Для того чтобы упростить процесс посадки проводится установка обвеса по боковым сторонам в виде порогов.
- Колесные арки имеют больше размеры, что обеспечивает большой ход колес при необходимости.
- Во многом стиль внедорожника определен передней частью, которая представлена массивной радиаторной решеткой хромированного вида. Головная оптика имеет большие размеры, представлена сочетанием оптики и диодных лент.
- В бампере сделали большие массивные ниши, которые используются для установки противотуманных фар. Также есть массивный хромированный воздухозаборник с защитой моторного отсека.
- Кабина 4-х местная. При этом отметим, что второй ряд полноценный, достигнуть это смогли за счет существенного увеличения размеров кузова.
- Бортовая часть кузова оформлена просто. Фонари имеют форму треугольника, бампер выполнен в массивном виде. Кроме этого, кузов укрепляется за счет специальной хромированной конструкции.
Выглядит внедорожник массивно и агрессивно. При отделке кузова применяется большое количество различных хромированных элементов.
Технические характеристики
Рассматривая технические характеристики, следует отметить, что будет поставляться достаточно широкая линейка двигателей, представленная четырьмя вариантами, которые будут работать как на бензине, так и на дизеле. Первые получат объем 2,7 и 4 литра, будут обладать мощностью в 166 и 278 л.с. соответственно. В то же время дизельные агрегаты будут несколько проще, объем 2,4 и 2,8 литра, выдающие соответственно 150 и 177 л.с.
Любой, даже самый слабый мотор, позволит достаточно уверенно держаться на дороге этому тяжелому и внушительному автомобилю. В паре с силовыми установками будет поставляться один из двух вариантов коробки передач. По желанию потенциального клиента она будет либо автоматической, либо механической. В обоих случаях имеет шесть ступеней.
Новый кузов всегда будет продаваться полноприводным, с блокировкой различных дифференциалов. Это вкупе с достаточно большим клиренсом в 210 мм позволит легко передвигаться по любому бездорожью абсолютно легко и комфортно, как будто езда проходит в городе. В грузовую площадку помещается любой, даже самый крупный и габаритный груз, кроме того, можно установить дополнительный багажник на крышу.
Расходы на обслуживание
Toyota Hilux 2021 года, как и его предшественник, оснащается крайне надежными моторами, трансмиссиями и подвеской. Срок службы турбодизелей исчисляется несколькими сотнями тысяч километров. Причем данные агрегаты в отличие от других подобных моторов лучше переносят некачественное топливо. Все это приводит к тому, что Hilux обходится в обслуживании сравнительно дешево.
В течение первых 100 тысяч километров помимо смазки в японской модели приходится менять колодки, втулки стабилизаторов и еще ряд деталей подвески. Все в комплексе, включая работу специалистов, обойдется примерно в 15 тысяч рублей. А первый относительно масштабный ремонт придется проводить после 200-250 тысяч километров.
Экстерьер
Снаружи Toyota Hilux Exclusive 2018—2019 модельных годов несложно отличить от стандартной версии. Спереди мы видим дугой капот и компактный дефлектор, расположенный выше решетки радиатора.
Важно выделить увеличившиеся габариты при сохранении общего дизайн-кода. Внешне появилось больше хромированных элементов
Особенно выделяются крупные противотуманные фонари, находящиеся ниже головной оптики.
Сзади наблюдается меньше обновлений. Основным из них стала появившаяся ступенька, отделанная хромом, привлекающая к измененному бамперу больше внимания. Также здесь разместили небольшую хромированную вставку с надписью Exclusive, чтобы каждый мог без труда отличить премиальную комплектацию.
В боковой части кузов не обновился, зато концерн теперь предлагает новые колесные диски размером 18 дюймов, имеющие уникальную конструкцию специально для российских потребителей.
Общий дизайн пикапа способен привлекать внимание тех, кто еще раздумывает между довольно широким выбором представителей данного сегмента. Уже сейчас заметно выросла популярность «Хайлюкса», поэтому маркетологи производителя сделали правильные решения
Сами владельцы положительно оценивают изменения, а большинство из них рады покупке.
Из-за дополнительных элементов стайлинга размеры автомобиля немного изменились, теперь они составляют (мм):
- Длина – 5530;
- Колесная база – 3085;
- Ширина – 1855;
- Высота – 1822.
Управляемость и внедорожные способности
Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.
Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.
Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.
Видео
https://youtube.com/watch?v=pM3H_xywIZU
Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII
пикап 4-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 5 330мм
-
- высота
- 1 815мм
-
- клиренс
- 227мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT(150 л.с.) | Standart | ДТ | Полный | 4,6 / 8,9 | 170 км/ч | |
2.4 MT(150 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 8,9 | 170 км/ч | |
2.8 AT(177 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 7,1 / 10,9 | 177 км/ч | |
2.8 AT(177 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 7,1 / 10,9 | 170 км/ч |
Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII
Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности
Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек
12
Тест драйв 29 января 2016 Бес в ребро?
Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально
13
Успеть, пока не поздно Тест драйв
Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение
44 27 октября 2015
Ищите отзывы о Toyota HiLux?Посмотреть отзывы о Toyota HiLux
Цена
Три комплектации предлагает покупателю Хайлюкс. Самая минимальная обходится в 2 306 тыс. рублей. В нее входит: ABS и ESP, хороший кондиционер, усилитель руля, датчики света, зеркала с подогревом и электроприводом, аудио система.
Самая полная комплектация будет стоить 2 862 тыс. рублей. В нее включены: кожаный салон, климат-контроль, камера заднего обзора, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, система охлаждения бардачка, аудиосистема, но более улучшенная, чем в стандарте, добавлена светодиодная оптика, которая оснащена автокорректором и противотуманные фары, также, есть авторегулировка задних сидений и их подогрев.
Тойота Хайлюкс 2018—2019 стал настоящим прорывом в своем классе. Этот автомобиль пришелся по душе всем любителям подобных авто. Хайлюкс доказал, что может справится с любыми дорожными сложностями, а водитель будет чувствовать себя комфортно при управлении им.
Технические характеристики Toyota Hilux 2018—2019
Тойота представлена несколькими вариантами двигателя.
Дизельный двигатель 2.4л
Такой вариант Хайлюкс можно приобрести от 1,5 млн. рублей. В 2,4 литровом моторе 150 л.с. и пятиступенчатая МКПП. В базовую комплектацию включены:
- Кондиционер,
- Круиз-контроль,
- Электропривод зеркал,
- Система стабилизации и датчик света.
К комплектации «Комфорт» добавлены легкосплавные диски, камера заднего вида, мультимедиа система, обогрев передних сидений и противотуманные фары.
Дизельный двигатель 2.8л
Установлен атмосферный дизельный двигатель в 2,8л с мощностью 177 лошадей. Вариант коробки только один – автомат на шести ступенях.
Самая минимальная комплектация такой модели обойдется приблизительно в два миллиона рублей. В максимальной комплектации в качестве дополнения будет установлена электрорегулировка передних сидений, обновленная система клима-контроля, парктроник, кожаный салон, система доступа к авто без использования ключа и светодиодные фары
На российский рынок вышел вариант с двойной кабиной и с подключаемым полным приводом. Есть возможность блокировки заднего дифференциала.
За длительное время производства Тойота Хайлюкс было подтверждено, что двигатель авто имеет приличную мощность и долговечность.
Фирма OilManagement сделала так, что масло в моторе требуется менять не чаще чем каждые 30 тыс. км. Самый мощный мотор линейки – 177 л.с., что достаточно много для авто такого класса.
Максимальная скорость Хайлюкс достигает 170 км.ч. При этом расход топлива равен 8 л. Двигатель полностью проходит по всем экологическим стандартам.
Показатель управляемости у модели очень высокий. Это связано с тем, что задняя часть авто состоит из зависимой рессорной подвески. При этом, если кузов полностью пуст, то будут ощущаться неровности дорожного покрытия, но незначительно.
При загруженности кузова даже на полностью разбитом покрытии движение будет плавным. Подвеска продумана до мелочей. Она обеспечивает хорошую проходимость на всех непроходимых участках. Одна из тех подвесок, которая считается в народе неубиваемой. На авто можно и на охоту и на рыбалку, и даже на гонки по бездорожью.
Технические характеристики Toyota Hilux 2021
Новации в технике, наверное, самые весомые. И первое, что хочется отметить – это включение в моторную гамму модернизированного турбодизеля 2.8 литра, который выдает невиданные доселе 204 л.с. и 500 Нм. Причем холостой ход у такого двигателя уменьшен с 850 до 680 об/мин, а отклик педали акселератора настроен для более точного управления тягой. До 100 км/ч пикап с новым 204-сильным агрегатом разгоняется всего за 10 секунд. Расход топлива у такой версии составляет 7.8 литра на 100 км.
Все прежние моторы остались в строю. Сюда входят старый вариант двигателя 2.8 литра (177 л.с., 450 Нм), менее мощный турбодизель 2.4 литра (150 л.с., 400 Нм) и бензиновый атмосферник 2.7 литра (166 сил). Коробки передач две – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.
Заметные изменения произошли в конфигурации шасси пикапа. Появились новые рессоры, амортизаторы и сайлент-блоки. Рулевое управление обрело иные настройки. Все это должно сделать ходовую более комфортной без ущерба буксировочным способностям автомобиля. Кстати, для новой модели заявлены полезная нагрузка в 1 тонну и максимальная масса прицепа 3.5 тонны. Приведенные данные актуальны для полноприводных модификаций, оснащаемых механизмом жесткого подключения передней оси. Версии с задним приводом менее выносливы, но зато у них есть электронная имитация блокировки дифференциала.
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
Обзор модели 2020 года
Фото нового кузова Тойота Хайлюкс 2020
Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:
- с однорядной;
- с «полуторной» или Extra Cab;
- с двухрядной.
Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.
В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.
Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux
Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.
Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон
Внутри пикапа мы также видим целый ряд новаций. Отличить Тойота Хайлюкс Экслюзив 2018 года от других комплектаций не составит труда. На аналоговой приборной панели мы видим белые вставки, придающие ей спортивности.
Салон полностью обшит в черном цвете, мы видим неплохой пластик и натуральную кожу. Также представлены привычные для японской компании пластиковые вставки, выкрашенные в глянец. Однако, в Hilux их довольно много по сравнению с другими моделями – над центральной консолью и дверных картах. Подобное решение можете оценивать на свой вкус.
Кожа на креслах достаточно качественная, а из нововведений выделим другую кнопку запуска мотора. Она имеет не только иную форму, но и силуэт самой модели в передней части. Внутри имеется все для комфортных поездок в городе и за его пределами. Простора достаточно для пассажиров всех рядов, сзади без проблем поместятся три взрослых пассажира.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Основные поломки Хайлюкс 7 поколения
Моторы требовательны к качеству топлива. Если планируете долго ездить на машине, то стоит заправляться на проверенных АЗС качественным топливом. Двигатель низкосортную солярку примет и никаких ошибок не возникнет.
Но если такое топливо заливать постоянно, то придется осуществлять замену форсунок и насоса высокого давления. Больше проблем с мотором не возникает, если своевременно проводить замену масла и осуществлять регулировку зазоров клапанной системы. Гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя нет.
Некоторые владельцы жалуются на то, что мотор «кушает» масло (правда, в небольшом количестве) и нередко ломается генератор. Ресурс сцепления не превышает 100 тыс. км, механической коробки передач – почти неограниченный.
А вот АКПП до первой капиталки способна отходить не более 350 тыс. км. И только при условии, что раз в 60 тыс. км. производится замена масла в АКПП. Если это не делать, то на пробеге в 150 тыс. км. придется менять гидротрансформатор.
Для увеличения срока службы автоматической коробки рекомендуется включать полный привод только там, где без него действительно не обойтись. Иногда выходит из строя актуатор включения передней оси, в редукторе появляются течи после 60 тыс. км. пробега – при этом поможет только замена сальников.
Для увеличения ресурса механизма полного привода рекомендуется производить своевременно замену масла и поменьше ездить вброд по рекам.
В подвеске проблемы могут возникнуть с шаровыми опорами и подшипниками ступиц. Максимальный ресурс этих узлов около 80 тыс. км. Остальные элементы служат 150 тыс. км. и более. Резиновые элементы задней подвески могут пострадать при воздействии реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. И нужно иногда смазывать рессоры, чтобы меньше скрипели.
Ресурс рулевой рейки составляет около 100 тыс. км. Пыльники рулевых тяг не отличаются высоким качеством, поэтому их нужно своевременно менять. Что касается тормозов, то проблем с ними не возникает вообще. Если отбросить тот факт, что у них низкая эффективность.
Седьмое поколение Хайлюкс – это достаточно надежный и безотказный автомобиль, который почти не доставляет проблем своему владельцу. Если совсем грубо, то это Ленд Крузер в несколько ином исполнении.
У модели есть минусы, они имеются у всех. Машина подойдет тем, кто ищет настоящий внедорожник или кому нужно перевозить большое количество грузов. В продаже имеется много запчастей для тюнинга, поэтому машину можно модернизировать по своему вкусу.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 685 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 879 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2015
1 980 000 q
Кузнецк
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 q
Киров
Hilux Pick Up 2015
1 650 000 q
Самара
Hilux Pick Up 2015
2 450 000 q
Тимашевск
Hilux Pick Up 2015
1 770 000 q
Оренбург
Hilux Pick Up 2015
1 350 000 q
Оренбург
Hilux Pick Up 2015
1 899 000 q
Нижний Тагил
Hilux Pick Up 2015
2 200 000 q
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2015
2 099 000 q
Челябинск
Hilux Pick Up 2015
1 902 000 q
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 000 000 q
Нефтеюганск
Hilux Pick Up 2015
1 350 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 150 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 400 000 q
Сургут
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 q
Когалым
Hilux Pick Up 2015
1 650 000 q
Мегион
Hilux Pick Up 2015
1 400 000 q
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2015
2 360 000 q
Техническая начинка
Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек
Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.
По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.
Для Европы
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D AT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 |
Салон
У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.
Салон Hilux с правым рулем
При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей
Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.