Оглавление
5 копеек о Toyota Hilux Pick Up
Максим
9 лет назад
Hilux Pick Up, 1989 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Большой, надежный( при своевременном ТО), железный автомобиль. Высокая посадка, большой дорожный просвет, большие колеса и ты практически не смотришь на городские ямы, едешь как в танке. Мосты и рессоры, отсутствие пыльников и всяких других резинок. Все сделано с большим запасом прочности. Дизель 3L атмосферник с механичемким ТНВД неприхотлив и надежен. Отличный авто для грибников, рыбаков, охотников, туристов. При всем этом и в город вывалиться можно без вопросов — при соответствующем оснащении брутальная внешность настоящего внедорожника.
Двигатель 3L слабоват при 33 резине. По городу и твердому покрытию еще нормально, но при езде по снегу или грязи (глубокой) мощи не хватает-бывает что и глохнет. Решается заменой ГП. Кабина холодная. Проклеил утеплителем и салон и крышку капота с обратной стороны. Для нормальной эксплуатации нужен кунг. А так даже лопату в кузове не бросишь не говоря о более ценных вещах, ( сами знаете где живем) все в салон складывать нереально. Автомобиль жесткий, условия спартанские. Но кто покупает такие авто об этом знают и сознательно идут на это. Легкий «Зад»-заносит. Кинул лист железа 12мм в кузов.
Машина 1989 года пробег 219 ткм в России 25 ткм за 2,3 года. Менял в основном расходники и ремонтировал тоже что и на всех авто. Пятаки на стартере, крестовину, подвесной подшипник, резиновые втулки на рессорах и амортизаторах пару сальников, все с Японии пришло уставшее. Заменил рулевой демпфер на более мощный от 80-ки тач дог. Из серьезных поломок замена коробки передач — вылетела задняя передача. Это слабое место при установке больших колес. Выдергивать кого-то желетельно передним ходом и буксовать назад с большой нагрузкой нежелательно.
Полезный отзыв?
/
(+135/-11)
virusandxep
Тюмень
8 лет назад Сообщений: 6
Hilux Pick Up, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Едет даже в глубоком снегу.
Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы.
Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =)
Удачный дизайн.
Скрип рессоров.
Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно).
При заправке авто приходиться одевать перчатки.
Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском).
Полезный отзыв?
/
(+76/-6)
максим
3 года назад
Hilux Pick Up, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат
Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Полезный отзыв?
/
(+62/-11)
Посмотреть
еще 170 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Hilux Pick Up
Достоинства Тойоты Хайлюкс
Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.
Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:
- Мощная светодиодная оптика.
- Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
- Устойчивое поведение на дороге.
- Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
- Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.
Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.
Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.
Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью
Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.
Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.
По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.
Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.
Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.
Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.
Обзор Тойота Хайлюкс
Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.
Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.
На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.
Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.
Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.
Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.
Интерьер пикапа
Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.
Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.
Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.
Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.
На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.
Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.
Технические характеристики
Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.
Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.
В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.
Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:
- Стандарт – для всех дорог.
- Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
- Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.
Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.