«тойота клюгер»: технические характеристики японского кроссовера

Вкратце о модели

«Тойота Клюгер» — это автомобиль класса SUV, то есть среднеразмерный кроссовер. Данная модель занимает промежуточное место между такими автомобилями, как RAV4 и 4Runner.

В период с 2000 по 2003 годы эта машина выпускалась исключительно в 5-местном исполнении, но затем было решено провести модернизацию. И после неё японским автолюбителям стали доступны 7-местные варианты.

Интересно, что кроссоверы, под капоты которых устанавливали 2,4- и 3-литровый моторы, выпускались как с передним, так и с полным приводом. А ещё все внедорожники комплектовали 4-скоростным «автоматом» Super ECT. Он хорош тем, что у него есть механизм ручного переключения скоростей. К слову, для моделей, выпускавшихся после 2003 года, предлагался 5-скоростной «автомат», если под капотом стоял 3-литровый двигатель.

Технические характеристики

С 2000 по 2007 в свет выходили модели, которые оснащались тремя разными двигателями. Самой мощной была «Тойота Клюгер» с 230-сильным мотором. Объем этого агрегата составлял 3,3 литра. Ещё был двигатель, вырабатывающий 220 л. с. Его объем составлял 3 литра. Самой слабой была версия на 160 л. с., о которой говорилось выше.

С 2007 года начали выпускать более мощные модели. Появился другой, намного более мощный двигатель. «Тойота Клюгер» приобрела 273-сильный V-образный 3,5-литровый мотор.

А ещё появилась гибридная модель

Она сразу привлекла внимание потенциальных покупателей. Гибридную силовую установку THS II разместили в передней части кузова

Она состоит из 3,3-литрового 211-сильного двигателя и высокооборотного электрического мотора. Он вырабатывает мощность в 167 л. с. Более того, ещё и сзади установлен электрический мотор на 68 л. с. Самое приятное в этой силовой установке – её расход. Данный автомобиль в режиме 10/15 потреблял всего лишь 5,6 литров топлива.

Что касается комплектации? Специалисты компании оснастили автомобиль всем, что только могло оказаться нужным. ABS, подушки безопасности, усилитель управления, ЦЗ, CD-магнитола, литые диски, датчики света и дождя, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроприводные зеркала с подогревом и стеклоподъемники, парктроник, кондиционер и противотуманные фары – всем этим могли похвастаться модели «Клюгер». Неудивительно, почему данные автомобили были столь популярными.

Продажа Toyota Kluger V 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Чита
Kluger V 2006

900 000 q

Благовещенск
Kluger V 2006

700 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 03.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 L S (7 seater) 06.2006 — 03.2007 2688000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S (5 seater) 06.2006 — 03.2007 2625000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S G package 06.2006 — 03.2007 2814000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S X package 06.2006 — 03.2007 2468000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2625000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S (7 seater) 11.2005 — 05.2006 2688000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S G package 11.2005 — 05.2006 2814000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 L S X package 11.2005 — 05.2006 2468000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 V S (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2625000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 V S (7 seater) 11.2005 — 05.2006 2688000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 V S G package 11.2005 — 05.2006 2814000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 V S X package 11.2005 — 05.2006 2468000 йен 2AZ-FE CBA-ACU20W
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 L S FOUR 4WD (7 seater) 06.2006 — 03.2007 2940000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR 4WD (5 seater) 06.2006 — 03.2007 2877000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR G package 4WD 06.2006 — 03.2007 3066000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR X package 4WD 06.2006 — 03.2007 2720000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR 4WD (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2877000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR 4WD (7 seater) 11.2005 — 05.2006 2940000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR G package 4WD 11.2005 — 05.2006 3066000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 L S FOUR X package 4WD 11.2005 — 05.2006 2720000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 V S FOUR 4WD (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2877000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 V S FOUR 4WD (7 seater) 11.2005 — 05.2006 2940000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 V S FOUR G package 4WD 11.2005 — 05.2006 3066000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
2.4 V S FOUR X package 4WD 11.2005 — 05.2006 2720000 йен 2AZ-FE CBA-ACU25W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 L S (7 seater) 06.2006 — 03.2007 3024000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 L S (5 seater) 06.2006 — 03.2007 2961000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 L S G package 06.2006 — 03.2007 3150000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 L S (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2961000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 L S (7 seater) 11.2005 — 05.2006 3024000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 L S G package 11.2005 — 05.2006 3150000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 V S (5 seater) 11.2005 — 05.2006 2961000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 V S (7 seater) 11.2005 — 05.2006 3024000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 V S G package 11.2005 — 05.2006 3150000 йен 1MZ-FE CBA-MCU20W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 L S FOUR 4WD (7 seater) 06.2006 — 03.2007 3318000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 L S FOUR 4WD (5 seater) 06.2006 — 03.2007 3255000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 L S FOUR G package 4WD 06.2006 — 03.2007 3444000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 L S FOUR 4WD (5 seater) 11.2005 — 05.2006 3255000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 L S FOUR 4WD (7 seater) 11.2005 — 05.2006 3318000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 L S FOUR G package 4WD 11.2005 — 05.2006 3444000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 V S FOUR 4WD (5 seater) 11.2005 — 05.2006 3255000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 V S FOUR 4WD (7 seater) 11.2005 — 05.2006 3318000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.0 V S FOUR G package 4WD 11.2005 — 05.2006 3444000 йен 1MZ-FE CBA-MCU25W
3.3 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.3 G package 4WD 06.2006 — 03.2007 4368000 йен 3MZ-FE DAA-MHU28W
3.3 4WD 06.2006 — 03.2007 3990000 йен 3MZ-FE DAA-MHU28W
3.3 4WD 03.2005 — 05.2006 3990000 йен 3MZ-FE DAA-MHU28W
3.3 G package 4WD 03.2005 — 05.2006 4368000 йен 3MZ-FE DAA-MHU28W

Стоимость

Это последняя тема, которую стоит затронуть, рассказывая про автомобиль «Тойота Клюгер».

Цена модели, выпущенной в 2001 году, будет составлять примерно 500-600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить машину в хорошем состоянии, 160-сильным двигателем и АКПП.

За модель, выпущенную в 2006-м, придется отдать порядка 800 тыс. руб., если хочется авто в хорошем состоянии и в максимальной комплектации.

А автомобили 2007/08 года выпуска обойдутся примерно в 900.000 руб. Это довольно приемлемая цена. Несмотря на то что в России продаются версии с левым рулем (Highlander), многие люди решаются купить именно японскую модель.

5 копеек о Toyota Kluger V

Wall-destroy
7 лет назад

Kluger V, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина удобная как для работы так и для отдыха вместительная, кушает от 15 до 20 как ездить. При заносах ВД вывозит и сама выравнивает авто.
Передние диски и супорта слабые за год эксплуатации поменял один раз супорта и протачивал два раза диски. Сейчас появился какой то гул на скорости от 65-75 потом пропадает и то если ездишь монотонно причину пока не нашел загонял к ходовщикам сказали что в ходове все отлично если у кого были похожии ситуации подскажите в чем проблема а то на нервы действует. 4вд не скажу что остался доволен на перекатах на какое колесо нагрузки меньше то и крутит к бензину привередлив заправился плохим топливом можно смело менять энжектора и датчики детонации их там 2-шт.

Полезный отзыв?
/

(+39/-6)

Андрющенко Валерий Николаевич Находка
6 лет назад

Kluger V, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфортный, тихий, резвый. У меня была макс. комплектация, было все, что можно. Если сравнивать с CR-V, RAV4 и подобным им, то разница как между королой и марком (в плане звукоизоляции и мягкости), даже сложилось впечатление, что чууууть мягче, чем Хариер.
Полный привод и 3 литра. С 2,4 — не едет, а без 4WD я вообще не знаю, зачем паркетник, лучше уж на седане ездить, комфортнее — уж точно.
По вместимости и ширине багажника — самый большой среди паркетников, по крайнем мере 6 лет назад был таким.
Слабый автомат для 3 литрового мотора, но толковый автоматчик ремонтирует их на ура. За 6 лет 2 раза ремонтировал, первый раз — сразу, как только купил. Автомат в ремонте не дорогой, запчасти есть.
Сложно менять свечи и ГРМ.
Ремонтировал автомат, за 6-летний период — 1 раз. А притопить газку я любитель. Думаю, если ездить не вдавливая акселератор в пол, то служить автомат будет вообще безсносно.

Полезный отзыв?
/

(+18/-2)

888 Комсомольск-на-Амуре
1 год назад

Kluger V, 2001 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод

Отличный,надёжный автомобиль! Выпущен в то самое славное время,когда делали именно автомобили,а не то,что сейчас! Авто отличается добротностью. Двигатель только 3 литра! 2.4 для этого авто слабый,кто бы что не говорил. Да,есть аппетит,в десятку на сотню не уложитесь,но..трешка едет,а не тошнит,не занимайтесь самоуспокоением с откровенно дохлым 2.4 мотором..клюгер- это не внедорожник,как кто то может ляпнуть..это просто честный кроссовер! И да,только 4wd!
Не знаю,по какой причине некоторые к минусам относят аппетит 3х литрового клюгера..а что вы хотели от такого мотора? В общем,откровенных минусов для себя не нашёл.
Плановое то.

Полезный отзыв?
/

(+17/-3)

Посмотреть
еще 110 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Kluger V

Первое поколение

Более подробно стоит рассказать про модели «Тойота Клюгер» самых первых годов выпуска. Они были известны под обозначением XU20. Самыми первыми были авто с 2,4-литровым 160-сильным двигателем.

В длину машина достигает 4685 мм, в ширину – 1825 мм, а в высоту – 1720 мм. Колесная база впечатляющая – 2715 мм. Дорожный просвет равен 18 сантиметрам. Не слишком много, но для ровных японских дорог это идеальный показатель.

Модель не только выглядит стильно, она ещё и очень практична. В багажник, например, может вместиться более 1000 литров груза. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 2305 л.

В стандартной комплектации первые модели «Тойота Клюгер» оснащались дисками 16 диаметра. А размер покрышек равен 215/70. Именно такая высота и ширина профиля могут обеспечить максимальную устойчивость, маневренность и безопасность кроссовера на дороге.

Салон Тойота Клюгер

После изменений в 2003 г. внедорожник стал обладателем 3-го ряда
кресел, а название его изменилось на Kluger L. Удобный и просторный салон
5-дверного авто оснащен всеми необходимыми аксессуарами и высокотехнологичными
решениями. Кресло водителя можно регулировать по углу наклона и высоте с использованием
электрического привода. Для переднего пассажира предусмотрена лишь ручная
регулировка.

 3-спицевая рулевая колонка
предусматривает регулирование в высоту. Приборная панель максимально удобна в
использовании. Приборы скомбинированы в форме 3-х кругов и обладает подсветкой,
которая загорается сразу после включения замка зажигания. Подсветка замка
зажигания включена постоянно.

Компьютер соединен с жидкокристаллическим дисплеем. В салоне много
бардачков и кармашков. Пассажиры заднего ряда размещаются без неудобств. Каким
бы ни было положение передних сидений, остается достаточное пространство для
ног.  Багажное отделение автомобиля
вместительное и удобное.

Технические особенности Toyota Kluger

На авторынке представлены 2 вариации внедорожника:

  • сочетание 2,4-литрового двигателя с мощностью 160 л.с.;
  • двигатель объемом 3 л. с мощностью 220 л.с.

Автомобиль с мотором 2,4 л. обладает такими функциональными
компонентами:

  • механизм для чередования фаз распределения газа;
  • 2 распределительных вала;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • легкосплавная блочная головка.

Наибольшим спросом пользуется 2,4-литровая Тойота Клюгер с
четырехступенчатой коробкой передач автомат и 4 цилиндрами. Наиболее мощный
3-литровый вариант двигателя имеет эти же компоненты. Единственное различие
состоит в расположении 6 цилиндров в виде V. Практически вся проводка
выполняется не в форме электрожгутов, а в форме мультиплексных шин. Такая
проводка отличается надежностью и легкостью.

Подвеска Toyota Kluger производится слишком жесткой, но это не
ощущается при движении. Модель оборудована полным приводом и дифференциалом
высокой степени трения между осями. Эффективность внедорожника несколько
снижена, так как между колесами отсутствует блокировка.

Вследствие низкого расположения двигателя, пол сделан ровным. На
виражах автомобиль почти не кренится, поэтому понижать скорость на поворотах не
обязательно. Это одно из важнейших преимуществ хода Тойота Клюгер. Рулевое
управление обладает своими особенностями. Однако даже при высокой скорости
колесо руля не обладает большой информативностью.