Nissan patrol (ниссан патрол)

Необъятные просторы

Если вы думаете, что Toyota Land Cruiser –  огромный автомобиль, значит вы никогда не бывали внутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. Например, дотянуться до противоположной двери, не вставая с водительского места, невозможно. Интерьер обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягкого пластика. В общем, он практически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль такой же, как и у “младших” моделей Infiniti, только большинство деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется почти компактным. Крыша ниже, а дверная панель находится очень близко к плечу. Впрочем, и здесь места вдоволь, особенно по ширине. Центральный подлокотник кажется еще более широким, чем в Patrol, и до противоположной двери также не дотянуться. Качество отделочных материалов заметно проще, хотя и здесь есть и кожа, и мягкая пластмасса, правда, не в таких количествах, как у Nissan. Дизайн брутальный, мужской, в отличие от “утонченного” интерьера Patrol. Здесь органы управления имеют такие размеры, что ими можно пользоваться в толстых перчатках. Одни только мощные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Но водитель Nissan все же располагается чуть выше. Зато сиденья удобнее в Toyota – их профиль гораздо лучше. Кресла Patrol традиционно для автомобилей марки Nissan имеют сильно выпуклую спинку, которая поначалу выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – диапазоны регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. А вот в Toyota некоторым из нас пришлось придвигаться ближе обычного из-за недостаточной регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

На втором ряду кресел преимущество Nissan становится подавляющим. Места для ног как минимум вдвое больше, чем у Toyota. К тому же у Land Cruiser диван расположен низко, из-за чего высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Впрочем, все это заметно лишь на фоне Patrol, а так места и в Toyota предостаточно. Оба соперника предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших конкурентов и третий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без проблем – с небольшим запасом ему хватает пространства и для коленей, и для ступней, и над головой. А вот в Toyota при отодвинутом до упора диване второго ряда для пассажира такого роста места для ног нет вообще. Единственный выход – двигать вперед передний диван.

Багажное отделение по объему больше тоже у Nissan. Тем более что у Toyota сиденья третьего ряда складываются вбок, из-за чего съедается много полезного пространства. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря меньшей погрузочной высоте. Впрочем, здесь есть нюансы. Дело в том, что задняя дверь Toyota двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются отдельно. Нижний откидной “борт” удобен для загрузки, но вот достать лежащую глубоко вещь из-за этого затруднительно.

На бездорожье Land Cruiser – один из лучших

Land Rover Defender 110

  • Год выпуска: 2007−(сейчас)
  • Длина, см: 4599
  • Ширина, см: 1790
  • Высота, см: 1933
  • Колёсная база, см: 2794
  • Колея (перед/зад), см: 1485
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
  • Скорость, км/ч: 130
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
  • Объём двигателя, кв. см: 2402
  • Мощность, л. с./об.: 122/3500
  • Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
  • Топливный бак, л.: 75
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В
довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной
версии  Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще
последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для
живого человека  проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный
салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый
фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно
недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за
заявленную стоимость.

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.

В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

Land Rover Discovery 3

  • Год выпуска: 2005−2008
  • Длина, см: 4835
  • Ширина, см: 2009
  • Высота, см: 1887
  • Колёсная база, см: 2885
  • Колея (перед/зад), см: 1605/1612
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2494/3230
  • Скорость, км/ч: 180
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 11,7
  • Объём двигателя, кв. см: 2720
  • Мощность, л. с./об.: 190/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 440/1900
  • Топливный бак, л.: 82
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 11,5/8,2
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная

Land Rover Discovery 3. Его стоимость также сопоставима с остальными
претендентами. Комфорт находится на высшем уровне, проходимость вполне
достойная. Минусов, впрочем, также полно. Независимая пневмоподвеска дорогая в
облсуживании, полно разной электроники. К электронной системе переключения
дорожных режимов я оказался психологически не готов.

Плюс ко всему биться со сбоями электроники при помощи волшебного прибора
HawkEye за несколько тысяч километров от дома  крайне унылая перспектива. Хотя
стоит отдельно отметить дизайн этого автомобиля и внутреннее оснащение.
«Диско-3» в комплектации HSE с его двумя огромными люками и различными
мелочами, вынашиваемыми англичанами уже три поколения, просто восхищают. Из
салона работающий двигатель почти не слышно, задние сиденья полностью
убираются, образуя ровное спальное место. Отменная шумоизоляция, подвеска без
проблем отрабатывает разбитый асфальт. Но стоимость владения автомобилем и его
надёжность в данном контексте уступают остальным претендентам.

Интерьер

При анализе интерьеров Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 можно сказать только одно: каждая модель обладает серьезной заявкой на премиальность. Обе машины внутри очень просторны и комфортны. Каждый внедорожник рассчитан на 8 человек.

Интерьер Land Cruiser 200 некоторым автомобилистам может показаться более простым и лаконичным. Однако в обоих случаях дизайнеры использовали премиальные материалы. Все элементы подогнаны друг к другу с максимальной точностью. Посторонние скрипы внутри салона полностью исключены.

Кресла переднего пассажира и водителя у Patrol ниже, чем у Лэнд Крузера. Однако сидеть на них будет удобнее. Спинка немного выпуклая. С помощью этого выступа удалось снизить нагрузку на спину. Улучшилось и качество езды при перемещении на дальние дистанции.

Оба салона подходят для рослых автомобилистов. Однако у Toyota Land Cruiser 200 крыша располагается несколько ниже.

У каждого автомобиля есть дополнительный третий ряд кресел. Инженеры Тойоты поставили два варианта настоек. При необходимости водитель может сдвинуть кресла вбок или сложить. В первом случае итоговый объем багажника серьезно уменьшится.

В Nissan от такой вариативности настроек отказались. Третий ряд кресел у этого внедорожника можно только сложить горизонтально. После складывания пол в багажном отсеке будет с небольшим уклоном. Указанный параметр не критичный, но может оказать негативное воздействие на итоговый объем багажника. У Крузака подобного недостатка нет.

Для упрощения передвижения по бездорожью каждый автомобиль получил массу дополнительных настроек. Сравнить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 стоит и по этим параметрам. Здесь предпочтение следует отдать Патрулю.

У внедорожника от Тойоты кнопки управления разными опциями расположены неудобно. Переключать режимы сложно. Проблемы с коррекцией не позволяют водителю моментально реагировать на изменения ситуации во время движения. В вопросах эргономичности внутреннего пространства Patrol обходит конкурента.

Каждая модель обладает рядом общих опций:

  • климат-контроль;
  • многоуровневая регулировка водительских сидений;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система.

Инженеры Nissan добавили автомобилю 4 видеокамеры. Девайсы расположили по периметру кузова. С их помощью водитель может наблюдать за ситуацией на улице и наилучшим образом контролировать движение.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются

Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

  • Ниссан – семиступенчатый автомат;
  • Ленд Крузер – шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

…и без них

Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.

Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений. 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Габариты, мм

4950х1970х1950

Колесная база, мм

2850

Колея спереди/сзади, мм

1635/1640

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

225

Объем багажника, л

455

Снаряженная масса, кг

2585

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

4608

Макс. мощность, л.с./об/мин

309/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

439/3400

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

285/60 R18

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

93

Технические характеристики nissan patrol

Габариты, мм

5140х1995х1938

Колесная база, мм

3075

Колея спереди/сзади, мм

1706/1704

Диаметр разворота, м

12,8

Клиренс, мм

274

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

2745

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

5552

Макс. мощность, л.с./об/мин

405/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

560/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

275/60 R20

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

100

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Различия в проходимости

Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.

Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном

Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь»

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol  технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация

Многофункциональность систем

Когда речь заходит о функциональности установленных систем, сравнить характеристики обоих представленных автомобилей совсем не сложно. Здесь на первый план выступают конструктивные решения, принятые разработчиками во время создания своих моделей. Toyota Land Cruiser 200 обладает несомненно большим функционалом, который позволяет ей справляться с большинством сложностей, связанных с бездорожьем.

Но расположение переключателей на панели управления данного внедорожника имеет крайне неудобный порядок. Плохо откорректированная расстановка не позволяет водителю мгновенно реагировать, особенно если он не обладает большим опытом прохождения сложных участков дороги. В противовес Nissan Patrol имеет двухступенчатую шайбу, которая несет ответственность за все наличные системы, обеспечивающие проходимость на различных участках трассы.

Различия в технических характеристиках

Бензиновые двигатели, которые имеются в оснастке обоих представленных моделей, позволяют владельцу воспользоваться серией превосходных качеств. Для любителей скорости и путешествий по направлениям, в которых может пригодиться весь спектр возможностей внедорожника более предпочтительной окажется модель двигателя Nissan Patrol. Это 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с объемом в 5,6 литра при мощности в 405 лошадиных сил. Время набора скорости до отметки 100 км в час у данного двигателя составляет 6,6 секунды, что делает его схожим по характеристикам разгона со спортивными моделями.

Toyota Land Cruiser 200 обладает более скромным силовым агрегатом, объем которого ровно на литр меньше чем у оппонента, а мощность двигателя данного автомобиля ниже на 100 лошадиных сил. Более низкие силовые характеристики отразились на времени разгона до 100 км в час, которое составило 8,6 секунды.

Таким образом, Nissan Patrol обошел своего конкурента в динамических характеристиках, однако, со своим расходом топлива в 25 – 30 литров на 100 км при движении в условиях городской черты он сильно проиграл в экономичном показателе. Land Cruiser оказался более экономичной моделью, что имеет значение для автолюбителей не использующих автомобиль для сложных вояжей.

Обе представленные модели оборудованы автоматическими трансмиссиями, однако, Nissan Patrol оснащается 7-ми ступенчатой коробкой передач, а в арсенале Land Cruiser имеется лишь 6-ти ступенчатая система. При этом 7-ми ступенчатая КПП Nissan может похвастаться совершенно незначительной задержкой во время старта, к тому же все шаги исполняются в более скрытом режиме от водителя. В характеристиках работы коробки передач Land Cruiser можно отметить явное запаздывание во время старта, также могут возникнуть задержки во время экстренного торможения.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.