Оглавление
Двигатели
Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь растягивается после 200-250 тыс. км. Как правило, первым сдается натяжитель цепи ГРМ.
Нередко после 100-150 тыс. км начинает подтекать прокладка крышки клапанов и свечных колодцев. После 150-200 тыс. км возможно увеличение расхода масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.
2-х литровый атмосферник при нормальном техническом обслуживании и эксплуатации в обычных условиях ходит долго. Отдельные моторы отслужили 350-500 тыс. км без серьезных проблем. Но на «потасканных» экземплярах после 250-350 тыс. км встречаются случаи необходимости проведения капитального ремонта из-за износа поршневой группы. Отдельным владельцам при больших пробегах из-за некачественного масла или его несвоевременной замены пришлось столкнуться с «клином» движка: появился нагар и забились масляные каналы. Так же наблюдаются случаи вытягивания резьбовой части болтов из блока. В результате начинает уходить антифриз или появляются подтеки из-под головки блока.
Toyota RAV4 (2003-2006 гг.) |
Муфта или клапан системы изменения фаз газораспределения VVT может потребовать замены после 200-250 тыс. км. На долголетие системы влияет качество моторного масла и регулярность его замены. В случае проблем с VVT на приборной панели высвечивается Check, падает тяга двигателя, увеличивается расход топлива, двигатель работает более шумно, и плавают обороты холостого хода.
Падение оборотов холостого хода ниже стандартных значений и вибрация сигнализируют о необходимости прочистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. К данной процедуре нередко приходиться прибегать через каждые 60-80 тыс. км.
Насос системы жидкостного охлаждения двигателя служит более 100-150 тыс. км. Радиатор может потечь после 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинала от 15 до 25 тыс. рублей, аналога – от 3 до 10 тыс. рублей. При больших пробегах возможен отказ датчика температуры, отвечающего за включение вентилятора системы охлаждения.
Toyota RAV4 (2000-2003 гг.) |
Катализатор сохраняет свою работоспособность до 200-250 тыс. км. Американские версии Тойота РАВ4 более требовательны к чистоте выхлопных газов, поэтому Check зачастую загорается раньше, чем на «европейцах». На дорестайлинговом RAV4 установлено два нейтрализатора, после 2003 года остался только один. Стоимость нового оригинального катализатора около 40-60 тыс. рублей, аналога – около 15-22 тыс. рублей.
После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить катушки зажигания. Стоимость аналога около 1 тыс. рублей. Стартер перестает срабатывать из-за подгорания «пятаков» втягивающего.
Дизельный двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Турбодизель, как правило, не доставляет проблем до 200-250 тыс. км. Далее может понадобиться замена топливных форсунок, чистка вакуумного клапана VRV пневмопривода управления турбиной и клапана EGR. Двухмассовый маховик с дизельным мотором не живет более 150-200 тыс. км. Стоимость нового маховика 26-49 тыс. рублей. Одномассовый маховик дешевле, но он существенно сокращает ресурс сцепления.
Для Японии
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
Ходовая
Toyota RAV4 (2000-2003 гг.) |
Подвеска Тойота РАВ4 сравнительно крепкая. Втулки переднего стабилизатора ходят более 50-80 тыс. км (100-200 рублей), стойки – более 80-100 тыс. км (около 900 рублей за оригинал). Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы могут потребовать замены после 100-150 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 3-5 тыс. рублей, задняя – в 1-2 тыс. рублей. Передний опорный подшипник служит более 120-150 тыс. км. Передние шаровые попросятся на замену после 140-180 тыс. км (600 рублей).
После 150-200 тыс. км скорей всего потребуется заменить и рычаги подвески. Стоимость одного рычага 5-8 тыс. рублей. Затраты на полную переборку передней подвески составят около 50 тыс. рублей, задней – около 30 тыс. рублей. При замене рычагов подвески или регулировке сход-развала часто приходиться сталкиваться с прикипанием эксцентриков. Ускорить процесс позволяет применение «болгарки».
Передние и задние ступичные подшипники выхаживают более 130-180 тыс. км. Задняя ступица меняется в сборе – около 8 тыс. рублей за оригинал, конструкция передней позволяет заменить только подшипник стоимостью 2 тыс. рублей за оригинал.
После 100 тыс. км стук в передней подвеске может быть вызван износом сайлент-блоков крепления рулевой рейки. Комплект новых резинок стоит около 1500 рублей. Встречается и подтекание рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта сальников около 2 тыс. рублей, новой рейки – около 30 тыс. рублей.
Тормозные суппорта со временем закисают и начинают подклинивать (чаще задние). После замены тормозных колодок и дисков владельцы нередко отмечают «провал» педали тормоза. Замена главного тормозного цилиндра ситуацию не исправляет. Причина такого поведения так и не ясна. После нескольких поездок пугающие симптомы уходят, и педаль начинает вести себя правильно.
Трансмиссия
Система полного привода надежна. В процессе эксплуатации Toyota RAV4 в основном приходиться сталкиваться с воем подвесного подшипника карданного вала и появлением люфта в крестовинах кардана. Стоимость новой крестовины около 600 рублей, а работ по замене – еще около 2,5-3 тыс. рублей.
Кроссоверу полагались две коробки передач: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Сцепление механической коробки ходит более 150-200 тыс. км. При пробеге более 200-250 тыс. км может зашуметь подшипник первичного вала. На более поздних пробегах встречается выбивание 5-ой передачи.
Toyota RAV4 (2003-2006 гг.) |
«Автомат» получил несколько хронических заболеваний. На автомобилях 2000-2003 года после 130-150 тыс. км выгорают микросхемы на плате ЭБУ, из-за чего появляются толчки (удары) при переходе со второй на третью и после включения задней передачи. Проблемный блок расположен за бардачком, стоимость перепайки около 4-5 тыс. рублей. С ремонтом лучше не тянуть, так как езда с толчками приводит к выходу из строя самой коробки. Полный ремонт коробки потребует около 60 тыс. рублей.
После 200-250 тыс. км может появиться гул при движении на первой передаче. Со временем разбиваются посадочные места осей сателлитов, и «планетарка» начинает гудеть. Данный недуг не лечиться, владельцам только остается ездить до победного.
Так же встречается проворачивание втулки насоса АКПП, которая начинает вращать или рвать сальник коробки, которой вскоре дает течь. Стоимость нового насоса около 5-7 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, если не правилось после ДТП, к коррозии не склонно. На РАВ4 старше 8-10 лет желтеют «стекла» фар, и эффективность освещения снижается.
На возрастных автомобилях нередко выходит из строя моторчик омывателя. Стоимость нового бачка в сборе с моторчиком около – 2-3 тыс. рублей.
![]() |
Toyota RAV4 (2003-2006 гг.) |
Порой перестают срабатывать замки дверей. Одна из причин переламывание проводки в защитной гофре электрожгута двери. По этой же причине может перестать работать электростеклоподъемник. Но чаще проблема с замками кроется в моторчике замка из-за выхода из строя варистора – переменного резистора. После извлечения «почившего» резистора работоспособность замка восстанавливается.
Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа кондиционера или люка (при его наличии). Если вода стоит долго, то пол начинает корродировать. Нередко коррозия поражает уши крепления сидений, что смотрится некрасиво.
Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не встречается.
5 копеек о Toyota RAV4
ЖАГ
8 лет назад
RAV4, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно.
Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч.
В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна.
Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно.
Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами — также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает.
За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними.
Полезный отзыв?
/
(+181/-21)
Алексей678
7 лет назад Сообщений: 84
RAV4, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X G Package Navigation
По настоящему хорошая машина, самый оптимальный вариант для людей с достатком ниже среднего. Экономичная, резвая машина, простой автомат, простой цепной двигатель, а главное не ломучий выносливый автомобиль, недорогие и распространённые запчасти (если что вдруг случится). Хороший клиренс 195 см. позволяет проехать без потерь по лёгкому бездорожью. Симпотичный внешний вид. Машина легка в обслуживании, крепкая ходовая часть. В меру просторный багажник, а если убрать задние сиденья так и вообще становится огромным. Кто надумал такую брать берите не пожалеете, ценник на них сейчас адекватный.
Шумоизоляция, но это при желании поправимо.
За полтора года владения не выявленно, менял вовремя только расходники. Машина одинаково годна как для села так и для города. Она действительна универсальна.
Полезный отзыв?
/
(+79/-6)
MARKCRAUSER
9 лет назад
RAV4, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L
красивый,зимой проблем нет как то раз груженую газель вытаскивал,салон хороший,высокий бардюры не проблема.
D4 это конечно полное «Г»
клинанул родной движок пришлось ставить контрактный неисправность была в том,что забилась сеточка в поддоне двигателя,текут форсунки,умрерла ТНВД пото му,что расход литров 20 на 100км,натяжитель цепи ГРМ надо менять так как звук убитого дизельного мотора,помер клапан VVT-I
Полезный отзыв?
/
(+79/-15)
Посмотреть
еще 544 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
5 копеек о Toyota RAV4
ЖАГ
8 лет назад
RAV4, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно.
Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч.
В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна.
Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно.
Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами — также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает.
За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними.
Полезный отзыв?
/
(+181/-21)
Алексей678
7 лет назад Сообщений: 84
RAV4, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X G Package Navigation
По настоящему хорошая машина, самый оптимальный вариант для людей с достатком ниже среднего. Экономичная, резвая машина, простой автомат, простой цепной двигатель, а главное не ломучий выносливый автомобиль, недорогие и распространённые запчасти (если что вдруг случится). Хороший клиренс 195 см. позволяет проехать без потерь по лёгкому бездорожью. Симпотичный внешний вид. Машина легка в обслуживании, крепкая ходовая часть. В меру просторный багажник, а если убрать задние сиденья так и вообще становится огромным. Кто надумал такую брать берите не пожалеете, ценник на них сейчас адекватный.
Шумоизоляция, но это при желании поправимо.
За полтора года владения не выявленно, менял вовремя только расходники. Машина одинаково годна как для села так и для города. Она действительна универсальна.
Полезный отзыв?
/
(+79/-6)
MARKCRAUSER
9 лет назад
RAV4, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L
красивый,зимой проблем нет как то раз груженую газель вытаскивал,салон хороший,высокий бардюры не проблема.
D4 это конечно полное «Г»
клинанул родной движок пришлось ставить контрактный неисправность была в том,что забилась сеточка в поддоне двигателя,текут форсунки,умрерла ТНВД пото му,что расход литров 20 на 100км,натяжитель цепи ГРМ надо менять так как звук убитого дизельного мотора,помер клапан VVT-I
Полезный отзыв?
/
(+79/-15)
Посмотреть
еще 544 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1ZZ-FE | ZCA25 | |
1.8 MT Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1ZZ-FE | ZCA25 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 MT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 AT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1CD-FTV | CLA20 | |
2.0 MT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1CD-FTV | CLA20 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1ZZ-FE | ZCA26 | |
1.8 MT Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1ZZ-FE | ZCA26 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 MT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Sol | 09.2003 — 12.2005 | 1CD-FTV | CLA21 | |
2.0 MT 4WD Executive | 09.2003 — 12.2005 | 1CD-FTV | CLA21 |
2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 02.2001 — 08.2003 | 1ZZ-FE | ZCA25 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD | 06.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD | 06.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD | 09.2001 — 08.2003 | 1CD-FTV | CLA20 |
2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 02.2001 — 08.2003 | 1ZZ-FE | ZCA26 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD | 06.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD | 06.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD | 09.2001 — 08.2003 | 1CD-FTV | CLA21 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT R1 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 MT R2 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R1 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R2 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R3 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R4 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R3 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 AT R4 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 |
2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R2 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 AT R5 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA20 |
2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT R4 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R2 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R4 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R5 | 05.2000 — 08.2003 | 1AZ-FE | ACA21 |
5 копеек о Toyota RAV4
Мaksim
Yjdjcb,bhcr
9 лет назад Сообщений: 1
RAV4, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))
Не обоснованная дорогая цена, одна из часто угоняемых машин, цена на резину порядка 24 тыс., работу по ТО часто завышают по деньгам, скупились на интерьер салона довольно очень простоват, акум спрятан не добраться пока не открутить пластмассу, а зимой это проблема пластик ломается.
пробег 194 000 тыс. пора менять яйца и тормозные колотки на задке, замена масла в коробке, подтягивать ручник, держит но слабо, так особо не ломается, запчасти кстати и не очень дорогие, половину поломок устраняю сам, без СТО можно обойтись приличная экономия денег.
Полезный отзыв?
/
(+201/-16)
ЖАГ
8 лет назад
RAV4, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно.
Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч.
В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна.
Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно.
Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами — также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает.
За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними.
Полезный отзыв?
/
(+181/-21)
Sputnick
Уфа
8 лет назад Сообщений: 376
RAV4, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимум
Практично, комфортно, стильно, СУПЕР надежно!
На этом автомобильчике постоянно хочется куда-то ехать)
Очень любят Равчик девушки)))
Плохое освещение багажника при наличии штатной полки.
На кожаных сидениях зимой попе холодно и ступенчатая регулировка спинки сидения может не позволить подобрать для себя максимально комфортное положение.
За 140 000 км пробега поменял:
— стойки переднего и заднего стабилизаторов;
— втулки переднего стабилизатора;
— блок управления АКПП (признанная Тойотой болячка), хотя сейчас уже не менял бы, нашли способ качественного ремонта
— масла, фильтры — по регламенту
— отремонтировал натяжитель навесного ремня (дребезжал на морозе).
Полезный отзыв?
/
(+143/-14)
Посмотреть
еще 695 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4