Оглавление
Продажа Toyota RAV4 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 885 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 795 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 904 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 802 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 802 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 445 000 q
5 копеек о Toyota RAV4
byrilhik
Иркутск
1 год назад Сообщений: 912
RAV4, 2019 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Комфорт плюс
Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+204/-37)
AndreyIK
Нижневартовск
5 лет назад Сообщений: 93
RAV4, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт+ (+электропакет)
1. Вместительный
2. Высокая посадка
3. Удобный салон
4. Оптимальные боковые зеркала
5. Хороший свет (заводской ксенон)
6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет.
1. Цена!
2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей.
3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф.
4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку.
5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода.
6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата.
Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом???
Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе.
Полезный отзыв?
/
(+167/-16)
Ivan
10 месяцев назад
RAV4, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Сравниваю с Равом 2014 г, владельцем которого был. Этот едет совершенно по другому. Подвеска значительно мягче, шумоизоляция ощутимо выше, динамика лучше, кресла удобнее. Все это стало действительно другим. В салоне находиться приятнее, особенно учитывая более качественную отделку той части автомобиля, которая находится в поле зрения водителя.
Качество пластика стало похуже, в нескольких местах слышны выбешивающие посторонние звуки-стуки, с грохотом болтается шторка багажника. Ужасный свет. Слишком низко светит, тусклый какой-то, с голубым отливом, видно плохо. Жёлтые туманки светят на полметра вперёд. Убогая мультимедийка. Большой экран можно было бы, мне кажется, применить с большим толком.
Полезный отзыв?
/
(+118/-16)
Посмотреть
еще 534 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
5 копеек о Toyota RAV4
vikvikvas2
8 лет назад
RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.
Полезный отзыв?
/
(+245/-33)
Авель(Валентин)
9 лет назад
RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.
Полезный отзыв?
/
(+174/-20)
Sbignev-1
10 лет назад
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+
В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.
Полезный отзыв?
/
(+162/-23)
Посмотреть
еще 915 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Для Японии
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |