Оглавление
- Технические характеристики
- Продажа Toyota RAV4 2014 в России
- Краткая история модели
- Тойота РАВ 4 1998 года: описание
- Покупать или нет?
- Продажа Toyota RAV4 2020 в Санкт-Петербурге
- Обзор модификации 2011 года
- Размеры Toyota RAV4
- Технические характеристики
- Частые неисправности Toyota RAV4 по отзывам владельцев
- 5 копеек о Toyota RAV4
- Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
- Салон
- Комплектации и цены Toyota RAV4
- Экстерьер и интерьер
- Для Японии
- Трансмиссия Toyota RAV4
- Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
- Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
- Минусы\недостатки
- Рестайлинг
Технические характеристики
Доступны два типа привода: передний (FF) и полный (4WD).
Характеристики «Тойота РАВ 4» с объемом двигателя 2.0:
- Расположение двигателя – переднее, поперечное. Рабочий объем – 1988 кубических см. Система питания мотора – распределенный впрыск.
- Подвеска передних и задних колес – независимая, пружинная. Размер шин – 225/65. Радиус дисков – R17.
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые. Задние – дисковые.
- Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды для переднеприводной модели, 10,7 – для полноприводной.
- Максимальная скорость равна 180 км/ч.
Расход бензина на городских дорогах составляет 11.6 литров, на трассах – 6.9 литров, а в смешанном режиме всего 8.6 литра. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Объем топливного бака – 60 л.
Продажа Toyota RAV4 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 499 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 230 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 259 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 550 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 249 990 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 280 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2014
1 290 000 q
Москва
RAV4 2014
1 395 000 q
Москва
RAV4 2014
1 555 000 q
Москва
RAV4 2014
1 180 000 q
Москва
RAV4 2014
1 330 000 q
Москва
RAV4 2014
1 408 000 q
Москва
RAV4 2014
1 000 000 q
Москва
RAV4 2014
1 350 000 q
Москва
RAV4 2014
1 500 000 q
Москва
RAV4 2014
1 520 000 q
Москва
RAV4 2014
1 529 000 q
Москва
RAV4 2014
1 470 000 q
Мытищи
RAV4 2014
1 399 000 q
Чехов
RAV4 2014
1 550 000 q
Краткая история модели
Машина появилась в Японии в 1994 году. Затем продажи начались в Америке и Канаде. Позже внедорожник пришел в Россию. Toyota RAV4 Type G была для многих мечтой.
Автомобиль задумывался молодежным, предназначенным для активного отдыха на природе. Неслучайно и само название: RAV – Recreation Active Vehicle, а 4 в конце означает полный привод.
На сегодняшний день известно 5 поколений этого автомобиля:
- Первая генерация выпуска с 1994 года по 2000 – легендарный автомобиль, созданный на базе спортивной модели Celica. Имел трех- и пятидверные варианты кузова и оснащался мотором 2.0 литра объемом. Коробка передач могла быть как механическая, так и автоматическая, привод – полный и только на передние колеса. Количество лошадиных сил начиналось от 135, машина отличалась лаконичным дизайном и высокой проходимостью по бездорожью.
- Второе поколение, создававшееся с 2000 по 2005 год, отличилось отзывной кампанией, связанной с неполадками в АКПП. Появились вариации с дизельным двигателем в 116 л.с.
- Третья генерация автомобилей, просуществовавшая с 2005 по 2013 год, выделилась на фоне предыдущих непостоянным полным приводом, добавилась модификация удлиненной колесной базы Long, вместо привычного автомата пришел вариатор. В 2010 году на выставке автомобилей в Женеве была анонсирована «Тойота Рав4» 2011 г., претерпевшая ряд внешних и внутренних изменений в сравнении с предшественницами.
- С 2013 по 2018 годы производится четвертое поколение «Тойот». Они выделяются увеличенными размерами кузова, исчезает полноценное запасное колесо – докатка прячется в багажник. Мотор 2.4 литра и 170 л.с. сменяется 2.5-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Дизельных турбированных силовых агрегатов теперь предлагается уже два. Такое разнообразие и обновленный экстерьер привели к лидерству по продаже кроссовера в 2018 году.
В марте 2018 на автошоу в Нью-Йорке дебютировал автомобиль «Рав4» нового, пятого поколения.
Это и дизайн Тойота RAV4 2018 года с улучшенной геометрией, и технические составляющие, такие как системы привода и выбора типа покрытия на дороге, делающие передвижение на ней еще безопаснее, комфортнее и увереннее по бездорожью, а также точные датчики и безотказная электроника.
На заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге уже запущено производство новой версии модели.
Тойота РАВ 4 1998 года: описание
Автомобиль, созданный на платформе Тойоты Короллы, объединил в себе лучшие свойства внедорожника и легковой машины. Кроссовер 1998 г. представлен в трех различных типах кузова: трех-, пятидверный и двухдверный кабриолет с тканевой крышей. В зависимости от этого его наружные габариты варьируют в следующих диапазонах:
- длина – от 3,7 до 4,1 м;
- высота – от 1,65 до 1,66 м;
- ширина – 1,69 м;
- колесная база – 2,2 либо 2,4 м;
- вес – от 1,21 до 1,26 т.
Трехдверное купе кажется внешне слишком маленьким и поджатым. Округлые контуры придают ему слегка игрушечный вид. Бамперы и низ кузова сделаны из пластика черного цвета, чтобы защитить транспортное средство от внешних повреждений. Большие стекла в лобовой части и по бокам создают хороший обзор для водителя. На задней двери помещено запасное колесо – главный атрибут внедорожников 90-х годов.
Версия 1998 года выпуска с двумя дверями и тканевой крышей получила еще более закругленные формы, новую радиаторную решетку, оптику.
Модель с пятидверным кузовом даже на фото смотрится совсем по-взрослому. Кроссовер стал длиннее, удобнее для пассажиров сзади за счет дополнительных дверей, но по платформе остался прежним трехдверником.
Покупать или нет?
Высокий клиренс паркетника и его надежность помогли «Тойоте» стать распространенным автомобилем в России. Раньше на рынке он был такой один. Ближайший по типу кроссовер 1995 года был много дороже – Honda CR-V. Далее Subaru Forester, выпускавшийся с 1997 года, был ближе к скучным семейным внедорожникам. Nissan и Mitsubishi откликнулись только в 2001 году и предложили публике X-Trail и Outlander. После подобные автомобили выпустили Mazda и Hyundai, а затем и американские, и еще позже – европейские производители. Конкурентов Rav’у стало много: по техническим параметрам, схемам электрооборудования, внешнему виду, стоимости, объему багажника, простору салона, наличию креплений для детских кресел Isofix.
Прежде чем решиться купить кроссовер, следует посмотреть все похожие модели, видеообзоры и фото других марок этого же года, сравнить ходовые качества, салон и общее состояние при осмотре на месте.
То же самое можно сказать и о новом автомобиле: обязательно нужно записаться на несколько тест-драйвов и оценить разные марки и модели.
Но, конечно, если выбор пал на RAV4, отказывать себе не стоит. Ведь главное – получать удовольствие от вождения, а не гордиться набором характеристик автомобиля.
Продажа Toyota RAV4 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 885 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 795 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 904 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 802 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 137 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 802 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 445 000 q
Обзор модификации 2011 года
В 2010 году на автовыставке в Женеве был анонсирован обновленный вариант RAV4 2011 года. Изменения в автомобиле коснулись и экстерьера, и технических параметров. На ресурсе YouTube можно найти не один обзор «Тойота Рав4» 2011 года.
Внешний вид
По сравнению с предшественницами «Тойота» несколько увеличилась в размерах, это видно на фото «Рав4» 2011 года.
Паркетник теперь выпускался только в пятидверном варианте, кроме того была вариация с увеличенным межколесным пространством.
Чтобы внешне более широкий капот не бросался в глаза, был изменен его дизайн: продольные линии были смещены к краям.
Прищур передних фар дальнего и ближнего света, а также форма задних огней стали более вытянутыми, с острыми углами. Так, перед «Тойоты Рав4» 2011 года на фото стал напоминать находящуюся в те времена на пике продаж модель Camry.
Диски колес, бывшие гладкими и заурядными, переделали в более брутальные, с глубокими выемками и заостренным рисунком.
Характеристики автомобиля
«Рав4» 2011 года выпускался в разнообразных вариантах:
- переднеприводным и полноприводным;
- коробка передач имелась и автоматическая, и механическая, и вариатор;
- двигатель везде был только бензиновый 2.0 литра, дизельных в Россию не поставляли за неимением достаточного спроса.
Марка 4-цилиндрового мотора 3ZR-FAE изначально предполагала 158 л.с. Для снижения налога на машину установили порог в 148 лошадиных сил.
Максимальная скорость – 185 км/ч. Бак – 60 литров.
2,4-литровый силовой агрегат устанавливался на автомобили с удлиненной колесной базой, они же оснащались АКПП.
Диски 17”, 5 мест для водителя и пассажиров в два ряда со складывающимися сиденьями сзади.
Всего комплектаций предполагалось 6: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и «Комфорт плюс» с «Престиж плюс». Друг от друга они отличались небольшими изменениями, преимущественно в салоне, наличием:
- кожаной оплетки руля и кресел;
- ЖК-дисплея;
- кнопки запуска двигателя;
- электропривода водительского сиденья;
- климат-контроля;
- системы автоматических датчиков дождя и прочих удобств.
Самыми широкими возможностями были наделены модификации «Лонг».
Безопасность
Официальный тестТойота» проходила в 2009, 2013 и 2019 годах. То есть дважды Euro NCAP проходила модель третьего поколения. Автомобиль 2009 года показал результаты выше «хорошего», однако не отличные. Модификация 2013 года уже показала высший балл из 5 звезд, но все еще туго приходилось при столкновении пешеходу и самой машине. Эти показатели значительно улучшились при проверке авто 5-го поколения в 2019 году.
Размеры Toyota RAV4
Размеры кузова – это один из наиболее важных параметров во время выбора автомобиля. Чем больше габариты, тем сложнее им управлять в городской среде, но безопасность выше.
Размеры кузова РАВ 4 2012 составляют 4570 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Размерами новая модель мало чем отличается от предыдущей версии. Исключением является только высота, которая уменьшилась на 25 мм. Колесная база составляет 2660 мм.
Масса автомобиля зависит от выбранной комплектации:
- 2.0 MT 2WD (Standard, Classic) – 1540 кг;
- 2.0 CVT 2WD (Standard Plus, Standard, Comfort Plus) – 1575 кг;
- 2.0 MT 4WD (Standard, Comfort) – 1610 кг;
- 2.0 CVT 4WD (Standard, «Элеганс», Prestige, Comfort Plus, Elegance Plus, Prestige Plus) – 1645 кг;
- 2.2TD AT 4WD (Elegance, Prestige, Standard, Elegance Plus, Comfort Plus, Prestige Plus) – 1715 кг;
- 2.5 AT 4WD (Elegance Plus, Prestige Plus, Comfort Plus) – 1685 кг.
Технические характеристики
Компания-производитель выпустила авто с двумя типами двигателя: бензиновым 3S-FE и его модифицированной разновидностью 3S-GE. Оба базируются на блоке цилиндров из чугуна. Силовые агрегаты отличаются надежностью и долговечностью. В зависимости от комплектации мощность варьируется от 129 до 178 лошадиных сил. Особенность конструкции двигателя в том, что при разрыве ремня ГРМ поршни и клапаны защищены от разрушения.
Максимальная скорость автомобиля равна 170 км/ч. Сотню он набирает за 14 с. Расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Согласно отзывам владельцев Toyota RAV4 1988, в смешанном цикле расход доходит до 13 литров.
Большинство представителей первого поколения являются полноприводными. Они предназначались для европейского рынка. А для американского и японского были экземпляры с передним приводом с двумя типами коробки передач.
Тяга силового агрегата передается через пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. Масло в АКПП рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км.
Основу кроссовера образует несущий кузов, что позволило заводу уменьшить вес транспортного средства с минимальным ущербом для устойчивости. Ходовая сделана следующим образом:
- пружинные стойки спереди выполнены по технологии McPherson;
- сзади располагаются поперечные двойные рычаги;
- при типичной нагрузке высота составляет 205 мм;
- колеса заводского производства с 16-дюймовыми дисками;
- передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
РАВ4 1-го поколения без проблем преодолевает как небольшие дорожные дефекты, так и бездорожье. Ходовая ослабляет сильные толчки, делая движение комфортным.
Частые неисправности Toyota RAV4 по отзывам владельцев
В рейтинге надежности Тойота РАВ 4 всегда занимает лидирующие позиции. Но возраст все равно дает о себе знать, поэтому эксплуатация не может быть беспроблемной. Самые частые неисправности:
- Стучит опора заднего дифференциала. Это один из главных недостатков, но некоторые механики не придают ему большого значения.
- Отказывает насос тормозной системы.
- Изнашиваются передние тормозные диски и колодки.
- Появляется ржавчина на днище кузова.
- Загорается Check Engine при заправке топлива плохого качества.
- Подтекает с датчика давления.
- Перегорают предохранители на топливный насос.
Еще одна проблема – дефектные синхронизаторы 5-й передачи МКПП.
При внушительном пробеге рекомендуется замена втулок передних и задних рычагов, которые легко гнутся при движении по бездорожью.
5 копеек о Toyota RAV4
witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3
RAV4, 2011 год
после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.
Полезный отзыв?
/
(+363/-21)
levG
Кузня
9 лет назад Сообщений: 25
RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс
ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))
Полезный отзыв?
/
(+140/-17)
SibKras
8 лет назад
RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж
Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.
Полезный отзыв?
/
(+118/-26)
Посмотреть
еще 441 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка
Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка
14
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Три самурая Сравнительный тест
Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх
19 13 февраля 2014
Как все Тест драйв
В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду
19 16 августа 2013
Салон
Учитывая то, что кроссовер позиционировался как молодежный недорогой автомобиль, внутри – скромная обивка, нет шикарного технического оснащения, все крайне просто и одновременно комфортно. Понятная и бескомпромиссная приборная панель из негрубого ударопрочного пластика, минимум органов управления и дополнительных функций. Циферблаты утоплены, а руль сделан «под спортивный».
Эргономика в салоне неплохая. Водителю и пассажиру с правой стороны от него достаточно места, они не стеснены в движениях, могут легко дотянуться до салонных элементов. В купе и кабриолете доступ к задним сиденьям особенно затруднителен для крупных пассажиров.
5-дверная модификация Тойоты отличается от 3-дверной модели незначительно. Ключевые различия состоят в:
- увеличенном пространстве для пассажиров сзади;
- увеличенном объеме багажника;
- возможности демонтировать задний ряд.
РАВ 4 после модернизации в 98-м году получил современную аудиосистему, электронный прибор подсчета оборотов, кондиционер. Место переднего пассажира оснастили подушкой безопасности.
Комплектации и цены Toyota RAV4
На российском рынке доступно 7 комплектаций «Тойота РАВ 4» 2012 г.
Описание самых распространенных:
- «Стандарт» – имеет семь подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, антипробуксовочную систему, противотуманные фары, подогрев переднего ряда сидений, литые 17-дюймовые диски, электроподъемник стекол, кондиционер и климат-контроль;
- «Стандарт Плюс» – добавлен задний парктроник и руль с кнопочным инструментом управления, отделанный кожей;
- «Комфорт» – включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик влаги, камеру заднего вида и цветной монитор, размером в шесть дюймов;
- «Элеганс» – добавляется электропривод задней двери, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и умный запуск мотора при помощи кнопки;
- «Престиж» – появился мониторинг слепых зон, автоматическое управление фарами, навигация и система слежения при смене полосы движения.
Цена автомобиля начинается от 900000 рублей и доходит до 1500000 рублей. Стоимость зависит от выбранной комплектации и объема двигателя.
Экстерьер и интерьер
На фото РАВ 4 2012 года выглядит более современным по сравнению с прошлым модельным рядом. Внешность кажется агрессивной и угловатой, закругленных привычных форм больше нет.
Передняя часть автомобиля смотрится слишком перегруженной из-за трех решеток радиатора. Передние фары, вне зависимости от комплектации, кажутся устаревшими, дневные ходовые огни очень маленькие. Рисунок дисков прост и неинтересен.
Благодаря горизонтальным задним фонарям, опущенной линии крыши и уменьшению площади бокового остекления автомобиль выглядит стильным и спортивным. Теперь запасное колесо спрятано в багажнике. Оно больше не полноразмерное.
Интерьер «Тойота РАВ 4» вполне привлекателен. Создатели сохранили преемственность, но салон не кажется устаревшим. О прошлых поколениях напоминает двухуровневая передняя панель, запомнившаяся покупателям своей практичностью.
Второй ряд пассажирских сидений не обладает дополнительными удобствами. Подогрева для сидящих сзади нет.
Кроссовер имеет тканевую обивку салона. Можно выбрать черный, серый, бежевый или терракотовый цвет.
Некоторые комплектации приобрели отделку сидений кожзаменителем Soflex («Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж»).
Есть версии с наличием двухцветной отделки салона и вставками, сделанными под карбон.
Багажник материалами не радует. Пол очень тонкий, а рамки сделаны из жесткого пластика, подверженного царапинам. Объем багажного отделения равен 506 литров. В комплектации «Престиж Плюс» – 577 литров.
Автомобиль оснащен сенсорным цветным дисплеем диаметром 6.1 дюйм. Во всех комплектациях есть AUX и USB-разъемы.
Общая компоновка приборной панели практически не изменилась. Из нововведений: добавились дополнительные окна ЖКИ-индикаторов, полностью переработана микроклиматическая панель.
Для Японии
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
Трансмиссия Toyota RAV4
По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.
Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 445мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 180мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,4 с | 185 км/ч |
2.0 6MT AWD(148 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,8 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
универсал удл.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 720мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 4AT(170 л.с.) | Комфорт Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка
Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка
14
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Три самурая Сравнительный тест
Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх
19 13 февраля 2014
Как все Тест драйв
В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду
19 16 августа 2013
Ищите отзывы о Toyota RAV4?Посмотреть отзывы о Toyota RAV4
Минусы\недостатки
Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.
Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:
- Шумоизоляция.
- Расход топлива.
- Штатный свет от головной оптики.
Рестайлинг
Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.
До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера
Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения