Популярные отзывы владельцев toyota rav4 2011 — 2012 с фото

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2012

849 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

975 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

975 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 169 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 079 730 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

899 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 066 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 030 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 037 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2012

1 099 000 q

Петрозаводск
RAV4 2012

1 050 000 q

Москва
RAV4 2012

950 000 q

Москва
RAV4 2012

1 119 000 q

Москва
RAV4 2012

1 075 000 q

Москва
RAV4 2012

1 247 000 q

Москва
RAV4 2012

1 077 000 q

Люберцы
RAV4 2012

1 465 000 q

Архангельск
RAV4 2012

855 000 q

Нижний Новгород
RAV4 2012

950 000 q

Нижний Новгород
RAV4 2012

1 050 000 q

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

Sicvest
9 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+202/-26)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 522 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

SibKras
8 лет назад

RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж

Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.

Полезный отзыв?
/

(+118/-26)

Посмотреть
еще 441 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Покупать или нет?

Высокий клиренс паркетника и его надежность помогли «Тойоте» стать распространенным автомобилем в России. Раньше на рынке он был такой один. Ближайший по типу кроссовер 1995 года был много дороже – Honda CR-V. Далее Subaru Forester, выпускавшийся с 1997 года, был ближе к скучным семейным внедорожникам. Nissan и Mitsubishi откликнулись только в 2001 году и предложили публике X-Trail и Outlander. После подобные автомобили выпустили Mazda и Hyundai, а затем и американские, и еще позже – европейские производители. Конкурентов Rav’у стало много: по техническим параметрам, схемам электрооборудования, внешнему виду, стоимости, объему багажника, простору салона, наличию креплений для детских кресел Isofix. 

Прежде чем решиться купить кроссовер, следует посмотреть все похожие модели, видеообзоры и фото других марок этого же года, сравнить ходовые качества, салон и общее состояние при осмотре на месте. 

То же самое можно сказать и о новом автомобиле: обязательно нужно записаться на несколько тест-драйвов и оценить разные марки и модели. 

Но, конечно, если выбор пал на RAV4, отказывать себе не стоит. Ведь главное – получать удовольствие от вождения, а не гордиться набором характеристик автомобиля.

Краткая история модели

Машина появилась в Японии в 1994 году. Затем продажи начались в Америке и Канаде. Позже внедорожник пришел в Россию. Toyota RAV4 Type G была для многих мечтой.

Автомобиль задумывался молодежным, предназначенным для активного отдыха на природе. Неслучайно и само название: RAV – Recreation Active Vehicle, а 4 в конце означает полный привод. 

На сегодняшний день известно 5 поколений этого автомобиля:

  1. Первая генерация выпуска с 1994 года по 2000 – легендарный автомобиль, созданный на базе спортивной модели Celica. Имел трех- и пятидверные варианты кузова и оснащался мотором 2.0 литра объемом. Коробка передач могла быть как механическая, так и автоматическая, привод – полный и только на передние колеса. Количество лошадиных сил начиналось от 135, машина отличалась лаконичным дизайном и высокой проходимостью по бездорожью.
  2. Второе поколение, создававшееся с 2000 по 2005 год, отличилось отзывной кампанией, связанной с неполадками в АКПП. Появились вариации с дизельным двигателем в 116 л.с.
  3. Третья генерация автомобилей, просуществовавшая с 2005 по 2013 год, выделилась на фоне предыдущих непостоянным полным приводом, добавилась модификация удлиненной колесной базы Long, вместо привычного автомата пришел вариатор. В 2010 году на выставке автомобилей в Женеве была анонсирована «Тойота Рав4» 2011 г., претерпевшая ряд внешних и внутренних изменений в сравнении с предшественницами.
  4. С 2013 по 2018 годы производится четвертое поколение «Тойот». Они выделяются увеличенными размерами кузова, исчезает полноценное запасное колесо – докатка прячется в багажник. Мотор 2.4 литра и 170 л.с. сменяется 2.5-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Дизельных турбированных силовых агрегатов теперь предлагается уже два. Такое разнообразие и обновленный экстерьер привели к лидерству по продаже кроссовера в 2018 году. 

В марте 2018 на автошоу в Нью-Йорке дебютировал автомобиль «Рав4» нового, пятого поколения.

Это и дизайн Тойота RAV4 2018 года с улучшенной геометрией, и технические составляющие, такие как системы привода и выбора типа покрытия на дороге, делающие передвижение на ней еще безопаснее, комфортнее и увереннее по бездорожью, а также точные датчики и безотказная электроника.

На заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге уже запущено производство новой версии модели.

Для Японии

2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 J X 07.2001 — 07.2003 1600000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L X 07.2001 — 07.2003 1600000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 J X G package 07.2001 — 07.2003 1700000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L X G package 07.2001 — 07.2003 1700000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1800000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1800000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2055000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1855000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1855000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 1955000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 1955000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2055000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2155000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2155000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2130000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1930000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1930000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2030000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2030000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2130000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2230000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2230000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W

2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 J X 07.2001 — 07.2003 1740000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L X 07.2001 — 07.2003 1740000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 J X G package 07.2001 — 07.2003 1840000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L X G package 07.2001 — 07.2003 1840000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1940000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1940000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1995000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1995000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2095000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2095000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2195000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2195000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2295000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2295000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 2070000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 2070000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2170000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2170000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2270000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2270000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2370000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2370000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

SibKras
8 лет назад

RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж

Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.

Полезный отзыв?
/

(+118/-26)

Посмотреть
еще 441 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

5 копеек о Toyota RAV4

Алексей
1 год назад

RAV4, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Удобный
Дорогие запчасти,
Вавлематик

Полезный отзыв?
/

(+11/-5)

Мария
1 год назад

RAV4, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Попал во владение автомобиль в руки случайно. Первое впечатление совершенно ужасное. Некрасивый экстерьер. Очень на любителя. Интерьер совершенно уродливый. Пробег 50 т, даже запах машины с салона остался. Ездил пенсионер только до работы. Полностью и вовремя обслужен. Но тем не менее при любом лежачем все скрипит, ощущение, стоившего в маршрутке. Дешевый пластик, стремная кожа или даже «кожа» салона, мащина шумная, подвеска деревянная. Полный привод-одно слово, ни о чем. Сидеть в машине неприятно. Одним словом-японец и точка. Никакого удовольствия машина не создана приносить. Были и Опель астра opc, бмв е90 328, таурег, Volvo S80, Audi A5. Ни одна машина не разочаровывала так сильно, что аж садиться нет желания.

Полезный отзыв?
/

(+44/-155)

Андрей Томск
2 года назад

RAV4, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, предмаксималка, кожа

1) Все же надежность. В эксплуатации 2 года, тьфу тьфу менял только стойки на пробеге 100000км, застучала и потекла правая, сломалась заслонка печки — что никак не сказалось на ее работе, для ремонта надо снимать всю панель — ну его нахрен.
2) Удовлетворительный комфорт. Конечно дофига автомобилей более комфортабельных, но в этом уже достаточно комфорта.
3) Кожаный салон это плюс. Никого не слушайте пока сами не попробуете не поймете Ваше оно или нет. Жопа летом не потеет а зимой не мерзнет (климат контроль и подогрев сидей работают нормально).
4) Рост 183см и удобная посадка и просторный салон — это для меня.
5) Его особо не жалко (одновременно с ним у жены мерс С-класс 2005 год с пробегом 100000км тоже, 2,8 литра 4-матик — вот его жалко).
6) Хорошо себя ведет на асфальте до 130-140 км/ч если в салоне не более 2-х человек.
7) Не гоните на то что скрипит задняя дверь, ее рвет прилепленое к ней колесо, что снег скапливается на запаске у дворника и его неудобно сметать, что при открывании наледь и снег на заднем бампере скребет по двери? Это и так понятно она открывается вбок и на ней висит колесо! Благодаря этому под пол в багажнике можно запихнуть огромное количество вещей!
1) Необъяснимо дорогая стоимость автомобиля.
2) Необъяснимо дорогой ремонт автомобиля как стойки так и недавнее ДТП выявили что мало дублей на это авто приходится искать б/у оригиналы.
3) Плохо работает режим дворников автоматический — то недостаточно то как бешеный. Летом все нормально.
4) Плохо чистят дворники и летние и зимние.
5) Купил авто с уже сделанной шумоизоляцией — мне нормально, без нее плохо.
6) Нет автоматической блокировки дверей при начале движения (в мерсе 2005 года есть).
7) Не подсвечиваются кнопки блокировки дверей, блокировки управления стеклами, РЕГУЛИРОВКИ ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (вообще капец!) пишу и аж бесит)
8) Поздно срабатывает антизанос — успеваю среагировать сам (мерс 2005 года ОК).
9) Задняя подвеска очень плохая — плохо отрабатывает лежачих полицейских, при загрузке авто более 2-х человек начинает таскать жопу даже на асфальте.
10) И главный минус — это не полный привод а переднеприводный универсал который имеет возможность подключить задний мост и да он вам не поможет))) потому что диагональное вывешивание он не проходит (я застревал на нем там где спокойно проезжал на мерсе 4-матик С-класса с гораздо меньшим дорожным просветом).
Заслонка печки 60-70тыс(со слов предыдущего хозяина) — на работу климата не влияет никак.
стойки передние — 100000 км.

Полезный отзыв?
/

(+51/-21)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Обзор модификации 2011 года

В 2010 году на автовыставке в Женеве был анонсирован обновленный вариант RAV4 2011 года. Изменения в автомобиле коснулись и экстерьера, и технических параметров. На ресурсе YouTube можно найти не один обзор «Тойота Рав4» 2011 года.

Внешний вид

По сравнению с предшественницами «Тойота» несколько увеличилась в размерах, это видно на фото «Рав4» 2011 года. 

Паркетник теперь выпускался только в пятидверном варианте, кроме того была вариация с увеличенным межколесным пространством. 

Чтобы внешне более широкий капот не бросался в глаза, был изменен его дизайн: продольные линии были смещены к краям. 

Прищур передних фар дальнего и ближнего света, а также форма задних огней стали более вытянутыми, с острыми углами. Так, перед «Тойоты Рав4» 2011 года на фото стал напоминать находящуюся в те времена на пике продаж модель Camry. 

Диски колес, бывшие гладкими и заурядными, переделали в более брутальные, с глубокими выемками и заостренным рисунком.

Характеристики автомобиля

«Рав4» 2011 года выпускался в разнообразных вариантах: 

  • переднеприводным и полноприводным; 
  • коробка передач имелась и автоматическая, и механическая, и вариатор; 
  • двигатель везде был только бензиновый 2.0 литра, дизельных в Россию не поставляли за неимением достаточного спроса. 

Марка 4-цилиндрового мотора 3ZR-FAE изначально предполагала 158 л.с. Для снижения налога на машину установили порог в 148 лошадиных сил. 

Максимальная скорость – 185 км/ч. Бак – 60 литров.

2,4-литровый силовой агрегат устанавливался на автомобили с удлиненной колесной базой, они же оснащались АКПП. 

Диски 17”, 5 мест для водителя и пассажиров в два ряда со складывающимися сиденьями сзади. 

Всего комплектаций предполагалось 6: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и  «Комфорт плюс» с «Престиж плюс». Друг от друга они отличались небольшими изменениями, преимущественно в салоне, наличием: 

  • кожаной оплетки руля и кресел; 
  • ЖК-дисплея; 
  • кнопки запуска двигателя; 
  • электропривода водительского сиденья; 
  • климат-контроля; 
  • системы автоматических датчиков дождя и прочих удобств. 

Самыми широкими возможностями были наделены модификации «Лонг».

Безопасность

Официальный тестТойота» проходила в 2009, 2013 и 2019 годах. То есть дважды Euro NCAP проходила модель третьего поколения. Автомобиль 2009 года показал результаты выше «хорошего», однако не отличные. Модификация 2013 года уже показала высший балл из 5 звезд, но все еще туго приходилось при столкновении пешеходу и самой машине. Эти показатели значительно улучшились при проверке авто 5-го поколения в 2019 году.

«Автомат» или вариатор?

«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор — Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль — практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой — по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному — экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

 Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы. 

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

  • японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
  • машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Но есть и минусы:

  • стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
  • это дорогое в обслуживании оборудование.

АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.

Вариатор

У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
  • простое устройство механизма.

Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.

Минусы:

  • необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
  • машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
  • нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
  • в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).

Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.

Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП