Оглавление
- Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
- Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019
- Основные конкуренты
- Размеры и дизайн
- Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
- Причина №6. Моторы
- Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019
- Причина №2. Платформа TNGA
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Новый кузов
- Причина №4. Шум
- Старт продаж и цены для России в 2019 году
- Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
- Кузов Toyota RAV4 2018-2019
- Мнения экспертов
- О технической начинке
- Повышенная эффективность
- Об интерьере Тойота РАВ 4
- Распространенные вопросы
- Модели машины
- Кузов Toyota RAV4 2020
Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.
В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.
Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.
Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.
Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.
Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.
“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.
В таблице указаны динамические характеристики.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час |
---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 9.8 | 190 |
2.0 CVT 2WD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTC AWD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTV AWD | 11 | 190 |
2.5 8AT DTC AWD | 8.5 | 200 |
2.5 8AT DTV AWD | 8.5 | 200 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.
Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.
Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019
Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.
Основные конкуренты
У нового Тойота Рав 4 есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником
При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:
- Ford Kuga.
- Jeep Compass.
- Mazda CX-5.
- Mitsubishi Outlander XL.
- Nissan X-Trail.
- Suzuki Grand Vitara.
Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.
Размеры и дизайн
Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.
Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.
В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.
Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.
Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.
При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.
Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.
Причина №6. Моторы
Новые двигатели. Их всего два, бензиновые, объемом два и два с половиной литра, причем последний работает только как часть гибридной силовой установки. О ней пойдет речь в пункте семь, так что сейчас – о просто бензиновом моторе.
Он заявлен как абсолютно новый мотор, но детали о коренных изменениях остались тайной. Дело в том, что этот агрегат ориентирован на узкий сегмент рынков, куда, кстати, попадает и Украина, но в Европе основной упор делается на продажу гибридов. Ничего удивительного – сегодня RAV4 Hybrid это 85% от всех продаж RAV4, а в пятом поколении Toyota планирует увеличить его долю до 90%.
Так что обычной бензиновой версией японцы не сильно хвастаются, и осмелюсь предположить, что здесь перемены аналогичны доработкам в двигателе объемом 2,5 л – увеличен ход поршня, иная степень сжатия, увеличенный диапазон фаз гозораспределения, новая система охлаждения, новый масляный насос, и ряд прочих усовершенствований, благодаря чему мощность мотора выросла со 146 л.с. аж до 175.
Прирост хороший. Но это обычный атмосферник, с 208 Нм крутящего момента, не ждите от него много. Да, машина стала поживее, но 11 секунд до «сотни» – это реально много. Расход топлива производителем заявлен какой-то странный – средний 5,9 л/100 км. Еще раз: полный привод, двухлитровый атмосферник, вариатор – и 5,9. Естественно, у нас так не получилось и на тесте в весьма лайтовом режиме машина показала расход на уровне 9 л – что, мне кажется, гораздо более правдиво
В общем, на особый прорыв не тянет, но с другой стороны, для кого-то это будет важно: если вы во главу угла ставите надежность и долговечность – то да, это оно. Пусть не самый мощный, не самый экономичный, но простой, проверенный, неприхотливый, а теперь и не такой дохлый – все-таки плюс 29 «лошадок» – это существенно
Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019
Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.
Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.
Причина №2. Платформа TNGA
Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota Rav4 2021 года выделяется на фоне своего предшественника отличными внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивает полноприводная трансмиссия. Причем входящие в ее состав две многодисковые муфты, размещенные на задней оси, улучшают курсовую устойчивость на дороге: при прохождении поворотов внешнее колесо начинает крутиться быстрее внутреннего. А для движения по бездорожью предусматривается межосевой дифференциал. Он жестко блокирует заднюю ось.
Помимо высокоэффективной полноприводной трансмиссии хорошую проходимость японской модели обеспечивает особая конфигурация кузова. Из-за этого угол въезда не превышает 18 градусов, съезда -20,5 градусов.
Новый кузов
Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA. Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой. Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение. У будущего поколения кроссовера новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (-30) мм. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 580 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.
Причина №4. Шум
В машине очень хорошо поработали над шумоизоляцией, это заметно, но на бензиновой версии с вариатором активный разгон сопровождается мощным звуковым сопровождением. Все как и положено CVT – стрелку тахометра забрасывает на 6,5 тыс оборотов, там она и замирает, мотор ревет, машина разгоняется. Долго разгоняется. А мотор ревет. У гибрида все гораздо тише и спокойнее, причем он и динамичнее, но если вы любите активный стиль вождения и остановили свой выбор на бензиновом моторе (зачем?), берегите уши. Кстати, в обоих версиях на скорости выше 120 км/ч начинают звучать и боковые зеркала – они достаточно крупные, это хорошо в плане обзорности, но не очень хорошо в акустике. И не говорите мне, что быстрее 120 мы не ездим. Вот введут автоматическую фиксацию нарушений – тогда другое дело, проблема с зеркалами сама собой и снимется.
Старт продаж и цены для России в 2019 году
Мировая премьера автомобиля уже состоялась в Нью-Йорке. Точная дата выхода кроссовера на российский рынок зависит от сроков организации производства на предприятии в Санкт-Петербурге. Пока известно, что машина появится на отечественном рынке не позже декабря 2019 года.
Некоторые модификации, которые не предусмотрены на автомобиле выбранной комплектации, можно установить за дополнительную плату. За 17000 рублей можно покрасить кроссовер в цвет металлик. Цены и что в них включено:
Standart | Comfort | Style | Prestige | Exclusive | |
---|---|---|---|---|---|
Стартовая цена, рублей | 1 590 000 | 1 790 000 | 1 930 000 | 2 060 000 | 2 160 000 |
Адаптивный круиз-контроль | — | — | — | — | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя | — | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | + | + |
Салон из кожи | — | — | — | + | + |
Кондиционер | + | — | — | — | — |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | 70000 руб. | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | — | + | + | + | + |
Система контроля «мертвых зон» | — | — | — | — | + |
Система помощи при спуске | — | — | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | 80000 руб. | 80000 руб. | + | + | + |
Штатный парктроник | 10000 руб. | 10000 руб. | + | + | + |
Электропривод багажника | — | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | — | — | — | + | + |
Электропривод сиденья водителя | — | — | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:
-
8 подушками безопасности;
-
системой предупреждения о столкновении;
-
адаптивным круиз-контролем;
-
датчиками давления в шинах;
-
креплениями для детского кресла Isofix;
-
электропривод стояночного тормоза;
-
автоматическим дальним светом;
-
системой, способной распознавать дорожные знаки.
Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.
Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры основных комплектаций.
Название |
Двигатель |
Коробка передач |
Привод |
Ориентировочная цена, млн. руб. |
2.0 MT |
2,0 л, 146 л.с., бензин |
механика |
передний |
1,6 |
2.0 CVT |
вариатор |
1,8 |
||
2.0 CVT 4WD |
полный |
2,0 |
||
2.5 AT 4WD |
2,5 л, 200 л.с., бензин |
автомат |
2,3 |
|
2.2 TD AT 4WD |
2,2 л, 150 л.с., дизель |
2,1 |
Кузов Toyota RAV4 2018-2019
Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.
После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.
Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.
Для кузова предусмотрено 8 цветов:
- белый (040);
- серебристый (1F7 — металлик);
- белый перламутр (089);
- темно-синий (221 — металлик);
- черный (218 — металлик);
- светло-коричневый (4T3 — металлик);
- серо-коричневый (4X7 — металлик);
- темно-красный (3T0 — металлик).
Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary
Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …
… черные корпуса боковых зеркал …
… логотип 25 Anniversary на задних стойках.
Мнения экспертов
Несмотря на отсутствие автомобиля в продаже и отзывов его владельцев, определённое мнение о новом поколении RAV4 можно составить по результатам тест-драйвов. Водители, которые уже успели протестировать кроссовер, считают его удачным вариантом, способным увеличить продажи компании Toyota в этом сегменте. Неплохая динамика, улучшенное качество материалов и современные технологии безопасности делают модель серьёзным конкурентом другим кроссоверам среднего класса. Не стоит сбрасывать со счетов и проходимость Рав 4, и внешний вид, которые могут стать решающим аргументов в его пользу при выборе между несколькими похожими авто.
О технической начинке
Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:
- 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
- 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.
В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.
Повышенная эффективность
Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.
Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.
Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.
Об интерьере Тойота РАВ 4
Претерпел серьезных изменений не только кузов, но и салон Тойоты. В сравнении с предыдущей моделью, кроссовер пятого поколения получил более солидный и качественный салон, который соединил в себе черты спортивного и делового стилей. При размещении в кресле водителя сразу ощущается богатый комфорт. Причем ощущается это не только посредством комфортабельного кресла
Перед водителем открывается богатый взгляд панели приборов, особое внимание из которых стоит уделить 7 и 8 дюймовым монитором на торпеде (в зависимости от модификации автомобиля)
Подсветка панели приборов синего цвета подчеркивает элегантный дизайн интерьера кроссовера. В базовую оснастку кроссовера входят — камера заднего вида, круиз-контроль для автоматического управления авто, система контроля разметки, а также многочисленное количество розеток и USB-выходов для подключения гаджетов. Если будущий владелец посчитает такой функционал примитивным, то за отдельную плату можно дополнить паркетник такими возможностями:
- Вентиляционная оснастка для передних кресел.
- Панорамная крыша, которая расширяет обзор.
- Электрический привод для сидений.
- Подогрев не только передних кресел, но и заднего дивана.
- Электрический привод для автоматического поднятия крышки багажника. Встроенный датчик также позволит открывать багажник без рук путем взмаха ноги.
И это только основные возможности, которыми будет оснащено новое поколение автомобилей Тойота РАВ 4 2019-2020 года.
Распространенные вопросы
Новенькая Тойота РАВ 4 2019 держит в напряжении, водители хотят поскорее увидеть ее в салонах. Кроссовер – отличный вариант для семейного автомобиля. Даже после изучения всех характеристик и новостей возникают некоторые вопросы:
Будет ли продаваться в России гибридная версия? Известно только, что дорогая и модифицированная комплектация еще не будет доступна тогда, когда выйдет обычная версия.
Все варианты будут продаваться во всех регионах? Представленные модели можно будет приобрести в любом салоне. Пока нет официальной информации о том, что в каких-либо регионах покупка автомобиля будет недоступна.
Обновленный кроссовер 5 поколения Тойота РАВ4 2019 появится на российском рынке уже в этом году. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид и очень комфортабельный солон. Техническая составляющая также обновлена, автомобиль отлично ведет себя на дороге и обеспечит полный комфорт и удовольствие от поездок.
Модели машины
Кроссовер предстанет перед нами в пяти видах. Начало продаж в России улучшенного городского кроссовера тойота рав 4 2019 обещает быть перспективным:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Style;
- Exclusive;
- Prestige.
тойота рав4 в новом кузове 2019 предлагает такие комплектации и цены
Комплектация Standart
Начальная цена у официальных дилеров недавно презентованной в новом кузове новой модели тойота рав 4 2019 года, фото которой представлено выше, поставлена в полтора миллиона рублей. В стоимость машины входит необходимый минимум.
За эти деньги клиент получает:
- систему автокондиционера;
- Аудиоцентр с шестью громкоговорителями;
- Устройство электронагрева сидушек спереди;
- Также имеется электропривод дверных стёкол и зеркал;
- Семь подушек защиты;
- механизмы безопасности АБС и ЕСП;
- Прибор давления в шинах;
- Осветительные приборы — стандартные.
Начальные технические характеристики, связанные с тойотой рав 4 2019, сохранились как у предыдущего кузова. Они также имеют дизельный двухлитровый силовой агрегат.
Комплектация Comfort.
Вторая версия характерна своими мощными движителями. Сюда входит движок на 180 «лошадей» инжектор и на 150 дизельный.
Данная комплектация содержит такие вариации наполнения:
- Двухзональная система кондиционера;
- Кнопка пуска мотора;
- Кнопка автоматического переключения освещение и дворников;
- Гидроэлектропривод крышки багажника;
- Камера заднего вида.
Примерная начальная цена у официального дилера увеличена до 1 790 000 рублей. В целом данная модель ничем не отличается от класса комфорт. Единственное, что поменялось, это отсутствие дизельного мотора. Плюс появится штатный парктроник. За небольшие изменения придётся доплатить в размере 150 000 рублей. Последние новости, говорящие о тойота рав 4 2019, утверждают, что корректировке цен — быть.
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.