Популярные отзывы владельцев toyota rav4 с фото

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.


Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.


По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Минусы автомобиля

Отсутствует дизельная версия. Гибридная, по мнению разработчиков, послужит заменой автомобилям на дизеле. Но это для российского рынка неактуально: гибриды не были сертифицированы, поэтому в продажу не поступят.

А цена гибридных моделей за рубежом довольно высокая.

Новый дизайн автомобиля

Свежие отзывы владельцев «РАВ4» модели 2019 года добавили вопросов к разработчикам дизайна кузова. Пятое поколение было анонсировано еще в 2018 году. Поэтому изображение и тест-драйвы видели многие.

И некоторых автолюбителей смущает угловатость силуэта нового внедорожника, ярко выраженные грани. Кузов стал походить на модели других производителей, что лишило его индивидуальности, свойственной фирме Toyota.

Навигационная система

Водители отмечают слабую штатную навигационную систему в автомобиле. Производители обещают исправить этот минус. Но когда это случится, неизвестно.

Шумоизоляция

RAV4 даже после значительных изменений в конструкции, остался довольно шумным. Это отличие наиболее заметно любителям быстрой и динамичной езды. На высоких оборотах двигателя шум еще больше слышится. При скорости более 120 км/ч усиливается за счет «звучания» зеркал заднего вида.

 Цена

«Тойота РАВ 4» никогда не занимала бюджетную нишу. И новое поколение стоит недешево. Цена начинается от 1 млн. 756 тыс. рублей.

Достоинства обновленной версии RAV4

Незначительные минусы внедорожника перекрываются достоинствами новой модели.

Главным плюсом владельцы считают улучшенные технические характеристики двигателя автомобиля. Бензиновый силовой агрегат стал более мощным, что улучшило динамичность внедорожника. Увеличение мощности почти на 30 лошадиных сил не повлекло за собой излишний расход топлива. Он остался на уровне прошлых выпусков RAV4.

Усовершенствованный корпус с увеличенной колесной базой положительно повлиял на устойчивость машины на дороге.

Максимальный размер колес, устанавливаемых на автомобиль, теперь составляет 19 дюймов. Объем багажного отделения достиг почти 600 литров.

Много нареканий было на качество кожаных покрытий на моделях прошлых выпусков. В новой версии кожа стала более гладкой и эластичной. Улучшилось качество пластиковой отделки салона.

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

Незначительно, всего на 5 мм, уменьшилась длина корпуса, ширина возросла на 1 см. Расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось на 3 см. За счет увеличения колесной базы, по отзывам владельцев, машине стало легче преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Добавилось пространство в салоне. Объем багажника возрос на 80 литров.

Отзывы владельцев нового «РАВ 4» линейки 2019 года свидетельствуют, что обзор улучшился благодаря уменьшению толщины передних стоек и увеличению размеров задних боковых окошек. Водителю стало легче вести наблюдение за дорожной ситуацией.

Изменилась форма передней части внедорожника. Корпус с более заметными гранями стал напоминать Lexus UX. Впервые в моделях Toyota потребитель сможет заказать отдельно цвет крыши автомобиля, что придаст каждой машине уникальный дизайн.

Комфортность салона

Отзывы реальных владельцев «Тойота РАВ 4» 2019 года говорят о том, что качество отделки салона значительно улучшилось. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кожаные покрытия стали более гладкими.

Водительское кресло установлено на 1,5 см ниже, но, по мнению владельцев, обзор такое расположение не ухудшило. Линия окон тоже снижена.

У многих автолюбителей вызывает недоумение расположение центрального дисплея планшетной формы. Он выбивается из общей горизонтальной геометрии передней панели автомобиля и не составляет единого целого с нижней приборной частью.

Одобрение вызывает увеличение размера ниши под климат-контролем и установка в ней USB-порта. Всего в новом выпуске пять разъемов:

  • один – в полочке под нижней приборной панелью,
  • два – в пространстве под подлокотником,
  • два – у пассажиров сзади.

По отзывам владельцев недостатком «Тойота РАВ 4» 2019 года является низкое расположение задних пассажирских кресел. Люди с ростом выше среднего упираются коленями в спинку передних сидений.

Технические характеристики

Основным отличием новой линейки является отсутствие дизельной комплектации силового агрегата. Потребителям представлены только бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра и гибридный 2,5. Производители усовершенствовали мотор на бензине. Мощность выросла до 175 л/с. Суммарная мощность гибридного силового агрегата – 222 л/с.

Новый бензиновый двигатель не уменьшил время разгона автомобиля до 100 км/час. Оно осталось на уровне 11 секунд. Производители заявляли, что средний расход топлива составит 6 литров на 100 км. Этот показатель явно уменьшен. Покупатели указывают значение в 10 литров в смешанном режиме.

Причем механика только у автомобилей с передним приводом. Полноприводные – автоматы и гибриды. Особых отличий и проблем в работе коробки передач новой модели «РАВ 4» владельцы не отмечают.

Разработчики внесли изменения в подвеску автомобиля. Сзади у RAV4 появились двойные рычаги, изменилось положение передних амортизаторов. Общие настройки подвески были усовершенствованы, потому идет машина мягче.

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.


В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

5 копеек о Toyota RAV4

byrilhik

Иркутск
1 год назад Сообщений: 912

RAV4, 2019 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Комфорт плюс

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+204/-37)

AndreyIK
     

Нижневартовск
5 лет назад Сообщений: 93

RAV4, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт+ (+электропакет)

1. Вместительный
2. Высокая посадка
3. Удобный салон
4. Оптимальные боковые зеркала
5. Хороший свет (заводской ксенон)
6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет.
1. Цена!
2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей.
3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф.
4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку.
5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода.
6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата.
Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом???
Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе.

Полезный отзыв?
/

(+167/-16)

Ivan
10 месяцев назад

RAV4, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Сравниваю с Равом 2014 г, владельцем которого был. Этот едет совершенно по другому. Подвеска значительно мягче, шумоизоляция ощутимо выше, динамика лучше, кресла удобнее. Все это стало действительно другим. В салоне находиться приятнее, особенно учитывая более качественную отделку той части автомобиля, которая находится в поле зрения водителя.
Качество пластика стало похуже, в нескольких местах слышны выбешивающие посторонние звуки-стуки, с грохотом болтается шторка багажника. Ужасный свет. Слишком низко светит, тусклый какой-то, с голубым отливом, видно плохо. Жёлтые туманки светят на полметра вперёд. Убогая мультимедийка. Большой экран можно было бы, мне кажется, применить с большим толком.

Полезный отзыв?
/

(+118/-16)

Посмотреть
еще 534 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.


У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

vikvikvas2
8 лет назад

RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.

Полезный отзыв?
/

(+245/-33)

Мaksim
Yjdjcb,bhcr
9 лет назад Сообщений: 1

RAV4, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))
Не обоснованная дорогая цена, одна из часто угоняемых машин, цена на резину порядка 24 тыс., работу по ТО часто завышают по деньгам, скупились на интерьер салона довольно очень простоват, акум спрятан не добраться пока не открутить пластмассу, а зимой это проблема пластик ломается.
пробег 194 000 тыс. пора менять яйца и тормозные колотки на задке, замена масла в коробке, подтягивать ручник, держит но слабо, так особо не ломается, запчасти кстати и не очень дорогие, половину поломок устраняю сам, без СТО можно обойтись приличная экономия денег.

Полезный отзыв?
/

(+201/-16)

Посмотреть
еще 4973 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Используемые материалы


В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.


Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.


По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично