Технические характеристики рав 4 в новом кузове, цвета

Рулевое управление и электрика

Рулевое управление у РАВа с электрическим усилением и довольно отзывчивыми настройками. Управлять автомобилем приятно, у большинства водителей не возникнет претензий. Побеспокоить может разбитая втулка рулевой рейки. Стук отчётливо слышно на неровностях и его сложно не заметить перед покупкой. Сама втулка копеечная, а вот стоимость работы по замене существенно зависит от СТО.

Если задняя дверь с электроприводом встретит на пути препятствие, то моторчик очень быстро выходит из строя из-за перегрева. После рестайлинга отвод тепла доработали, но лучше не рисковать. Электропривод задней двери отдельный пункт препирательств с официальными дилерами. Он может то работать, то нет. И доказать неисправность довольно сложно.

Ресурс тормозных колодок, конечно, зависит от режима езды. Но практически в каждом втором отзыве владельца четвертого РАВ 4 есть упоминание о быстром износе заводских передних дисков и колодок. Проблема решается надолго установкой качественных неоригинальных тормозных компонентов. Или покупкой RAV 4 Hybrid, там колодки почти не изнашиваются.


Тюнинговый РАВ 4 выглядит агрессивно

Тойота Рав4 Изменения

Для модели тойота 2020 года, Японский автопроизводитель не собирается предлагать какие-либо существенные изменения во внешнем дизайне модели следующего поколения RAV4, но они получат необходимые последнему для укладки, чтобы получить более современный внешний вид. Хотя новый кроссовер будет представлен во всем мире, ее главный целевой рынок,это американский и канадский. Тойота Рав 4 будет запущен в шести модификациях, таких как Ле, которая является базовой моделью. Набор колес будет начинаться с 17-дюймовых легко сплавных дисков, SuperChrome 18-дюймовые легко сплавные диски. При желании вы можете выбрать любое предложение.

В отделке, уровень оборудования разный в Тойота RAV4 2020, в стандартной модели есть много нужных вещей, некоторые из них:

  • Светодиодный противотуманный света
  • Люк
  • Тонированные стекла в задней части
  • Обогрев зеркал
  • Руль регулируется на вынос и по высоте
  • Спорт режим отрегулированной системы подвески
  • Светодиодные наружное освещение
  • Хромированные вставки снаружи

Рекомендую прочесть о гибридной Киа Ниро

Новая рав4 будет выпускаться в нескольких вариантах цвета, таких как:

  • Серебряный Металлик.
  • Черный.
  • Красный Металлик.
  • Черный Металлик
  • Синий.
  • Серый Металлик.
  • Белый.

Подвеска

Ходовая часть простая, надёжная и жёсткая. По сравнению с третьим поколением (хотя конструктивно подвеска осталось прежней), передвигаться стало комфортнее. Но это актуально на хорошем дорожном покрытии. Вне асфальта и на разбитой дороге все неровности отчётливо чувствуются.

После рестайлинга подвеску РАФика ещё больше настроили в сторону комфорта, в основном за счёт пружин. Но жёсткость — это понятие относительное. Что одному “хребет в штанах”, другому — одно удовольствие. Поэтому не верьте чужим словам, проверяйте лично на тест-драйве по разным дорогам.

Зато с ремонтопригодностью всё в порядке. На Toyota RAV4 2012 года выпуска были проблемы с сайлентблоками нижних передних рычагов. Они выходили из строя за 30-40 тыс. пробега. Но инженеры Тойота быстро заменили их на усиленные. Общий ресурс подвески не менее 100 тыс. км. Конечно же, зависит от качества ваших повседневных дорог и “ямочной” слепоты.


Передняя подвеска РАВ 4

Передние шаровые на болтах, поэтому меняются отдельно от рычага. Такой вариант намного дешевле в обслуживании и мало какой производитель может похвастать таким подходом. Кроме того, сами нижние рычаги передней подвески выглядят довольно монументально. И с учётом небольшого возраста модели вряд ли кто-то менял их полностью. Обычно достаточно замены шаровой или сайлентблоков, которые также продаются отдельно.

Крепление задних стоек стабилизатора вызывает вопросы. Их концы с гайкой выступают на 5 сантиметров ниже рычага и находятся в нижней точке клиренса. Соответственно на бездорожье повредить их совсем несложно.

Для России и стран СНГ РАВ 4 4 поколения поставляли с изменённой подвеской. В отличие от Европы:

  • другие амортизаторы;
  • другие пружины;
  • более мощный стабилизатор.

Другими словами — традиционный для развивающихся стран пакет “плохие дороги”.

Трансмиссия

Коробки передач могут быть всего трёх видов:

  • Механическая шестиступенчатая коробка.
  • Вариатор (e-CVT).
  • “Классический” гидротрансформаторный автомат.

Последние две требуют бережного отношения. С двухлитровым бензиновым мотором сочетались только механика или вариатор. Дизель и 2,5 литровый мотор комплектуются более надёжной шестиступенчатой гидротрансформаторной АКПП. Но это не означает, что её не нужно обслуживать каждые 60 тыс. км.

Проверяйте историю замены масла в коробке перед покупкой. Иначе к 200 тыс. пробега придётся полностью перебрать или заменить автоматическую коробку. Крутящий момент дизельного мотора 340 Нм в сочетании с резкими стартами и агрессивной манерой езды сокращает ресурс надёжной коробки в 2-3 раза. В остальных случаях можно рассчитывать на пробег 300+ тыс. км без вмешательства.

Бесступенчатый вариатор имитирует переключение передач. Поэтому нет эффекта “троллейбусности” и такой режим езды более привычен большинству водителей. Любой тип автоматических КПП имеют потенциально высокий ресурс, но требуют осознанно бережного отношения. Три фактора “долголетия” АКПП:

  1. Избегать резких стартов и постоянной агрессивной езды;
  2. Не перегревать долгим буксованием на бездорожье;
  3. Менять масло каждые 60 тыс. км.

В итоге только с двухлитровым бензиновым двигателем можно выбирать между вариатором или механической коробкой. Дизель и 2,5 литра комплектуются только автоматом от Aisin, а гибрид только с вариатором.

Toyota RAV4

Toyota RAV 4 Внедорожник 5 дверей

200 автомобилей
от 2 198 000₽

2.0 Бензин
149 л.с.
МКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
МКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
МКПП

от 2 198 000 ₽

2020 г.
Передний привод
65 опций

В наличии
с ПТС

2 198 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
65 опций

В поставке

2 198 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
65 опций

В наличии
с ПТС

2 205 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
65 опций

В поставке

2 205 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
АКПП

от 2 412 000 ₽

2020 г.
Передний привод
78 опций

В поставке

2 412 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
78 опций

В наличии
с ПТС

2 431 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
78 опций

В поставке

2 431 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
78 опций

В поставке

2 438 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
АКПП

от 2 518 000 ₽

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 518 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 518 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии

2 537 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 537 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 537 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 544 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии

2 544 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 544 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 577 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
АКПП

от 2 624 000 ₽

2020 г.
Полный привод
81 опция

В наличии
с ПТС

2 624 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
81 опция

В поставке

2 624 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
82 опции

В наличии
с ПТС

2 655 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
АКПП

от 2 713 000 ₽

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

2 713 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В поставке

2 732 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

2 732 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В поставке

2 739 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

2 739 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

199 л.с.
АКПП

от 2 729 000 ₽

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 729 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 748 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 748 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

2 755 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В поставке

2 755 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

199 л.с.
АКПП

от 2 835 000 ₽

2020 г.
Полный привод
81 опция

В поставке

2 835 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
82 опции

В наличии
с ПТС

2 866 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
82 опции

В поставке

2 866 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
149 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

149 л.с.
АКПП

от 2 883 000 ₽

2020 г.
Полный привод
97 опций

В поставке

2 883 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В наличии
с ПТС

2 890 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В поставке

2 890 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
98 опций

В наличии
с ПТС

2 905 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

199 л.с.
АКПП

от 2 943 000 ₽

2020 г.
Полный привод
88 опций

В поставке

2 943 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

2 943 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В поставке

2 950 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

2 950 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

3 300 000 ₽

Резерв онлайн

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5 Бензин
199 л.с.
АКПП

2.5
Бензин

199 л.с.
АКПП

от 3 075 000 ₽

2020 г.
Полный привод
97 опций

В поставке

3 075 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В наличии

3 075 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В поставке

3 094 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В поставке

3 101 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В наличии
с ПТС

3 171 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
97 опций

В наличии

3 340 000 ₽

Резерв онлайн

Взгляд со стороны

Четвёртое поколение порадовало увеличившимися размерами кузова, на 23 см в длину и на 30 – в ширину. Но немного опечалило уменьшившимся клиренсом, он составляет 197мм.

Обратите внимание, что при выборе комплектации с 2.5 литровым двигателем, дорожный просвет уменьшается до 176 мм. Экстерьер машины черного цвета


Экстерьер машины черного цвета

Дизайнеры Toyota пытались добавить автомобилю мужественности, но может не очень старались, а может просто не получилось, так или иначе, кроссовер остался больше женским, чем мужским. Хотя конечно, вкусы у всех разные и, без сомнений, мужчины тоже будут приобретать данную модель.

Изменения внешности можно увидеть по всему периметру машины. Спереди Тойота Рав 4 2013 года стала более строгой и энергичной. А корму так вообще не узнать. И это потому, что с задней двери исчезло запасное колесо. Оно перекочевало в багажник. Да и сама дверь багажника открывается теперь не вбок, а вверх.

Ещё из важных изменений это уменьшенный, по сравнению с предыдущей моделью, размер передних стоек. Что положительно отразилось на обзоре водителя.

В любом случае, с женским или мужским началом ассоциируется у вас этот автомобиль, нужно сказать, что он обращает на себя внимание. Габариты Тойоты Рав 4:

Габариты Тойоты Рав 4:

  • Длина — 4570 мм
  • Ширина — 1845 мм
  • Высота — 1670 мм

Цветовая гамма Тойота Рав 4

  • Белый
  • Серебристый
  • Светло-коричневый
  • Черный
  • Красный
  • Серо-голубой
  • Серый
  • Темно-зеленый

Комплектации RAV4 4 поколения

Общим минусом для всех комплектаций является посредственная шумоизоляция. После рестайлинга стало лучше, но не кардинально. На городских скоростях это не принципиально, а после долгой езды по трассе может немного шуметь в голове.

Базовую комплектацию можно распознать по неокрашенным в цвет кузова бамперам и пластиковому рулю. Зато с безопасностью всё в порядке. Минимальный набор включает: две фронтальные подушки, боковые в сиденьях, шторки в стойках кузова и отдельная подушка для коленей водителя.

В максимальной комплектации имеется электропривод багажника, контроль слепых зон, бесключевой доступ и много других “плюшек”. Но у Toyota всегда будет Lexus NX300h, в котором комплектация должна быть богаче, а двигателя мощнее. Поэтому в “топе” присутствуют такие мелкие недочёты, как отсутствие электропривода пассажирского сидения, автоматический электростеклоподъемник только у водителя и упор-кочерга под капотом.

Любителям плохих дорог нужно учесть, что клиренс Toyota RAV4 с 2.5 литровым бензиновым двигателем на 32 мм меньше. Инженеры не смогли (или не захотели) заморочиться и сделали колено выхлопной системы самой нижней точкой на уровне 165 мм от земли. С другими моторами клиренс целых 197 мм, что для наших дорог самое то.

Тoyota rav4. Интерьер

В салоне 2020 Тойота RAV4 будет иметь кучу техники, однако все будет зависеть от каждой комплектаций и цены автомобиля. Кроме того, каждая модель тойоты рав 4 будет более просторной и комфортабельной, и будет напичкана новейшими технологическими особенностями. Соответственно, все стандартные возможности включают в себя:

  • Новейшей системой кондиционирования воздуха
  • Последняя аудиосистема с шестью мощными динамиками
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Сенсорный экран интерфейса с размером 6.1 дюйма
  • Включения смартфон приложение
  • Высокой четкости спутниковое радио
  • Система навигации с GPS
  • 60:40-разделительные складывающейся сиденья на заднем ряду

Более дорогие модели тойота рав4 будут предлагаться с двух зонным автоматическим климат контролем, и кожаным рулём. Некоторые из обновленных интерьеров модели SE включают:

  • Запуск и доступ без ключа
  • Задние парктроники
  • Система слепых зон
  • Кожаной обивкой
  • Подогрев передних сидений

Также последние радиопеленгаторной системы, и информационно развлекательная система с экраном размером семь дюймов.

Фото салона Тойота Рав 4 2020 года

Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника Рав 4 2020 модельного года

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

В процессе покупки автомобиля одним из важнейших этапов является выбор цвета кузова. Одна и та же модель в зависимости от окраса может выглядеть более или менее привлекательно. Как правило, цветовая палитра содержит наиболее оптимальные варианты, подобранные дизайнерским корпусом производителя. При выборе цвета покупатель кроме собственных предпочтений может учитывать предполагаемые условия эксплуатации и ряд других факторов.

Определение кода отечественных авто и иномарок

Код цвета, а именно его придется узнать владельцу, указывается всеми автопроизводителями. Заводская этикетка содержит данный код. Только вот у отдельных моделей авто данная этикетка может находиться в разных местах.

Например, у новых российских моделей авто этикетка с кодом находится на багажной крышке. Код просто написан на бумаге и приклеен на элемент кузова. И примечательно, что указывается на Вазах правильное название, которое идет не по ПТС, а по цветовому каталогу.

Этикетка может располагаться и под капотом.

Определить цвет кузова можно также по Vin номеру транспортного средства, из сервисных баз автопроизводителей и дилеров.

Несколько сложнее определить правильный цвет кузова владельцам иномарок. Особенно это касается тех автовладельцев, машина которых имеет довольно большой эксплуатационный стаж.


Цвета кузова современных Ваз

Дело в том, что со временем этикетка может стереться, да и находиться она может у одной и тоже модели в разных местах автомобильного кузова (на стойках дверей, под капотом или в багажнике).

Столкнуться с подбором цвета может каждый автомобилист. Со временем нужно бывает устранить различные дефекты и повреждения кузова, например, сколы или царапины. Или же, нужно бывает подобрать молдинги в цвет кузова. По этой причине надо знать точный номер своей машины.

Дизельный мотор

Теоретически на Тойоте РАВ4 XA40 устанавливали 4 дизельных двигателя D4D. Два двухлитровых на 126 и 143 л.с., более мощный производства BMW. И две версии 2.2 литрового на 150 и 177 л.с. Но на практике 100% (236 из 236) дизельных RAV4 в продаже укомплектованы 150-сильным 2.2 литровым агрегатом 2AD-FHV. О нём и расскажем.

2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)

В общем, этот мотор вполне надёжен. Естественно, он любит регулярное обслуживание качественным маслом и хорошее дизельное топливо (где ж его взять только). В больших городах с большим количеством брендовых заправок с этим проще. А в регионах срок службы топливной аппаратуры может существенно сократиться.

По причине некачественного топлива дизельная Toyota RAV 4 поставлялась на российский рынок без сажевого фильтра. Это плюс, поскольку избавляет от регулярной процедуры чистки. Но клапан EGR придётся промывать регулярно из-за нагара.

В предыдущем поколении РАВ 4 с этим мотором довольно часто встречалась проблема пробоя прокладки головки блока цилиндров. Поломка серьёзная и дорогостоящая. Производитель постарался устранить её в следующих модификациях, но полностью избавиться от проблемы не получилось. Есть вероятность столкнуться с заменой прокладки и шлифовкой головки блока и в четвёртом поколении RAV 4.


Дизельный двигатель Тойота РАВ 4 2.2 литра

Крутящий момент 340 Нм обеспечивает отличную тягу на старте. Но в этом заключается и определённый минус, автоматическая коробка не выдерживает слишком частых и резких стартов, что может привести к существенным дополнительным расходам.

Кстати, о расходе. Можно уложиться в 5.5 литров солярки на сотню, если ехать 100 км/ч по ровной трассе. Если особо не задумываться о режиме езды, то 7 литров по трассе и 9 по городу.

Ресурса форсунок хватает на 200-250 тыс. км, потом только замена. Сложные пьезоэлектрические форсунки от Denso ремонту не подлежат.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 904 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 445 000 q

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Бампер задний Toyota RAV-4 2009-2013

Цена 3 500 р.

АКПП для RAV 4 2013-2019

Цена 100 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 8 000 р.

Toyota RAV4 / Дверь задняя левая / 6700442120

Цена 23 000 р.

Двигатель в сборе 1AZ на Toyota

Цена 43 000 р.

Фара правая Toyota RAV 4 2013-2019 год

Цена 20 000 р.

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Toyota RAV4

В Японии начались продажи стилизованного под старых «американцев» RAV4;
Японская компания Mitsuoka провела презентацию натурного образца кроссовера Buddy — своего последнего детища — и одновременно объявила о старте его продаж.

Toyota представила RAV4 с пакетом Adventure Offroad;

В России появилась Toyota RAV4 для стиляг;
2 октября российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую модификацию компактного кроссовера RAV4, она обозначается словом Style.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Стук в двигателе на холостых оборотах
  • RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку
  • Номер задних амортизаторов с Рав 4, очень надо!
  • выбор прадо или рав4 или rx300
  • Выбор авто для семьи 5 человек RAV4 или Noah около 1млн

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4 SUV

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

На бездорожье

Для оффроуда РАВ4 не проектировался. Большие свесы, чувствительные к перегреву АКПП, нет блокировки дифференциала. Но высокий клиренс и полный привод будут неоспоримым преимуществом зимой и на вынужденно плохих участках дороги.

Проходимость любого автомобиля во многом зависит от прокладки между рулём и двигателем. Поэтому с опытным водителем четвёртый РАВ проедет в сложных местах, а новичку он поможет справиться с лёгким бездорожьем.

Последствия бездумных offroad-экспериментов:

  • покупка новых брызговиков;
  • ремонт и покраска бамперов;
  • обрыв провода лямбда-зонда;
  • повреждение задней стойки стабилизатора;
  • дорогостоящий ремонт автоматической коробки (или вариатора).

Трезво оценивайте целевое назначение автомобиля и свои навыки вождения.

Зато полный привод хорошо помогает в повседневной езде. При резком повороте, система стабилизации Тойота РАВ 4 автоматически подаёт до 50% крутящего момента на заднюю ось, чтобы стабилизировать траекторию. Это дополнительный элемент безопасности. А в зимнее время даже по городу 4WD и высокий клиренс существенно облегчает жизнь.

Муфта подключения заднего привода надёжна и проверена ещё третьим поколением RAV 4. Даже в случае выхода из строя можно заменить подшипники и ездить дальше. А управляющая электроника разработана с нуля и хорошо помогает водителю в сложных дорожных условиях.

Бензиновые двигатели

Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега.

2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)

На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:

  • не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
  • плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
  • преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
  • стук в системе VVT-i на холодную.


Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения

Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина.

2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)

Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе.

Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.

Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров

Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.

бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак — плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.

Toyota RAV4 Hybrid

Внешних отличий гибридного РАВ4 от обычного немного: шильдик Hybrid на задней двери и логотип Тойота с голубой каймой. А внутри только изменённая панель приборов и две дополнительные кнопки в труднодоступном месте.

Гибридная установка добавляет новизны в повседневное использование автомобиля — это как игрушка, только для взрослых. Батарея находится под задним сидением и на ровную площадку при сложенном заднем диване рассчитывать не стоит.

Силовая установка основана на 2,5 литровом бензиновом двигателе 2AR-FXE и заднем электродвигателе. В сумме они дают 197 л.с. и разгон до сотни за 8.4 секунды. “Одолжили” её у Lexus NX300h и проблем с надёжностью не должно быть. Статистика эксплуатации пока скудная, но потенциальный ресурс вряд ли будет меньше 10 лет или 300 тыс. пробега. Скорее потребует внимания бензиновый мотор, чем электрические компоненты. Hybrid сочетается только с вариатором, ресурс которого 200-250 тыс. км.

В городских условиях расход бензина составляет 6.5-7.5 литров. Максимальную экономию гибридный RAV4 показывает в режиме пробок и тянучек. На трассе расход как у обычного бензинового РАВа и зависит от скоростного режима.


Гибридный РАВ на бездорожье

Обслуживание гибридного RAV4 по регламенту и перечню работ не отличается от бензинового. Приятным бонусом будет редкая замена тормозных колодок. Батарея заряжается за счёт рекуперации энергии торможения. На деле это означает, что при лёгком нажатии на педаль тормоза Тойота замедляется с помощью электродвигателей. Только при интенсивном торможении включается штатная система торможения.

Такой РАВ сложно найти в продаже в силу новизны и малого количества продаж.