Популярные отзывы владельцев toyota rav4 2008 — 2012, полный привод с фото

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

5 копеек о Toyota RAV4

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+174/-20)

Sbignev-1
10 лет назад

RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+

В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.

Полезный отзыв?
/

(+162/-23)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 1137 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник — подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

5 копеек о Toyota RAV4

byrilhik

Иркутск
1 год назад Сообщений: 912

RAV4, 2019 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Комфорт плюс

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+204/-37)

AndreyIK
     

Нижневартовск
5 лет назад Сообщений: 93

RAV4, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт+ (+электропакет)

1. Вместительный
2. Высокая посадка
3. Удобный салон
4. Оптимальные боковые зеркала
5. Хороший свет (заводской ксенон)
6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет.
1. Цена!
2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей.
3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф.
4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку.
5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода.
6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата.
Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом???
Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе.

Полезный отзыв?
/

(+167/-16)

Ivan
10 месяцев назад

RAV4, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Сравниваю с Равом 2014 г, владельцем которого был. Этот едет совершенно по другому. Подвеска значительно мягче, шумоизоляция ощутимо выше, динамика лучше, кресла удобнее. Все это стало действительно другим. В салоне находиться приятнее, особенно учитывая более качественную отделку той части автомобиля, которая находится в поле зрения водителя.
Качество пластика стало похуже, в нескольких местах слышны выбешивающие посторонние звуки-стуки, с грохотом болтается шторка багажника. Ужасный свет. Слишком низко светит, тусклый какой-то, с голубым отливом, видно плохо. Жёлтые туманки светят на полметра вперёд. Убогая мультимедийка. Большой экран можно было бы, мне кажется, применить с большим толком.

Полезный отзыв?
/

(+118/-16)

Посмотреть
еще 534 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

5 копеек о Toyota RAV4

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+174/-20)

Sbignev-1
10 лет назад

RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+

В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.

Полезный отзыв?
/

(+162/-23)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 1137 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

5 копеек о Toyota RAV4

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+174/-20)

Sbignev-1
10 лет назад

RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+

В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.

Полезный отзыв?
/

(+162/-23)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 1137 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4