Обзор toyota sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Технические характеристики Тойота Секвойя 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Секвойя 2018 зависят от его мотора и ходовой части. Рестайлинговая версия выпускается только с одним вариантом силового агрегата. 5,7-литровый двигатель мощностью потребляет до 16,7 л на 100 км в комбинированном режиме, зато разгоняет внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В базовой версии с задним приводом мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Опционально покупатель может заказать модификацию с полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в соотношении 40 к 60.

Багажное отделение модели даже при полностью разложенных задних креслах позволяет перевозить 804 л груза. Если сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличивается до 3,421 кубометра – показатель, превышающий характеристики любой другой Тойоты.

За безопасность автомобиля отвечают боковые подушки, системы контроля полосы, слепых зон и предотвращения столкновения. А в тестах NCAP предыдущие версии этого авто получали по разным показателям от 4 до 5 звёзд. Это показывает, что ездить на такой машине вполне безопасно.

Конкуренты Toyota Sequoia 2018

Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe, которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.

Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека;
— В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением;
— Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций;
— Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок;
— Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий;
— Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения;
— Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.

салон нового Toyota Sequoia 2018 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Интерьер

Даже самые красочные фото не способны передать великолепие салона обновленной машины. В новой Тойота Секвойя 2018 модельного года собраны самые лучшие материалы: кожа, дорогой пластик, металлические и деревянные вставки. При этом водитель и пассажиры, несомненно, оценят свободное пространство не только перед собой, но и над головой.

Управление автомобилем

Приборный щиток выполнен очень оригинально: это несколько связанных между собой круглых колодцев, уходящих вглубь пластиковой выпуклости за рулем. Кстати, баранка также изменилась – стала овальной с двумя спицами и нижней поддержкой, по форме напоминающей еще две спицы. Даже самые простые версии получат руль с огромным количеством функций, реализуемых нажатием кнопочек или работой с джойстиком.

Центральная консоль с 4 расположенными симметрично воздуховодами строгой формы и большим цветным экраном посередине смотрится строго и довольно аскетично. Под стать ей и центральный тоннель, снабженный просто королевских размеров подлокотником с бардачком, но практически не несущий на себе кнопок. Зато смещенный вперед и чуть влево рычаг АКПП очень удобен и не заставляет водителя тянуться к нему.

Размещение пассажиров

Кресла автомобиля вполне соответствуют его статусу: удобные, большие с практичным наполнителем. Второй ряд кресел рассчитан на троих, но, если предполагается не более двух ездоков, места можно разделить солидным подлокотником. В столь большом кузове без труда помещается и трехместный третий ряд, причем возможности регулировок сидений у задних пассажиров такие же, как у водителя и ездока рядом с ним.

В топовых комплектациях задние пассажиры получат дополнительную систему мультимедиа, кроме того, для их удобства разработчики предусмотрели несколько ящиков и полочек.

Багажник, как и следовало ожидать, вышел на славу: ничего не складывая и не трогая, автолюбитель получит свыше 800 литров объема для груза, если же трансформировать два задних ряда в идеально ровный пол – выйдет уже более 3200 литров – один из лучших показателей в классе!   

Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018

Экстерьер Тойоты Секвойя 2018 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:

  • обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;

  • массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;

  • огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;

  • крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.

Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2018.  При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2019.

Основные конкуренты

У рассматриваемого внедорожника довольно большие габаритные размеры и высокая степень проходимости благодаря огромному дорожному просвету. Основными конкурентами, в большой части по стоимости за базовую версию, назовем следующие модели:

  1. Audi Q6
  2. Mazda CX-9
  3. Hyundai Santa Fe.

Конечно, пока сложно судить о привлекательности предложения японского автопроизводителя, так как для России и Европы пока не обнародовался комплектации и цены. Однако по показателю просторности салона и величине дорожного просвета он обходит практически всех своих конкурентов. Единственным, но существенным недостатком станет очень «прожорливый» мотор, а также только 6-ти диапазонный автомат на выбор.

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Комплектации и цены Тойота Секвойя 2018 в новом кузове

Данный внедорожник совсем недавно был представлен мировой общественности и пока цена, варианты оснащения для многих стран не были оглашены, стоимость новинки в США от 45 000 долларов США. При этом внедорожник поставляется в трех комплектациях:

  1. SR5.
  2. Limited.
  3. Platinum.

В стандартом оснащении стоит ожидать колесные диски R18, мультимедийную систему с навигацией, камерами обзора, круиз-контролем и многим другим снаряжением. Кроме этого предполагается, что внедорожник будет доступен в полном приводе и только с одни мотором и АКПП, а также с дополнительным третьим рядом. В качестве основных систем безопасности установили ABS, BA, EBD, VSC.

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

Технические характеристики

Для начала следует отметить тот момент, что Toyota Sequoia 2018 схож с новой Тундра, так как производится на базе пикапа. Именно поэтому автомобили схожи по многим признакам. Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этого автомобиля – поистине гигантские размеры. Они составят:

  • Длина 5 210 мм.
  • Высота автомобиля 1 895 мм.
  • Ширина составила 2 027 мм.
  • База имеет показатель 3 099 мм.

Кроме этого клиренс будет иметь один из самых больших показателей в 254 мм. Эта информация определяет то, что новая Tойота Cеквойя 2018 один из самых больших внедорожников на рынке. При столь большом размере его вес будет варьировать в пределе от 2 599 до 2 735 кг.  Эта модель пока поставляется только на рынок Северной Америки, да и выбор по оснащению не велики. Известно, что внедорожник будет поставляться исключительно с одним мотором, работающим на бензине, объем которого составит 5,7 литров.

Распределительная система впрыска в сочетании с системой изменения фаз газораспределения позволили повысить мощность до 381 л.с., а тяга составит 543 Нм. Всю эту мощь будут передавать на обе оси через АКПП с 6 ступенями. Сегодня на дорогие внедорожники устанавливают 8-ми ступенчатые варианты исполнения, но данный силовой агрегат отличается функцией «ручного» и «буксировочного» режима работы.  Не все версии будут иметь полный привод, что достаточно удивительно при его размере и мощи. За распределение крутящего момента отвечает новая система Multi-Mode с самоблокирующимся дифференциалом.

Система в обычном режиме распределяет мощность в классическом соотношении 40 на 60 процентов, но в зависимости от условий поездки этот показатель может варьировать в пределе от 30 на 70 процентов и до 50 на 50 процентов. По заявлению автопроизводителя Тойота Секвойя 2018 имеет углы въезда и съезда 27 и 20 градусов соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого пруда составляет внушительные 700 мм.

Неприятным моментом назовем то, что показатель расхода топлива составит порядком 17 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Это связано с большим весом, размером внедорожника, а также внушительным объемом блока цилиндров. Как ранее было отмечено, при создании этой модели в качестве основы взяли пикап Тундра. Именно поэтому внедорожник имеет раму лонжеронного типа, на которой размещается стальной кузов и другие силовые агрегаты. Спереди и сзади устанавливается независимая подвеска.

При желании можно доплатить и установить пневматическую подвеску, которая способна подстраиваться под дорожные условия и обеспечивает больший комфорт во время движения.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Экстерьер

В целом автомобиль напоминает своего старшего собрата по конвейеру:

  • Оптика новая, основана на светодиодах. При этом инженеры в современном стиле сделали так, чтобы небольшие диоды создавали определенные линии и фигуры. Подобная конструкция создает необычный эффект при движении в сумерках или при плохой погоде, а также делают автомобиль более заметным по причине малого рассеивания света непосредственно у его источника.
  • Радиаторная решетка массивная, представлена хромированной сеткой.
  • Бампер спереди также большие размеры, по центру расположен воздухозаборник, а по боковым сторонам нижи с противотуманными фарами.
  • Из-за достаточно большого клиренса существенно может усложниться посадка в автомобиль. Именно поэтому даже в базовой комплектации по бокам должны быть пороги с ножкой.
  • Колесные араки большие, позволяют проводить установку колесных дисков R20. Защита по периметру кузова есть, но она имеет небольшие размеры и практически не бросается в глаза. При столь большом клиренсе летящие камни не должны портить лакокрасочное покрытие, да и с массивной пластиковой защитой автомобиль станет менее привлекательным.
  • А вот задняя часть автомобиля напоминает многие дизайнерские решения, которые применялись при создании новых поколений других моделей автомобилей этого автопроизводителя.

Только подойдя к этому внедорожнику, понимаешь то, насколько он большой и высокий. Кроме этого японский автопроизводитель решил сделать экстерьер этого автомобиля агрессивным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.