Тойота хайлюкс сурф 2008 технические характеристики, комплектации и цены

First generation (1984–1989)

The Toyota Hilux pickup (upon which the Surf was originally based) underwent a major redesign in 1983 for the 1984 model year. Instead of developing an entirely new model, Toyota took an existing short-bed pickup body, made some simple modifications, and added a removable fiberglass top.

Thus, the first generation Surf is nearly mechanically identical to the Toyota Hilux pickup. All first generation Surfs had two-doors and were indistinguishable from the pickups from the dashboard forward. Nearly all changes were to the latter half of the body; in fact, because the rear springs were actually downgraded with one leaf less than the pickup, with the additional weight of the rear seats and fiberglass top, these models tend to suffer from sagging rear suspensions (a problem which continued to afflict later generations of the Surf).

The first Surfs were introduced in 1984 as 1984 1/2 models. For this first year, all models were equipped with black or white fiberglass tops.

In 1986, the Surf underwent a major front suspension design change as it was changed from a solid front axle to the Hi-Trac independent front suspension. This change made the Surf more drivable at highway speeds and increased the space in the engine compartment (necessary to fit larger engines, such as the V6 introduced in 1988) but arguably decreased the truck’s off-road capabilities. The Hilux at this point retained the more rugged and capable, if less refined, solid axle configuration

Small cosmetic and option changes were made in 1989, but the model was left largely untouched in lieu of the replacement model then undergoing final development.

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

  • кожаная оплетка руля;
  • отделка салона «под дерево»;
  • задние противотуманные фары.

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Чемодановка
Hilux Surf 2000

1 000 000 q

Сурское
Hilux Surf 2000

699 999 q

Барабинск
Hilux Surf 2000

690 000 q

Новосибирск
Hilux Surf 2000

645 000 q

Бийск
Hilux Surf 2000

730 000 q

Усолье-Сибирское
Hilux Surf 2000

680 000 q

Иркутск
Hilux Surf 2000

570 000 q

Иркутск
Hilux Surf 2000

550 000 q

Петровск-Забайкальский
Hilux Surf 2000

650 000 q

Чита
Hilux Surf 2000

610 000 q

Чита
Hilux Surf 2000

599 000 q

Благовещенск
Hilux Surf 2000

650 000 q

Благовещенск
Hilux Surf 2000

750 000 q

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2000 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 SSR-V 07.2000 — 09.2002 2487000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X 07.2000 — 09.2002 2647000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-G 07.2000 — 09.2002 3007000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 SSR-V 07.2000 — 09.2002 2238000 йен 3RZ-FE GF-RZN180W
2.7 Sport runner 07.2000 — 09.2002 2298000 йен 3RZ-FE GF-RZN180W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT SSR-V 07.2000 — 09.2002 2837000 йен 1KD-FTV KH-KDN185W
3.0DT SSR-X 07.2000 — 09.2002 2997000 йен 1KD-FTV KH-KDN185W
3.0DT SSR-G 07.2000 — 09.2002 3377000 йен 1KD-FTV KH-KDN185W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 SSR-X 07.2000 — 09.2002 2857000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 SSR-G 07.2000 — 09.2002 3217000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W

рестайлинг, 3 поколение, 08.1998 — 06.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 SSR-X 08.1998 — 06.2000 2557000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package C 08.1998 — 06.2000 2612000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package B 08.1998 — 06.2000 2654000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package A 08.1998 — 06.2000 2682000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 SSR-X 08.1998 — 06.2000 2647000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package C 08.1998 — 06.2000 2702000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package B 08.1998 — 06.2000 2744000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-X package A 08.1998 — 06.2000 2772000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 SSR-G 08.1998 — 06.2000 2937000 йен 3RZ-FE GF-RZN185W
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 Sport runner 08.1998 — 06.2000 2298000 йен 3RZ-FE GF-RZN180W
3.0 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT SSR-X intercooler 08.1998 — 06.2000 2837000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package C 08.1998 — 06.2000 2892000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package B 08.1998 — 06.2000 2934000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package A 08.1998 — 06.2000 2962000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT SSR-X intercooler 08.1998 — 06.2000 2927000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package C 08.1998 — 06.2000 2982000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package B 08.1998 — 06.2000 3024000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-X intercooler package A 08.1998 — 06.2000 3052000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.0DT SSR-G intercooler 08.1998 — 06.2000 3217000 йен 1KZ-TE KH-KZN185W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 SSR-X 08.1998 — 06.2000 2857000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 SSR-X package C 08.1998 — 06.2000 2912000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 SSR-X package B 08.1998 — 06.2000 2954000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 SSR-X package A 08.1998 — 06.2000 2982000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 SSR-G 08.1998 — 06.2000 3147000 йен 5VZ-FE GF-VZN185W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.4 Sport runner 08.1998 — 06.2000 2508000 йен 5VZ-FE GF-VZN180W

Двигатель toyota hilux surf rzn215
Цена 250 000 р.

Дверь задняя левая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 7 500 р.

Дверь передняя правая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 9 000 р.

Крыло переднее правое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 11 000 р.

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002
Цена 7 500 р.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Пятое поколение

Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года.

Был официально представлен летом 2009 года, вышел в продажу 28 сентября 2009 года.

В 2013 году модель подверглась рестайлингу, а обновлённый автомобиль официально дебютировал на музыкальном фестивале «Stagecoach» в Калифорнии.

Toyota 4Runner до и после рестайлинга

Результаты продаж в США

Первоначально, в 2009 году, в продажу поступило 675 машин.
С 2010 по 2018 год (кроме 2011 года) количество машин повысилось аж до 125 тысяч машин (в 2010 году было до 46 тыс. машин, в 2011 году было опять до 19 тыс. машин (как и в 2009 году до 27 сентября), но с января 2012 года количество машин повысилось по продажам).

Восьмое поколение

Восьмое поколение

Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства  — настоящее время

← 

Toyota Tacoma →

 Медиафайлы на Викискладе

после обновления 2019 года

Восьмое поколение Toyota Hilux официально поступило в продажу 21 мая 2015 года в Бангкоке и Сиднее, а в 2016 году и В России (сначала в Москве, годом позже и на Дальнем Востоке). Автомобиль оснащается четырёхцилиндровыми двигателями серии Global Diesel, в которых реализована концепция ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием).

В базовой комплектации автомобиль обладает 2,4-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 150 л. с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. А также автомобиль оснащён флагманским 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с.

Автомобиль оснащён семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устройчивости (VSC), ассистентом подъёма на склоне и системой стабилизации прицепа. В России стоимость Toyota Hilux восьмого поколения начинается от 1,499 млн рублей.

Рестайлинг

В 2019 году компания Toyota представила обновлённую версию пикапа Hilux. Hilux получил изменения в радиаторной решётке, видоизменённый передний бампер и новые противотуманные фары с С-образными хромированными элементами. В салоне новый мультимедийный экран. Улучшены настройки подвески. Toyota Hilux предлагается с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 литра, развивающими 150 и 177 л. с. Мотор 2,8 теперь развивает 204 л.с. (для российского рынка 200 л.с.). А также доступен 2,7-литровый бензиновый мотор, выдающий 166 л. с.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году дважды, поскольку первый тест не устроил производителя:

Euro NCAP

общий рейтинг

85%

82%

73%

25%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016)
Euro NCAP

общий рейтинг

93%

82%

83%

63%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016)

Third generation (1996–2002)

1996 marked another significant redesign of the Surf. Whilst the third generation Surf looks very similar to the second generation, this similarity largely ended with its looks. It carried over the basic design and concept, but executed it differently with an all-new bodyshell on an all-new chassis. This time, it shared virtually nothing with the pickup it had originally evolved from, and had more in common with the Land Cruiser, as it shared its chassis with that of the LWB Land Cruiser Prado.

Significant changes from the second generation models include a larger body on a longer wheelbase, increased interior space, increased cargo space, twin airbags, coil sprung suspension front and rear, ABS brakes, lift-up tailgate, rack and pinion steering and 16 in wheels. One of the biggest mechanical changes was the addition of a center differential, enabling the use of four wheel drive on hard surfaces without complication for the first time. The prior ADD system was also retained to give on-the-fly shifting between rear and four wheel drive as before.

Trim and model designations remain similar to those used for the second generation models.

Ultimately this is the best Model of Surf that went out specifically Model 1997 with 1KZ-TE turbo diesel engine.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

Четвёртое поколение

Изначально информация о новом 4Runner появилась в начале 2002 года, но 4Runner 4-го поколения представлен в середине 2002 года, где производство стартовало в августе 2002 года. В северной Америке в продажу поступил в 2003 году (указан как 2003 модельный год).

Рестайлинг

В 2005 году Toyota 4Runner подвергся рестайлингу. Изменились фары, решетка радиатора, интерьер стал помягче. Поступил в продажу осенью 2005 года (Hilux Surf — в августе 2005 года). В сентябре 2007 года Toyota чуть обновила интерьер 4Runner’а. Добавлена функция Bluetooth. В таком виде машины поступили в продажу в начале 2008 года. В августе 2009 года завершилось производство 4Runner 4 поколения, но последний автомобиль сошёл с конвейера 27 сентября 2009 года.

4Runner Trail

С 2005 года также продавалась более светлая версия кузова 4Runner’а — 4Runner Trail. Производился также до 2009 года.

Hilux Surf

В Японии, как известно, существует аналогичная версия 4Runner’а — Toyota Hilux Surf. Производился с 2002 по 2009 год, в 2005 году прошёлся рестайлингу.

Toyota 4Runner до и после рестайлинга

С 2003 по 2004 год продавалось большое количество машин: 114 тысяч.
С 2005 года по август 2008 года количество машин уменьшилось до 48 тысяч машин.
С 16 августа 2008 года по 27 сентября 2009 года количество машин уменьшилось до 19 тысяч машин благодаря экономическому кризису 2008 года (см. выше).

Четвертое поколение

Четвертое поколение

Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства

← 

Toyota Tacoma →

 Медиафайлы на Викискладе

Редизайн в августе 1983 года (проданный в качестве автомобилей 1984 года в Северной Америке) представил расширенный вариант кабины Xtracab с шести дюймами пространства за сиденьем для хранения в кабине. Эти модели 1984 года переносились на карбюраторный двигатель 22R, в то время как 1984 модельный год также видел введение инжекторного 22R-E двигателя. Модель комплектовалась четырёх- и пятиступенчатой «механикой» или трёх- и четырёхступенчатым «автоматом».

Second generation (1990–1995)

The 1990 model year Surf continued its reliance on the Hilux pickup, as the pickup was redesigned the surf followed. It remained virtually identical to the Hilux from the ‘B’ pillars forward, but this time gained a full steel integrated body in place of the prior fiberglass cap. It also gained an all new coil sprung rear suspension system, which unfortunately proved to be just as prone to sagging as the leaf springs on the rear of the previous models.

Nearly all second generation Surfs are 5-door models, however from 1990 to 1992, a 3-door model was also produced. These vehicles are somewhat rarer and were discontinued in August 1992.

It was available with a range of diesel engines, including a 2.4 L turbodiesel I4 up to 1993, followed by a 3.0 L turbodiesel I4. Small numbers were also made with a normally aspirated 2.8 L diesels and 2.0 L I4 naturally-aspirated petrol engines. The majority of petrol versions having the 3.0 L V6.

Most other full-body Off-road vehicles produced at the time featured tailgates that opened upward with the glass closed. In contrast, the second generation Surf carried over the retractable-glass tailgate from the first generation. Opening these tailgates requires first retracting the rear window into the tailgate and then lowering the tailgate, much like as on a pickup truck.

In 1992, the Surf received minor cosmetic updates, including larger ‘Aero’ headlamps and one-piece front bumpers. At this time a Wide body version was introduced featuring extended wheel arch flares along with wider wheels and tyres.
This facelift distanced them somewhat from the Hilux pickups which did not receive the same cosmetic changes.

Various trim levels were offered ranging from the base model ‘SSR’ through ‘SSR Ltd’, ‘SSR-V’ ‘SSR-X’ and ‘SSR-X Ltd’ to the range topping ‘SSR-G’.

A commonly noted weakness on the 2.4 turbodiesel engine is a tendency to crack the cylinder head. Any episode of overheating may result in internal cracking of the head. Some were recalled in their domestic market and had the head replaced. The replacement «modified» head is the same head as fitted to the 2.8 normally aspirated diesel models.

Седьмое поколение

Седьмое поколение

Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства

← 

Toyota Tacoma →

 Медиафайлы на Викискладе

Toyota Hilux

Седьмое поколение пикапов Toyota Hilux дебютировало в августе 2004 года. Производство модели одновременно началось в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии с 2004 года (в 2005г. дошёл и до России). Производство агрегатов рассредоточено по миру. В Таиланде собирают турбодизели, в Индонезии — бензиновые моторы, в Индии — коробки передач. Главные отличия нового Hilux — более прочная лонжеронная рама С увеличенной до 45 % жёсткостью на кручение и модернизированные передняя двухрычажная и задняя рессорная подвески. Седьмое поколение предлагается с 3 видами кабин. Одинарная — Single Cab, полуторная — Extra Cab и двойная — Double Cab. С 2008 года производится первый рестайлинг.

После обновления 2012 года

В 2012 году сделан рестайлинг, обновленная турбина, блокировка заднего дифференциала уже на минимальной комплектации, немного обновленный внешний вид. На российском рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с подключаемым «передком» и понижающей передачей. Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» или 3-литровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и 5-ступенчатым «автоматом».

Преимущества и недостатки

Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:

  • высокая проходимость в трудных дорожных условиях;
  • технологичная подвеска;
  • отличная динамика на разгоне;
  • высокая маневренность;
  • комфорт при управлении на высоких скоростях;
  • надежность и долговечность узлов и механизмов.

Недостатков у автомобиля не так много:

  • «скучные» комплектации, не имеющие некоторых полезных функций;
  • нет функции блокировки заднего дифференциала.

Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.

В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства
Иные обозначения Toyota Hilux Surf
Двигатель
2L-TE
Производитель Toyota
Тип турбодизельный
Объём 2446 см3
Максимальная мощность 72 кВт (97 л. с.), при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 241 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Ход поршня 92,0 мм
Степень сжатия 21,0
Охлаждение жидкостное
Красная зона 4800 об/мин
3L
Производитель Toyota
Тип дизельный
Объём 2779 см3
Максимальная мощность 68 кВт (91 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 188 Н·м, при 2400 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 96,0 мм
Степень сжатия 22,2
Охлаждение жидкостное
1KZ-T
Производитель Toyota
Тип дизельный
Объём 2982 см3
Максимальная мощность 93 кВт (125 л. с.), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 287 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Охлаждение жидкостное
1KZ-TE
Производитель Toyota
Тип турбодизельный
Объём 2982 см3
Максимальная мощность 97 кВт (130 л. с.), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 287 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 103,0 мм
Ход поршня 96,0 мм
Степень сжатия 21,2
Охлаждение жидкостное
Красная зона 4400 об/мин
3Y
Производитель Toyota
Тип бензиновый
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 65 кВт (88 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Степень сжатия 8,8
Охлаждение жидкостное
22R-E
Производитель Toyota
Тип бензиновый
Объём 2366 см3
Максимальная мощность 78 кВт (105 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 88,9 мм
Ход поршня 91,9 мм
Охлаждение жидкостное
3VZ-E
Производитель Toyota
Тип бензиновый
Объём 2958 см3
Максимальная мощность 108 кВт (145 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 244 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 87,5 мм
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия
5-ст МКПП 4-ст АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4490 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1800 мм
Клиренс 240 мм
Колёсная база 2625 мм
Колея задняя 1425 мм
Колея передняя 1430 мм
Масса 1880 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 2510
Объём бака 65 л

← Toyota Hilux

Toyota Fortuner →

 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение 1984 — 1990 г.

Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации — одна двухместная, а сзади площадка для грузов.

Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок.