Оглавление
- Двигатель
- Комплектации и цены на Тундра 2019
- Внешний вид и конфигурация авто
- Обзор модели 2020 года
- Технические данные
- Интерьер
- Экстерьер
- Конфигурация салона и оборудование
- Дизайн интерьера пикапа
- Новый Тойота Секвойя (TRD Sport) технические характеристики и комплектации
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна
- Конкуренты Toyota Tundra 2018
- Технические характеристики
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
Двигатель
Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.
Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:
- V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
- V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.
Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.
Комплектации и цены на Тундра 2019
- SR — 31000 долларов (приблизительно 1,86 миллиона рублей);
- SR5 — 33000 долларов (1,98 миллиона рублей);
- Limited — 40500 долларов (2,43 миллиона рублей);
- Platinum — 47000 долларов (2,82 миллиона рублей);
- 1794 Edition — 47000 долларов (2,82 миллиона рублей).
Производитель полностью отказался от одинарной кабины, оставив только два варианта: двойную и расширенную двойную (Double и Crew Max соответственно). Некоторые опции, включая люк в крыше с защитой от солнца, будут доступны только за дополнительную плату. Точных расценок на них Тойота не называет; покупатель получит возможность приобрести дополнительные комплектующие непосредственно при оформлении предзаказа или посещении дилерского центра.
Конкретная цена выбранной комплектации к дате начала продаж в России будет зависеть от курса рубля по отношению к доллару и наценок дилера; можно смело предположить, что стоимость авто будет значительно выше указанной в списке.
Внешний вид и конфигурация авто
Экстерьер новинки заметно преобразился. Впереди сразу же бросается в глаза громадная радиаторная решетка. Она растянулась больше чем на половину длины бампера. От нее в стороны отходит крупная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями дневного света, немного сужающаяся по бокам.
В бампер вмонтированы современные противотуманные фонари. Общую атлетическую картину дополняет выпуклый капот с крыльями.
При осмотре сбоку стоит отметить большие оригинальные двери. Они украшены хромированными логотипами с названием модели. От линии дверных ручек книзу спускается глубокий выштамповочный рельеф. На корме эффектно смотрится массивный хромированный бампер. Американцы известны своей страстью к хромированным деталям, поэтому производитель не пожалел для них материала.
Производитель подготовил три варианта кабины («Regular», «Double» и «CrewMax»), а также пять вариантов конфигурации. На российский рынок попадет только три из них – «Limited», «SR» и «SR5».
Для западного рынка будет выпущена самая дорогая и укомплектованная версия «Platinum» и специальная модификация под названием «1794», которая названа в честь ранчо Техас, основанного в 1794 году. На его месте сейчас стоит завод по сборке моделей Toyota Tundra.
Обзор модели 2020 года
Премиальный салон Toyota Tundra 2020
Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.
Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.
Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.
Технические данные
Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.
За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.
Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.
Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном
Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.
Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.
Фото нового Toyota Tundra:
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Конфигурация салона и оборудование
Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.
Салон новинки
Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.
Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition
Комплектация SR
Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.
Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.
SR5
Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.
Limited
Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).
Platinum
Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.
1794 Edition
Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.
Дизайн интерьера пикапа
Как для грузовика салон нового пикапа просто шикарен. Здесь можно расслабиться и просто наслаждаться дорогой. Особой связи между дизайном экстерьера и интерьера не прослеживается. В салоне все продумано и грамотно реализовано. Все нужные элементы находятся на своих местах в удобной доступности. Но все же по совокупности и качеству оснащения салон до премиального класса не дотягивает.
На панели приборов все необходимые датчики и указатели сделаны в привычном круглом формате со стрелками. В темное время суток все циферблаты загораются приятным голубым светом, не режущим глаза и позволяющим легко считывать показания. Функциональная консоль отличается крупными навигационными кнопками.
Эта новость наверняка порадует тех, кто недолюбливает россыпь мелких кнопочек большинства современных информационно-развлекательных систем. Здесь все предельно просто и легко нажимается даже «не глядя» при определенной доле сноровки. Большой сенсорный дисплей укрылся под защитным козырьком, а по бокам от прямых солнечных лучей его защищают специальные стеночки.
Внутри салона заметно обилие элементов из черного пластика. Передние кресла обтянуты кожей. Панель управления отделана декором серого цвета, а на ручке бардачка присутствуют деревянные акценты.
Под мультимедийной системой находится удобная панель управления климатической установкой. Теперь большинство операций можно легко выполнить на ходу. Раньше из-за «сырого» дизайна делать это было проблематично.
Новый Тойота Секвойя (TRD Sport) технические характеристики и комплектации
Новый японский внедорожник Toyota Sequoia, как и пикап, получил новый комплекс Toyota Safety Sense, повысивший безопасность автомобиля. Полюбившийся многим кожаный салон, в новой Секвойя будет доступен только в виде опции.
После рестайлинга новый Sequoia обновил:
- Приборную панель, получив информационный дисплей мультимедийки, диагональю 4,2 дюйма;
- Бамперами, большими 20-ти дюймовыми дисками;
- Новой, иной, решеткой радиатора;
- Молдингами имеющими матовый хромированный цвет;
- Задними фонарями, которые у этого внедорожника затонированны.
Если говорить о силовых агрегатах нового поколения Тойота Секвойя и Тундра в новом кузове, то здесь достоверная информация пока отсутствует.
Предыдущее поколение, для Российского рынка комплектовалась различными моторами, объемом от 4,6 литра (276 л.с.) до 5,7 литра (381 л.с). Вероятнее всего линейка двигателей будет серьезно модернизирована, о чем производитель сообщит непосредственно перед тем. Как начнется старт продаж новых машин в США и Европе
Вероятнее всего купить новый пикап Тойота Тундра и внедорожник Тойота Секвойя 2018 модельного года с пакетом специальных опций TRD Sport у официального дилера можно будет уже в сентябре текущего года.
В первую очередь новые Тойоты поступят к официальным дилерам Северной Америки, где эти внедорожники пользуются стабильно большим спросом. Что касается продажи специальной версии автомобилей у официалов в России, то скорее всего купить такой внедорожник будет возможно только по предварительному заказу. В любом случае, более полная информация о рестайлинговых пикапе и внедорожнике появится после объявления начала старта продаж и когда будет объявлена официальная цена, которая на данный момент неизвестна
Экстерьер
«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.
При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна
Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.
Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.
Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport
Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.
Кузов Toyota Tundra Limited
Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.
Конкуренты Toyota Tundra 2018
Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.
В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.
Технические характеристики
Toyota Tundra 2018 года будет поставляться на рынок с несколькими силовыми агрегатами: • 4-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Мотор считается экономным по городу. Расход топлива на 100 км – 15 л. На трассе данный показатель равняется 10 л; • 4,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 310 л.с. Он расходует до 17 л в городе и 13 л на трассе. Смешанный режим – 15 л; • 5,7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 381 л.с. Мотор обладает высокими тяговыми и грузовыми характеристиками. Его расход – 18 л на 100 км.
Трансмиссия будет представлена в виде АКПП. Первый агрегат будет функционировать вместе с 5-ступенчатой АКПП, а остальные – с 6-ступенчатой АКПП. Для обеспечения плавного хода и безрывкового переключения передач инженеры предусмотрели уникальную систему управления мотором и трансмиссией ECT-i.
В планах автокомпании выпустить экстремальную модификацию Toyota Tundra 2018 года TRD Sport. Под капотом будет установлен 5,7-литровый мотор V8 i-Force с мощностью в 381 л.с. Дополнительно экстремальная версия будет оснащена спортивными амортизаторами Bilstein и стабилизаторами поперечной устойчивости на 2 осях. Модель будет выпускаться с передним и полным приводом.
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Комплектации и цены
Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:
-
для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
-
для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
-
для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.
Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.
Комплектация |
Характеристики мотора |
КПП |
Привод |
Ориентировочная цена, тыс. долларов |
SR |
5,7 л, 381 л.с., бензин |
«автомат» |
полный |
31-33 |
SR5 |
33-35 |
|||
Limited |
40-42 |
|||
Platinum |
47-50 |
|||
1794 Edition |
47-50 |
Интерьер
Салон новинки обладает высоким уровнем комфорта и качественной эргономикой, так как здесь нет ничего лишнего или раздражающего глаза водителя и его пассажиров. Для отделки использовались:
- мягкий пластик темных оттенков;
- светлые вставки, стилизованные под хром;
- полированное дерево.
Передний ряд сидений имеет кожаную обивку и множество различных регулировок, кроме этого водительское и боковое пассажирское места оснащены вентиляцией и функцией подогрева. Место водителя гарантирует высокую посадку, а соответственно большой угол обзора при передвижении.
Бортовой компьютер и приборная панель выполнены в классическом стиле, всего здесь можно найти два больших круглых показчика скорости и оборотов, а также 4 небольших круга, содержащие прочие информационные шкалы. 4-ох спицевый руль оснащен множеством клавиш для многофункциональности и возможности управления основными функциями авто, не отвлекаясь от дороги во время движения. Между шкалами расположился экран бортового компьютера, органично дополняющий строго выдержанный классический стиль.
Центральная консоль оснащена большим сенсорным экраном мультимедийного комплекса, который окружают дефлекторы климатической системы. Под монитором можно обнаружить целый ряд клавиш, отвечающих за основные функции Toyota Tundra.
Сравнение с конкурентами
Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.
Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».