Оглавление
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
- Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
- Технические характеристики
- Оформление салона
- Салон
- Важные детали
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года
- 5 копеек о Toyota Tundra
- Тойота Тундра. Технические характеристики
- Toyota Tundra — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Конкуренты Toyota Tundra 2018
- Особенности экстерьера
- Экстерьер
- Плюсы и минусы модели
- Салон
- Технические данные
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
в комплектации авто будут значиться
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
- Интегрированная камера взгляда назад;
- Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль;
- Крепёжные механизмы LATCH;
- Системы ТРМS и ТSС;
- Антиблокировочная система;
- Электронный иммобилайзер;
- Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Стальные диски R18;
- Ремни безопасности;
- Мульти-руль;
- Центральный замок;
- Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Продвинутую акустику от JBL;
- Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
- Кожаную отделку салона;
- Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
- Двузонный климат;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Декоративные вставки на передней торпедо;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
- 8 эирбегов и многое другое.
Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Оформление салона
Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.
Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет “премиальность” модели.
Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.
Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.
Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.
Салон
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.
Важные детали
При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.
В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 270 л.с. | 376 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 4.6 л | 310 л.с. | 460 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 5.7 л | 381 л.с. | 401 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.
- Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
- Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
- Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.
Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.
Интерьер
В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.
Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.
При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.
В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:
- Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
- Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
- Электропакет;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
- Кондиционер;
- Камера заднего вида;
- Доступ без ключа;
- Базовые системы безопасности.
Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.
Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.
Вторая по стоимости версия включает:
- Противотуманные фонари;
- Улучшенную «мультимедийку»;
- Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
- Особые черты интерьера;
- Светодиодная оптика.
Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года
Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:
-
4,6-литровый мощностью 310 л.с.;
-
5,7-литровый производительностью 381 л.с.
Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.
Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).
Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.
5 копеек о Toyota Tundra
Степан
6 лет назад
Tundra, 2011 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Cry Ma[ Platinum
Да много плюсов…Самый главный плюс этой машины это универсальность и практичность!!!В дальних поездках вообще не устаёшь.Ездил на рыбалку проходимость на уровне….в говна не лез для этого есть УаЗ)))Расход по трассе при 110 км/ч около 13 литов по городу примерно 19 литров.Динамика…..ооооо даа это что то свои 6 сек до 100 набирает уверенно.Обычно езжу даже до 1500 тыс оборотов не доходит.Запас мощности есть всегда и при любом грузе.Налог как на грузовик у меня 16000 тысяч и стаховка 4000 тысячи.У меня комплектация Platinum это отделка перфорированной кожей,весь в хроме)))задний диван можно отодвигать и ложить спинку,очень удобно когда смотришь DVD в потолке.Сидя и управляя машиной чувствуешь её надёжность и качество.Toyota она и в африке Tyota)))))За такие деньги конкурентов нет…цена и качество..Всем рекомендую…
Минусов нет вообще…..Слышал что запчасти сложно найти!Дак они и не требуются , я думаю ещё долго не потребуются.
За год эксплуатации менял только расходники…Живу в Забайкалье морозы зимой у нас доходят до -50,стоит в холодном гараже всегда с первого раза запускается!Прочёл все отзывы….все пишут о минусах этой машины…Что жрёт много-дак а ты что хотел то раз машину с 5 литровым двигателям берёшь она и будет кушать как твоя старая королла,ну это смешно!…..хотя по сравнению с другими авто такого плана и примерно таким объёмам она экономична….Что она большая парковатся неудобно-а ты когда брал наверное слепой был габаритов не видел!!!
Полезный отзыв?
/
(+129/-4)
Tundra27
9 лет назад
Tundra, 2005 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Double Cab Limited
Машина класс!
-Просторный салон(Double Cab), да и в кузове еще много чего влезет.
-Неплохой кожаный салон, управление аудио с руля, под задними сидениями ящички для домкрата, инструментов и т.д., много подстаканников , видеосистема для задних пассажиров.
-Подключаемый полный привод, понижающая передача, мост задний LSD, датчик давления шин, высокий клиренс
-Движок от TLC 100 (2UZ)
-Расход меньше чем у крузака=) 12-15 по трассе, 17-19 по городу
-Машины на дороге уступают=)
-запчастей на неё пока что мало .
-габариты больше, но быстро привыкаешь
-при покупке обнаружил конченые нижние втулки на передних амортизаторах bilstein , пришлось замерять (подошли от прадика)
-телевизор в потолке работает только от пульта, при покупке машины его не было.
Полезный отзыв?
/
(+113/-16)
Lenks0007
9 лет назад
Tundra, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Свою машину приобретал новой через салон «Пикап центр» в конце 2007 года. Полный привод, движок 5.7 л., 380 «лошадей», АКПП, двухдверная кабина. Ждал немногим больше месяца. Понравился и выбор предоставленный, да и народ в этом центре умеет работать, молодцы. Понравилась и динамика, и управляемость. Расход умеренный. Даже зимой не больше 15 л. Поставил люстру, тюнинговые пороги, кенгурятню и мощную лебедку – я охотник и люблю рыбалку. Да и так «Тундра» проходит везде, где есть возможность зацепиться за грунт. Машина очень комфортная.
В машине все устроило, может немного больше я ожидал «кайфа» от черного цвета, но это субъективное мнение или, скорее, особенности моего ожидания машины. На мой взгляд, автомобиль ну слишком мягкий, навевает расслабленность и спокойствие, уверенность в себе. Может стоит настроить подвеску чуть жоще.
На 45 000 поменял стойки впереди и пыльники, но это, скорее, по моей вине и случилось — я по таким пням ездил до этого. Ну а в остальном — все ок.
Полезный отзыв?
/
(+100/-14)
Посмотреть
еще 205 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Tundra
Тойота Тундра. Технические характеристики
Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:
Двигатель |
Объём |
Силовой потенциал |
Крутящий момент |
V6 (дизель) |
4 литра |
270 лошадиных сил |
278 Нм |
V8 (дизель) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
5,7 литра |
381 лошадиная сила |
401 Нм |
Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.
Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.
Toyota Tundra — обзор автомобиля
Toyota Tundra / Тойота Тундра
Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.
У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.
Комплектации и цены
Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:
-
для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
-
для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
-
для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.
Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.
Комплектация |
Характеристики мотора |
КПП |
Привод |
Ориентировочная цена, тыс. долларов |
SR |
5,7 л, 381 л.с., бензин |
«автомат» |
полный |
31-33 |
SR5 |
33-35 |
|||
Limited |
40-42 |
|||
Platinum |
47-50 |
|||
1794 Edition |
47-50 |
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Конкуренты Toyota Tundra 2018
Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.
В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.
Особенности экстерьера
Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 – это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом
Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.
В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.
Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.
В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски – все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.
Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.
Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.
Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты “1794 Edition” и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.
Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.
Экстерьер
«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.
При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.
Плюсы и минусы модели
Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.
Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.
Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.
По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Технические данные
Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.
За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.
Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.
Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном
Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.
Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.
Фото нового Toyota Tundra: