Расход топлива toyota tundra

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: http://www.avtogide.ru/.

Тойота Тундра размеры

Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:

Параметр Значение
Длина 5791мм
Ширина 2006мм
Высота 1930мм
База колес 3683мм
Клиренс 265мм

таблица размеров Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.

Покупателям доступны три формы-фактора авто:

  • база короткая, кабина обычная;
  • база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
  • база длинная, полноценная сдвоенная кабина.

Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.

Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.

Toyota Prius

Тойота Приус – первая в мире модель, допущенная к серийному производству исключительно с силовой установкой гибридного типа. К выпуску авто приступили в 1997 году. С тех пор он собрал множество всевозможных премий и наград и был назван «автомобилем, изменившим мир». Главными техническими характеристиками Приуса являются низкий расход топлива и экологичность. В наши дни с конвейеров сходят гибридные модели четвертого поколения под названием Toyota Prius XW 30.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 АТ 72 л.с. (автомат) 5.0 4.1 4.6 Гибрид
1.8 АТ 98 л.с. (автомат) 3.8 3.7 3.8
1.8 CVT 98 л.с. (вариатор) 3.0 2.8 3.0

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Тойота Тундра технические характеристики

На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).

Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.

Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.

Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна – 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе – 13.1 литра и в смешанном цикле – 15.7 литра. Максимальная скорость – до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус – при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами – 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность – так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый – 18.5 литра на сотню на большой скорости .В городе почти 22 литра. Главный недостаток – тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка – такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины – соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл – в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км – прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа – одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше – под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения – так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет – 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход – 14 литров бензина.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: https://www.avtogide.ru/.

Также будет интересно почитать: У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км начинается от 10 и доходит до 25 литров

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Тойота Тундра 4.7

Мотор объемом 4.7 л с V-образным расположением 8 цилиндров и распределенным впрыском топлива появился на Toyota Tundra в 1999 г. Агрегат развивал 240 л. с. и использовался на машинах с приводом на задний мост или все колеса (только с автоматической трансмиссией). Заявленный заводом расход бензина сорта А-92 составляет 15,6 (для версии FR) и 16,8 л (модификация 4WD) на 100 км пробега. С 2002 г. появилась модификация с полным приводом и мотором мощностью 271 л. с., который расходовал 15,7 л топлива.

В 2006 г. мотор форсировали путем доработки головок блоков и модернизации системы впрыска топлива, что позволило нарастить мощность до 276 л. с. В производственной программе сохранились модификации Toyota Tundra с полным приводом или с ведущим задним мостом. Завод заявляет расход на уровне 16,8 и 18,1 л на 100 км пробега (для заднего и полного привода соответственно). В 2009 г. от использования мотора объемом 4.7 л отказались.

О реальном потреблении

Дмитрий, 34 года, Москва

Владел Toyota Tundra с мотором 4.7 л на протяжении нескольких лет, машина использовалась для передвижения по городу и периодических выездов на природу. Продал автомобиль с пробегом около 140 тыс. км, из которых 60 тыс. км наездил сам. Средний расход в городе составлял 22 л на «сотню», использование кондиционера не влияло на динамику и экономичность двигателя. Заправлял бензином А-95, но периодически использовал А-92, что немного увеличивало расход и ухудшало разгонные характеристики. На трассе расход не падал ниже 16 л на 100 км пробега.

Леонид, 43 года, Краснодар

Купил пикап Tundra с 276-сильным мотором, выпущенный в 2008 г. Машину приобретал с пробегом больше 230 тыс. км, но ремонтировать двигатель или трансмиссию не потребовалось, суммарный пробег на конец 2019 г. составляет 276 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется на проселочных дорогах с твердым покрытием, в среднем расход получается около 15 л на 100 км пути. В городском потоке в летний период (с пробками) «аппетит» мотора доходит до 22 л. Несколько раз ездил по трассам на расстояния более 2 тыс. км, средний расход по чекам не превышал 14 л на 100 км пробега.

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2.8 177 АКПП 8,5
2015 2,4 150 МКПП 7,3
2015 2,8 177 АККП 8,5
2011 2,5 144 МКПП 8,3
2011 3,0 171 АКПП 8,9

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2,4 150 АКПП 8,5
2001 3.0 91 МКПП 8.9
2001 2.0 110 АКПП 10.0
2001 2.7 145 АКПП 12.0
1997 3.0 91 МКПП 8.9
1997 2.0 110 АКПП 10.0
1997 2.0 110 МКПП 10.5
1997 2.7 145 АКПП 12.0

Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика

В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:

  • моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
  • силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).

В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что такие автомобили по городу берут около 15-20 литров, выезжая же на шоссе можно рассчитывать на расход горючего приблизительно в 12-13 литров на 100 километров езды.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2020 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

История

Модельный ряд Тойота Тундра насчитывает четыре поколения автомобилей. Впервые на мировом рынке они появились в далеком 1999 году. Спустя 7 лет исследований реальных возможностей авто, производители выпустили второе поколение. Улучшенные внешние данные, интерьер в салоне, а также модернизация технической составляющей – основные отличия второго поколения от своего предшественника.

И лишь в 2013 году в Чикаго автолюбители смогли оценить автомобили третьего поколения. Его принципиальное отличие состоит в наличии всевозможных вспомогательных систем, а также возможностью выбор 4 вариантов двигателя.

На этом концерн не остановился, и 2020 год был ознаменован выпуском новой модифицированной версии Toyota Tundra TRD Pro с обновленным двигателем и изменившимися внешними данными. Габариты автомобиля также претерпевали изменения с выходом каждого поколения в большую сторону.

Конкуренты Toyota Tundra 2020

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2020 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.

Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:

  • автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
  • механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.

Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.