Обзор тойоты вензы 2018 с новым кузовом

Оглавление

Технические характеристики

Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K». За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.

Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.

Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.

На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия

Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.

Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.

Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.

Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.

Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.

И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:

  • 8 подушек безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Контроль полосы;
  • EBD, BAS, ABS;
  • Радарный круиз;
  • Система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
  • Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
  • 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
  • Электропривод передних кресел;
  • Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.

Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.

Яркие преимущества и недостатки

Что касается достоинств новой Тойота Венза, то можно выделить следующие:

  • базовая комплектация доступна во всех вариантах;
  • удобные эргономичные кресла;
  • прекрасная управляемость и плавность хода;
  • панорамная крыша и правильное расположение дверей;
  • качество отделки на высшем уровне;
  • оптимальный расход топлива.

Среди недостатков:

  • недостаточно удобное переключение опций во время езды;
  • красивый, но далеко не оптимальный салон светлых расцветок;
  • отсутствие привода электрического складывания зеркал.

Отзывы о новом автомобиле среди автолюбителей только положительные. Кроме того, концерн Тойота, как и любая другая японская компания, считаются гарантией качества и надежности.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Можно отметить, что Тойота Венза 2018 в новом кузове, фото, цена, видео, тест драйв которой представлены на нашем ресурсе, характеризуется элегантным внешним видом с агрессивным оттенком. В течение последних ряда лет производителем постепенно внедряется линейка оформления нестандартного образца. Это оказывает большое влияние на внешний вид автомобиля. Во-первых, автомобиль получил оригинальный облик. Во-вторых, имеет место снижение габаритных размеров транспортного средства. Изменения в экстерьере обусловлено следующими моментами:

  • линиям выштамповок, которые стали более выразительными, чем ранее;
  • накладкам, изготовленным из пластика, которые находятся на бамперах и порогах;
  • увеличению в размерах воздухозаборника;
  • пересмотру дизайна решётки радиатора, которая стала более агрессивной по внешнему облику.

Фонари ксеноновые, имеющие зауженную форму, и оснащённые автокорректором, получили дополнительную функцию — дневное освещение на светодиодах. Благодаря модернизированному бамперу, расположенному в передней части, автомобиль стал более спортивным, по сравнению с предшественником. Даже базовая комплектация машины предусматривает панорамную крышу, что характерно далеко не для каждого конкурирующего транспортного средства.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Комплектации и цены Тойота Венза 2018 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый кроссовер можно в трех основных комплектациях:

1. Elegance

Идет с бензиновым 2.7 литровым мотором, работающим на бензине. Конструкция способна развивать до 185 л.с. на всех версиях устанавливается исключительно 6-ти ступенчатый автомат. При выборе базового оснащения стоит учитывать, что он только с передним приводом. Это означает снижение проходимости, но повышение надежности за счет отсутствия сложной системы распределения крутящего момента. Цена предложения 2 190 000 рублей. О

днозначно радует то, что штатная система имеет USB-порт и выход AUX, через которые можно подключить различные мобильные устройства. Кроме этого на кроссовере устанавливается 6,1-дюймовый многофункциональный дисплей. Процесс парковки существенно упрощается за счет установки датчиков парковки спереди и сзади. Сидения и конструкция боковых зеркал имеют электрический блок управления, а также функцию памяти. Изначально на автомобиле уже устанавливается 19-ти дюймовые диски. Передние сидения имеют регулировку электрического типа. При этом для водителя есть 8 диапазонов регулировок, а для пассажиров 4.

Руль имеет электрический привод, что позволяет передавать усилие на ведущие колеса. При этом конструкция может изменять показатель усилия в зависимости от того, какая скорость. Так на высокой скорости руль становится более тяжелым, на малой скорости он практически не чувствуется. Другим важным дополнением назовем панорамную крышу с электрическим люком. Данная опция на многих автомобилях устанавливается только за дополнительную плату. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задним ходом – данная функция встречается крайне редко.

Автомобиль может двигаться с заданной скоростью и изменять показатель в зависимости от дорожной ситуации.

2. Elegance Plus

Автомобиль поставляется с полным приводом, а также дополнительным третьим рядом сидений. Отметим, что за существенное изменение автомобиля цена повысилась относительно ненамного – 2 291 000 рублей. В дополнение устанавливают карту заднего вида со статическими линиями, которые позволяют с большей точностью парковаться.

3. Prestige

Устанавливаемая навигационная система имеет русский язык, интеллектуальная система доступа в автомобиль позволяет заводить двигатель по нажатию клавиши. Дверь багажного отделения имеет электрический привод и возможность управления дистанционно.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется в небольшом количестве вариантов оснащения. Это связано с тем, что модель предназначается для американского рынка.

Внешний вид

По внешнему виду говорить особо нечего. Каких-то изменений в сравнении с Harrier не обнаружено. Лицевая часть также выполнена в минималистичном стиле с крохотной радиаторной решеткой, внушительным «бордюром» и узкой агрессивной оптикой.

По бортам ничего примечательного — достаточно приземистый купол круши с плавным снисхождением к корме, хромированная окантовка окон и 19-дюймовые диски.

На корме расположились узкие габариты, под стать передней оптике, светодиодный мост, ромбовидные стоп-сигналы и две симметричные выхлопные трубы.

По габаритам кузова:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690

Пресс-служба японского бренда опубликовала прайс-лист на обновленную версию среднеразмерного кроссовера Toyota Venza. Даже базовая версия новинки 2021 модельного года имеет хороший список оснащения.

 Согласно официальному прайс-листу, который был опубликован японской компанией, среднеразмерный кроссовер Toyota Venza будет предложен в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Начальная версия LE будет стоить минимум 32 470 долларов или 2 314 299 руб. Средняя XLE имеет стартовый ценник в 36 000 долларов или 2 565 900 руб. Самым дорогим исполнением является Limited — 39 800 долларов или 2 836 745 руб. Новинка 2021 модельного года поступит в продажу в начале сентября этого года.   Toyota Venza 2021 использует полноприводную гибридную силовую установку, сочетающую 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и три электромотора.  Общая мощность системы составляет 219 лошадиных сил, Toyota оценивает расход топлива в 6,03 литра на каждые 100 км пути.

Из японского кроссовера Toyota RAV4 сделали лимузин

 Набор технологий безопасности Toyota Safety Sense 2.0 теперь является стандартным для всех комплектаций. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением транспортных средств и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, оповещение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков.  Версии LE и XLE стандартно оснащены 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. 12,3-дюймовый экран является стандартным для дорогой комплектации Limited и дополнительной опцией для комплектации XLE. Информационный дисплей приборной панели имеет размеры 4,2 дюйма для версии LE и 7 дюймов на других исполнениях.  Во всех комплектациях, кроссовер получает восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом. Limited также получает вентилируемые кресла спереди и четырехстороннюю регулировку для пассажира.    Самая дорогая версия кроссовера также доступна с электрохромной стеклянной крышей, которую Toyota называет Star Gaze. Специальная кнопка позволяет водителям делать стекло прозрачным или матовым. Toyota Toyota   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota оснастила противоугонным идентификатором свои модели в РФ. Корпорация Toyota установила в свои модели, такие как Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard, уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. Об этом порталу CarsWeek в четверг, 23 июля, сообщил пресс-центр японской марки.

Войдите для комментирования Регистрация

Технические характеристики

В основу обновленной модели легла фирменная «тележка» К, знакомая поклонникам по Camry. Она характеризуется подвесками типа МакФерсон «вкруг». Тормоза дисковые со всех сторон. Комплектации предусматривают передний и полный подключаемый привод с электромеханической муфтой, отдающей тяговую силу на заднюю ось. Система автоматически рассчитывает необходимые усилия при пробуксовке и поворотах. Таким образом, создателям удалось повысить управляемость автомобиля до предела.

В качестве силовых агрегатов выступают только бензиновые V4 и V6:

  • Первый выдает 181 лошадиную силу при объеме 2,7 литра. Этот вариант предусматривает комбинацию с 6-диапазонной автоматической коробкой.
  • Бензиновый 3,5-литровый мотор комплектуется той же коробкой, но дополнительный объем дает увеличение до 330 лошадиных сил.

Стоит сказать, что российская версия получила некоторые момент адаптации. В первую очередь, речь идет о смягчении подвески. Импортная версия не получила докатки, которая присутствует в российской адаптации. Несмотря на наличие полного привода и увеличенного дорожного просвета в 20,5 сантиметров, авто не справиться с суровыми реалиями отечественного внедорожья. Главная проблема заключается в больших свесах.

Версия для поставки на российский рынок может похвастаться многоуровневым подогревом первого ряда, шумоизоляцией, частичным или полным обогревом лобового стекла. Уже в «базе» есть климат-контроль на две зоны и воздуховоды для ног пассажиров. Единственное, что не предусмотрено для русской зимы – нет обогрева руля.

Размеры авто:

  • Длина – 4834 мм;
  • Ширина – 1905 мм;
  • Высота – 1611 мм;
  • Колесная база – 2775 мм.

Стоимость и старт продаж

Важно подчеркнуть, что стоимость новинки может повыситься не только из-за курсовых колебаний, но и под воздействием иных факторов (улучшение технических характеристики и т.д.). Если 4 года назад за базовую комплектацию автомобиля этой модели потребители выкладывали 1,6 млн

рублей, то теперь аналогичный вариант будет стоить в районе 2,2 млн. рублей. Самая продвинутая комплектация этого автомобиля будет обходиться пользователям в 2,58 млн. рублей.

Однако поклонники модели ожидают, что её стоимость повышаться не будет. В любом случае, следует дождаться того момента, когда новинка поступит в российские дилерские центры. А это может случиться не ранее осени текущего года.

Технические особенности

Ходовая часть авто Toyota Venza 2018 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.

Комплектации и цены

После того как был проведен рестайлинг, комплектации автомобиля несколько изменились. На отечественном рынке будет продаваться три различных варианта. Их цена будет находиться в диапазоне от 2,2 до 2,6 миллиона рублей.

Даже в самой простой версии эта премиальная машина будет оснащена по последнему слову техники. Ксеноновая оптика, большое количество противотуманных фонарей, автоматический люк, климатическая система для водителя и пассажира спереди, множество электронных систем, подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и боковых зеркал. Круиз-контроль в данном случае обычный, так же как и музыкальная система. Более дорогой вариант улучшен полным приводом и камерами кругового слежения.

Ну и, наконец, самая дорогая версия получила адаптивный круиз-контроль и множество дополнительных электронных помощников, которые пригодятся водителю как в процессе вождения, так и, допустим, при парковке.

Обзор

Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера

Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.

Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.

Салон

В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.

Техническая начинка

В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.

Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.

Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.

Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».

Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.

Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.

Комплектации и цены

Тойота Венза 2019 года считается пограничной версией между несколькими видами кузовов. Новая модель на фото обладает превосходной внешностью в лучших японских традициях, а цена делает авто доступным, поэтому российские поклонники ждали новинку. Автоновинке удалось совместить лучшие черты от «родственников»: комфорт как у Камри, проходимость Хайлендера. К тому же, особая форма кузова позволяет его использовать в качестве универсала, но по управлению – это типичный седан. Производитель, однако, уверяет, что эта модель стоит на одной линии с кроссоверами. С этим можно поспорить, поскольку крыша расположена сильно низко, а для универсала не подходит силуэт. К минивэнам его отнести тоже не получится. Но оставим этот вопрос открытым.

Японцы разрабатывали модель с прицелом на американский рынок, поэтому вся информация доступна исключительно с иностранных ресурсов.

Elegance

Минимальная комплектация Elegance укомплектовывается мощным двигателем на 2,7 литра, совмещенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость базовой версии составляет порядка 2,19 миллиона рублей. Цена соответствует имеющимся системам безопасности: контроль тяги и устойчивости, автоматическая парковка, помощь при перестроении, антипробуксовочная система. В качестве основного оборудования выступают:

  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники для первого ряда;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Биксеноновые фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние парктроники;
  • Кожаный салон;
  • Ламинированные боковые стекла;
  • Многоуровневый обогрев первого ряда;
  • Наклонение зеркал при движении назад;
  • Обогрев лобового стекла, и боковых зеркал;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Противотуманные фонари на обоих бамперах;
  • Светодиодные ДХО;
  • Сенсорный мультидисплей на 6,1 дюйма;
  • Электроусилитель руля и пр.

Elegance+

Очередная комплектация Elegance+ не смогла далеко уйти от базовой версии ни в оснащении, ни в цене. Стоимость составила 2,29 миллиона рублей. Небольшая прибавка объясняется появлением камеры заднего вида со статичной разметкой. Кроссовер порадует владельцев этой сборки наличием подключаемого полного привода с «умной» системой, которая самостоятельно распределит крутящийся момент между осями.

Prestige

Флагманская комплектация Prestige запомнится широким перечнем оборудования, которое включается в предыдущие сборки. К тому же, ТОПовая версия расширяет объем двигателя до 3,5 литров, что, естественно, сказывается на увеличении «лошадности». В списке дополнений оказываются:

  • Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • Комплекс мультимедиа с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Контроль давления в колесах;
  • Навигационная система;
  • Обогрев лобового стекла по всей площади;
  • Помощник движения на парковке;
  • Премиальная акустическая система на 13 динамиков;
  • Премиальная кожа для обшивки салона;
  • Электропривод кресел с запоминанием настроек и пр.

Toyota Venza 2019 в новом кузове получила мощные комплектации, цены которых оправданы наличием широкого перечня оборудования. На фото отлично видно современный дизайн экстерьера, а отзывы говорят о прекрасной эргономике салона.

Интерьер салона автомобиля

Салон рестайлинговой модели предстанет перед поклонниками роскошным, изящным и элегантным. Не сложно додуматься, что качество материалов здесь на высочайшем передовом уровне. Везде встречаются декоративные элементы, деревянные вставки, алюминиевые и карбоновые. В базовом комплекте будет представлена кожаная обивка салона.

  • Перепланированная приборная панель оснащена голубой светодиодной подсветкой.
  • Расположение приборов комфортно для просмотра.
  • На рулевом колесе предусмотрено множество клавиш и кнопок управления.
  • Передняя панель стала значительно шире.
  • Около лобового стекла имеется сенсорный монитор бортового компьютера.
  • Центральная панель обладает роскошным и презентабельным видом. Она оборудована алюминиевой накладкой.
  • Сбоку предусмотрены два дефлектора, расположенные вертикально.
  • Удивительное впечатление производит агрегат переключения передач. Он находится в вертикальном положении со слабым наклоном и украшен стильной вставкой из дерева.
  • Кресла обладают эргономичностью с боковыми поддержками.
  • Спинки кресел анатомической формы с регулируемыми подголовниками.
  • Пассажиры в заднем ряду получат максимальный комфорт.

В целом, салон Тойота Венза 2018 модельного года отличается просторностью, свободой и эргономикой. Кроме того, при необходимости подлокотник и спинки сидений можно складывать или регулировать на свое усмотрение. Плюсом выступает собственная система обогрева.

Внешний вид и экстерьер

По внешнему виду Венза изменилась и завоевала новый кузов с агрессивной стилистикой. Кроме того, нельзя не заметить элегантность. В настоящее время японский концерн применяет в своих разработках довольно удивительный дизайн, что невозможно не увидеть на представленных тест-драйвах. 

  • Новый кузов является главной изюминкой автомобиля.
  • Внешность теперь более оживленная.
  • Просматриваются аккуратные линии выштамповки.
  • Эффектные накладки из прочного пластика на бамперах и дверях.
  • Объем воздухозаборника увеличен.
  • Фальшрадиаторная решетка обладает строгими чертами с хромированной отделкой.
  • Суженные ксеноновые фары оснащены функцией отмывания и автоматической корректировки.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Благодаря усовершенствованному бамперу, авто стало спортивней.
  • Панорамная крыша предусмотрена в базовой комплектации.
  • Высокий дорожный просвет в 20,5 см.
  • Наличие полного привода.
  • Мощный и выносливый силовой агрегат.
  • Большие габариты треугольной формы напоминают бумеранги.
  • Атлетически сложенные и дутые элементы переднего бампера, а также проставки из хрома выглядят поистине шикарно.
  • Отличная обзорность, благодаря наклонному лобовому стеклу.
  • Слегка изменилась форма боковых зеркал с повторителями поворотников.
  • Мощные двери и колесные арки с рельефом придают солидность.

Полностью идеальная внешность рестайлинговой Тойоты Венза 2018 отображена на представленных фотографиях. Подоконная линия проходит достаточно высоко, но при этом не мешает обзору. Порадует и объем багажника, поэтому проблем с загрузкой багажа не возникнет.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера

Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года

Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Салон

Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.

Техническая начинка

Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.