Оглавление
Технические характеристики
Показатель | Значение | Изменения для Харриер-гибрид |
---|---|---|
Кузов | Внедорожник | |
Длина | 472,5 см | +0,5 см |
Ширина | 182,5 см | |
Высота | 169 см | |
Дорожный просвет | 165 мм | 175 мм + опция —190мм |
Число дверей | 5 | |
Колесная база | 266 см | |
Количество мест | 5 | |
Класс | кроссовер | |
Двигатель | 2000 куб. см — 151 л.с или 2000 куб.см турбо — 231 л.с. |
Гибрид — 2500 куб.см — 152 л.с.+ два электромотора — 197л.с. |
Привод | передний | полный |
Трансмиссия | АКПП — 6ст | вариатор |
Подвеска передняя | независима | нет |
Подвеска задняя | независима | нет |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | нет |
Тормоза задние | Дисковые | нет |
Масса | 1650 | 1750 |
Топливный бак | 60 | нет |
Модельный ряд | 2014 года | 2018 года |
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.
Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.
Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.
Батарея и пробег
В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.
Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.
На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.
При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.
Интерьер
Интерьер любой модели автомобиля считается визитной карточкой его производителя. Даже беглый взгляд на внутреннее убранство салона Харриера говорит, что здесь нет места для компромисса — все качественно и дорого. Если подробнее, то это:
- Фактура кожи;
- Строчки швов;
- Приятный на вид и для прикосновения пластик;
- Имитация дерева на декоративных вставках.
Руль — эта деталь, одна их первых, привлекает внимание будущего владельца при осмотре. Он у Харриера во всех отношениях хорош
Удобен, информативен, функционален. Доступ к рычагам и педалям, досягаемость глаз до приборов — безукоризненны.
Сиденья стоят высоко, а это вместе с клиренсом в 175 мм — фирменный стиль тойотовских внедорожников. Крупноформатные зеркала заднего вида дают гарантию надежного контроля за тем, что происходит там, где заканчивается задний бампер и далее.
Бесспорно, удобны в новом Хариере и регулировка сидений, и возможность трансформации секции под центральным подлокотником. Правда, за комфортную посадку придется поступиться объемом багажного отделения.
Внешний вид и габариты
Самая последняя версия toyota harrier hybrid чисто символически получила от инженеров 5 мм прироста по длине кузова. Панорамная крыша теперь присутствует в гораздо большем количестве комплектаций. Штатным считается семнадцатидюймовый размер колесных дисков. У новинки может быть увеличен на один дюйм, но только в качестве опции.
С 2019 года Харриер будет доступен в шести цветовых вариациях:
- Белоснежный;
- Тёмно-красный;
- Серебристый металлик;
- Синий;
- Два оттенка чёрного.
Новые: решетка радиатора, воздухозаборники, геометрия капота и крыльев вместе со светодиодной головной оптикой придали паркетнику более презентабельный вид.
Неожиданно много нововведений Харриер получил сзади. Новую оптику связала тонкая светодиодная перемычка. Над задним стеклом появился довольно массивный и одновременно элегантный козырек, нависающий по краям пятой двери.
На заметку!
Крышка багажника новинки получила функцию автоматического управления, как при открывании, так и при ее запирании.
Интерьер Тойота Харриер гибрид
Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.
Тойота Харриер гибрид салон
Руль мультифункциональный
Тойота Харриер гибрид вид на руль
Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.
Вид на переднюю панель
Задний проигрыватель в потолке
Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём.
Передние сиденья
Дверь Тойота Харриер гибрид
При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.
Вид гибридной установки
Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.
Гибридный двигатель Тойота Харриер
Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.
Комплектации
В традициях концерна Тойота — покупателям предлагается несколько доступных комплектаций Харриера. В базовой версии будут присутствовать такие средства безопасности как:
- Система подтормаживания у «зебры»;
- Автоматический контроль рядности в движении;
- Круиз-контроль;
- Интеллектуальное управление светом.
Здесь же отметим следующие нововведения: электрорегулировка положения руля, доступ в авто без ключа, бесконтактное открытие пятой двери.
В более дорогих вариантах оснащения автомобиля набор опций дополняют: обивка кресел натуральной кожей и мультимедиа высшего класса.
Эксплуатация в зимний период
Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.
Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.
Важно! Если Вы собираетесь оставить машину в холодное время года более чем на 3 дня, то оставьте её в отапливаемой стоянке или тёплом гараже. Это предотвратит разрушение батарейных компонентов
Простой гибрида более 10 дней может полностью убить ВВБ.
Продажа Toyota Harrier 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Воронеж
Harrier 2015
2 450 000 q
Воронеж
Harrier 2015
1 999 999 q
Новокузнецк
Harrier 2015
2 035 000 q
Белокуриха
Harrier 2015
2 250 000 q
Красноярск
Harrier 2015
2 330 000 q
Красноярск
Harrier 2015
2 250 000 q
Красноярск
Harrier 2015
2 200 000 q
Иркутск
Harrier 2015
2 150 000 q
Чита
Harrier 2015
1 900 000 q
Чита
Harrier 2015
2 550 000 q
Нерюнгри
Harrier 2015
1 900 000 q
Нерюнгри
Harrier 2015
2 000 000 q
Нерюнгри
Harrier 2015
2 450 000 q
Свободный
Harrier 2015
2 285 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 350 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 199 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 450 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 250 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 210 000 q
Благовещенск
Harrier 2015
2 495 000 q
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Grand | 12.2013 — 05.2015 | 2798000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Elegance | 12.2013 — 05.2015 | 2880000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium | 12.2013 — 05.2015 | 3137000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium Advanced Package | 12.2013 — 05.2015 | 3703000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Elegance G’s | 12.2014 — 05.2015 | 3291000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium Advanced Package | 06.2015 — 05.2017 | 3698000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium | 06.2015 — 05.2017 | 3137000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Elegance | 06.2015 — 05.2017 | 2880000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Grand | 06.2015 — 05.2017 | 2798000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Elegance G’s | 06.2015 — 05.2017 | 3291000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium Style MAUVE | 06.2015 — 05.2016 | 3237000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE | 06.2015 — 05.2016 | 3798000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU60W |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 Premium 4WD | 12.2013 — 05.2015 | 3332000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Premium Advanced Package 4WD | 12.2013 — 05.2015 | 3897000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Elegance 4WD | 12.2013 — 05.2015 | 3074000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Grand 4WD | 12.2013 — 05.2015 | 2992000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Elegance G’s 4WD | 12.2014 — 05.2015 | 3485000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Premium Advanced Package 4WD | 06.2015 — 05.2017 | 3892000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Premium 4WD | 06.2015 — 05.2017 | 3332000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Elegance 4WD | 06.2015 — 05.2017 | 3074000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Grand 4WD | 06.2015 — 05.2017 | 2992000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Elegance G’s 4WD | 06.2015 — 05.2017 | 3485000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Premium Advanced Package Style MAUVE 4WD | 06.2015 — 05.2016 | 3992000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.0 Premium Style MAUVE 4WD | 06.2015 — 05.2016 | 3431000 йен | 3ZR-FAE | DBA-ZSU65W |
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 Hybrid E-Four Grand | 01.2014 — 05.2015 | 3713000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Elegance | 01.2014 — 05.2015 | 3775000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium | 01.2014 — 05.2015 | 4032000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package | 01.2014 — 05.2015 | 4598000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package | 06.2015 — 05.2017 | 4592000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium | 06.2015 — 05.2017 | 4032000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Elegance | 06.2015 — 05.2017 | 3775000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Grand | 06.2015 — 05.2017 | 3713000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium Advanced Package Style MAUVE | 06.2015 — 05.2016 | 4692000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
2.5 Hybrid E-Four Premium Style MAUVE | 06.2015 — 05.2016 | 4132000 йен | 2AR-FXE | DAA-AVU65W |
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.
Фара Lexus IS 250/350 2005-2013, левая
Цена 12 800 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
5 копеек о Toyota Harrier
Alexey89
5 месяцев назад
Harrier, 2015 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Premium advanced
Классный авто,, красивый,, отличный салон приятный на ощупь и взгляд,, адекватная динамика и расход топлива,, хороший звук ( jbl). Мне очень понравился после крауна.
Жестковатый,, но при хорошей летней резине — не плохо рулится..
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+7/-1)
Евгений
10 месяцев назад
Harrier, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод
Год эксплуатации. С каждым месяцем радует все больше! В зависимости от настроения я могу быть «пенсионером», с расходом топлива 5.5…а могу быть очень и очень шустрым, с расходом до 10! До харька была куплена альфа, да и сейчас катаюсь. Так вот, очень радовала динамика альфы, пока не сел на харька! Ну не едет альфа после харя! Нет характерного для приусов воя ДВС при педали в пол, почти нет. Салон шикарный. Прогревается зимой влёт. Тем у кого с этим проблемы проверьте салонный фильтр. Управлять авто одно удовольствие! 4wd работает для паркетника отлично, говорю так, как эксплуатирую 185 сурфа 14 лет! Очень радует при этом кнопка принудительного отключения trk. Вся электроника, а ее просто море, помогает водителю получать удовольствие! Музыка в авто отличная, не супер, несмотря на богатую комплектацию и встроенный саб. Пишут про жёсткую подвеску, есть такое, но какое комфортное управление она дарит на высоких скоростях. Все хоре слюни пускать))
Два их! Камера заднего хода! Это пипец. Выручают сонары и проекция камер кругового обзора (10! Балов). Штатный монитор 8 генерации и пока нет возможности руссификации.
Ах да! Хотелось бы рулить слева, но при японском качестве сборки.
Вот ещё бы масла не менять))
Полезный отзыв?
/
(+35/-3)
Евгений
10 месяцев назад
Harrier, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод
Год эксплуатации. С каждым месяцем радует все больше! В зависимости от настроения я могу быть «пенсионером», с расходом топлива 5.5…а могу быть очень и очень шустрым, с расходом до 10! До харька была куплена альфа, да и сейчас катаюсь. Так вот, очень радовала динамика альфы, пока не сел на харька! Ну не едет альфа после харя! Нет характерного для приусов воя ДВС при педали в пол, почти нет. Салон шикарный. Прогревается зимой влёт. Тем у кого с этим проблемы проверьте салонный фильтр. Управлять авто одно удовольствие! 4wd работает для паркетника отлично, говорю так, как эксплуатирую 185 сурфа 14 лет! Очень радует при этом кнопка принудительного отключения trk. Вся электроника, а ее просто море, помогает водителю получать удовольствие! Музыка в авто отличная, не супер, несмотря на богатую комплектацию и встроенный саб. Пишут про жёсткую подвеску, есть такое, но какое комфортное управление она дарит на высоких скоростях. Все хоре слюни пускать))
Два их! Камера заднего хода! Это пипец. Выручают сонары и проекция камер кругового обзора (10! Балов). Штатный монитор 8 генерации и пока нет возможности руссификации.
Вот ещё бы масла не менять))
Полезный отзыв?
/
(+11/-3)
Посмотреть
еще 6 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Harrier
Технические характеристики Тойота Харриер гибрид
Вид сзади справа
Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём двигателя | 2493 см3 |
Клиренс | 175 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней/задней колеи | 1570 мм/1570 мм |
Общая масса авто | 2,045 т |
Объём топливного бака | 56 л |
Выброс CO2 | 108 г/км |
Шины | 225/65R17 |
Бензиновый двигатель
Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.
Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.
Оснащение
Кроме качества и комфорта салон харриер гибрид представляет собой пример образцовой электронной «вооруженности»:
- Мультимедиа класса HI-FI;
- Подсветка салона в фоновом режиме;
- Девятидюймовый монитор с сенсорным управлением (прежняя версия Харриера имела экран на два дюйма меньше);
- Проигрыватель дисков качества Blu-ray;
- Модули Wi-Fi.
На заметку!
Автомобили, предназначенные для продажи на территории России, будут иметь ограниченный доступ к показаниям некоторых датчиков, голосовому управлению, русифицированным подсказкам и к опциям телефонии.
В наборе электронных помощников в деле создания комфорта — уже привычные:
- Подогрев всех сидений;
- Охлаждение переднего ряда кресел;
- Двухзонная система кондиционирования воздуха;
- Электропривод регулировки руля и сиденья водителя.