Toyota highlander 2020

Модификации и опции

В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.

Подтверждено, что в базовом варианте внедорожник станут оснащать LED-фарами, трехзонным климат-контролем, электроприводами водительского кресла, медиасистемой с дисплеем 8” и комплексом Safety Sense 2.0 («круиз», удержание в полосе движения, автоматическое торможение, «чтение» дорожных знаков и пр.)

Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.

Toyota Highlander 2019: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

Новая «Тойота Хайлендер» 2019 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Салон

Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:

  • мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;

  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;

  • экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);

  • аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;

  • отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;

  • 12 разбросанных по салону подстаканников;

  • множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.

Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.

Салон

Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.

За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.

Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.

Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.

Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.

Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.

Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.

Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове: внешний вид и габариты

На «семейном» фото нового Хайлендера 2020 года с другими машинами производства концерна «Тойота» фамильное сходство сразу же бросается в глаза. Виной тому — общие «родители», конструкторы компании или жесткое решение руководства максимально задействовать модульную архитектуру, но факт налицо. В Хайлендере без труда можно обнаружить что-то от компактного внедорожника RAV4, а еще немного от седана Avalon.

При этом дизайн машины уникален, узнаваем и самобытен. По оценкам аналитиков, модель наконец-то получила определенный стиль. Видимо в Тойоте все-таки решили перевести машину из категории «золушек» в полноценные члены разветвленной семьи автомобилей японского концерна. Даже «сборная солянка» в дизайне пошла на пользу: колоритно выглядят хищно прищуренные «глаза» блок-фар, рельефные выборки на капоте, четко очерченный радиатор и пересекающая двери контурная линия.

Сзади наблюдаем спойлер (внизу он образует козырек), антенну в форме плавника акулы, вписанные в крышку багажника фонари. Так немаленький кроссовер стал еще больше, удлинившись на 60 миллиметров.

В сети уже появились видео, тест-драйвы тойотовского вездехода. Пока отзывы о нем самые положительные. Машина хорошо «чувствует» дорогу, сохраняет устойчивость при маневрах, быстро набирает скорость.

Внешний дизайн Toyota Highlander 2020

Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.

Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.

Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.

Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:

  • «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
  • основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
  • относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
  • узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.

За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.

Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

  • необычная геометрия самой консоли;
  • цифровая приборная панель;
  • 8-ми или 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы (в зависимости от комплектации);
  • кожаный руль, сохранивший привычный дизайн в духе Тойота, а также получивший еще более удобное расположение управляющих кнопок;
  • оригинальное дизайнерское решение воздуховодов;
  • новое оформление селектора передач;
  • эффектное оформление центрального туннеля под дерево;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • удобные и достаточно широкие кресла с возможностью выполнения индивидуальных настроек;
  • мультизональная климатическая система;
  • мощная акустика JBL (1200 Вт), обеспечивающая отличное звучание для пассажиров любого ряда;
  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона.

Модель 2019 года получит классический комплект цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Особого внимания заслуживает вместительность новинки. Даже при разложенном третьем ряду в багажном отделении вместимостью 456 литров можно поместить дорожную сумку средних размеров. При трансформации салона, конечно, можно получить значительно больше пространства для перевозки багажа. Трансформация третьего ряда позволяет получить идеально ровную поверхность, а сложив второй ряд сидений можно получить 2 075 литров полезного объема.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Создавая агрегат для обновленного вездехода, в компании решили отказаться от прежде использованного 306-сильного мотора. Новый девиз проектировщиков Highlander звучит так: экономичность и интеллектуальное управление нагрузкой. Поэтому в Тойоте усиленно продвигают гибридные решения, оснащенные атмосферным бензиновым 4-рядным агрегатом в союзе с мощным электромотором. КПП предположительно будет 8-ступенчатой, в модификации «автомат». Соответственно, привод доступен как передний (с подключаемым задним мостом), так и полный, на все 4 колеса.

Решение, которое анонсировано для «горца», весьма напоминает уже обкатанные в седанах Camry и Avalon. Такой тактический ход вполне оправдан. Как и использование во всех современных Тойотах единой платформы TNGA.

Действующая концепция компании предполагает дальнейшее снижение мощности бензиновых моторов, отказ от турбирования и разгона при одновременном интеллектуальном управлении трансмиссией. Уже один только факт, что гибридные передачи устанавливают в спортивные автомобили с динамичным стилем езды, говорит о многом. Но «чистый» электромобиль для наших условий пока не очень интересен. Чего нельзя сказать о гибриде.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.

Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.

Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Основанием автомобиля является новая платформа TNGA-K с независимой подвеской, впереди установлены стойки МАКФЕРСОН, а сзади многорычажная конструкция. Для управления установлены два типа моторов:

— бензиновый с мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 357 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической КПП с передним приводом, за доплату возможно приобретение авто с полным приводом. Топовые версии оснащаются трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с электронной опцией Multi-Terrain Select, которая позволяет изменять режимы электроники в процессе движения;

— гибридная установка представлена бензиновым и электрическим двигателем, такой агрегат имеет суммарную мощность 243 л.с. Гибрид потребляет 6,9 литров топлива на 100 километров пути.

Продажи и релиз

На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.

Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер

RAV4

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Салон

Салон нового кузова

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

Изменения в новом кузове Тойота Хайлендер в 2019 году

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове не может похвастаться изобилием силовых агрегатов, поскольку на нее установлен мощный двигатель на три с половиной кубометра и мощностью в 249 лошадиных сил.

Все кардинальные изменения были напрямую связаны с передним бампером, который стал намного короче и усеченнее. Качественные фото кузова указывают на то, что в центре капота размещается острый выступ, а боковые стороны максимально ниспадают.

Большая часть капотного пространства отведена массивной решетке прямоугольного типа, которая поделена на отдельные участки при помощи хромированных полосок, носящих декоративное назначение.

Оптика не изменилась, она осталась светодиодной и ксеноновой одновременно, поэтому идеально освещает дорогу.

Показатели мощности

На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.

Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.

Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.

Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.

Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.

Фото Toyota Highlander:

Плюсы и минусы Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер, как и любой другой автомобиль, не лишена достоинств и недостатков. Прежде чем принимать решение о приобретении этой машины, нужно внимательно ознакомиться с теми и другими показателями.

Плюсы Хайлендер:

  1. комфортность салона;
  2. динамичность разгона;
  3. ликвидность на рынке;
  4. высокий уровень управляемости;
  5. отличная проходимость;
  6. функциональная подвеска;
  7. вместительное багажное отделение;
  8. экономичность расходования топлива;
  9. комфорт.

Минусы Хайлендер:

  1. высокая стоимость;
  2. отсутствие возможности блокировки дифференциала;
  3. высокие расходы на обслуживание.

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Комплектации

Говоря о вариантах комплектации, сначала остановимся на изделиях для североамериканского рынка. Там новая модель Тойоты — Хайлендер 2020 года — с фото, ценой производителя предлагается с двумя двигателями:

  1. Бензиновый 3,5-литровый V6 (295 лошадиных сил).
  2. Гибрид, рядный 4-цилиндровый мотор (240 лошадиных сил) и электроустановка.

Всего в США планируется предложить потребителю 5 вариантов комплектов. Называются они, соответственно:

  1. L;
  2. LE;
  3. XLE;
  4. Limited;
  5. Platinum.

Со 2-й по 5-ю позицию в списке — это гибридники. Красочная гамма предполагает окраску кузова в 8 цветов. Из них 5 — новые, специально разработанные дизайнерами для Хайлендера.

Существуют как переднеприводные, так и 4Х4 комбинации. Оригинальное решение использовано при распределении нагрузки на заднюю ось: за это ответственна специальная интеллектуальная схема, позволяющая максимально использовать ресурсы силовой установки. Гибрид традиционно будет иметь 3 предустановленных позиции управления трансмиссией: Normal, Eco, Sport.

В России после старта продаж ожидания соответствующие, но несколько позже заявленных сроков поставки. Привыкшие к 2,7-литровому двигателю (185 лошадиных сил) в прежнем поколении водители могут его не искать: такая модификация производиться не будет.

Оснащение и комплектации нового Toyota Highlander

У Тойоты предлагается 5 вариантов комплектаций, рассмотрим их более подробно:
— Highlander L стандартное оснащение представлено современной системой безопасности, легкосплавными дисками размером 18 дюймов, оптикой со светодиодами, опцией доступа к авто без ключа Smart Key, стеклоподъемники на всех дверях со электрическими датчиками, широкоформатный информативный тачскрин, климат контроль в 3 режимах, мультимедийный комплекс с дисплеем размером 8 дюймов. Кресла в такой комплектации размещаются по формуле 2 + 2 +3;
— модификация Highlander LE дополнительно к вышеперечисленным оснащениям комплектуется электроприводом багажной дверки, функцией Blind Spot Monitor, рулевым колесом с кожаной отделкой и противотуманками со светодиодным наполнением;
— оснащение вариации XLE более продвинутое, здесь установлены следующие новшества -водительское сидение оснащено электрическим приводом для настройки положения (допускается 10 вариантов), для пассажира в первом ряду допускаются 4 режима настройки положений, приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов, подогрев кресел первого ряда, режим автоматической настройки фар дальнего света, кресла второго ряда представлены в виде раздельных посадочных мест, салон отделан натуральной кожей, рейлинги на крыше;
— вариация Limited комплектуется дисками размером 20 дюймов, светодиодным освещением салона, кресла оснащены функцией подогрева и вентиляции, опция памяти положения водительского сидения, внутренне убранство отделано натуральной кожей стильного бежевого, черного или серого цвета (на выбор), использование для отделки дерева, алюминия, современная аудиосистема, навигационный комплекс;
— топовая версия Платинум оснащается высокотехнологичным оборудованием, здесь установлены следующие устройства – мультимедийный комплекс с монитором размером 12,3 дюйма, легкосплавные диски с платиновым контуром размером 20 дюймов, подогрев кресел второго ряда, отделка дорогостоящими материалами, панорамная крыша из стекла, функция обозрения на 360 градусов.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Технические характеристики

Новый кузов модернизированного внедорожника отредактирован в габаритных показателях 4890 х 1925 и 1770 мм. Ходовые характеристики улучшены увеличением колесной базы до 2790 мм, клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на участках местности со сложным рельефом.

  • В России Тойота Хайлендер 2019 будет доступна в версиях с двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Рабочими параметрами 2,7 л/188 л.с. и 3,5 л /290 л.с. расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанных режимах – соответственно 11,8 и 13,1 литра высокооктанового бензина.
  • Оба двигателя предлагаются в тандеме с 6- или 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полноприводным шасси. Модели с гибридными приводами будут поставляться только на американский и европейский рынки.

Интерьер

Мировой автогигант Тойота не мог допустить снижения уровня качества исполнения салона. Поэтому новая модель, несомненно, превосходит предыдущую версию. Хайлендер — машина для сильных людей, что и отражает оформление интерьера. Он отличается мужественностью. Здесь не найти девчачьих развлечений: нетривиальный, размашистый, несколько грубый.

Смотря на него, сразу становится понятно, что с владельцем такого агрегата, шутки нужно отставить в сторону. В тоже время, салон выполнен максимально скрупулезно. Все линии выточены и кажется, что безупречная подгонка дело сверхфантастическое. Достичь нужной концентрации качества помогают самые дорогие материалы. Здесь используется пластик, кожа и вставки, имитирующие дерево и метал.

Внутренний функционал полностью отражает новаторства кузова. Передняя часть имеет сложный дизайн, но, в тоже время, архитектура ее подкупает. Сюда органично вписывается:

  • 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной частью;
  • Блок управления микроклиматом;
  • Многофункциональный руль, отличающийся крупными размерами и удобным хватом;
  • Ручная регулировка рулевого колеса;
  • Подогрев руля в богатых комплектациях;
  • Аналоговый экран с отображением спидометра, тахометра и приятной для глаза голубой подсветкой;
  • 6 USB-разъемов для подключения портативной техники;
  • Система навигации на русском языке.

Просторный салон оборудован 8-местной комфортной компоновкой, при этом сохраняется возможность заказа 7-местного авто с двумя раздельными креслами во втором ряду. Сиденья оснащены системами подогрева, вентиляции. Для комфортного размещения здесь продумано множество карманов-органайзеров.

Особое строение акустической системы топовой модели позволяет разместить 12 колонок по всему салону, что обеспечивает четкость звука вне зависимости от положения в машине. В подголовники встроены дисплеи, поэтому Хайлендер может по праву считаться семейным авто.