Оглавление
- Базовый Toyota Hilux NG
- Технические характеристики Toyota Arctic Truck
- Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33
- Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
- Тест-драйв Hilux Arctic Trucks
- Prado Arctic Trucks AT35
- ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38
- Технические характеристики
- Обзор автомобиля
- Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
- История
- Комплектации
- Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Внешний вид
- Комплектации и цены
Базовый Toyota Hilux NG
Комплектация включает в себя широкий спектр необходимого оборудования. В том числе присутствует двигатель 2GD-FTV объемом 144 литра, позволяющий машине разгоняться до 100 км в час за 12 секунд. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия «Тойота Хайлюкс Арктик Тракс» обеспечивает мощность и силу автомобиля, который в состоянии ехать даже по очень сложным трассам с резкими перепадами высоты.
Габариты базовой модели:
- длина – 5330 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1815 мм.
Угол въезда Arctic составляет 31 градус, угол съезда – 26 градусов, т. е. машина довольно устойчива для преодоления значительных канав, рытвин, сугробов и т. п. Масса Toyota Hilux NG – 2990 кг. Полная комплектация этой модели занимает у официального дилера в России всего 5 дней, но если потребуется вносить изменения, то срок может затянуться до 2 недель.
Технические характеристики Toyota Arctic Truck
Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.
Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.
Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.
Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:
- система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
- 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
- система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
- опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.
Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33
Arctic Trucks LC150 AT33
Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.
По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.
Задний бампер с запасным колесом
Характеристики и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:
- рaзмер шин составляет 33×11,5 R17;
- колесные диски — 17x8JJ ET 16;
- габaриты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм;
- колея передних колес — 1603 мм;
- задних колес — 1603 мм;
- минимальный дорoжный прoсвет — 250 мм;
- угoл въезда — 35 град;
- угoл съезда — 29 град;
- снaряженная масса — 2140 кг, 2205 кг, 2165 кг (зависит от двигателя).
Габариты Arctic Trucks LC150 AT33
Параметры шасси:
- 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
- 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- на колесах спереди установлены брызговики;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс;
Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.
Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.
Land Cruiser Prado AT33
AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.
Land Cruiser Prado AT35
Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.
Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.
Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.
Land Cruiser Prado AT38
AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.
Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.
“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.
Тест-драйв Hilux Arctic Trucks
Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.
Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).
Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?
Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.
Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.
Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.
Prado Arctic Trucks AT35
Prado Arctic Trucks AT35
Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.
Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.
Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый
По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.
Параметры и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:
- размер шин составляет 35×12,5 R17;
- колесные диски составляет 17×10 ET -52;
- габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
- колея передних колес — 1740 мм;
- задних колес — 1740 мм;
- минимальный дорожный просвет — 262 мм;
- угол въезда — 38 град;
- съезда — 31 град;
- снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.
Габариты Prado Arctic Trucks AT35
Параметры шасси:
- 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
- 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
- амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
-
передние и задние подкрылки;
- оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема.
ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38
ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38
Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:
- размер шин составляет — 38×15,5 R15;
- колесные диски — 15x12J ET -70;
- Габариты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2075 мм;
- колея передних колес — 1809 мм;
- колея задних колес — 1809 мм;
- минимальный дорожный просвет — 315 мм;
- угол въезда — 43 град;
- угол съезда — 39 град;
- снаряженная масса — 2290 кг, 2250 кг.
Габариты ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38
Параметры шасси:
- 15 X 12J диски из алюминия Арктик Тракс, покрашенные в черный или серебряный;
- 38 Х 15.5 шины (пневматика) с невысоким давлением и зимней защитой — возможность ошиповки;
- 90-миллиметровая подвеска как сзади, так и спереди;
- усилители: амортизирующих оборудований и пружин, как передних, так и задних;
- усиленные поворотники;
- блокировки (пневматика).
Prado Arctic Trucks AT38
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди и сзади, всех колесных арок, и на задних дверях;
- подкрылки передние, задние;
- оригинальный логотип на брызговиках передних, задних колес Арктик Тракс;
- на борту фирменная наклейка Арктик Тракс;
- Приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема;
- защищенный картер мотора — из стали.
Технические характеристики
Как и базовая версия, автомобиль оснащен дизельным двигателем 2KD-FTV с объемом в 144 литра. До 100 км в час машина разгоняется всего за 12.8 с., что довольно быстро для ее габаритов. Максимальная скорость составляет 160 км в час. Расход топлива экономный: 9 литров на 100 км. Полная масса авто чуть больше 2.5 тонны. Подвеска обеспечит устойчивость и преодоление любых природных препятствий.
Шасси
Стандартные шасси оборудованы колесными дисками из алюминиевого сплава 10J X 17 Arctic Trucks. Лифт передней и задней подвески – 45 мм. В базовую комплектацию входят пневматические шины, оснащенные дорожным протектором. Задние амортизаторы «Тойоты Хайлюкс Арктик Трак» 2018 дополнительно усилены, что позволяет преодолевать даже самые сложные подъемы.
Кузов
Кузов укреплен передними кронштейнами и дополнительными креплениями к раме. Добавлены расширители переднего бампера и колесной арки. Есть боковые ступени, а также передние и задние подкрылки, что повышает комфорт использования автомобиля. Брызговики на колесах защищают машину от попадания гравия, глины или дорожной пыли.
Обзор автомобиля
Обычная версия LC уступает АТ в габаритах, высоте дорожного просвета, ширине шин, управляемости при сильном давлении на грунт. Модифицированный автомобиль отличается от базовой комплектации доведенной до совершенства ходовой частью, цветом кузова и комфортным ходом по любому грунту.
Рестайлинг изменил внешний вид, что заметно на фото ленд крузер 200 арктик трак. Теперь образ непревзойденного внедорожника напоминает сильного и уверенного хищника, преград для которого не существует. Тяжелый и мощный, АТ выше на 45 мм, выделяется широкими колесными арками и шинами с глубоким протектором. Это причина увеличения радиуса разворота по сравнению с базовой комплектацией, а также усиления шума при качении.
Центр тяжести переместился выше, расширился обзор для водителя, и уменьшилась максимальная скорость на ровном покрытии. Большее аэродинамическое сопротивление сказывается и на расходе топлива в загородном цикле.
За потрясающую плавность хода пришлось заплатить большим временем разгона и удлинением тормозного пути.
Внутренняя отделка салона пластиком и деревом, вид приборной панели, ширина кожаных кресел ― все говорит о статусе владельца и любви к роскоши и комфорту.
Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.
Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.
К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.
Основные проблемные места модели:
- система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
- после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
- форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
- покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.
Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.
История
Родина компании Arctic Trucks ― Исландия ― суровая северная страна. Здесь надежный автомобиль, способный преодолевать ледяное бездорожье, завалы вулканического пепла и горячие гейзерные топи, не выглядит излишней роскошью.
С 1990 года началась история превращения классного внедорожника в автомобиль мечты для экстремальных условий эксплуатации. Сейчас 30 % всех продаваемых авто в Исландии — это Toyota Land Cruiser разных АТ комплектаций.
Через 7 лет появился филиал АТ в Норвегии. В 2000 году первый Arctic Truck демонстрирует свои технические возможности на фестивале «Millennium Desert Drive» в Дубае. Это событие стало началом покорения Ближнего Востока. В течение следующих 2 лет компания получает крупные военные контракты с Норвегией. К производству АТ и организации международных экспедиций в Гренландию и к Южному полюсу присоединяется Великобритания.
В 2010 году основан российский филиал Arctic Trucks, где первой гордой ласточкой стал АТ35. К 2015 году производство открыто и в Польше.
Комплектации
Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.
AT33
Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.
Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.
AT35
Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.
AT38
В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.
AT44
Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.
Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:
- двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
- 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
- шины — R-17, R-18;
- алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
- размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
- колесная база — 2,8 м;
- колея передних и задних колес — 1,58 м;
- передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
- дорожный просвет — 22 см;
- углы въезда и съезда — 32 и 25;
- вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
- максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
- минимальный радиус разворота — 580 см.
Внешний вид
Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.
На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.
Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.
Комплектации и цены
Идея создания АТ заключается в преодолении непроходимой для других внедорожников местности без какой-либо внешней помощи, инструментов и особых навыков вождения. Этому и подчинена комплектация. Она может быть изменена по желанию владельца:
- дополнительными фарами;
- стационарным компрессором;
- секционным багажником;
- шноркелем;
- вариантами шин и дисков;
- пневмоблокировкой заднего дифференциала;
- крышкой на лебедку или заглушкой фаркопа с логотипами АТ.
В стандартное оборудование LC 200 AT35 входят алюминиевые колесные диски 17 X 10J, пневмошины 315/70 R17, лифты подвесок, кронштейны амортизаторов и креплений, расширители заднего бампера и двери. Брызговики, эмблемы, наклейки и шины украшает логотип Arctic Trucks.
Цена у официального дилера колеблется в пределах 100000 долларов США. Размер скидки во время действия акций бывает существенным, то же относится к гарантийному сервисному обслуживанию.