Оглавление
- Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20
- Внешний вид
- Проблема экспорта
- Интерьер салона Mega Cruiser
- Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
- Сводные данные по Toyota Land Cruiser
- Технические Характеристики Toyota Mega Cruiser
- Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.
- Цена Toyota Mega Cruiser
- Проблема экспорта
- Внедорожные качества
- Технические характеристики Мега Крузер
- Тойота Мега Крузер: технические характеристики
- Комплектация
Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20
Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками.
Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное.
Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб.
Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.
Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.
Внешний вид
Мега Крузер снаружи мало отличался от Хаммера:
- габариты машины (Ш*В*Д): 2170*2075*5090 мм;
- колесная база составляет 3395 мм;
- ширина протекторов: передняя — 1795 мм, задняя — 1775 мм;
- клиренс автомобиля составляет 420 мм;
- масса — 2т 900 кг.
Как выглядит военный Мега Крузер:
- кузов открытый, задняя часть покрывалась тентом;
- бампер отсутствует;
- головные фары круглые;
- противотуманные фары расположены у решетки радиатора;
- запасное колесо не предусмотрено.
Гражданская серия отличалась от военной модели внешним видом. Цель модернизации — повысить привлекательность Toyota Mega Cruiser для потенциальных покупателей.
- Кузов закрытый, с 5 дверями.
- Передняя часть имела новую решетку радиатора, квадратные фары головного света.
- Появился бампер. В нем установлены противотуманные фары, декорированы пластиковыми накладками.
- Боковые панели кузова ровные по подоконной линии. Дверные стойки усиленные.
- Задняя часть устроена под прямым углом. Багажная дверь открывается в левую сторону.
Автомобиль оснащен двойными задними дворниками. Их функция заключалась в быстрой и качественной очистке стекол при движении в условиях бездорожья.
Особенностью внедорожника является пластиковый капот. Все автомобили праворульные.
Проблема экспорта
Армейские автомобили, предназначенные для пользования внутри страны, нельзя было купить за ее пределами. Сборка машин была только в Японии. Военные внедорожники не экспортировались в другие страны, а вышедшую из строя технику утилизировали.
Купить можно было подержанный гражданский вариант. Выпущенные ограниченной серией, они также продавались в Японии, но из-за высокой стоимости популярностью не пользовались. В ряде западных стран (Германия, Франция) автомобили представлены штучно.
В настоящее время Toyota Mega Cruiser выставляют на аукционы в Японии. Внедорожники можно приобрести через посредников или напрямую. Фирмы (российские и зарубежные) занимаются поставкой автомобилей.
На сайтах и форумах автолюбителей можно найти модели с фото Toyota Mega Cruiser военного образца. Гражданский автомобиль купить сложнее (малое количество выпущенных машин).
Приобрести можно только б/у внедорожники. Чтобы снизить стоимость таможенной пошлины, технику оформляют как тракторы, снего/болотоходы. Для управления требуется соответствующая категория вождения.
Дефицита запчастей на машину нет. Их можно заказать из Японии.
Интерьер салона Mega Cruiser
Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.
Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.
А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.
В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.
Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.
Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Land Cruiser 2018
5 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 599 740 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 200 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 570 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 250 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 289 880 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 649 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 699 854 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 000 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 090 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
4 289 750 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
3 499 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 284 990 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 849 999 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 450 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 600 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 700 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 550 000 q
Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
АКПП Toyota Проверенная
Toyota Land Cruiser 100 / 105 фара левая передняя (98-07)
Цена 1 400 р.
Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012
Цена 4 500 р.
Крыло переднее Toyota Land Cruiser 100 c 1998 по 2005
Цена 6 970 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Land Cruiser
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Новости о Toyota Land Cruiser
Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;
В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;
;
Полноразмерный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 производится с 2007 года, то есть 13 лет. С 2018-го японские издания периодически публикуют свежие детали о следующем поколении автомобиля. На этот раз пресса…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser
- СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
- Ленд Крузер 100
- Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
- Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
- Накрылся крузак медным волосатым тазом
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер
Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер
Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр
Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер
Сводные данные по Toyota Land Cruiser
Объем двигателя Toyota Land Cruiser
Крутящий момент Toyota Land Cruiser
Технические Характеристики Toyota Mega Cruiser
Под капотом Тойота Мега Круизер установлена дизельная «четверка» — 15BFTE, объемом в 4.1л, мощностью в 155л.с и тягой в 390Н.М. В 1999-ом ее мощность была увеличена до 170л.с, а тяга до 430Ньютонов. Стоит заметить, что этот дизель уже с завода оснащался интеркуллером и турботаймером. Автоматическая «четырехступка» была позаимствована у LC 80. Данная коробка оснащена режимом overdrive, поэтому умеет «отсекает» четвертую передачу.
Да, — этот тандем дизеля и старенькой АКП, не делает из Меги — Ferrari. Сто км в час японский внедорожник набирает за 27с, а максималка составляет — 130км
Но важно ли это для Тойота Мега?
Касаемо технической части, стоит добавить, что подвеска Меги полностью независимая — торсионная, а передаточное число ГП составляет 5.84:1 + не забывайте о редукторах находящихся в колесах.
Toyota Mega Cruiser — это один из самых интересных внедорожников, о котором приходилось писать коллективу интернет — портала autobelyavcev.ru. Лучше ли он, чем Хаммер? В определенных условиях, японская машина может оказаться на самом деле лучше, но важнее другое. А именно то, что Мега — это эксклюзив, стать владельцем которого значительно сложнее, чем владельцем героя американских боевиков.
Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.
Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.
Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer H1, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.
Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer H1 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser».
Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.
Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.
В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль H1 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).
Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.
Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.
Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.
Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.
В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.
Цена Toyota Mega Cruiser
Еще новым, купить Тойота Мега Круизер в Японии можно было за 90 000$. Как вы уже поняли, найти такую машину у нас на вторичке, — просто не реально. Те фанаты, которые все же решились заполучить японский вездеход в свое пользование, пригоняют Мегу с Японии.
Внешний обзор и Фото Тойота Мега Круизер
В свое время, именно этот японский вездеход, вызвал волну негодования среди американцев и мне кажется вы догадываетесь из-за чего). Патриотически настроенный американец просто не мог не подумать, — «что эти ускоглазые просто скопировали наш Hummer». Врятли, у кого то бы получилось утвердительно заявить, что Мега совсем не похож на Хаммер, но некоторым американцам, было бы не лишним понять, что сегодня, подобные Хаммеру многоцелевые автомобили, в довольно высокой степени, все похожи друг на друга. Данная схожесть вызвана тем, что создаются эти машины для очень схожих задач.
При длине кузова в 5090мм, колесная база Меги составляет 3396мм. Вспоминая о колесной базе, хочется добавить, что у Toyota она на 10см больше, чем у ГАЗ 66 «Шишига». Ширина японского вездехода — 2169мм, а высота — 2075мм. В основе кузова Тойоты лежит рама лестничноо типа. Сам же капот выполнен не из стали, а из стеклопластика, — чтобы его было легче поднимать. При снаряженной массе в 2850кг, полная масса Тойоты составляет 3780кг.
В салоне:
Тем, кому повезет оказаться в салоне сего чуда, особенно если это будет человек имеющий богатый опыт общения с различными моделями Тойоты, будет весьма интересно увидеть в салоне Меги: Кариновский руль, плафоны освещения от Короллы и рычаг КПП от LC80. Уже в базе, здесь присутствует: кондиционер и электроприводы всех — четырех стекол. Конечно же, здесь есть ГУР. Задний диван Меги настолько широкий, что здесь легко усядутся четыре человека и для них всех в Меге предусмотрены ремни безопасности. Ширина багажного отсека составляет 2005мм, — такой широкий багажник можно легко использовать как спальник. При этом ложиться можно не продольно, а в поперек вездеходу.
Проблема экспорта
Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.
Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.
Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.
Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.
Внедорожные качества
В городских условиях эксплуатация автомобиля может доставлять владельцу ряд неудобств:
- Габариты машины не приспособлены к передвижению по узким улицам.
- Радиус поворота углов кузова больше чем у колес. Нужно учитывать эту конструктивную особенность при маневрах на дороге.
- Сложности при маневрировании добавляют низкая посадка водителя и вращающиеся задние колеса.
При крутых поворотах может возникнуть ощущение крена кузова, но сцепление колес с дорожным покрытием сохраняется полное. Машина отзывчива к поворотам руля.
Внедорожные качества Toyota Mega Cruiser проявляются в полной мере на бездорожье. Автомобиль спокойно преодолевает каменистые участки на пути движения, ручьи, мелкие речки, неровности ландшафта, болота. Такие возможности машина имеет благодаря высокому клиренсу, крепкой ходовой части. Из-за независимой подвески ход Мега Крузера плавный. Широкие колеса сглаживают неровности трассы.
Как автомобиль справляется с препятствиями, можно посмотреть на видео тест-драйва Toyota Mega Cruiser.
Технические характеристики Мега Крузер
В основе Mega Cruiser предусмотрена лестничная лонжеронная рама, центр которой смещается вверх. Под капотом турбированный дизельный агрегат с маркировкой 15B-FTE (ставился на грузовики Хино). Коробка передач автоматического типа, четырехступенчатая (ее можно встретить на Ленд Крузерах 80). Руль от Карины, плафон от Короллы – в таком виде внедорожник продавался на японском рынке.
Под капотом находится турбированный дизельный мотор 15B-FTE
Габариты и вес
Тойота Мега Крузер обладает следующими размерами:
- длина (см) – 509;
- ширина (см) – 217;
- высота (см) – 207,5;
- колесная база (см) – 339,5;
- клиренс (см) – 42.
Ссылка на источник фото
Дополнительные характеристики:
- масса (кг) – 2850;
- допустимый вес (кг) – 3780;
- предельная грузоподъемность – 600 кг;
- объем бака (л) – 108.
Двигатель
Контрактный мотор 15B-FTE
Силовая установки Тойота Мега Крузер обладает следующими характеристиками:
- точный объем (куб. см) – 4104;
- мощность (л.с.) – 170;
- крутящий момент (Н/м) – 422 при 1600 об.;
- топливо – дизельное;
- степень сжатия – 18,4;
- ход поршня (мм) – 112;
- диаметр цилиндра (мм) – 108.
Подвеска и полный привод
На внедорожнике Mega Cruiser стоит раздаточная коробка типа full time (полный привод функционирует постоянно). Функция принудительной блокировки межосевого дифференциала позволяет справиться с бездорожьем. Сами блокировки управляются электрическим путем, причем на Тойота Мега Крузер жесткая блокировка прекрасно соседствует с червячной самоблокирующейся конструкцией.
Подвеска Mega Cruiser
Подвеска спереди и сзади авто одинаковая, независамая. Речь идет о торсионах, т.е. стальных стержнях, работающих на кручение. Стоит отметить, что торсионы встречаются в подвеске бронированной военной техники. Этот факт вполне понятен, поскольку Тойота Мега Крузер – это прежде всего военный автомобиль.
Механизмы торможения не находятся на ступицах, а перенесены к корпусам редукторов. Еще одна примечательная особенность Тойота Мега Крузер – это поворотные задние колеса (до 12 градусов на невысокой скорости). Несмотря на внушительные габариты внедорожник способен легко развернуться, о чем красноречиво говорят цифры. Радиус разворота равен 5,6 м. Для сравнения – Тойота Королла последнего поколения, которая почти на полметра короче, демонстрирует радиус разворота в 5,2 м.
Задние колеса способны поворачивать на 12 градусов
Стандартная коробка передач помимо четырех ступеней имеет две дополнительных, а именно:
- для передвижения только на первой передаче (обозначена буквой «L»);
- для передвижения на передаче, не выше второй (обозначена цифрой 2).
Коробка передач (ссылка на источник фото)
Бортовые редукторы Тойота Мега Крузер позволяют передавать крутящий момент на каждое колесо, а общее число дифференциалов равно трем. Т.е. кроме двух межколесных на внедорожник установлен и межосевой диффернециал. Конструкция авто позволяет получить приличный 42-сантиметровый клиренс, а также отличные внедорожные качества.
Тойота Мега Крузер: технические характеристики
Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов). Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса
Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно
Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.
Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.
Комплектация
Оснащение автомобилей Toyota Mega Cruiser зависит от его предназначения.
Военная техника имеет:
- устройство подкачки задних колес (управляется из салона);
- механическую блокировку дифференциалов (кнопки на панели приборов);
- отопительную систему на 2 печки;
- удерживающие устройства для личного оружия экипажа;
- в задней подвеске дополнительные пружины.
Автомобили, предназначенные для продажи частным лицам, дополнительно имеют:
- крепления для запасного колеса;
- кондиционер двухзонный;
- аудиосистему (CD чейнджер с 6 дисками);
- электроподъемные механизмы на стеклах, с клавишным управлением;
- лебедку для поднятия/опускания запасного колеса;
- ABS, ASR;
- системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, экстренного торможения.