Популярные отзывы владельцев toyota rav4 2010 — 2012 с фото

5 копеек о Toyota RAV4

Sicvest
9 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+202/-26)

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+174/-20)

Sbignev-1
10 лет назад

RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+

В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.

Полезный отзыв?
/

(+162/-23)

Посмотреть
еще 760 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Продажа Toyota RAV4 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

1 904 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2020

2 445 000 q

Салон

Обилие крашенного под металл пластика удешевляет салон

Интерьер Rav 4 стал интереснее, переднюю панель сделали двухэтажной, что оказалось практично из-за появившихся дополнительных бардачков. Руль удобный трехспицевый с кнопками управления на пластиковой площадке покрашенной под метал. Приборная панель подсвечена синим светом, большой хорошо читаемый спидометр располагается в центре, в его основании маленький экран бортового компьютера. Тахометр находится слева панели приборов.

Управление климатом Рав 4 третьего поколения оформлено в виде трех кругов с кнопками, что выглядит не привычно. Кресло водителя же оформлено по-тойотовски: широкое, мягкое со слабо выраженной боковой поддержкой.

Второй ряд не самый удобный

Второй ряд довольно просторный, но высоким людям будет не очень удобно. Виной тому короткая подушка сидения, зато место над головой предостаточно.

Частые проблемы и неисправности

Каждое новое поколение или рестайлинг добавляют Тойота РАВ 4 комфорта и надежности. Но остались недостатки, несмотря на усилия инженеров компании.

Трансмиссия

Преимущества такой вариатора перед ступенчатой механикой – динамика, высокий КПД, экономия топлива, ресурс до 200 тыс. км.

Основные проблемы:

  • износ насечек рабочего конуса и ремня, в результате снижается тяга;
  • автомат изменения передачи – степ-мотор служит не больше 150 тыс. км;
  • разрушение подшипников;
  • неисправность масляного насоса, износ клапана;
  • засорение теплообменника охлаждения масла.

Признаки неисправности вариатора:

  • нагрев коробки передач выше нормы;
  • толчки машины при старте, в движении;
  • шум в подшипниках.

Толчки при переключении передач свидетельствуют о проблеме с раздаткой – потребуется замена гидрокомпенсатора. Для увеличения ресурса трансмиссии нужно через 60 тыс. км заливать свежее масло. Сцепление служит 120 тыс. км, а основная проблема трансмиссии – течь жидкости через сальники полуосей.

Ходовая часть

Подвеска надежная, но ремонт дорогой. Стабилизатор устойчивости меняют через 40 тыс. км, а опоры амортизаторов – 80 тыс. км. Рычаги и сайлентблоки выдерживают 120 тыс. км пробега. Чаще всего ломаются втулки рулевого привода, но детали легко ремонтируются, а запаса прочности ремкомплекта хватает на 20 тыс. км. Распространенные поломки ходовой РАВ 4:

  • износ на рычагах задней подвески сайлентблоков;
  • скрип втулок передних стабилизаторов;
  • рулевая рейка требует замены после езды по плохим дорогам.

Если регулярно проходить техобслуживание, смазывать суппорты, менять изношенные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то подвески хватит на ресурс автомобиля.

Электрика

Оборудование автомобиля однопроводное, функцию второй фазы выполняет кузов, напряжение в сети 12 В. Комплектация машины включает электрический привод боковых стекол, зеркал, водительского сиденья и двери багажника.

Меры по предупреждению поломки электроприборов:

  • не размыкать сеть во время работы двигателя;
  • если мотор не запустился, не держать зажигание включенным более 10 секунд;
  • не допускать работу двигателя без генератора;
  • при ремонтных работах отключать отрицательную клемму аккумулятора, а при сварке – генератор и блок электронного управления.

Распространенные проблемы с электрикой у Toyota RAV 2010:

  • Часто перегорает выключатель стоп-сигналов под тормозной педалью.
  • Перегревается и выходит из строя электропривод задней двери.
  • Отказывают лампы ближнего света при использовании неоригинальных запчастей.

Электрооборудование машины надежное. За время эксплуатации обычно ничего, кроме замены предохранителей, предпринимать не надо.

Кузов

В третьем поколении Toyota RAV4 2010 года обновлены элементы и форма кузова. На рекламной фотографии машина выглядит мощной, создает ощущение скорости. По сравнению с предыдущими моделями произошли изменения – запасное колесо теперь в багажнике, на порогах и арках прорезиненные накладки. Бампер в базовой комплектации неокрашенный.

Но некоторые проблемы все же есть:

  • слой краски всего 90 микрон, легко царапается и скалывается;
  • при длительной эксплуатации машины ржавеет капот;
  • провисает багажная дверь из-за слабых петель;
  • пластиковое покрытие фар темнеет от времени.

За доплату предлагается тюнинг – стойкая перламутровая краска, как на фото.

Салон

Внутренняя отделка выполнена жесткой пластмассой, которая не скрипит первые 250 тыс. км пробега. Детали салона не имеют острых углов, кожа на креслах создает комфорт пассажирам. Неудобство вызывают широкие стойки, загораживающие внешний обзор.

Недостатки интерьера автомобиля:

  • плохая звукоизоляция;
  • скрип пластика салона в машинах с пробегом;
  • быстро лысеет рулевая оплетка;
  • засаливаются тканевые участки обивки.

Салон машины не очень большого размера, но уютный, хорошо укомплектована приборная панель.

Характеристики автомобиля

Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.

Двигатели

Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.

Технические характеристики новых двигателей:

  • тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
  • бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
  • полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
  • ресурс работы 400 тыс. км пробега.

У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.

Ходовая

На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.

На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

Sicvest
9 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+202/-26)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 522 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

5 копеек о Toyota RAV4

IIAXAH
7 лет назад

RAV4, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт +

Купил в начале мая, цвет чёрный. Сейчас пробег 2600 км. Управляемость и разгон на отлично, ничего не скрипит, большой салон, в реале автомобиль красивее и больше чем на фото. В режиме «эко» расход 7,7 л.- трасса, смешанный «обычный» 8,4 л. АИ 92. Камера заднего вида и парктоник радуют. Отлично чувствуются габариты, сенсорный экран без нареканий. Удобные кресла, малый радиус разворота, много места у задних пассажиров. Блютуз — телефон (СГ с-3) ловит сразу, музыку с него читает легко. Дальний свет просто супер. Радиостанции настраивать не надо, сам находит, только выбирай какую хочешь слушать.
Мало отсеков для мелочей, кнопки эко, спорт и подогрев сидений вне зоны видимости, нет передних парктроников, небольшой багажник, колеса при покупке авто были перекачаны до 3.4, спустил до 2.2. машина стала мягче идти по кочкам)). В целом от авто только положительные эмоции, не пожалел что купил.
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+172/-34)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

ka-3
8 лет назад

RAV4, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт

Юркая,управление отлично,динамика разгона,ликвидность,надежность,TOYOTA! Машина сделана, чтобы ездить на ней, до этого был x-trail это геморой! ЕСть кнопка sport очень хорошая вещь, ее нажимаешь, от харька ушел, от соренто ушел, ну вообщем от всех, ну если не считать прадосов, и всяких турбо диванов. Из своего класса , на мой взгляд самый лучший, цена-качаесво, корецы ломаются, гранд витара расход топлива, x-trail писал уже, cr-v хорошая но ценааа.
Габариты в салоне маловат,по бездорожью плохо едит, цена двигателя 3zr-fae( цена 300,000 рублей, с гарантии лучше не уходить) Заднее колесо, рвет заднюю дверь
К 54000 начала сопливить передняя левая стойка но не текла!

Полезный отзыв?
/

(+115/-14)

Посмотреть
еще 929 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Описание Toyota RAV4 2010

Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:

  • обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
  • увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.

Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.

У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.

Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:

  • кожаная обивка руля;
  • мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
  • доступность всех приборов управления с водительского сиденья.

Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.

5 копеек о Toyota RAV4

vikvikvas2
8 лет назад

RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.

Полезный отзыв?
/

(+245/-33)

Sicvest
9 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+202/-26)

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+174/-20)

Посмотреть
еще 1561 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Рестайлинг

После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше

Внешние изменения пошли японскому кроссоверу на пользу. Передняя и задняя оптика стали выглядеть лучше, в дорогих комплектациях в передних фарах дневные ходовые огни замысловатой формы. Фальшрадиаторную решетку между передними фарами убрали, изменили бампер.

Салон также был доработан в лучшую сторону. На приборной панели появился большой экран бортового компьютера, расположившийся между тахометром и спидометром. Еще на смену вставкам под карбон, устанавливают пластик с продольными линиями, который выглядит хорошо.

После рестайлинга оптика стала гораздо современнее

По технической части Рав 4 2017 практически не изменился, набор двигателей и коробок передач сохранился без изменений.

Комплектаций в обновленном Rav 4 4 стало на много больше. И в дорогих комплектациях стали доступны опции, которых  не было до рестайлинга система предотвращения столкновения, контроль усталости водителя.  А монитор мультимедиа стали устанавливать 7 дюймовый вместо 6.1. В вариантах  с дорогим оснащением появились подогрев руля и задних сидений.

Салон гибридного Рав 4 40 после рестайлинга

Экстерьер

Дизайн внешности Рав 4 3 поколения нельзя назвать сильной стороной паркетника, но и «уродом» кроссовер Тойота не назовешь. Округлые формы, плавные переходы, отсутствие резких переходов – характерные черты экстерьера не только Rav 4 2005, но и других автомобилей Toyota тех лет.

Передняя оптика незамысловатой формы, между передними фарами располагается большая фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных линий на первом плане и пластиковой сетки на втором.


Как Вам внешность Rav 4 XA30?

Передний бампер массивный с разнесенными на самые края круглыми противотуманками. Радиаторная решетка разделена на две части широкой полосой бампера, на которую крепится номер.

Смотря на автомобиль сзади первое, что видишь – кожух запаски. Нельзя сказать, что он портит внешний вид, но по современным меркам выглядит не уместно. Небольшие задние фонари располагаются на стойках, они не растянуты, как у конкурентов (X-Trail, CR-V). Противотуманные фонари находятся на массивном заднем бампере.


Rav 4 XA30 вид сзади

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+363/-21)

Sicvest
9 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+202/-26)

levG
   

Кузня
9 лет назад Сообщений: 25

RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс

ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))

Полезный отзыв?
/

(+140/-17)

Посмотреть
еще 710 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4